Страница 139 из 151

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 июн 2018, 05:48
Алекс159
Разрешите простому смертному вклинится в высокотехническую беседу... За вчера АКПП "уходила в аварийный" два раза. В сервисе был - проводку прозвонили, датчики тоже рабочие, пробег 94, а жижу менял в 70 т.км. Похоже, как и описывается - на второй скорости ... температуру конечно сказать не могу...
Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 июн 2018, 09:10
sn1
Алекс159 писал(а): Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?
Ставить радиатор, менять жижу и ездить дальше

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 июн 2018, 09:13
avstr
бывает, все зависит от условий эксплуатации,надо радик или нет Вам решать, может просто коробку отмыть снаружи?Охлаждение улучшиться.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 июн 2018, 09:14
К.Резник
sn1 писал(а):
Алекс159 писал(а): Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?
Ставить радиатор, менять жижу и ездить дальше
Ну и мультитроникс для спокойствия не помешает

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 июн 2018, 18:34
Алекс159
К.Резник писал(а):
sn1 писал(а):
Алекс159 писал(а): Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?
Ставить радиатор, менять жижу и ездить дальше
Ну и мультитроникс для спокойствия не помешает
а этот "зверь" зачем? ошибки по кодам знать?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 июн 2018, 19:03
SNOOPER
Алекс159 писал(а): а этот "зверь" зачем? ошибки по кодам знать?
Видеть параметры. Например температуру мотора и коробки. И на основании этого или давать ещё овса, или умерить пыл)))

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 июл 2018, 11:33
belyak80
Всем привет
Позавчера произошёл странный случай при движении прямо машина странно себя повела, а именно коробка и переключение передач
Через какое-то время я заметил, что передача выше 3тий не поднимается, при попытки сделать это в ручную коробка ушла в аварийный режим загорелся чек

Ошибки
Р1782
Р1783
Р1773
Р1774
Р1775
Р1776
Р1777
Р1778

Грешу на шлейф, что скажете, к кому обратится в Москве с данной проблемой

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 авг 2018, 16:12
belyak80
Всем спасибо за помощь
Все оказалось в проводке акпп
Приехал к товарищу в сервис, распотрошили кабель, при этом не снимали фишки, и нашли один гнилой провод
Цена вопроса 1,500р
До этого обзвонил кучу сервисов, не Дилер цена диагностики начиналась от 3.000р

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 авг 2018, 02:44
Akalomont
Я владею МПС 2.5д 2011 г.в. с 2014 года и хочу рассказать свою историю, может у кого-нибудь такое случалось...

Первый раз я столкнулся с "проблемой" коробки внезапно, АКПП встала в аварийный режим (это я потом узнал что это такое -в сервисе объяснили)!
Чинился не у официалов, приехал сам, не на эвакуаторе, мастера сказали проблема с проводкой и что-то там паяли! После этого, я проехал около 3500 т. км. и проблема повторилась!
Опят приехал к ним же и вновь мне паяли провода! На вопрос, -"Давайте заменим на новый!" сказали, -"У тебя что денег много?". Ладно! Сделали и я опять проехал примерно тоже расстояние до вновь случившегося инцидента, только уже это было на трассе и далеко от Москвы ~120км. И встала дилемма -ехать домой далеко, а ехать в перед, это не город, а дача в лесу. Выбрал второй вариант, ~25-30 км. на аварийном режиме. Отмечу, что во всех случаях лампа температуры АКПП не горела!
Доехал, утром на эвакуаторе в Москву, но уже не в тот сервис, а в другой, но тоже не официальный. Проверили, говорят, -"Необходима замена жгута проводов АКПП", купил, поставили и я понадеялся, что проблема ушла, но не тут то было!
Спустя год, не с того, не с сего, АКПП опять встает в аварийный режим, но уже в этот раз если машину заглушить, а потом завести, из а/режима АКПП выходит, но горит "чек энжн". Приезжаю в сервис, там где менял "провода", долго они ее проверяли, тестировали, комп. выдает ошибку первичного вала (не помню код).
В сервисе сознались, что опыта у диагноста маловато и методом исключений решили что проблема в блоке управления АКПП (цена ~75т.р. нового).
В расстроенных чувствах я уехал и все время (год) ждал когда же вновь она (АКПП) встанет в аварийный режим.
Так вот спустя год в июле этого года 29-го, когда была жуткая жара и я скакал по пробкам вновь все случилось! Заглушил, завел из а/режима АКПП вышла еду дальше, доехав до места назначения заглушил машину на время ~40м -1ч. Завожу, еду дальше, проехав метров 500 ошибка "чек энжн" гаснет! Думаю, это что то новенькое! Катаюсь достаточно долго (не по пробкам), все нормально и вот как только попадаю на участок дороги с пробками АКПП вновь встает в аварийный режим!
Остановился, заглушил, завел, еду дальше, но все в тех же пробках. Примерно через 25-30км. уже с горящим "чек энжн" АКПП вновь встает в а/режим. Такого раньше не было! Причем во всех выше перечисленных случаях датчик температуры не горел!
В этот раз я не стал экспериментировать с сервисами и погнал уже к официалам.!
Мастер услышав мой выше изложенный рассказ сказал, что это часто встречаемая проблема и взял машину на диагностику.
После окончания процедуры, результат меня подверг в шоковое состояние! Сказали что необходима дефектовка АКПП и что скоро ей "каюк". Посоветовал купить новую или б/у коробку и обязательно поставить доп. радиатор охлаждения АКПП.
Но по скольку хоть на новую, хоть на б/у денег нет, пришлось поставить радиатор.
После установки я естественно поехал тестировать, 2 дня, по жаре, в пробках -все нормально никаких аварийных режимов!
Вот и вопрос! Это радиатор помог или просто дело случая ?
И если дело случая, то сколько ей еще жить осталось?
Да и вообще не ясно, температура ли была причиной...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 авг 2018, 09:10
SNOOPER
Akalomont писал(а):Я владею МПС 2.5д 2011 г.в. с 2014 года и хочу рассказать свою историю, может у кого-нибудь такое случалось...

Первый раз я столкнулся с "проблемой" коробки внезапно, АКПП встала в аварийный режим (это я потом узнал что это такое -в сервисе объяснили)!
Чинился не у официалов, приехал сам, не на эвакуаторе, мастера сказали проблема с проводкой и что-то там паяли! После этого, я проехал около 3500 т. км. и проблема повторилась!
Опят приехал к ним же и вновь мне паяли провода! На вопрос, -"Давайте заменим на новый!" сказали, -"У тебя что денег много?". Ладно! Сделали и я опять проехал примерно тоже расстояние до вновь случившегося инцидента, только уже это было на трассе и далеко от Москвы ~120км. И встала дилемма -ехать домой далеко, а ехать в перед, это не город, а дача в лесу. Выбрал второй вариант, ~25-30 км. на аварийном режиме. Отмечу, что во всех случаях лампа температуры АКПП не горела!
Доехал, утром на эвакуаторе в Москву, но уже не в тот сервис, а в другой, но тоже не официальный. Проверили, говорят, -"Необходима замена жгута проводов АКПП", купил, поставили и я понадеялся, что проблема ушла, но не тут то было!
Спустя год, не с того, не с сего, АКПП опять встает в аварийный режим, но уже в этот раз если машину заглушить, а потом завести, из а/режима АКПП выходит, но горит "чек энжн". Приезжаю в сервис, там где менял "провода", долго они ее проверяли, тестировали, комп. выдает ошибку первичного вала (не помню код).
В сервисе сознались, что опыта у диагноста маловато и методом исключений решили что проблема в блоке управления АКПП (цена ~75т.р. нового).
В расстроенных чувствах я уехал и все время (год) ждал когда же вновь она (АКПП) встанет в аварийный режим.
Так вот спустя год в июле этого года 29-го, когда была жуткая жара и я скакал по пробкам вновь все случилось! Заглушил, завел из а/режима АКПП вышла еду дальше, доехав до места назначения заглушил машину на время ~40м -1ч. Завожу, еду дальше, проехав метров 500 ошибка "чек энжн" гаснет! Думаю, это что то новенькое! Катаюсь достаточно долго (не по пробкам), все нормально и вот как только попадаю на участок дороги с пробками АКПП вновь встает в аварийный режим!
Остановился, заглушил, завел, еду дальше, но все в тех же пробках. Примерно через 25-30км. уже с горящим "чек энжн" АКПП вновь встает в а/режим. Такого раньше не было! Причем во всех выше перечисленных случаях датчик температуры не горел!
В этот раз я не стал экспериментировать с сервисами и погнал уже к официалам.!
Мастер услышав мой выше изложенный рассказ сказал, что это часто встречаемая проблема и взял машину на диагностику.
После окончания процедуры, результат меня подверг в шоковое состояние! Сказали что необходима дефектовка АКПП и что скоро ей "каюк". Посоветовал купить новую или б/у коробку и обязательно поставить доп. радиатор охлаждения АКПП.
Но по скольку хоть на новую, хоть на б/у денег нет, пришлось поставить радиатор.
После установки я естественно поехал тестировать, 2 дня, по жаре, в пробках -все нормально никаких аварийных режимов!
Вот и вопрос! Это радиатор помог или просто дело случая ?
И если дело случая, то сколько ей еще жить осталось?
Да и вообще не ясно, температура ли была причиной...
Температура.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 авг 2018, 10:40
sn1
Akalomont писал(а):Я владею МПС 2.5д 2011 г.в. с 2014 года и хочу рассказать свою историю, может у кого-нибудь такое случалось...

Первый раз я столкнулся с "проблемой" коробки внезапно, АКПП встала в аварийный режим (это я потом узнал что это такое -в сервисе объяснили)!
Чинился не у официалов, приехал сам, не на эвакуаторе, мастера сказали проблема с проводкой и что-то там паяли! После этого, я проехал около 3500 т. км. и проблема повторилась!
Опят приехал к ним же и вновь мне паяли провода! На вопрос, -"Давайте заменим на новый!" сказали, -"У тебя что денег много?". Ладно! Сделали и я опять проехал примерно тоже расстояние до вновь случившегося инцидента, только уже это было на трассе и далеко от Москвы ~120км. И встала дилемма -ехать домой далеко, а ехать в перед, это не город, а дача в лесу. Выбрал второй вариант, ~25-30 км. на аварийном режиме. Отмечу, что во всех случаях лампа температуры АКПП не горела!
Доехал, утром на эвакуаторе в Москву, но уже не в тот сервис, а в другой, но тоже не официальный. Проверили, говорят, -"Необходима замена жгута проводов АКПП", купил, поставили и я понадеялся, что проблема ушла, но не тут то было!
Спустя год, не с того, не с сего, АКПП опять встает в аварийный режим, но уже в этот раз если машину заглушить, а потом завести, из а/режима АКПП выходит, но горит "чек энжн". Приезжаю в сервис, там где менял "провода", долго они ее проверяли, тестировали, комп. выдает ошибку первичного вала (не помню код).
В сервисе сознались, что опыта у диагноста маловато и методом исключений решили что проблема в блоке управления АКПП (цена ~75т.р. нового).
В расстроенных чувствах я уехал и все время (год) ждал когда же вновь она (АКПП) встанет в аварийный режим.
Так вот спустя год в июле этого года 29-го, когда была жуткая жара и я скакал по пробкам вновь все случилось! Заглушил, завел из а/режима АКПП вышла еду дальше, доехав до места назначения заглушил машину на время ~40м -1ч. Завожу, еду дальше, проехав метров 500 ошибка "чек энжн" гаснет! Думаю, это что то новенькое! Катаюсь достаточно долго (не по пробкам), все нормально и вот как только попадаю на участок дороги с пробками АКПП вновь встает в аварийный режим!
Остановился, заглушил, завел, еду дальше, но все в тех же пробках. Примерно через 25-30км. уже с горящим "чек энжн" АКПП вновь встает в а/режим. Такого раньше не было! Причем во всех выше перечисленных случаях датчик температуры не горел!
В этот раз я не стал экспериментировать с сервисами и погнал уже к официалам.!
Мастер услышав мой выше изложенный рассказ сказал, что это часто встречаемая проблема и взял машину на диагностику.
После окончания процедуры, результат меня подверг в шоковое состояние! Сказали что необходима дефектовка АКПП и что скоро ей "каюк". Посоветовал купить новую или б/у коробку и обязательно поставить доп. радиатор охлаждения АКПП.
Но по скольку хоть на новую, хоть на б/у денег нет, пришлось поставить радиатор.
После установки я естественно поехал тестировать, 2 дня, по жаре, в пробках -все нормально никаких аварийных режимов!
Вот и вопрос! Это радиатор помог или просто дело случая ?
И если дело случая, то сколько ей еще жить осталось?
Да и вообще не ясно, температура ли была причиной...
Ну тут даже без диагностического оборудования видно, что машина пыталась донести до владельца информацию, а владелец то ли слепой, то ли глухой..............

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 авг 2018, 10:49
К.Резник
sn1 писал(а):
Akalomont писал(а):Я владею МПС 2.5д 2011 г.в. с 2014 года и хочу рассказать свою историю, может у кого-нибудь такое случалось...

Первый раз я столкнулся с "проблемой" коробки внезапно, АКПП встала в аварийный режим (это я потом узнал что это такое -в сервисе объяснили)!
Чинился не у официалов, приехал сам, не на эвакуаторе, мастера сказали проблема с проводкой и что-то там паяли! После этого, я проехал около 3500 т. км. и проблема повторилась!
Опят приехал к ним же и вновь мне паяли провода! На вопрос, -"Давайте заменим на новый!" сказали, -"У тебя что денег много?". Ладно! Сделали и я опять проехал примерно тоже расстояние до вновь случившегося инцидента, только уже это было на трассе и далеко от Москвы ~120км. И встала дилемма -ехать домой далеко, а ехать в перед, это не город, а дача в лесу. Выбрал второй вариант, ~25-30 км. на аварийном режиме. Отмечу, что во всех случаях лампа температуры АКПП не горела!
Доехал, утром на эвакуаторе в Москву, но уже не в тот сервис, а в другой, но тоже не официальный. Проверили, говорят, -"Необходима замена жгута проводов АКПП", купил, поставили и я понадеялся, что проблема ушла, но не тут то было!
Спустя год, не с того, не с сего, АКПП опять встает в аварийный режим, но уже в этот раз если машину заглушить, а потом завести, из а/режима АКПП выходит, но горит "чек энжн". Приезжаю в сервис, там где менял "провода", долго они ее проверяли, тестировали, комп. выдает ошибку первичного вала (не помню код).
В сервисе сознались, что опыта у диагноста маловато и методом исключений решили что проблема в блоке управления АКПП (цена ~75т.р. нового).
В расстроенных чувствах я уехал и все время (год) ждал когда же вновь она (АКПП) встанет в аварийный режим.
Так вот спустя год в июле этого года 29-го, когда была жуткая жара и я скакал по пробкам вновь все случилось! Заглушил, завел из а/режима АКПП вышла еду дальше, доехав до места назначения заглушил машину на время ~40м -1ч. Завожу, еду дальше, проехав метров 500 ошибка "чек энжн" гаснет! Думаю, это что то новенькое! Катаюсь достаточно долго (не по пробкам), все нормально и вот как только попадаю на участок дороги с пробками АКПП вновь встает в аварийный режим!
Остановился, заглушил, завел, еду дальше, но все в тех же пробках. Примерно через 25-30км. уже с горящим "чек энжн" АКПП вновь встает в а/режим. Такого раньше не было! Причем во всех выше перечисленных случаях датчик температуры не горел!
В этот раз я не стал экспериментировать с сервисами и погнал уже к официалам.!
Мастер услышав мой выше изложенный рассказ сказал, что это часто встречаемая проблема и взял машину на диагностику.
После окончания процедуры, результат меня подверг в шоковое состояние! Сказали что необходима дефектовка АКПП и что скоро ей "каюк". Посоветовал купить новую или б/у коробку и обязательно поставить доп. радиатор охлаждения АКПП.
Но по скольку хоть на новую, хоть на б/у денег нет, пришлось поставить радиатор.
После установки я естественно поехал тестировать, 2 дня, по жаре, в пробках -все нормально никаких аварийных режимов!
Вот и вопрос! Это радиатор помог или просто дело случая ?
И если дело случая, то сколько ей еще жить осталось?
Да и вообще не ясно, температура ли была причиной...
Ну тут даже без диагностического оборудования видно, что машина пыталась донести до владельца информацию, а владелец то ли слепой, то ли глухой..............
Просто молодой, но этот недостаток быстро проходит ::-(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 авг 2018, 13:02
Akalomont
Так это перегрев был? А почему A/T temp не сигнализировал ?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 авг 2018, 13:21
SNOOPER
Akalomont писал(а):Так это перегрев был? А почему A/T temp не сигнализировал ?
А/Т это по маслу. А тут просто датчик сильно нагрет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 авг 2018, 14:36
Akalomont
SNOOPER писал(а):
Akalomont писал(а):Так это перегрев был? А почему A/T temp не сигнализировал ?
А/Т это по маслу. А тут просто датчик сильно нагрет.
То есть на панель значение о перегреве масла в коробке никак не выводится и выход в а/режим это и есть предупреждение ?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 авг 2018, 04:20
Napic
Akalomont писал(а): То есть на панель значение о перегреве масла в коробке никак не выводится и выход в а/режим это и есть предупреждение ?
Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках. То есть может и не сваливаться в аварию, даже если коробка находится с температурой 130 градусов! Водитель даже ничего и не заметит!

Думаю, что любая температура выше 100С для коробки убийственна. Не сразу конечно, а постепенно.

Японцы молодцы!
Без доп. радиатора (который штатно предусмотрен) коробка свой гарантийный период и свои 100 тыс. км отходит нормально, даже лампочка перегрева вероятно гореть ни разу не будет. Ну может еще коса АКПП доставит владельцу немного проблем, которые быстро и легко решаются.
Ну а что дальше - их уже не сильно волнует, наоборот, запчасти всегда есть в наличии, как и клиент, которому они несомненно понадобятся.

Ну и картинки уже были, зависимости срока службы АКПП от температуры масла. По ним, ресурс АКПП начинает снижаться в прогрессии, начиная с температуры масла в 80С и выше.

Что же нам можно сделать? - обязательно поставить штатный доп. радиатор АКПП и беречь коробку, то есть не рвать её как мы рвем иногда механику. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 авг 2018, 21:44
Akalomont
Napic писал(а):
Akalomont писал(а): То есть на панель значение о перегреве масла в коробке никак не выводится и выход в а/режим это и есть предупреждение ?
Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках. То есть может и не сваливаться в аварию, даже если коробка находится с температурой 130 градусов! Водитель даже ничего и не заметит!

Думаю, что любая температура выше 100С для коробки убийственна. Не сразу конечно, а постепенно.

Японцы молодцы!
Без доп. радиатора (который штатно предусмотрен) коробка свой гарантийный период и свои 100 тыс. км отходит нормально, даже лампочка перегрева вероятно гореть ни разу не будет. Ну может еще коса АКПП доставит владельцу немного проблем, которые быстро и легко решаются.
Ну а что дальше - их уже не сильно волнует, наоборот, запчасти всегда есть в наличии, как и клиент, которому они несомненно понадобятся.

Ну и картинки уже были, зависимости срока службы АКПП от температуры масла. По ним, ресурс АКПП начинает снижаться в прогрессии, начиная с температуры масла в 80С и выше.

Что же нам можно сделать? - обязательно поставить штатный доп. радиатор АКПП и беречь коробку, то есть не рвать её как мы рвем иногда механику. :)
Благодарю вас за подробный ответ! Спасибо!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2018, 22:30
Александр Яр
Постоянные посетители данной ветки мою эпопею с АКПП наверное помнят.
После замены АКПП прошел 45 000 км. Хочу поменять масло, ранее в данной ветке читал, что рекомендуют Петро канаду-вроде как более устойчиво к низким температурам.
Отсюда вопрос: Действительно имеет смысл переходить с родного АТФ на Петро канаду или поменять оригинальное?
Извиняюсь за оф топ- Попутно, какой марки тормозные колодки порекомендуете вместо оригинальных?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 авг 2018, 14:23
Александр Яр
Сегодня поменял АТФ в АКПП на оригинальное с заменой фильтра. Могу сказать однозначно-АКПП замняли на новую. Видимо (со слов мастера) при замене коробки не были промыт радиатор, по этому масло выглядит не свежим. На магнитах поддона и в самом поддоне осадка, мет.стружки, нет (чисто), гарью не пахнет. В общем пока все ОК!!!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 авг 2018, 15:35
lesnik5000
А доп радиатор -то поставил?