Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Паджеро Трофи Фестиваль 2017   

 

Текущее время: Ср авг 16, 2017 8:20 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2016 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 4:44 pm
Сообщения: 143
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2012 2.5 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
Кто-то ставил неоригинальные втулки на OME? Есть артикул оригинальных - 110-110-075. Нигде не достать, официальный дилер под заказ несколько месяцев будет везти.
Амортизаторы OME 2938 и 90008.

_________________
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Federal Couragia M/T 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 8:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 8:15 am
Сообщения: 40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Красноярск
Ребята выручайте! Стояли на задней подвески аммортизаторы OME нитрочарджеры! Верой и правдой отслужили 4 года и 100 т. км пробега. Один амморт на 80 тысячах потек из под уха крепления к мосту, заварил, вроде не бежал. Сейчас стал понимать что аммортам пришел конец! пружины стоят тоже OME +200 кг. Посоветуйте что поставить взамен умерших аммортов, или может кто востанавливал их? Смотрю также в сторону аммортизаторов кони но не могу понять какие выбрать с учетом лифта!

_________________
Pajero sport new, аэрография, рация си-би, УКВ (позывной Авторадио - Красноярск "Гусар"), подогревы: магистрали, фильтра, бака, подвеска ОМЕ. лето Cooper Discoverer STT 265/70/17, зима Nokia Hakka 5 265/65/17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 9:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2245
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Max607 писал(а):
Ребята выручайте! Стояли на задней подвески аммортизаторы OME нитрочарджеры! Верой и правдой отслужили 4 года и 100 т. км пробега. Один амморт на 80 тысячах потек из под уха крепления к мосту, заварил, вроде не бежал. Сейчас стал понимать что аммортам пришел конец! пружины стоят тоже OME +200 кг. Посоветуйте что поставить взамен умерших аммортов, или может кто востанавливал их? Смотрю также в сторону аммортизаторов кони но не могу понять какие выбрать с учетом лифта!

Где-то, в завалах гаража, у меня должны валяться бушные спортовские нитрочарджеры. Если интересно, то могу попробовать их раскопать.
Если есть лишняя двадцатка, то можно взять нитрочарджер спорт. http://www.arb24.ru/magazin-4x4/arb-kra ... 1112122046 (не сочтите за рекламу). На моем Спорте они уже отмахали более 150 тыщ без вопросов.

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ915+90006, 917+60019
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:51 pm
Сообщения: 807
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
У меня выдерживают 80 тыс от силы, После ОМЕ сток это уже не то. Для себя решил взять уже 3 пару задних. пружины вот еще надо бы +400 попробую 60075(60076) может дольше проживут. До этого были N116

_________________
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 10:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 1366
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
ColdRain писал(а):
У меня выдерживают 80 тыс от силы, После ОМЕ сток это уже не то. Для себя решил взять уже 3 пару задних. пружины вот еще надо бы +400 попробую 60075(60076) может дольше проживут. До этого были N116

Вот и я думаю перейти на задние +400, что то кол-во шмурдяка растет не пропорционально.

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800 на Whispbar 52.
Беркут R24 PRO. МШУ. Come-Up 9.5. Safari 665 и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 11:25 am
Сообщения: 92
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport `13
Откуда: Москва ВАО, восток МО
Всем доброго времени суток! Что скажете о таком варианте: перед кони хт + 2606, зад кони хт + 2938, железа нет, лебедь в штатном бампере. Или не городить огород и ставить целиком комплект ОМЕ?

_________________
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 7:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 1366
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Shargot писал(а):
Всем доброго времени суток! Что скажете о таком варианте: перед кони хт + 2606, зад кони хт + 2938, железа нет, лебедь в штатном бампере. Или не городить огород и ставить целиком комплект ОМЕ?

Конечно OME. :*VICTORY*: Хоть и дорого.

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800 на Whispbar 52.
Беркут R24 PRO. МШУ. Come-Up 9.5. Safari 665 и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 11:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6436
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1101 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Санчес75 писал(а):
Shargot писал(а):
Всем доброго времени суток! Что скажете о таком варианте: перед кони хт + 2606, зад кони хт + 2938, железа нет, лебедь в штатном бампере. Или не городить огород и ставить целиком комплект ОМЕ?

Конечно OME. :*VICTORY*: Хоть и дорого.

Да, наверно :)
Только 3027 нужно брать, без вариантов

_________________
Вливаемся в Калининград
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 5:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 1366
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Свят писал(а):
Санчес75 писал(а):
Shargot писал(а):
Всем доброго времени суток! Что скажете о таком варианте: перед кони хт + 2606, зад кони хт + 2938, железа нет, лебедь в штатном бампере. Или не городить огород и ставить целиком комплект ОМЕ?

Конечно OME. :*VICTORY*: Хоть и дорого.

Да, наверно :)
Только 3027 нужно брать, без вариантов

+100500 :*THUMBS UP*: :*VICTORY*:

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800 на Whispbar 52.
Беркут R24 PRO. МШУ. Come-Up 9.5. Safari 665 и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 6:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 11:25 am
Сообщения: 92
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport `13
Откуда: Москва ВАО, восток МО
Свят писал(а):
Санчес75 писал(а):
Shargot писал(а):
Всем доброго времени суток! Что скажете о таком варианте: перед кони хт + 2606, зад кони хт + 2938, железа нет, лебедь в штатном бампере. Или не городить огород и ставить целиком комплект ОМЕ?

Конечно OME. :*VICTORY*: Хоть и дорого.

Да, наверно :)
Только 3027 нужно брать, без вариантов

А с 3027 без силовика и с синтетикой на лебедку не будет дубово?

_________________
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 6:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 1366
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Свят писал(а):
Санчес75 писал(а):
Shargot писал(а):
Конечно OME. :*VICTORY*: Хоть и дорого.

Да, наверно :)
Только 3027 нужно брать, без вариантов

А с 3027 без силовика и с синтетикой на лебедку не будет дубово?

Нормально, то что доктор прописал. Я смотрю у Вас в подписи 15 диски. Как встали?
Да и по амортам берите те которые спорт. Пробег более 80т.км. всё в норме.

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800 на Whispbar 52.
Беркут R24 PRO. МШУ. Come-Up 9.5. Safari 665 и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 7:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 11:25 am
Сообщения: 92
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport `13
Откуда: Москва ВАО, восток МО
Санчес75 писал(а):
Нормально, то что доктор прописал. Я смотрю у Вас в подписи 15 диски. Как встали?
Да и по амортам берите те которые спорт. Пробег более 80т.км. всё в норме.

Хорошо :)
Диски сзади без проблем, спереди немного подровняли суппорта :)

_________________
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 1:46 pm
Сообщения: 1188
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Санчес75 писал(а):
ColdRain писал(а):
У меня выдерживают 80 тыс от силы, После ОМЕ сток это уже не то. Для себя решил взять уже 3 пару задних. пружины вот еще надо бы +400 попробую 60075(60076) может дольше проживут. До этого были N116

Вот и я думаю перейти на задние +400, что то кол-во шмурдяка растет не пропорционально.

У тебя количество не шмурдяка растет, а количество железа))) ::-D: ::-D: ::-D:

_________________
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 1366
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Nemo76 писал(а):
Санчес75 писал(а):
ColdRain писал(а):
У меня выдерживают 80 тыс от силы, После ОМЕ сток это уже не то. Для себя решил взять уже 3 пару задних. пружины вот еще надо бы +400 попробую 60075(60076) может дольше проживут. До этого были N116

Вот и я думаю перейти на задние +400, что то кол-во шмурдяка растет не пропорционально.

У тебя количество не шмурдяка растет, а количество железа))) ::-D: ::-D: ::-D:

Ага холодильник на 60 литров. Паша это 58 литров водки или виски в пакетах. Я тебе и себе печень в путешествиях новую не куплю. :*DANCE*: :*VICTORY*: :*DRINK*:
Извиняюсь за оффтопик. :*THANK*:

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800 на Whispbar 52.
Беркут R24 PRO. МШУ. Come-Up 9.5. Safari 665 и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 9:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 1:46 pm
Сообщения: 1188
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Санчес75 писал(а):
Ага холодильник на 60 литров. Паша это 58 литров водки или виски в пакетах. Я тебе и себе печень в путешествиях новую не куплю. :*DANCE*: :*VICTORY*: :*DRINK*:

Неа, я не враг своему здоровью (с) ::-D: Давай литров 20 под молоко для детей оставим ::-D: ::-D:

_________________
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mark69 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика