Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Буквально вчера.
Приезжает Мотеро 3, бензин.
АКПП тянет передачи, не всегда, но чаще тянет, чем нет.
При проверке всё красиво, естественно показания в норме и ошибок нет.
Проверка сталл тестом выявила что обороты на нижнем пределе.
Проверка мотора показала, почти нет обратки при прогазовке. Тоесть не хватает топлива на мощностных режимах.
Я вот что думаю.
Нужно попробовать сравнить при каком значении Engine Load происходят переключения у нас и у П4, и попробовать это подправить.
Должно получится я думаю что надо)
Приезжает Мотеро 3, бензин.
АКПП тянет передачи, не всегда, но чаще тянет, чем нет.
При проверке всё красиво, естественно показания в норме и ошибок нет.
Проверка сталл тестом выявила что обороты на нижнем пределе.
Проверка мотора показала, почти нет обратки при прогазовке. Тоесть не хватает топлива на мощностных режимах.
Я вот что думаю.
Нужно попробовать сравнить при каком значении Engine Load происходят переключения у нас и у П4, и попробовать это подправить.
Должно получится я думаю что надо)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По совокупности факторов.К.Резник писал(а):Почему так расход отличаеться....SNOOPER писал(а):В чем собственно не понимание?
Тут не докрутили, тут перекрутили.
А если точнее. Тот же блок ГТ на третьей даст минус расхода, не много но курочка по зёрнышку.
Кстати блок на 3-й митцу применяла давно, почему у нас это убрали ХЗ.
Может специально, чтоб не получилось как лучше)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ох уж эти инженеры Митцубиси....SNOOPER писал(а):По совокупности факторов.К.Резник писал(а):Почему так расход отличаеться....SNOOPER писал(а):В чем собственно не понимание?
Тут не докрутили, тут перекрутили.
А если точнее. Тот же блок ГТ на третьей даст минус расхода, не много но курочка по зёрнышку.
Кстати блок на 3-й митцу применяла давно, почему у нас это убрали ХЗ.
Может специально, чтоб не получилось как лучше)
Книгу "Гайдзин на службе в Mitsubichi"случайно не читал?
Очень познавательная вещь, многое объясняет
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
хотелось бы добавить, что могут быть разные распред. валы, на "старых" п4 может быть впускной коллектор с хитрыми заслонками, разные поршни. Про расход видимо у всех по разному и зависит от стиля, на даче у соседа п4 190 сил который, у меня средний расход 12.8 и это на 33 мудах и с лифтом, у него 13, это средний расход по показаниям бк. По трассе у меня 10.8 у него 10.3. На зимней резине у меня расход падает примерно на литр, и средний становится 11,8-12SNOOPER писал(а):
Никогда такого не было, и вдруг опять ©
Мотор на П4 в начале выпуска был одинаков. Это с 2009 г пошли 200-т сильные.
Различия минимальны, в пределах погрешности. 120-121 и 343 -373
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спорт 3.2 и П4 3.2 2007 годов, должны быть примерно одинаковы по расходу топлива.
Система управления двигателем у них примерно одинаковая.
Разница между ними минимальная. Ну чуть мощнее П4.
Во всяком случае я не вижу в прошивках ничего кардинально разного.
Александр уже сказал, что 3-я и 4-я передача у спорта соответствуют 4-ой и 5-ой у П4.
Почему есть такая существенная разница в расходе - я не понимаю.
Наоборот спорт должен быть экономичней из-за более обтекаемой формы кузова.
Cx у спорта скорее всего ниже квадратной П4.
Блокировка третьей передачи у П4, скорее всего никак не снижает расход, так как она блокируется выше ~60-65 км/ч, где уже в автоматическом режиме работают четвертая и пятая передачи.
При тапке в пол, скорее всего да, блокировка третьей включится.
Но в таком режиме расход топлива уже не показателен.
Нужно будет еще посмотреть главные пары.
Если у П4 они ниже чем на спорте, то теоретически пятиступка вместе с уменьшенными ГП вполне могут дать снижение расхода как по городу, так и по трассе.
"Почему" - это всегда интересно
Система управления двигателем у них примерно одинаковая.
Разница между ними минимальная. Ну чуть мощнее П4.
Во всяком случае я не вижу в прошивках ничего кардинально разного.
Александр уже сказал, что 3-я и 4-я передача у спорта соответствуют 4-ой и 5-ой у П4.
Почему есть такая существенная разница в расходе - я не понимаю.
Наоборот спорт должен быть экономичней из-за более обтекаемой формы кузова.
Cx у спорта скорее всего ниже квадратной П4.
Блокировка третьей передачи у П4, скорее всего никак не снижает расход, так как она блокируется выше ~60-65 км/ч, где уже в автоматическом режиме работают четвертая и пятая передачи.
При тапке в пол, скорее всего да, блокировка третьей включится.
Но в таком режиме расход топлива уже не показателен.
Нужно будет еще посмотреть главные пары.
Если у П4 они ниже чем на спорте, то теоретически пятиступка вместе с уменьшенными ГП вполне могут дать снижение расхода как по городу, так и по трассе.
"Почему" - это всегда интересно
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
у спорт 3,2 4.1 у п4 либо 4.1 либо 3,917.1
Последний раз редактировалось DenisR 01 июн 2018, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У спорта МКПП и АКПП одинаково 4.1?DenisR писал(а):у спорт 3,2 4.1 у п4 либо 4.1 либо 3,917.1
у П4 5АТ судя по всему 3.9
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
табличку прицепилNapic писал(а):У спорта МКПП и АКПП одинаково 4.1?DenisR писал(а):у спорт 3,2 4.1 у п4 либо 4.1 либо 3,917.1
у П4 5АТ судя по всему 3.9
судя по ней 3 варианта
4.1 либо 3,917.1 либо 3.692.1
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем здравствуйте.
На графике П4 4-я передача блокируется в районе 40 км/ч. это большой плюс перед спорт2 ( 61 км\ч .)
Только погоды это не делает - 4-я в режиме "D" ни когда не блокируется.
5-е передачи имеют не большую разницу, да и не зачем снижать ( 71 км/ч ) двиглу и так тяжко.
На графике П4 4-я передача блокируется в районе 40 км/ч. это большой плюс перед спорт2 ( 61 км\ч .)
Только погоды это не делает - 4-я в режиме "D" ни когда не блокируется.
5-е передачи имеют не большую разницу, да и не зачем снижать ( 71 км/ч ) двиглу и так тяжко.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Прошивка с постоянной блокировкой ГТ при накате.
Дык это не накат, а торможение двигателем.
Да и щёлкать передачами не размыкая ГТ , за бублик не надо переживать, он блокированый, ему пох.
Весь удар ( скачок ) разности оборотов возьмут на себя фрикционы.
Вот о них-то и надо беспокоится, и копить на них деньги.
Дык это не накат, а торможение двигателем.
Да и щёлкать передачами не размыкая ГТ , за бублик не надо переживать, он блокированый, ему пох.
Весь удар ( скачок ) разности оборотов возьмут на себя фрикционы.
Вот о них-то и надо беспокоится, и копить на них деньги.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Хочу отписаться по поводу толчков при переключении в D.
Периодически(чаще на прогретой АКПП) случались толчки при переключении из P или N в D.
R включалась без толчка.
Менял масло, толчок субьективно уменьшился но не исчез.
Подваривали кронштейн штекера на фаркопе, отключали аккумы. После этого "обучил" холостым оборотам как положено.Ездил с толчками в коробке. Уже привык, переводя из P в D, задерживать рычаг в нейтралке. Так толчки были более мягкие.
Затем произошла череда событий которая привела к интересному эффекту.
Участвовали в покатушках , сгорел от частого использования предохранитель клаксона(у меня стоит нештатный компрессорный). Когда дошли "руки" - через пару недель полез в коробочку с предохранителями, чтобы заменить. Но, вместо того , чтобы почитать, что за что отвечает, доверился своему зрению и начал выдергивать "подозрительные" предохранители , в которых вроде бы сигнальный язычок перегоревший. Выдергивал, а он оказался целым.
В общем, к искомому я добрался после 5-6 исправных. И это всё на работающем двигателе! Не ругайте, ибо , если бы не этот косяк - не было бы этого поста.
Нашёл, поставил новый, посигналил - клаксон заработал. Сел ехать, втыкаю D - Как уепёт удар в коробке! Как будто там не фрикционы, а просто зубья напрямую зацепились. Перевожу в R - такая же хня... Аж машина подпрыгивает!
Проверил рычаг раздатки - иногда так бывало, когда по машине лазишь , рычаг раздатки в фулл лок с понижайкой случайно перекидывается. Нет, всё на месте.
