сервисная книжка
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
сервисная книжка
наконец дошли руки и до того чтобы прочитать что написано в сервисной книжке, вот такой
Но я стал читать дальше
И что я увидел. (Там хоть и про L200 и 4m41, но суть одна) Пояснения предыдущему фото Окончательный вид с пометками Вообщем можно проходить ТО и через 15 000 км, по Вашему решению, как владельца автомобиля.
Но, что-то мне подсказывает, что ОД может в случае чего просто сказать, что Вы, как владелец автомобиля неправильно приняли решение о периодичности своего обслуживания, т.к. у Вас есть объективные условия (например отрицательные температуры воздуха или городская эксплуатация) и... если ремень балансиров порвется через 61000 и потянет за собой ремень ГРМ, то ОД может спокойно отказать в гарантийном ремонте, сославшись на график замены ремня балансиров через 60 000 км при тяжелых условиях эксплуатации.
Вот поэтому и нет регламентной процедуры подтяжки ремня балансиров - в Японии по автобанам, при чистом морском воздухе подтягивать ремень балансиров не нужно - он не изнашивается - грязи нет и спокойно отхаживает свои 90 000.
Я же сняв верхнюю крышку ремня ГРМ обнаружил там грязь, которая оказалась продуктами износа самого ремня - ремень просто точится потихоньку...
Кто броды преодолевает, тот должен либо молчать об этом своему ОД и говорить, что только летом езжу и только по асфальту, либо менять все что положено менять, по графику для тяжелых условий эксплуатации.
Вроде все понятно, есть карта ТО и там все подробно расписано, что менять ремни, например, ГРМ и балансиров нужно при пробеге 90 000 км.
И что я увидел. (Там хоть и про L200 и 4m41, но суть одна) Пояснения предыдущему фото Окончательный вид с пометками Вообщем можно проходить ТО и через 15 000 км, по Вашему решению, как владельца автомобиля.
Но, что-то мне подсказывает, что ОД может в случае чего просто сказать, что Вы, как владелец автомобиля неправильно приняли решение о периодичности своего обслуживания, т.к. у Вас есть объективные условия (например отрицательные температуры воздуха или городская эксплуатация) и... если ремень балансиров порвется через 61000 и потянет за собой ремень ГРМ, то ОД может спокойно отказать в гарантийном ремонте, сославшись на график замены ремня балансиров через 60 000 км при тяжелых условиях эксплуатации.
Вот поэтому и нет регламентной процедуры подтяжки ремня балансиров - в Японии по автобанам, при чистом морском воздухе подтягивать ремень балансиров не нужно - он не изнашивается - грязи нет и спокойно отхаживает свои 90 000.
Я же сняв верхнюю крышку ремня ГРМ обнаружил там грязь, которая оказалась продуктами износа самого ремня - ремень просто точится потихоньку...
Кто броды преодолевает, тот должен либо молчать об этом своему ОД и говорить, что только летом езжу и только по асфальту, либо менять все что положено менять, по графику для тяжелых условий эксплуатации.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: сервисная книжка
Погоди, но там написано так:
И никому не обязан докладывать где и как я эксплуатирую автомобиль
А рекомендованный пробег между ТО 15000.
Нафига мне ездить каждые 7500 в рольф, за печатями которые можно и не покупать?
Масло и фильтра я и сам могу поменять...
Я не считаю что условия соответствуют тяжелымПериодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым.


Нафига мне ездить каждые 7500 в рольф, за печатями которые можно и не покупать?

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: сервисная книжка
А я иногда считаю тяжелыми, простояв с включенным двигателем всю ночь на морозе, чтобы не замерзнуть или весь день с кондиционером чтобы не вспотеть...G.A.P писал(а): Я не считаю что условия соответствуют тяжелымИ никому не обязан докладывать где и как я эксплуатирую автомобиль
А рекомендованный пробег между ТО 15000.
Нафига мне ездить каждые 7500 в рольф, за печатями которые можно и не покупать?
Есть интересная статья http://maslo1.ru/stat/9
Живем в России, да я вот еще и в Сибири, воздух отравленный заводами и разрезами, топливо, дороги, на которых иногда нужно включать заднюю блокировку... это далеко на Таиланд, где очень комфортные условия автомобиля (поверь мне

Вообщем производитель указал в сервисной книжке рекомендации по прохождению ТО, их можно выполнять, а можно и не выполнять, мотивируя тем, что водитель никому и нечего не обязан докладывать, а сам будет принимать решение.
Только вот не надо выводить в догму ТО через 15000.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: сервисная книжка
я 3,5 года отъездил на Ль200
через 15тык у дилера
через 7,5 тык менял масло и фильтр масляный сам
на 75тык через неделю после ТО у дилера у меня порвался ремень балансиров и попал под ГРМ на скорости около 70 км/ч во время интенсивного разгона
думал 100% пипец ГБЦ
но ОД поменял мне ремни (по гарантии естессна), завели - все работает чики пуки
так и не удалось мне напряч дилера соблюсти технологию ремонта (дефектовать клапана и поршни)
в итоге в постгарантийный период через 10 тык у меня загремело в движке, хотя он исправно работал
поставил авто в сервис, привез эксперта для проведения независимой экспертизы, предварительно уведомив рольф и местного ОД
экспертиза однозначно указала на невыполнение гарантийного ремонта в полном объеме, из-за чего и "загремел" дрыгатель
Что было.
Во время брыва, как и должно было быть на 4Д56, поршни и клапана встретились, но встретились несколько удачно
Не сломался ни один рокер!!!!
А оборвало по одному болту на двух крышках выпускного распредвала
Соответственно через 10тык второй болт на одной из крышек отвернулся и вместе с крышкой упал в колодец, где и был успешно заколбашен.
В итоге ОД забрал у мня мою Ль-ку на моих ценовых условиях (условия были не зверские, а компромиссные) в досудебном порядке и засчитал мне эту сумму в счет нового авто
Это я кчему...
А к тому, что считать или не считать уловия тяжелыми будет независимая экспертиза, а не ОД или владелец.
через 15тык у дилера
через 7,5 тык менял масло и фильтр масляный сам
на 75тык через неделю после ТО у дилера у меня порвался ремень балансиров и попал под ГРМ на скорости около 70 км/ч во время интенсивного разгона
думал 100% пипец ГБЦ
но ОД поменял мне ремни (по гарантии естессна), завели - все работает чики пуки
так и не удалось мне напряч дилера соблюсти технологию ремонта (дефектовать клапана и поршни)
в итоге в постгарантийный период через 10 тык у меня загремело в движке, хотя он исправно работал
поставил авто в сервис, привез эксперта для проведения независимой экспертизы, предварительно уведомив рольф и местного ОД
экспертиза однозначно указала на невыполнение гарантийного ремонта в полном объеме, из-за чего и "загремел" дрыгатель
Что было.
Во время брыва, как и должно было быть на 4Д56, поршни и клапана встретились, но встретились несколько удачно
Не сломался ни один рокер!!!!
А оборвало по одному болту на двух крышках выпускного распредвала
Соответственно через 10тык второй болт на одной из крышек отвернулся и вместе с крышкой упал в колодец, где и был успешно заколбашен.
В итоге ОД забрал у мня мою Ль-ку на моих ценовых условиях (условия были не зверские, а компромиссные) в досудебном порядке и засчитал мне эту сумму в счет нового авто
Это я кчему...
А к тому, что считать или не считать уловия тяжелыми будет независимая экспертиза, а не ОД или владелец.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: сервисная книжка
Мне дилер изначально сказал что можно делать ТО и менять масло через 15 тыщ, но порекомендовал менять масло раз в 7,5 тыщ. Пользоваться его рекомендацией я не буду. Современные масла обеспечивают и бОльшие чем 15 тыщ пробеги.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: сервисная книжка
Все автомобили, бывшие у меня в эксплуатации, получали новое масло раз в 15т. и спорт не исключение. Иначе нах платить такие баблосы за хорошее масло?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: сервисная книжка
Это лишний раз доказывает, что обрыв ремня ГРМ всегда проходит болезненно. Так не бывает, что можно просто поставить новые ремни и ездить. Надо обязательно дефектовать клапана и поршни.ВИЙ писал(а): но ОД поменял мне ремни (по гарантии естессна), завели - все работает чики пуки
так и не удалось мне напряч дилера соблюсти технологию ремонта (дефектовать клапана и поршни)
За что ОД и поплатился независимой экспертизой. Надо было бы ему (ОД) просто отказать в гарантийном ремонте по причине того, что при тяжелых условиях эксплуатации вовремя не были на ТО60 заменены ремни - Шучу!
А порвался он у тебя как? Срезало зубья, клинанул вал?
Кстати система смазки там не очень хорошая этих уравновешивающих валов... кто льет масло 0w50 я, будь на месте ОД действительно бы отказал в гарантийном ремонте последствий обрыва ремня ГРМ из-за обрыва ремня балансиров из-за подклинивания вала из-за неправильно заливаемого масла - не с рекомендованной вязкостью. Это уже не шутка.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: сервисная книжка
Может кто подскажет - при замене моторного масла каждые 7500 км стоит промывать (гдето читал, что промывка, осбенно которая добавляется в старое масло, не совсем ГУД для движка) дрыгатель или нет ?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: сервисная книжка
Согласен, что при больших пробегах по трассе как у тебя, смысла менять через 7500 никакого нет, скорее всего оно у тебя даже светлое...feigelman писал(а):Пользоваться его рекомендацией я не буду. Современные масла обеспечивают и бОльшие чем 15 тыщ пробеги.
Но есть фактор старения масла, из-за топлива, из-за воздушного фильтра, из-за того, что туда в масло недоложили специальных присадок. Вроде масло и не левак, а стареет быстрее.
В любом случае рекомендации ОД - это всего лишь рекомендации.
Я не навязываю свою точку зрения, я просто хочу, чтобы каждый разумно подошел к этому вопросу и самостоятельно решил, что для него лучше.
Просто на форуме бытует догма о 15000 межсервисном интервале.
Я же говорю, что если были жесткие "покатушки", то можно пересмотреть немного эти догмы согласно рекомендаций своей сервисной книжки и самого ОД.
Машина то создана для бездорожья...
При замене марки масла промыть стоит, если марка масла не меняется, то промывка только вредит.Фреди писал(а):Может кто подскажет - при замене моторного масла каждые 7500 км стоит промывать
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: сервисная книжка
хзNapic писал(а): А порвался он у тебя как? Срезало зубья, клинанул вал?
я видел тока лохмотья из под пробитой защитной крышки
масло в Льку я лил только Хадо 5/50, в том числе и привозил к ОД
промывками никогда не пользуюсь, хорошему маслу они не нужны (а то и вредны)
сам ОД заливал типа мобил 5/50 (в реале гавно вместо него, а мобилом торговали слесаря вполцены)
все расходники всегда возил только свои, необязательно оригиналы
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: сервисная книжка
Всем спасибо за ответы 

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: сервисная книжка
ИМХО пришел к выводу что маслеце менять лучше раз в 7.5тыс.км. Но ездить на ТО к ОД принципиально не хочу, поменяю сам в гараже.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: сервисная книжка
Вот поэтому ОД и пошел на внесудебное решение проблемы.ВИЙ писал(а):я видел тока лохмотья из под пробитой защитной крышки
масло в Льку я лил только Хадо 5/50, в том числе и привозил к ОД
сам ОД заливал типа мобил 5/50 (в реале гавно вместо него, а мобилом торговали слесаря вполцены)
Обычно на ремне балансиров срезает зубья, либо от недостаточного натяжения ремня - ослабляется со временем из-за износа либо подклинивают сами валы из-за недостаточной смазки.
Вообщем менять через 60 тыс, либо срезать совсем

Я на очередном ТО задал вопрос о подтяжке ремня балансиров - ответ был, что не предусмотрено регламентом!
Можно и так, главное чтобы масло было одно и тоже!Семнадцатый писал(а):ИМХО пришел к выводу что маслеце менять лучше раз в 7.5тыс.км. Но ездить на ТО к ОД принципиально не хочу, поменяю сам в гараже.
Кстати, была как-то здесь на форуме фотография масляного фильтра, где написано, что он меняется на 10000
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: сервисная книжка
Ничего мыть не надо, только хуже движку. Если масло хорошее там пакет моющих присадок. Также надо учитывать несливаемый остаток! В случае промывки - БУРДА!!! И с этой БУРДОЙ смешается новое масло! Если мыть, то сливать масло до последней капли, а это сложновато!
Друзья! Не надо придумывать экзикуций автомобилю! Делайте всё что положено и в срок и всё будет хорошо, а "ловить блох" бессмысленно, только жизнь себе усложнять!
Друзья! Не надо придумывать экзикуций автомобилю! Делайте всё что положено и в срок и всё будет хорошо, а "ловить блох" бессмысленно, только жизнь себе усложнять!

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: сервисная книжка
Привет всем. Первым автомобилем у меня был ВАЗ-21093. Сразу после покурки решил лить только хорошую полусинтэтику. Менял масло каждые 15 т.км. Заливал MOBIL 1 10W40. Через 4 года авто продал с пробегом 250 т.км. В движок "не лазил". Через 3 года я его случайно встретил. Пробег у него был 470 т. км. (он постоянно курсировал Москва - Семёнов, возил "хохлому"). В движке он поменял только маслосъёмные колпачки. На трёх следующих авто также лил дорогие масла через 15 т.км. и не разу с движками не было проблем. Из своего опыта я считаю, что если заливаеш качественное масло через рекомендованый заводом срок, то и с движком проблем не будет и ходить будет долго и ни чего мудрить не стоит.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: сервисная книжка
Вы ещё раз прочтите текст в книжке и потом говорите о тяжелых условиях и отказе от гарантии
Решение принимает владелец, если считает нужным - делает ТО. Если не считает - его право, и никаких отказов не будет. Что за фантазии? Каким образом дилер будет доказывать что вы эксплуатировали машину в тяжелых условиях? Может она вокруг гаража ездит годами
15000 обязательное ТО. Всё.
ВИЙ, я бы после этого приключения не купил бы машину с таким же мотором.
О мытье мотора при смене масла - вы больные что ли? Там не сливаемых 1.5 литра! Залейте новую марку масла и поменяйте его через пару тысяч на такое же, вот и будет промывка
Дорого, но надёжно.


ВИЙ, я бы после этого приключения не купил бы машину с таким же мотором.
О мытье мотора при смене масла - вы больные что ли? Там не сливаемых 1.5 литра! Залейте новую марку масла и поменяйте его через пару тысяч на такое же, вот и будет промывка

Последний раз редактировалось G.A.P 25 авг 2011, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: сервисная книжка
Это ты правильную траву покурилSanSanych писал(а): Сразу после покурки решил лить только хорошую полусинтэтику.






NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: сервисная книжка
Это будет химическая реакция присадок разных маселG.A.P писал(а): О мытье мотора при смене масла - вы больные что ли? Там не сливаемых 1.5 литра! Залейте новую марку масла и поменяйте его через пару тысяч на такое же, вот и будет промывкаДорого, но надёжно.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: сервисная книжка
Ну бензин на внедорожнике категорически не признаюG.A.P писал(а): ВИЙ, я бы после этого приключения не купил бы машину с таким же мотором.
Жена тоже сказала - А не боишсо?
Гарантия 3 года, опыт наработан, к бумагам по гарантийным претензиям щас еще жестче буду относиться...
Паджеро 4 мне не нравиться, большой он и убогий
Лька свое отработала, кузов мне больше не нужен
Бабло просто так не отдали бы, суд - дело непредсказуемое по срокам
Нужен был компромиссный вариант
Вот так и остался тока спорт без вариантов
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: сервисная книжка
На скольких тысячах будешь менять ремень балансиров? (с учетом твоего опыта)ВИЙ писал(а):Вот так и остался тока спорт без вариантов
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)