Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение orsksnab »

А я до гаража так и не добрался, для тестов. Залил ликви молли, пущай почистиццо чего нибудь (для успокоения души). Хз чего там случилось, в моем случае. Но на холостых шепчет, не "чернит" и не "синит" из выхлопа, это из обьективных наблюдений. Но думаю все-таки клапан подвис (по принципу его действия и глюков у "однополчан" это он). Весь вечер на колесах, как часы. Утром в минус 13-15 с брелка запускается на раз. Не авто а загадка. Продолжим наблюдение. А ошибки так и висят будь они не ладны.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

orsksnab писал(а):А я до гаража так и не добрался, для тестов. Залил ликви молли, пущай почистиццо чего нибудь (для успокоения души). Хз чего там случилось, в моем случае. Но на холостых шепчет, не "чернит" и не "синит" из выхлопа, это из обьективных наблюдений. Но думаю все-таки клапан подвис (по принципу его действия и глюков у "однополчан" это он). Весь вечер на колесах, как часы. Утром в минус 13-15 с брелка запускается на раз. Не авто а загадка. Продолжим наблюдение. А ошибки так и висят будь они не ладны.
Подождать нужно, не все сразу.
Там три или четыре рабочих цикла, прогрев от ниже сорока градусов, до рабочей температуры
lodinkur
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Москва

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lodinkur »

Ребята, посоветуйте. Сегодня меня озадачили странной рекомендацией. Дело с АКПП. У меня Паджеро 3. На ощущения всё в норме. Переключение мягкое. Надо бы менять масло - тёмное. Но в сервисе, не клубном, сказали, что если это сделать, коробка на 80% накроется. Т.е. со старым маслом поживёт, сколько сможет, а новое её убьёт. Скажется износ и пр. Доездить до конца, потом менять коробку. Если кто, что скажет, спасибо!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Это не за Вашу коробку тема.
Есть целый раздел АКПП, там и задавайте вопрос.
Спасибо за понимание.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

[quote="Радиатор пусть ставят.
Но главное что я Вам уже неоднократно говорил, промыть теплообменник в основном радиаторе.
Из за него будет греться на раз.[/quote]

По поводу промывки радиатора (я так понимаю внутри)?! В Ярославле такого сервиса не знаю, от знакомого авто-мастера слышал, что такое самопальное оборудование было у каких то московских сервисмэнов и то это на уровне слухов.

Безусловно если найду такой сервис в доступном расстоянии то помою обязательно. Я так понимаю без соответствующего оборудования и химии самому это качественно не проделать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а):
По поводу промывки радиатора (я так понимаю внутри)?! В Ярославле такого сервиса не знаю, от знакомого авто-мастера слышал, что такое самопальное оборудование было у каких то московских сервисмэнов и то это на уровне слухов.

Безусловно если найду такой сервис в доступном расстоянии то помою обязательно. Я так понимаю без соответствующего оборудования и химии самому это качественно не проделать.
Почему не сделать?!
Берете шланг 10мм. Один кусок на вход теплообменника, второй на выход.
И проливайте бензином, с продувкой воздухом.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение dr.motor »

Глюк в работе 5-ст АКПП
много раз читал заголовок темы, нет покоя, решил что всё-ж надо отписаться

Вот Николай "GLUKC" , акпп 5-ст от ZF, ну и типа он в работе.
Вложения
DSCF2465.JPG
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

dr.motor писал(а):
Глюк в работе 5-ст АКПП
много раз читал заголовок темы, нет покоя, решил что всё-ж надо отписаться

Вот Николай "GLUKC" , акпп 5-ст от ZF, ну и типа он в работе.
Уговорил?! :=-O:
Нет у Вас методов против GLUKC..... ::-D:


Костя, предлагаешь в название букву С вставить? ::-[:
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение dr.motor »

SNOOPER писал(а):
dr.motor писал(а):
Глюк в работе 5-ст АКПП
много раз читал заголовок темы, нет покоя, решил что всё-ж надо отписаться

Вот Николай "GLUKC" , акпп 5-ст от ZF, ну и типа он в работе.
Уговорил?! :=-O:
Нет у Вас методов против GLUKC..... ::-D:


Костя, предлагаешь в название букву С вставить? ::-[:
ага
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

Берете шланг 10мм. Один кусок на вход теплообменника, второй на выход.
И проливайте бензином, с продувкой воздухом.[/quote]

Своего гаража не имею, не на парковке же заниматься. Поможет ли промывка бензином, как долго промывать и т.д.?
Из вычитанного в интернете по данному вопросу- промывают каким то сольвентом в некоторых сервисах в т.ч. в Москве.
Что за хрень "сольвент"(химия или что)??? В любом случае, коли надо снимать радиатор то заниматься этим нужно человеку который это делал-я конечно на руки не жалуюсь, но автослесарем не являюсь, каждый должен заниматься своим делом!
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

Первый раз проехался сегодня с ЕЛМ. Проехался загород один на пустой без прицепа машине, 25 км в одну сторону через час обратно, скорость до 90 км/ч. Температура коробки поднялась до 94 гр., это нормально или нет. Каков нормальный диапазон температур коробки, какую величину температура не должна превышать хоть с прицепом, хоть без.
Доп. радиатор пока не поставили, завтра буду прозваниваться с ОД.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

94 норма.
Выше 100 надо остужать.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

Дозвонился до инженера по гарантии ОД, якобы по поводу дополнительного радиатора вопрос решен. Якобы с Японии идут все комплектующие: кронштейны, теплообменник и т.д. Якобы ожидают комплект к концу апреля.
Верю, не верю, значения не имеет придется подождать. А от поездок с прицепом пока воздерживаюсь, поскольку если уж у пустой машины температура коробки поднимается до 94-95 град. вполне понятно, что при наличии прицепа (увеличения нагрузки) температура подрастает до перегрева и включения аварийного режима.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

Многие без радиатора катаются с прицепом и перегрева с уходом в аварию незнают
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

Может быть и так. Но в моем случае коробка уходит в аварийный режим достаточно быстро, последний раз когда делали тест-драйв с Мут-3 со специалистом ОД проехали чуть больше 30 км с прицепом и уже стал включаться аварийный режим в связи с перегревом.
Пока к обсуждению возвращаться не хочу, выше уже все обсуждалось и описано.
Пока думаю как бы, где бы, в Ярославле качественно промыть петлю охлаждения АКПП основного радиатора.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

Александр Яр писал(а):Может быть и так. Но в моем случае коробка уходит в аварийный режим достаточно быстро, последний раз когда делали тест-драйв с Мут-3 со специалистом ОД проехали чуть больше 30 км с прицепом и уже стал включаться аварийный режим в связи с перегревом.
Пока к обсуждению возвращаться не хочу, выше уже все обсуждалось и описано.
Пока думаю как бы, где бы, в Ярославле качественно промыть петлю охлаждения АКПП основного радиатора.
А что вам од на это ответил? Незахотели ли они поставить радиатор? Как у нас в Казахастане?
Да и в РФ кому то вроде ставили.

Да а мыть там ничего особо.
К апарату подключили и прогнали жижу и все.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

Через пост выше писал, что дилер ждет поставки комплекта для установки радиатора, обещают к концу апреля.
Про промывку понятно, что нужно погонять каким то аппаратом какую то химию или бензин как советовали, только пока не нашел сервиса где бы за это взялись, самому заниматься не где.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

Ненадо ни какую химию и тем более бензин.
Подключаете к аппарату темное вышло светлое закачалось все. Больше ничего не надо, этого достаточно!
Коробка моется бензином или химимей только в случае полного разбора и то специалистами!
Слили масло, заменили фильтр.
Залили свежее, подключили к аппарату и прогнали до светлого масла и все!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

sem_tom писал(а):Ненадо ни какую химию и тем более бензин.
Подключаете к аппарату темное вышло светлое закачалось все. Больше ничего не надо, этого достаточно!
Коробка моется бензином или химимей только в случае полного разбора и то специалистами!
Слили масло, заменили фильтр.
Залили свежее, подключили к аппарату и прогнали до светлого масла и все!
Лучше сначала прогнать, потом заменить фильтр.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

Ну можно и так, тогда жижи больше свежей уйдет.. но взвеси которая прям забьет фильтр новый там нет, она останется в поддоне и в фильтре старом и так.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»