вопрос к обладателям OME подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение sn1 »

Lavruhin писал(а): Ну посмотрите на пикап клубе. Там все есть. Л200 спереди точно такая же.
Лучше на ты! Пожалуйста!
Посмотрел! Не всё понятно. Видимо разбирать надо чтобы до конца понять. Я не против сантиметра на 3-5 поднять, тока колесья надо ставить сразу другие.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Lavruhin »

sn1 писал(а):
Lavruhin писал(а): Ну посмотрите на пикап клубе. Там все есть. Л200 спереди точно такая же.
Лучше на ты! Пожалуйста!
Посмотрел! Не всё понятно. Видимо разбирать надо чтобы до конца понять. Я не против сантиметра на 3-5 поднять, тока колесья надо ставить сразу другие.
15 мм и даст тебе 3-5 подъему. 5 сразу как снимешь с подъемника и 3 когда прикатаешься тысяч через 5-10 :-)
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение letushev »

letushev писал(а):
Семнадцатый писал(а):letushev проставки ждешь те которые с металла? Капралон получше будет.
честно говоря я не уточнял. у них на сайте проставки под пружины капролоновые, а под шаровый - металл
Поставил себе проставки 2 см на перед под пружину и верхнюю шаровую. Обе проставки - металл.
Теперь колеса при любой раскачке не цепляют нигде)).
Кто знает? Надо ли сход-развал деласть после установки лифа подвески и проставок?
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Lavruhin »

letushev писал(а):
letushev писал(а):
Семнадцатый писал(а):letushev проставки ждешь те которые с металла? Капралон получше будет.
честно говоря я не уточнял. у них на сайте проставки под пружины капролоновые, а под шаровый - металл
Поставил себе проставки 2 см на перед под пружину и верхнюю шаровую. Обе проставки - металл.
Теперь колеса при любой раскачке не цепляют нигде)).
Кто знает? Надо ли сход-развал деласть после установки лифа подвески и проставок?
Обязательно. Но не сразу, пусть просядет чуть чуть, тысячи через 1.5 сделай.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Tourist »

Друзья, подскажите, если сделать бодилифт и поставить нормальную грязевую резину, это как-то отразится на гарантии авто?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение sn1 »

Tourist писал(а):Друзья, подскажите, если сделать бодилифт и поставить нормальную грязевую резину, это как-то отразится на гарантии авто?
Да отразится при обращении скорее всего откажут по всем агрегатам ниже кузова
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Tourist »

sn1 писал(а):
Tourist писал(а):Друзья, подскажите, если сделать бодилифт и поставить нормальную грязевую резину, это как-то отразится на гарантии авто?
Да отразится при обращении скорее всего откажут по всем агрегатам ниже кузова
Ну вот :( теперь придется до 100 000 в стоке ездить...
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

sn1 писал(а):
Tourist писал(а):Друзья, подскажите, если сделать бодилифт и поставить нормальную грязевую резину, это как-то отразится на гарантии авто?
Да отразится при обращении скорее всего откажут по всем агрегатам ниже кузова
не правда :) с бодиком и лифтом подвески по гарантии заменили датчик АБС.
Дилер обязан доказать, причинно-следственную связь между возникшей неисправностью и произведенными изменениями, а это порой очень непросто :)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение DenisR »

шрусы точно снимают с гарантии, т.к. при лифте передней подвески они работают не под заданным углом
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение sn1 »

Кто подскажет? Для бодика сколько бочонков и каких размеров надо резать. И какой крепеж???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение Пыж81 »

+1
Тоже очень интересно!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение DenisR »

+1
тоже хочу 4 см.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение capt »

10 проставок надо делать. Внутренний болт в стоке у нас М10, но я при бодике не смог купить удлиненные болты 10 класса прочности и пришлось рассверливать втулки 12.5мм сверлом капролоновые проставки и втулки штатных подушек (в кузове болты М12 проходят с запасом). Болты брал белибеевские от задней подвески ТАЗ-а классики класса прочности 8.8 .
Да и вспоминаю проделанную в 2009 году работу на мой взгляд 3см - максимум на что дадут подняться штатные бампера) и не забываем опустить радиатор
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение sn1 »

capt писал(а):10 проставок надо делать. Внутренний болт в стоке у нас М10, но я при бодике не смог купить удлиненные болты 10 класса прочности и пришлось рассверливать втулки 12.5мм сверлом капролоновые проставки и втулки штатных подушек (в кузове болты М12 проходят с запасом). Болты брал белибеевские от задней подвески ТАЗ-а классики класса прочности 8.8 .
Да и вспоминаю проделанную в 2009 году работу на мой взгляд 3см - максимум на что дадут подняться штатные бампера) и не забываем опустить радиатор
Подскажи ПЖЛСТА
Внешний диаметр бочонков какой?
Какая нужна длина болтов?
Какой крепеж нужен кроме болтов?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение capt »

уже не вспомню:( может в моей теме про лифт в подготовке что осталось... Проставки мне Tikk точил - у него про внешний диаметр можно узнать. Болты вроде от нижнего крепления аммортизаторов брал. Крепеж нужен самодельный для опускания радиатора на 26 мм и проставка для радиатора кондиционера - его не опустить особо. Еще резина нужна- чтоб закрыть моторный отсек в передних арках- штатные резинки при бодике натягиваются
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
masterok76
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 11:23
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 3.0 бодик +40мм 285/70 R17
Откуда: Москва

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение masterok76 »

capt писал(а): Да и вспоминаю проделанную в 2009 году работу на мой взгляд 3см - максимум на что дадут подняться штатные бампера) и не забываем опустить радиатор
ставил 4 см с бамперами все впорядке, радиатор не опускал только снял нижнюю часть кожуха.
надо будет только удлиннить провод массы на левом преднем лонжероне рамы, я подобрал какой-то от отечественной техники вроде от москвича. Металлические втулки на подушках (они под болт 10 мм) поменял на жигулевские втулки кажется от заднего нижнего крепления аммортизатора. Они под 12 болт и чуть короче родных.
Pajero Sport New 3.0 бодик +40мм подвеска +50мм 285/70 R17
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение DenisR »

к вопросу о вибрации в диапазоне 35-40, покатался на полностью стоковом тест драйвовском спорте вибрация присутствует видимо есть у всех , просто не все замечают.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение dials »

DenisR писал(а):к вопросу о вибрации в диапазоне 35-40, покатался на полностью стоковом тест драйвовском спорте вибрация присутствует видимо есть у всех , просто не все замечают.
точно.мудричи не дают :-)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение ColdRain »

Беру :
http://shop-pajero4x4.ru/product/komple ... sport-new/
http://shop-pajero4x4.ru/product/112418/

Ребят еще раз если можно внятно мне балбеса по пружинам
938 пружины жесткие - их не брать.Olegro ты пилил пружины потому что выравнять машину хотел или жестко. с одной то стороны +200 кг но с другой стороны я в стандарт почти всегда укладываюсь.
Я сзади не разу не ездил но народ там у меня иногда летает а я спереди вроде как и ниче не чувствую
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: вопрос к обладателям OME подвески

Сообщение olegro »

ColdRain писал(а):Беру :
http://shop-pajero4x4.ru/product/komple ... sport-new/
http://shop-pajero4x4.ru/product/112418/

Ребят еще раз если можно внятно мне балбеса по пружинам
938 пружины жесткие - их не брать.Olegro ты пилил пружины потому что выравнять машину хотел или жестко. с одной то стороны +200 кг но с другой стороны я в стандарт почти всегда укладываюсь.
Я сзади не разу не ездил но народ там у меня иногда летает а я спереди вроде как и ниче не чувствую
Пилил чтобы подровнять машину. Сейчас со средней моей загрузкой 150кг в багажнике получается почти ровно. На данный момент не считаю 938 жесткими, привык наверное.
ИМХО Ровнять пустую машину неправильно.
Последний раз редактировалось olegro 21 ноя 2011, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»