Глушу , завожу, снова пробую и... Песня! D включается практически так же мягко, как и R.
Мои мысли по этому поводу:
после любого отключения аккума, АКПП сразу "обучается" под стартовые обороты ХХ. А вот ТНВД обучается ХХ уже по прошествии времени. И возникает некоторое соответствие настроек коробаса новым оборотам.
Обнулив предохранителем только мозги АКПП, я привел всё в гармонию
Итак алгоритм: на работающей машине вынимаем на 5 сек предохранитель АКПП( я так и не понял , который за это отвечает), проверяем, что это был он ( при контрольном включении драйва - будет нехилый толчок), глушим, заводим, радуемся эффекту.
Периодически(чаще на прогретой АКПП) случались толчки при переключении из P или N в D.
R включалась без толчка.
Менял масло, толчок субьективно уменьшился но не исчез.
Подваривали кронштейн штекера на фаркопе, отключали аккумы. После этого "обучил" холостым оборотам как положено.Ездил с толчками в коробке. Уже привык, переводя из P в D, задерживать рычаг в нейтралке. Так толчки были более мягкие.
Затем произошла череда событий которая привела к интересному эффекту.
Участвовали в покатушках , сгорел от частого использования предохранитель клаксона(у меня стоит нештатный компрессорный). Когда дошли "руки" - через пару недель полез в коробочку с предохранителями, чтобы заменить. Но, вместо того , чтобы почитать, что за что отвечает, доверился своему зрению и начал выдергивать "подозрительные" предохранители , в которых вроде бы сигнальный язычок перегоревший. Выдергивал, а он оказался целым.
В общем, к искомому я добрался после 5-6 исправных. И это всё на работающем двигателе! Не ругайте, ибо , если бы не этот косяк - не было бы этого поста.
Нашёл, поставил новый, посигналил - клаксон заработал. Сел ехать, втыкаю D - Как уепёт удар в коробке! Как будто там не фрикционы, а просто зубья напрямую зацепились. Перевожу в R - такая же хня... Аж машина подпрыгивает!
Проверил рычаг раздатки - иногда так бывало, когда по машине лазишь , рычаг раздатки в фулл лок с понижайкой случайно перекидывается. Нет, всё на месте.
Глушу , завожу, снова пробую и... Песня! D включается практически так же мягко, как и R.
Мои мысли по этому поводу:
после любого отключения аккума, АКПП сразу "обучается" под стартовые обороты ХХ. А вот ТНВД обучается ХХ уже по прошествии времени. И возникает некоторое соответствие настроек коробаса новым оборотам.
Обнулив предохранителем только мозги АКПП, я привел всё в гармонию
Итак алгоритм: на работающей машине вынимаем на 5 сек предохранитель АКПП( я так и не понял , который за это отвечает), проверяем, что это был он ( при контрольном включении драйва - будет нехилый толчок), глушим, заводим, радуемся эффекту.
Всем добра!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Для данного автомобиля это не подходит.Непопаджеро писал(а): Итак алгоритм: ...................
так как программа управления здесь другая. И данные о адаптации сбрасываются только компом.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Закинул сюда и в фак, чтобы не потерялось. Не нашел в топе более подходящих тем по акпп. Александр, если сочтешь нужным, перемести на своё усмотрение.SNOOPER писал(а):Для данного автомобиля это не подходит.Непопаджеро писал(а): Итак алгоритм: ...................
так как программа управления здесь другая. И данные о адаптации сбрасываются только компом.
Всем добра!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Разрешите простому смертному вклинится в высокотехническую беседу... За вчера АКПП "уходила в аварийный" два раза. В сервисе был - проводку прозвонили, датчики тоже рабочие, пробег 94, а жижу менял в 70 т.км. Похоже, как и описывается - на второй скорости ... температуру конечно сказать не могу...
Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?
Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ставить радиатор, менять жижу и ездить дальшеАлекс159 писал(а): Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
бывает, все зависит от условий эксплуатации,надо радик или нет Вам решать, может просто коробку отмыть снаружи?Охлаждение улучшиться.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну и мультитроникс для спокойствия не помешаетsn1 писал(а):Ставить радиатор, менять жижу и ездить дальшеАлекс159 писал(а): Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
а этот "зверь" зачем? ошибки по кодам знать?К.Резник писал(а):Ну и мультитроникс для спокойствия не помешаетsn1 писал(а):Ставить радиатор, менять жижу и ездить дальшеАлекс159 писал(а): Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.