вопрос к обладателям OME подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Кто-то ставил неоригинальные втулки на OME? Есть артикул оригинальных - 110-110-075. Нигде не достать, официальный дилер под заказ несколько месяцев будет везти.
Амортизаторы OME 2938 и 90008.
Амортизаторы OME 2938 и 90008.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 09:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Ребята выручайте! Стояли на задней подвески аммортизаторы OME нитрочарджеры! Верой и правдой отслужили 4 года и 100 т. км пробега. Один амморт на 80 тысячах потек из под уха крепления к мосту, заварил, вроде не бежал. Сейчас стал понимать что аммортам пришел конец! пружины стоят тоже OME +200 кг. Посоветуйте что поставить взамен умерших аммортов, или может кто востанавливал их? Смотрю также в сторону аммортизаторов кони но не могу понять какие выбрать с учетом лифта!
Pajero sport new, аэрография, рация си-би, УКВ (позывной Авторадио - Красноярск "Гусар"), подогревы: магистрали, фильтра, бака, подвеска ОМЕ. лето Cooper Discoverer STT 265/70/17, зима Nokia Hakka 5 265/65/17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Где-то, в завалах гаража, у меня должны валяться бушные спортовские нитрочарджеры. Если интересно, то могу попробовать их раскопать.Max607 писал(а):Ребята выручайте! Стояли на задней подвески аммортизаторы OME нитрочарджеры! Верой и правдой отслужили 4 года и 100 т. км пробега. Один амморт на 80 тысячах потек из под уха крепления к мосту, заварил, вроде не бежал. Сейчас стал понимать что аммортам пришел конец! пружины стоят тоже OME +200 кг. Посоветуйте что поставить взамен умерших аммортов, или может кто востанавливал их? Смотрю также в сторону аммортизаторов кони но не могу понять какие выбрать с учетом лифта!
Если есть лишняя двадцатка, то можно взять нитрочарджер спорт. http://www.arb24.ru/magazin-4x4/arb-kra ... 1112122046 (не сочтите за рекламу). На моем Спорте они уже отмахали более 150 тыщ без вопросов.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
У меня выдерживают 80 тыс от силы, После ОМЕ сток это уже не то. Для себя решил взять уже 3 пару задних. пружины вот еще надо бы +400 попробую 60075(60076) может дольше проживут. До этого были N116
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Вот и я думаю перейти на задние +400, что то кол-во шмурдяка растет не пропорционально.ColdRain писал(а):У меня выдерживают 80 тыс от силы, После ОМЕ сток это уже не то. Для себя решил взять уже 3 пару задних. пружины вот еще надо бы +400 попробую 60075(60076) может дольше проживут. До этого были N116
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Shargot
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport `13
- Откуда: Москва ВАО, восток МО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Всем доброго времени суток! Что скажете о таком варианте: перед кони хт + 2606, зад кони хт + 2938, железа нет, лебедь в штатном бампере. Или не городить огород и ставить целиком комплект ОМЕ?
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67
В(925)О24-14-67
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Конечно OME. Хоть и дорого.Shargot писал(а):Всем доброго времени суток! Что скажете о таком варианте: перед кони хт + 2606, зад кони хт + 2938, железа нет, лебедь в штатном бампере. Или не городить огород и ставить целиком комплект ОМЕ?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Да, наверноСанчес75 писал(а):Конечно OME. Хоть и дорого.Shargot писал(а):Всем доброго времени суток! Что скажете о таком варианте: перед кони хт + 2606, зад кони хт + 2938, железа нет, лебедь в штатном бампере. Или не городить огород и ставить целиком комплект ОМЕ?
Только 3027 нужно брать, без вариантов
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
+100500Свят писал(а):Да, наверноСанчес75 писал(а):Конечно OME. Хоть и дорого.Shargot писал(а):Всем доброго времени суток! Что скажете о таком варианте: перед кони хт + 2606, зад кони хт + 2938, железа нет, лебедь в штатном бампере. Или не городить огород и ставить целиком комплект ОМЕ?
Только 3027 нужно брать, без вариантов
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Shargot
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport `13
- Откуда: Москва ВАО, восток МО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
А с 3027 без силовика и с синтетикой на лебедку не будет дубово?Свят писал(а):Да, наверноСанчес75 писал(а):Конечно OME. Хоть и дорого.Shargot писал(а):Всем доброго времени суток! Что скажете о таком варианте: перед кони хт + 2606, зад кони хт + 2938, железа нет, лебедь в штатном бампере. Или не городить огород и ставить целиком комплект ОМЕ?
Только 3027 нужно брать, без вариантов
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67
В(925)О24-14-67
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Нормально, то что доктор прописал. Я смотрю у Вас в подписи 15 диски. Как встали?Свят писал(а):А с 3027 без силовика и с синтетикой на лебедку не будет дубово?Санчес75 писал(а):Да, наверноShargot писал(а): Конечно OME. Хоть и дорого.
Только 3027 нужно брать, без вариантов
Да и по амортам берите те которые спорт. Пробег более 80т.км. всё в норме.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Shargot
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport `13
- Откуда: Москва ВАО, восток МО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
ХорошоСанчес75 писал(а):Нормально, то что доктор прописал. Я смотрю у Вас в подписи 15 диски. Как встали?
Да и по амортам берите те которые спорт. Пробег более 80т.км. всё в норме.
Диски сзади без проблем, спереди немного подровняли суппорта
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67
В(925)О24-14-67
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: вопрос к обладателям OME подвески
У тебя количество не шмурдяка растет, а количество железа)))Санчес75 писал(а):Вот и я думаю перейти на задние +400, что то кол-во шмурдяка растет не пропорционально.ColdRain писал(а):У меня выдерживают 80 тыс от силы, После ОМЕ сток это уже не то. Для себя решил взять уже 3 пару задних. пружины вот еще надо бы +400 попробую 60075(60076) может дольше проживут. До этого были N116
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Ага холодильник на 60 литров. Паша это 58 литров водки или виски в пакетах. Я тебе и себе печень в путешествиях новую не куплю.Nemo76 писал(а):У тебя количество не шмурдяка растет, а количество железа)))Санчес75 писал(а):Вот и я думаю перейти на задние +400, что то кол-во шмурдяка растет не пропорционально.ColdRain писал(а):У меня выдерживают 80 тыс от силы, После ОМЕ сток это уже не то. Для себя решил взять уже 3 пару задних. пружины вот еще надо бы +400 попробую 60075(60076) может дольше проживут. До этого были N116
Извиняюсь за оффтопик.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Неа, я не враг своему здоровью (с) Давай литров 20 под молоко для детей оставимСанчес75 писал(а): Ага холодильник на 60 литров. Паша это 58 литров водки или виски в пакетах. Я тебе и себе печень в путешествиях новую не куплю.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Дети святое.Nemo76 писал(а):Неа, я не враг своему здоровью (с) Давай литров 20 под молоко для детей оставимСанчес75 писал(а): Ага холодильник на 60 литров. Паша это 58 литров водки или виски в пакетах. Я тебе и себе печень в путешествиях новую не куплю.
OME рулит.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 16:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2011
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Друзья, а какой максимальной размерности резина встает на NMPS с подвеской OME без резки металла? только если подкрылки погреть и подогнуть или чуть доработать брызговики. А то я что-то запутался уже По очевидным причинам проводить натурный эксперимент не готов - дороговато
Спасибо
Спасибо
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: вопрос к обладателям OME подвески
оме есть с разной степенью лифта.
У меня сток с подкрылками, стоит 265/70/17 или 265/75/16
С оме без проблем встанет 255/85/16 или 285/75/16 или 285/70/17 что соотв 33м
У меня сток с подкрылками, стоит 265/70/17 или 265/75/16
С оме без проблем встанет 255/85/16 или 285/75/16 или 285/70/17 что соотв 33м
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 16:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2011
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Спасибо.Артур 29 писал(а):оме есть с разной степенью лифта.
У меня сток с подкрылками, стоит 265/70/17 или 265/75/16
С оме без проблем встанет 255/85/16 или 285/75/16 или 285/70/17 что соотв 33м
По моему разумению ОМЕ бывает на разную нагрузку, а высота лифта у них, вроде, одинаковая указана. Надо глянуть, какие именно аморты и пружины я поставил интересно, в штатное место запаска 33 влезет?
- lexafor
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 12:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 Головастик
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: вопрос к обладателям OME подвески
Запаска не влезет . Если будете ставить 285\75 \16 или 285\70\17 , придется скорее всего резать передний брызговик , зависит от вылета диска.TuristRus писал(а):Спасибо.Артур 29 писал(а):оме есть с разной степенью лифта.
У меня сток с подкрылками, стоит 265/70/17 или 265/75/16
С оме без проблем встанет 255/85/16 или 285/75/16 или 285/70/17 что соотв 33м
По моему разумению ОМЕ бывает на разную нагрузку, а высота лифта у них, вроде, одинаковая указана. Надо глянуть, какие именно аморты и пружины я поставил интересно, в штатное место запаска 33 влезет?
L200 Головастик https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/660769/