Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Паджеро Трофи Фестиваль 2017   

 

Текущее время: Пт апр 28, 2017 11:07 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2217
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
1см проставки дают примерно 2см лифта. Но с проставками не торопись. Поставь пружины, покатайся тыщу-другую, все обожмется, прикатается, а там будет видно.

Обычно редко кто заморачивается с выравниванием передка. Но для меня, с моими 120кг, это актуально, тк 120кг + полный бак по левой стороне при обгоне по встречке, которая еще более увеличивает крен налево, давали ощущение, что сейчас завалимся на левый борт. Конечно, все это только ощущения и никуда мы не завалимся, но чувство дискомфорта присутствовало.
На П4 у меня сейчас левоперед выше на 5мм (без меня ::-D: ) + 88литровый бак по правой стороне. Все хорошо :*THUMBS UP*:

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ915+?, 917+60019
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2014 9:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 9:15 am
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi L200
Откуда: Таганрог
Приветствую! В общем пришли мои пружинки на перед (ТАФ ДОГИ), долго мучился че на зад заказать, думал к комплекту переда взять и на зад ДОГИ, но с учетом всяких подорожаний все комплекты походу раскупили и ни где их нет, а цены растут. В общем решил пока еще более менее доступно заказать OME +150кг лифт 20мм. Наверное амморты нужно тоже взять на зад OME? Они там нескольких видов какие брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 8:13 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 1202
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Димон020 писал(а):
Приветствую! В общем пришли мои пружинки на перед (ТАФ ДОГИ), долго мучился че на зад заказать, думал к комплекту переда взять и на зад ДОГИ, но с учетом всяких подорожаний все комплекты походу раскупили и ни где их нет, а цены растут. В общем решил пока еще более менее доступно заказать OME +150кг лифт 20мм. Наверное амморты нужно тоже взять на зад OME? Они там нескольких видов какие брать?

Самое оптимальное это позвонить тем, кто занимается продажей OME
и проконсультироваться у них, смотря какие Вы выбрали задние пружины и что желаете получить.
Например: http://shop-pajero4x4.ru/category/old-man-emu_gj/
Или: http://www.arbsport.ru/

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800 на Whispbar 52.
Беркут R24 PRO. МШУ. Come-Up 9.5. Safari 665 и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 8:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2217
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Санчес75 писал(а):
Димон020 писал(а):
Приветствую! В общем пришли мои пружинки на перед (ТАФ ДОГИ), долго мучился че на зад заказать, думал к комплекту переда взять и на зад ДОГИ, но с учетом всяких подорожаний все комплекты походу раскупили и ни где их нет, а цены растут. В общем решил пока еще более менее доступно заказать OME +150кг лифт 20мм. Наверное амморты нужно тоже взять на зад OME? Они там нескольких видов какие брать?

Самое оптимальное это позвонить тем, кто занимается продажей OME
и проконсультироваться у них, смотря какие Вы выбрали задние пружины и что желаете получить.
Например: http://shop-pajero4x4.ru/category/old-man-emu_gj/
Или: http://www.arbsport.ru/

На Л200 сзади пружины? Прикольно ::-D:

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ915+?, 917+60019
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 9:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 9:15 am
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi L200
Откуда: Таганрог
Наверное, если бы были пружины, было бы прикольно! Рессоры и втулки покупал на Shop-Pajero4x4. А аморты Nitrocharger или Nitrocharger Sport че предпочтительней для более мене повседневного использования? Или там другие критерии выбора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 11:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2106
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Димон020 писал(а):
Наверное, если бы были пружины, было бы прикольно! Рессоры и втулки покупал на Shop-Pajero4x4. А аморты Nitrocharger или Nitrocharger Sport че предпочтительней для более мене повседневного использования? Или там другие критерии выбора?

Нитрочайджер больше понравился, щас нитрочайджер спорт стоит, Olegro обратное писал. Отличие : пластиковый пыльник на спорт, железный на обычных и разница в цене

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2217
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Ну да, мне спорт больше понравились. Да и они более свежие.
Кмк, если разница в цене кусается, то брать то, что дешевле и не париться.
Себе на П4 буду брать спорт к весне... Если цены не улетят в заоблачную даль :)

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ915+?, 917+60019
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 12:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:43 am
Сообщения: 349
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport'11
Откуда: Москва
ОМЕ в своем новом каталоге указывает на НМПС только nitrocharger sport аморты. Или я не до конца досмотрел.

_________________
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2597
Откуда: Казахстан; Астана
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Astana
Да так и есть. У меня такие.

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. Коричневый A/T, webasto, прошивка-100500, no_EGR_04, OME, в эфире.. -канал 12С, Защита 3 листа, Пороги, доп.дальний HELLA+100W osram :) **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2217
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Mark69 писал(а):
Отличие : пластиковый пыльник на спорт, железный на обычных и разница в цене
Там вроде еще новые клапан, сальник и жижа.

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ915+?, 917+60019
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2106
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
olegro писал(а):
Mark69 писал(а):
Отличие : пластиковый пыльник на спорт, железный на обычных и разница в цене
Там вроде еще новые клапан, сальник и жижа.

Нуу, назвал визуальные отличия. а так то я их не пилил ::-[:

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 9:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 9:15 am
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi L200
Откуда: Таганрог
Сегодня приехали OME рессоры, конечно дороговато, но ладно пропито больше! Аммы наверное возьму OME Nitrocharger. Друзья, а кто нибудь ставил ТАФ ДОГИ с регулировкой жесткости (интересуюсь т.к. есть в наличии в одном магазинчике не далеко) или не стоит рассматривать как вариант? Спасибо всем кто отозвался и помог с выбором и советами!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 6:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 9:15 am
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi L200
Откуда: Таганрог
Поставил сегодня пружины, а полторы недели назад рессоры. Рессоры OME типа самая мягкая +150кг дали около +3см, пружина ТАФ ДОГ 670 дали 5см, это конечно относительно моей подсевшей подвески. На данный момент сзади от центра колеса до арки 59.5см спереди 57.5см. По отбойникам все нормально, зазоры не мерил, но они есть! Огромное спасибо за помощь в подборе и предоставленные вами характеристики пружин!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 6:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 9:15 am
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi L200
Откуда: Таганрог
Сейчас надо подобрать задние амортизаторы, но OME зараза сейчас по 10000 за шт, с одной стороны можно с другой жалко. Вот и не знаю может кто че еще подскажет? Друг с которым сегодня пружины меняли говорит купи к передним добинсонам задние (пусть будет один комплект), но что то сомнения одолевают (почитал отзывы, многие говорят что стучат вроде), хотя передние вроде работают! Или все таки OME?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 6:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2106
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Димон020 писал(а):
Сейчас надо подобрать задние амортизаторы, но OME зараза сейчас по 10000 за шт, с одной стороны можно с другой жалко. Вот и не знаю может кто че еще подскажет? Друг с которым сегодня пружины меняли говорит купи к передним добинсонам задние (пусть будет один комплект), но что то сомнения одолевают (почитал отзывы, многие говорят что стучат вроде), хотя передние вроде работают! Или все таки OME?

Товарищ мой, на зад эльки ставит какие-то газелевские недорогие, работают больше чем стОят
Установлены рессоры штатные + пружины, таскает 2-х осный эвакуатор.
Если нужна конкретика, уточню, отпишу в личку чтоб не флудить

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧАП и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика