Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение kor.den74 »

doctor83 писал(а):Нужна помощь коллектива. Механическая коробка пробег 50.000 т.к. Что может быть, после поездки в дождливую погоду (городские лужи) проподает сцепление, а именно жутко начинает скрипеть педаль сцепления, выжимаю сцепление вкл. передачу толчков нет, начинаю трогаться отпускаю педаль а машина не едит. в самом конце поисходит рывок. Были подозрения что сцепление умерло. Машина отстоится сцепление нормальное, в хорошую погоду проблем нет сцепление работает в штатном режиме передачи вкл.
Как версия - сцепление износилось и насухую еще цепляет , а мокрые накладки нет.
Или перекос из-за слома пружин, отсюда и скрежет по валу.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
doctor83
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 08:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: луга

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение doctor83 »

Как туда вода может попадать, через какое технологич.отверстие? Постом выше есть схема, уплотнитель 20404. Возможно через него?
НМПС 2008, диз.3,2, мех., лето Bridgestone Dueler H/T (265/70/16), BFG м/Т 265/75/16, зима Nokian Hakkapeliitta
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение VAZ »

doctor83 писал(а):Как туда вода может попадать, через какое технологич.отверстие? Постом выше есть схема, уплотнитель 20404. Возможно через него?
Год прошёл. Что в итоге было то? Проблема устранилась? Или менять пришлось сцепление?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Alex5024 »

Все добрый вечер. :) чтобы не плодить новых тем спрошу здесь. Совсем недавно появился шум при нажатии педали сцепления... Выжимаем педаль сцепления, нажимаем газ держим где - то 1500 тыс. оборотов и снизу слышен звук как от умирающего ГУР. Если отпустить педаль сцепление и держать при этом педаль газа, то звук пропадает... У меня почему подозрение либо на подшипник коленвала, либо на выжимной... Пробег 182000 км. Подскажите пожалуйста если у кого было такое к чему готовиться ? :) Звук попозже запишу. https://youtu.be/K3Zb9tx_eTU
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Армеец »

Выжимной, заодно ревизию корзины сделаешь.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Alex5024 »

Армеец писал(а):Выжимной, заодно ревизию корзины сделаешь.
Да я вот думал сразу купить комплект выжимной, сцепление, корзина.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Армеец »

Alex5024 писал(а):
Армеец писал(а):Выжимной, заодно ревизию корзины сделаешь.
Да я вот думал сразу купить комплект выжимной, сцепление, корзина.
Ну судя по пробегу может и пора....хотя лучше сначала выжимной, ревизия и по факту остальное.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Alex5024 »

Армеец писал(а):
Alex5024 писал(а):
Армеец писал(а):Выжимной, заодно ревизию корзины сделаешь.
Да я вот думал сразу купить комплект выжимной, сцепление, корзина.
Ну судя по пробегу может и пора....хотя лучше сначала выжимной, ревизия и по факту остальное.
Ясненько. Спасибо большое :*THANK*:
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 17:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС, ручка, 12 г.в., S04; Галлопер 2,4 л, дизель, 97 г.в.
Откуда: Москва

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Zayats »

Подниму тему "странным вопросом"...
Доброго всем дня. Назревает замена сцепления. Почитав разную информацию на эту тему, раскорячилась в выборе комплекта для замены: кто-то пишет, что родное сцепление - от EXEDY, а у кого-то с рождения стоит Valeo (и при покупке "оригинала" с эмблемой митсу якобы тоже приходит то valeo, то exedy). Хочу узнать, никто из "счастливых" обладателей авто, произведенных в Таиланде в 2012 году не заморачивался вопросом: а какое именно стоит у нас? Может есть инфа о том, что именно тайцы ставили? Или кто-то менял и точно знает???
Пишут, что EXEDY жёстче, а Valeo - мягче...
Меня родное сцепление вполне устраивает, но не узнаешь чьё оно, пока не вскроешь, а это - время (на поиск и заказ в т.ч.)...
Советы типа "закажи оригинал и забей" прошу не давать! Поскольку имею твёрдое убеждение, что то, что идёт в запчасти даже с эмблемой оригинала, по качеству может отличаться от того, что ставят на заводе даже от одного и того же производителя, поэтому, не вижу смысла переплачивать за эмблему втридорога...

НМПС, 2,5 л , дизель, МКПП
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение VAZ »

Менял в свое время сцепление на тайском МПС2. Ни какой идентификации с каким либо брендом изготовителя ни на корзине ни на диске на снятом с машины сцеплении мне обнаружить не удалось.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение kor.den74 »

Zayats писал(а): 20 авг 2019, 09:31 Назревает замена сцепления.
К сожалению не знаю ответы на вопросы.
Пару лет назад предполагал скорую замену так как жег не один раз по глупости и даже смотрел в сторону усиленного в Паджерошопе.
Сейчас почти 180т.км признаков замены нет и успокоился.
Кроме тугой педали,практически сразу после покорения песков и т.д ,да и то по сравнению с таким же паджериком в стоке и пробегом в три раза меньше проблем нет.
Вопрос,что с пробегом и какие симптомы замены сцепления?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 17:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС, ручка, 12 г.в., S04; Галлопер 2,4 л, дизель, 97 г.в.
Откуда: Москва

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Zayats »

пробег 150т.км. Проблем пока нет, но я так понимаю, что где-то от 150 и до 180 примерно происходит его издыхание ... Езжу по городу, по пробкам, а они здоровья сцеплению не прибавляют... Вот заморочилась с подбором запчастей на замену
C уважением,

Zayats

Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение LightWriter »

Zayats писал(а): 20 авг 2019, 10:15 робег 150т.км. Проблем пока нет, но я так понимаю, что где-то от 150 и до 180 примерно происходит его издыхание
Ты издыхание почувствуешь сразу. Не забивай себе голову, раз все нормально работает. Тем более, по говнам ты не оффроудишь.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение maksg21 »

Zayats писал(а): 20 авг 2019, 10:15 где-то от 150 и до 180 примерно происходит его издыхание
Ещё не много помучаетесь. ::-D: 250. только проблема возникла.Пробуксовка при нажатии тапки.И проблема третьей передачи тоже есть.В поисках не криворукого мастера. ::-(: Очень актуально. :;-):
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 17:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС, ручка, 12 г.в., S04; Галлопер 2,4 л, дизель, 97 г.в.
Откуда: Москва

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Zayats »

maksg21 писал(а): 20 авг 2019, 21:33 В поисках не криворукого мастера. ::-(: Очень актуально. :;-):
Есть такой..., но в Москве ::-D:
C уважением,

Zayats

Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение maksg21 »

Zayats писал(а): 21 авг 2019, 15:48 Есть такой..., но в Москве
Вот в Самару бы :;-):
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение dvm99 »

LightWriter писал(а): 20 авг 2019, 12:41 Ты издыхание почувствуешь сразу. Не забивай себе голову, раз все нормально работает. Тем более, по говнам ты не оффроудишь.
Самый дельный совет! Тем более, сцепа умирает постепенно, будет время подготовиться.
Пробег- не показатель.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 17:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС, ручка, 12 г.в., S04; Галлопер 2,4 л, дизель, 97 г.в.
Откуда: Москва

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Zayats »

Продолжу. А кто какое ставил, и как ощущения по сравнению с оригиналом, стоявшим на машине? Может такая тема где-то есть? киньте ссылочку, пожалуйста...
C уважением,

Zayats

Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Alex5024 »

Zayats писал(а): 05 сен 2019, 09:08 А кто какое ставил, и как ощущения по сравнению с оригиналом, стоявшим на машине?
Ставил оригинал, разницы не почувствовал )
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 17:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС, ручка, 12 г.в., S04; Галлопер 2,4 л, дизель, 97 г.в.
Откуда: Москва

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Zayats »

Прошу ещё подсказать такую вещь: как только в сервисе говоришь, что грядёт замена сцепления, то слышишь предложения "обязательно поменять маховик". Типа он у нас какой-то демпфирующий (или с масляным демпфером)... и, мол, надо его обязательно поменять, чтобы потом проблем не было... Я, честно говоря, сколько не пялилась на этот маховик на картинке, не поняла,где в этой "шестерне" масло, и зачем мне его, маховик, собственно, менять. Цена вопроса - конская!!! Один маховик = две топливные форсунки!...
C уважением,

Zayats

Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»