Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Пн фев 20, 2017 2:20 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:51 pm
Сообщения: 807
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Может кому интересно опять убил правый задний аморт. че такое вроде самая разгруженная сторона, Сейчас произвел замену с предыдущего комплекта.
Может более жесткие пружины поставить? подвеска устала в целом стал ловить пробои... Ну как пробои загрузка кг 500-600, Раньше не было. 500 кг это че загрузка? три мужика садятся 300кг...ох эти мне японские карлики!
Морозы наверное тоже наверное не последнюю роль сыграли, у нас ставят подогревы на стойки. Может кто имеет что сказать по поводу подогревов?

_________________
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2014 4:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 7:32 pm
Сообщения: 773
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Двигатель: 6B31,2GRFE
Мой автомобиль(и): New Sport 3.0 ,HIGHLANDER III 3.5
Откуда: Талдыкорган
ColdRain писал(а):
Может кому интересно опять убил правый задний аморт. че такое вроде самая разгруженная сторона, Сейчас произвел замену с предыдущего комплекта.
Может более жесткие пружины поставить? подвеска устала в целом стал ловить пробои... Ну как пробои загрузка кг 500-600, Раньше не было. 500 кг это че загрузка? три мужика садятся 300кг...ох эти мне японские карлики!
Морозы наверное тоже наверное не последнюю роль сыграли, у нас ставят подогревы на стойки. Может кто имеет что сказать по поводу подогревов?

Про подогрев не знаю , а правая сторона ближе к обочине , а значит и к ямам и кочкам , да и большая часть водителей себя любимого стараются по более плавной дороге провезти про пассажира потом думают . У меня тоже правый задний чаще течь начинает

_________________
NMPS 2010 S07 3.0 лето Bridgestone Dueler A/T Revo 2 265/70 R17 , зима Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R16 , Lovells


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 9:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6219
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Мурманск
Видел две машины, на Оме и на Кони, оба с правым задним вернулись в сервис после ГОРОДА 150-200 км :) Тут какой то секрет :)
У меня самого, правый задний Рейд потёк и
Ранчо 9000- правый задний- трещины по сварке уха

Обрыв Айронмэна приезжал- правый задний

_________________
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 8:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:51 pm
Сообщения: 807
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Гипотеза : Там похоже что длины амора не хватает на вывешенном колесе его рвет в расжатом состоянии.
Если есть возможность посмотри позицию левое заднее пригружено правое вывешено .
я у себя пружины без монтажки на вывешенном колесе вытащить могу

_________________
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 10:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6219
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Мурманск
Ну так то да, теоретически левую сторону Панара придерживает, а правая на вывешивании как сосиська))

_________________
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 12:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:51 pm
Сообщения: 807
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
У меня как раз есть видео демонстрируещее эту ситуацию

_________________
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 12:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:51 pm
Сообщения: 807
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
У меня как раз есть видео демонстрируещее эту ситуацию


_________________
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 6:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2185
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Хз. Моя первая пара задних амортов прожила в счастье и любви до старости и умерла в один день :O:-):
Вторая пара жива до сих пор, ттт
А уж погонять по грейдеру или половить диагоналки, так это обычное дело, аморты без работы не сидели висели.


::-X:. Как же офигенно Паджера 4 летит по грейдеру! :*THUMBS UP*:

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ915+?, 917+60019
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:28 pm
Сообщения: 223
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pagero Sport New (Шампань)
Привет одноклубникам!

Мне тут на одном уважаемом клубном сервисе сказали, что лифт комплекты известных брэндов, как правило имеют нарекания по креплениям амортизаторов ( быстро умирают- разбиваются втулки)

Как насчет ОМЕ?! Сам присматриваюсь именно к этому комплекту + 250 кг.
У меня бензин: 85% город, 15% проселок , (как правило груженый по самое небалуйся)
Хотелось бы стать чуть повыше ( особенно под передним листом защиты днища) ..

Пробег 87 00 км. Родные пружины немного просели, аморты не текут, хотя, мне их приговорили со словами: « больше 50 000 км. Они не живут», но учитывая спокойный стиль езды, честно говоря я смерти амортов не замечаю….

Насколько долго ОМЕ –комплект может прослужить? Если его не гробить?

_________________
Аппетит приходит во время еды!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2488
Откуда: Казахстан; Астана
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Astana
Мои ОМЕ Передние нижние втулки растянуло, но пока держатся... Зад норм.

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. Коричневый A/T, webasto, прошивка-100500, no_EGR_04, OME, в эфире.. -канал 12С, Защита 3 листа, Пороги, доп.дальний HELLA+100W osram :) **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 9:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 1934
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
2 раза посещал Рыбачий- втулки аммов живы. на днях померил после 60ккм пробега суплекс позади -от асфальта до арки 96.5/97.5см. Осталось найти сколько было на момент установки)
upd нашел 98/99см было сразу после установки viewtopic.php?f=81&t=78578 учитываем, что у меня силовик без калитки и периодически на рампе перевозится мотоцикл 110кг веса и тысяч 20 пройдено с прицепом (на Рыбачий как раз с ним катал), где на шар тоже нагрузка порядка 50кг.

_________________
П-2,4М40Т MT, V46, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,Cooper M+S 265/75R16,боди 30мм,Atera на крыше,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3.
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 9:15 am
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi L200
Откуда: Таганрог
Приветствую всех! У меня автомобиль l200. Взял себе на перед амортизаторы Добинсоны, а по поводу пружин хочу вашего совета. В наличии есть айрон мены, ну а под заказ все остальное, присматриваюсь к ОМЕ 606, 605, добинсонам (типа под стандарт), ну и по очень привлекательной цене Tough Dog 670. Машине почти два года и родные пружины просели жутко. Мне не нужно лифта, хочу вернуть высоту примерно нового авто ну или чуть выше и победить раскачку с частыми пробоями. Простите если не в тему! Сам склоняюсь пока к OME. Но 605 или 606 выбрать, если брать этот бренд? Пожалуйста помогите советом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 6:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2488
Откуда: Казахстан; Астана
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Astana
Зашел в тему про ОМЕ тебе и будут все про оме расхваливать))) Меня от добинсонов отговорили, так же как и от железногочеловека) Взял ОМЕ 4 месяца и 15 тык полет нормальный)

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. Коричневый A/T, webasto, прошивка-100500, no_EGR_04, OME, в эфире.. -канал 12С, Защита 3 листа, Пороги, доп.дальний HELLA+100W osram :) **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6219
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Мурманск
Добинсоны амо гамно, по причине стука у 80%. По пружинам как таковой статистики нет, т.к. их не берут из-за траблов с амиками.
А вот по пружинам тач дог лично я ничего плохого сказать не могу. Знакомый ездит с мотором 3.2, силовиком и лепёткой на 670Н на конях- кайфует

Хотя, в таком же апсолютно обвесе, но с мотором 2.5 и на передней стойке Ловеллс- у меня машина интереснее. Крен меньше, хотя по комфорту так-же.

_________________
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 9:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 9:15 am
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi L200
Откуда: Таганрог
Друзья спасибо что отозвались! Добинсоны у меня со стандартной пружиной стоят пол года, 10 тыс. стуков нет, ПОКА НЕ ТЕКУТ. Пружины хотелось бы что бы не просели, но и дубовыми не были. Как с просадкой у ОМЕ и у тач дог? Если я поставлю один из этих вариантов (606 или 670) у меня рычаги до отбойников не разопрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика