Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Lavruhin писал(а):
Ну посмотрите на пикап клубе. Там все есть. Л200 спереди точно такая же.
Лучше на ты! Пожалуйста!
Посмотрел! Не всё понятно. Видимо разбирать надо чтобы до конца понять. Я не против сантиметра на 3-5 поднять, тока колесья надо ставить сразу другие.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Lavruhin писал(а):
Ну посмотрите на пикап клубе. Там все есть. Л200 спереди точно такая же.
Лучше на ты! Пожалуйста!
Посмотрел! Не всё понятно. Видимо разбирать надо чтобы до конца понять. Я не против сантиметра на 3-5 поднять, тока колесья надо ставить сразу другие.
15 мм и даст тебе 3-5 подъему. 5 сразу как снимешь с подъемника и 3 когда прикатаешься тысяч через 5-10
Семнадцатый писал(а):letushev проставки ждешь те которые с металла? Капралон получше будет.
честно говоря я не уточнял. у них на сайте проставки под пружины капролоновые, а под шаровый - металл
Поставил себе проставки 2 см на перед под пружину и верхнюю шаровую. Обе проставки - металл.
Теперь колеса при любой раскачке не цепляют нигде)).
Кто знает? Надо ли сход-развал деласть после установки лифа подвески и проставок?
Семнадцатый писал(а):letushev проставки ждешь те которые с металла? Капралон получше будет.
честно говоря я не уточнял. у них на сайте проставки под пружины капролоновые, а под шаровый - металл
Поставил себе проставки 2 см на перед под пружину и верхнюю шаровую. Обе проставки - металл.
Теперь колеса при любой раскачке не цепляют нигде)).
Кто знает? Надо ли сход-развал деласть после установки лифа подвески и проставок?
Обязательно. Но не сразу, пусть просядет чуть чуть, тысячи через 1.5 сделай.
Tourist писал(а):Друзья, подскажите, если сделать бодилифт и поставить нормальную грязевую резину, это как-то отразится на гарантии авто?
Да отразится при обращении скорее всего откажут по всем агрегатам ниже кузова
не правда с бодиком и лифтом подвески по гарантии заменили датчик АБС.
Дилер обязан доказать, причинно-следственную связь между возникшей неисправностью и произведенными изменениями, а это порой очень непросто
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
10 проставок надо делать. Внутренний болт в стоке у нас М10, но я при бодике не смог купить удлиненные болты 10 класса прочности и пришлось рассверливать втулки 12.5мм сверлом капролоновые проставки и втулки штатных подушек (в кузове болты М12 проходят с запасом). Болты брал белибеевские от задней подвески ТАЗ-а классики класса прочности 8.8 .
Да и вспоминаю проделанную в 2009 году работу на мой взгляд 3см - максимум на что дадут подняться штатные бампера) и не забываем опустить радиатор
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
capt писал(а):10 проставок надо делать. Внутренний болт в стоке у нас М10, но я при бодике не смог купить удлиненные болты 10 класса прочности и пришлось рассверливать втулки 12.5мм сверлом капролоновые проставки и втулки штатных подушек (в кузове болты М12 проходят с запасом). Болты брал белибеевские от задней подвески ТАЗ-а классики класса прочности 8.8 .
Да и вспоминаю проделанную в 2009 году работу на мой взгляд 3см - максимум на что дадут подняться штатные бампера) и не забываем опустить радиатор
Подскажи ПЖЛСТА
Внешний диаметр бочонков какой?
Какая нужна длина болтов?
Какой крепеж нужен кроме болтов?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
уже не вспомню:( может в моей теме про лифт в подготовке что осталось... Проставки мне Tikk точил - у него про внешний диаметр можно узнать. Болты вроде от нижнего крепления аммортизаторов брал. Крепеж нужен самодельный для опускания радиатора на 26 мм и проставка для радиатора кондиционера - его не опустить особо. Еще резина нужна- чтоб закрыть моторный отсек в передних арках- штатные резинки при бодике натягиваются
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
capt писал(а):
Да и вспоминаю проделанную в 2009 году работу на мой взгляд 3см - максимум на что дадут подняться штатные бампера) и не забываем опустить радиатор
ставил 4 см с бамперами все впорядке, радиатор не опускал только снял нижнюю часть кожуха.
надо будет только удлиннить провод массы на левом преднем лонжероне рамы, я подобрал какой-то от отечественной техники вроде от москвича. Металлические втулки на подушках (они под болт 10 мм) поменял на жигулевские втулки кажется от заднего нижнего крепления аммортизатора. Они под 12 болт и чуть короче родных.
Pajero Sport New 3.0 бодик +40мм подвеска +50мм 285/70 R17
к вопросу о вибрации в диапазоне 35-40, покатался на полностью стоковом тест драйвовском спорте вибрация присутствует видимо есть у всех , просто не все замечают.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR писал(а):к вопросу о вибрации в диапазоне 35-40, покатался на полностью стоковом тест драйвовском спорте вибрация присутствует видимо есть у всех , просто не все замечают.
Ребят еще раз если можно внятно мне балбеса по пружинам
938 пружины жесткие - их не брать.Olegro ты пилил пружины потому что выравнять машину хотел или жестко. с одной то стороны +200 кг но с другой стороны я в стандарт почти всегда укладываюсь.
Я сзади не разу не ездил но народ там у меня иногда летает а я спереди вроде как и ниче не чувствую
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) Я на DRIVE2
Ребят еще раз если можно внятно мне балбеса по пружинам
938 пружины жесткие - их не брать.Olegro ты пилил пружины потому что выравнять машину хотел или жестко. с одной то стороны +200 кг но с другой стороны я в стандарт почти всегда укладываюсь.
Я сзади не разу не ездил но народ там у меня иногда летает а я спереди вроде как и ниче не чувствую
Пилил чтобы подровнять машину. Сейчас со средней моей загрузкой 150кг в багажнике получается почти ровно. На данный момент не считаю 938 жесткими, привык наверное.
ИМХО Ровнять пустую машину неправильно.
Последний раз редактировалось olegro 21 ноя 2011, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS