сервисная книжка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

сервисная книжка

Сообщение Napic »

наконец дошли руки и до того чтобы прочитать что написано в сервисной книжке, вот такой
service0.jpg
Вроде все понятно, есть карта ТО и там все подробно расписано, что менять ремни, например, ГРМ и балансиров нужно при пробеге 90 000 км.
service1.jpg
Но я стал читать дальше
И что я увидел. (Там хоть и про L200 и 4m41, но суть одна)
service2.jpg
Пояснения предыдущему фото
service3.jpg
Окончательный вид с пометками
service5.jpg
Вообщем можно проходить ТО и через 15 000 км, по Вашему решению, как владельца автомобиля.

Но, что-то мне подсказывает, что ОД может в случае чего просто сказать, что Вы, как владелец автомобиля неправильно приняли решение о периодичности своего обслуживания, т.к. у Вас есть объективные условия (например отрицательные температуры воздуха или городская эксплуатация) и... если ремень балансиров порвется через 61000 и потянет за собой ремень ГРМ, то ОД может спокойно отказать в гарантийном ремонте, сославшись на график замены ремня балансиров через 60 000 км при тяжелых условиях эксплуатации.

Вот поэтому и нет регламентной процедуры подтяжки ремня балансиров - в Японии по автобанам, при чистом морском воздухе подтягивать ремень балансиров не нужно - он не изнашивается - грязи нет и спокойно отхаживает свои 90 000.

Я же сняв верхнюю крышку ремня ГРМ обнаружил там грязь, которая оказалась продуктами износа самого ремня - ремень просто точится потихоньку...

Кто броды преодолевает, тот должен либо молчать об этом своему ОД и говорить, что только летом езжу и только по асфальту, либо менять все что положено менять, по графику для тяжелых условий эксплуатации.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: сервисная книжка

Сообщение G.A.P »

Погоди, но там написано так:
Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым.
Я не считаю что условия соответствуют тяжелым :) И никому не обязан докладывать где и как я эксплуатирую автомобиль ;) А рекомендованный пробег между ТО 15000.
Нафига мне ездить каждые 7500 в рольф, за печатями которые можно и не покупать? ::-D: Масло и фильтра я и сам могу поменять...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а): Я не считаю что условия соответствуют тяжелым :) И никому не обязан докладывать где и как я эксплуатирую автомобиль ;) А рекомендованный пробег между ТО 15000.
Нафига мне ездить каждые 7500 в рольф, за печатями которые можно и не покупать?
А я иногда считаю тяжелыми, простояв с включенным двигателем всю ночь на морозе, чтобы не замерзнуть или весь день с кондиционером чтобы не вспотеть...
Есть интересная статья http://maslo1.ru/stat/9
Живем в России, да я вот еще и в Сибири, воздух отравленный заводами и разрезами, топливо, дороги, на которых иногда нужно включать заднюю блокировку... это далеко на Таиланд, где очень комфортные условия автомобиля (поверь мне ::-D: ), если не участвовать в драгах...
Вообщем производитель указал в сервисной книжке рекомендации по прохождению ТО, их можно выполнять, а можно и не выполнять, мотивируя тем, что водитель никому и нечего не обязан докладывать, а сам будет принимать решение.
Только вот не надо выводить в догму ТО через 15000.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение ВИЙ »

я 3,5 года отъездил на Ль200
через 15тык у дилера
через 7,5 тык менял масло и фильтр масляный сам
на 75тык через неделю после ТО у дилера у меня порвался ремень балансиров и попал под ГРМ на скорости около 70 км/ч во время интенсивного разгона
думал 100% пипец ГБЦ
но ОД поменял мне ремни (по гарантии естессна), завели - все работает чики пуки
так и не удалось мне напряч дилера соблюсти технологию ремонта (дефектовать клапана и поршни)
в итоге в постгарантийный период через 10 тык у меня загремело в движке, хотя он исправно работал
поставил авто в сервис, привез эксперта для проведения независимой экспертизы, предварительно уведомив рольф и местного ОД
экспертиза однозначно указала на невыполнение гарантийного ремонта в полном объеме, из-за чего и "загремел" дрыгатель

Что было.
Во время брыва, как и должно было быть на 4Д56, поршни и клапана встретились, но встретились несколько удачно
Не сломался ни один рокер!!!!
А оборвало по одному болту на двух крышках выпускного распредвала
Соответственно через 10тык второй болт на одной из крышек отвернулся и вместе с крышкой упал в колодец, где и был успешно заколбашен.

В итоге ОД забрал у мня мою Ль-ку на моих ценовых условиях (условия были не зверские, а компромиссные) в досудебном порядке и засчитал мне эту сумму в счет нового авто

Это я кчему...
А к тому, что считать или не считать уловия тяжелыми будет независимая экспертиза, а не ОД или владелец.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: сервисная книжка

Сообщение feigelman »

Мне дилер изначально сказал что можно делать ТО и менять масло через 15 тыщ, но порекомендовал менять масло раз в 7,5 тыщ. Пользоваться его рекомендацией я не буду. Современные масла обеспечивают и бОльшие чем 15 тыщ пробеги.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение sn1 »

Все автомобили, бывшие у меня в эксплуатации, получали новое масло раз в 15т. и спорт не исключение. Иначе нах платить такие баблосы за хорошее масло?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а): но ОД поменял мне ремни (по гарантии естессна), завели - все работает чики пуки
так и не удалось мне напряч дилера соблюсти технологию ремонта (дефектовать клапана и поршни)
Это лишний раз доказывает, что обрыв ремня ГРМ всегда проходит болезненно. Так не бывает, что можно просто поставить новые ремни и ездить. Надо обязательно дефектовать клапана и поршни.
За что ОД и поплатился независимой экспертизой. Надо было бы ему (ОД) просто отказать в гарантийном ремонте по причине того, что при тяжелых условиях эксплуатации вовремя не были на ТО60 заменены ремни - Шучу!

А порвался он у тебя как? Срезало зубья, клинанул вал?
Кстати система смазки там не очень хорошая этих уравновешивающих валов... кто льет масло 0w50 я, будь на месте ОД действительно бы отказал в гарантийном ремонте последствий обрыва ремня ГРМ из-за обрыва ремня балансиров из-за подклинивания вала из-за неправильно заливаемого масла - не с рекомендованной вязкостью. Это уже не шутка.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Фреди »

Может кто подскажет - при замене моторного масла каждые 7500 км стоит промывать (гдето читал, что промывка, осбенно которая добавляется в старое масло, не совсем ГУД для движка) дрыгатель или нет ?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

feigelman писал(а):Пользоваться его рекомендацией я не буду. Современные масла обеспечивают и бОльшие чем 15 тыщ пробеги.
Согласен, что при больших пробегах по трассе как у тебя, смысла менять через 7500 никакого нет, скорее всего оно у тебя даже светлое...
Но есть фактор старения масла, из-за топлива, из-за воздушного фильтра, из-за того, что туда в масло недоложили специальных присадок. Вроде масло и не левак, а стареет быстрее.
В любом случае рекомендации ОД - это всего лишь рекомендации.

Я не навязываю свою точку зрения, я просто хочу, чтобы каждый разумно подошел к этому вопросу и самостоятельно решил, что для него лучше.

Просто на форуме бытует догма о 15000 межсервисном интервале.
Я же говорю, что если были жесткие "покатушки", то можно пересмотреть немного эти догмы согласно рекомендаций своей сервисной книжки и самого ОД.

Машина то создана для бездорожья...
Фреди писал(а):Может кто подскажет - при замене моторного масла каждые 7500 км стоит промывать
При замене марки масла промыть стоит, если марка масла не меняется, то промывка только вредит.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение ВИЙ »

Napic писал(а): А порвался он у тебя как? Срезало зубья, клинанул вал?
хз
я видел тока лохмотья из под пробитой защитной крышки

масло в Льку я лил только Хадо 5/50, в том числе и привозил к ОД
промывками никогда не пользуюсь, хорошему маслу они не нужны (а то и вредны)
сам ОД заливал типа мобил 5/50 (в реале гавно вместо него, а мобилом торговали слесаря вполцены)
все расходники всегда возил только свои, необязательно оригиналы
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Фреди »

Всем спасибо за ответы :*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: сервисная книжка

Сообщение Семнадцатый »

ИМХО пришел к выводу что маслеце менять лучше раз в 7.5тыс.км. Но ездить на ТО к ОД принципиально не хочу, поменяю сам в гараже.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а):я видел тока лохмотья из под пробитой защитной крышки
масло в Льку я лил только Хадо 5/50, в том числе и привозил к ОД
сам ОД заливал типа мобил 5/50 (в реале гавно вместо него, а мобилом торговали слесаря вполцены)
Вот поэтому ОД и пошел на внесудебное решение проблемы.
Обычно на ремне балансиров срезает зубья, либо от недостаточного натяжения ремня - ослабляется со временем из-за износа либо подклинивают сами валы из-за недостаточной смазки.
Вообщем менять через 60 тыс, либо срезать совсем :)
Я на очередном ТО задал вопрос о подтяжке ремня балансиров - ответ был, что не предусмотрено регламентом!
Семнадцатый писал(а):ИМХО пришел к выводу что маслеце менять лучше раз в 7.5тыс.км. Но ездить на ТО к ОД принципиально не хочу, поменяю сам в гараже.
Можно и так, главное чтобы масло было одно и тоже!
Кстати, была как-то здесь на форуме фотография масляного фильтра, где написано, что он меняется на 10000
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: сервисная книжка

Сообщение sn1 »

Ничего мыть не надо, только хуже движку. Если масло хорошее там пакет моющих присадок. Также надо учитывать несливаемый остаток! В случае промывки - БУРДА!!! И с этой БУРДОЙ смешается новое масло! Если мыть, то сливать масло до последней капли, а это сложновато!
Друзья! Не надо придумывать экзикуций автомобилю! Делайте всё что положено и в срок и всё будет хорошо, а "ловить блох" бессмысленно, только жизнь себе усложнять! :;-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: сервисная книжка

Сообщение SanSanych »

Привет всем. Первым автомобилем у меня был ВАЗ-21093. Сразу после покурки решил лить только хорошую полусинтэтику. Менял масло каждые 15 т.км. Заливал MOBIL 1 10W40. Через 4 года авто продал с пробегом 250 т.км. В движок "не лазил". Через 3 года я его случайно встретил. Пробег у него был 470 т. км. (он постоянно курсировал Москва - Семёнов, возил "хохлому"). В движке он поменял только маслосъёмные колпачки. На трёх следующих авто также лил дорогие масла через 15 т.км. и не разу с движками не было проблем. Из своего опыта я считаю, что если заливаеш качественное масло через рекомендованый заводом срок, то и с движком проблем не будет и ходить будет долго и ни чего мудрить не стоит.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: сервисная книжка

Сообщение G.A.P »

Вы ещё раз прочтите текст в книжке и потом говорите о тяжелых условиях и отказе от гарантии :) Решение принимает владелец, если считает нужным - делает ТО. Если не считает - его право, и никаких отказов не будет. Что за фантазии? Каким образом дилер будет доказывать что вы эксплуатировали машину в тяжелых условиях? Может она вокруг гаража ездит годами ;) 15000 обязательное ТО. Всё.

ВИЙ, я бы после этого приключения не купил бы машину с таким же мотором.

О мытье мотора при смене масла - вы больные что ли? Там не сливаемых 1.5 литра! Залейте новую марку масла и поменяйте его через пару тысяч на такое же, вот и будет промывка :) Дорого, но надёжно.
Последний раз редактировалось G.A.P 25 авг 2011, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: сервисная книжка

Сообщение feigelman »

SanSanych писал(а): Сразу после покурки решил лить только хорошую полусинтэтику.
Это ты правильную траву покурил ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а): О мытье мотора при смене масла - вы больные что ли? Там не сливаемых 1.5 литра! Залейте новую марку масла и поменяйте его через пару тысяч на такое же, вот и будет промывка :) Дорого, но надёжно.
Это будет химическая реакция присадок разных масел :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение ВИЙ »

G.A.P писал(а): ВИЙ, я бы после этого приключения не купил бы машину с таким же мотором.
Ну бензин на внедорожнике категорически не признаю
Жена тоже сказала - А не боишсо?
Гарантия 3 года, опыт наработан, к бумагам по гарантийным претензиям щас еще жестче буду относиться...
Паджеро 4 мне не нравиться, большой он и убогий
Лька свое отработала, кузов мне больше не нужен
Бабло просто так не отдали бы, суд - дело непредсказуемое по срокам
Нужен был компромиссный вариант
Вот так и остался тока спорт без вариантов
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисная книжка

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а):Вот так и остался тока спорт без вариантов
На скольких тысячах будешь менять ремень балансиров? (с учетом твоего опыта)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»