Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
у меня такое ощущение что у меня в районе 100 градусов отрубается кикдаун, возможно только кажется конечноNapic писал(а): Про кикдаун не помню, а блокировка ГТ начинает работать от 40С и выше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
что значит блокировка ГТ , т.е. как на механике нет как бы пробуксовки?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
К сожалению, коробка никак не знает что за колеса и какого диаметра Вы поставили на свой автомобиль.lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
У нее просто нет для этого никаких инструментов.
Определить движение автомобиля на подъем или на спуск она может, а вот понять на сколько дюймов стоят колеса - нет.
Да, именно так. При блокированном гидротрансформаторе (ГТ) маховик двигателя и первичный вал АКПП (input shaft) вращаются с одинаковой скоростью. Между ними образуется жесткая связь и ГТ как бы исключается из работы.avstr писал(а):что значит блокировка ГТ , т.е. как на механике нет как бы пробуксовки?
При этом основной источник тепла в АКПП (а это и есть ГТ) перестает это тепло выделять.
Совершенно верно.К.Резник писал(а): Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.
PS. Завтра я в первый раз планирую поехать на межгород на заблокированном ГТ. Я оставил блокировку ГТ при накате, но сделал так, чтобы она снималась при средней силе торможения. Это чтобы ничего не сломалось.
Планирую, что с установленным дополнительным радиатором АКПП, температура по трассе будет постоянно снижаться, так как выделять это тепло будет просто некому. Пока конечно, это только в теории, ну а практика, надеюсь, будет завтра.
Также в теории, длительные подъемы на перевалы-тягуны вообще не должны давать рост температуры АКПП ни на градус.
Но проверить мне это пока было негде. Завтра надеюсь быть в Новокузнецке, а он славится своими холмами. Там и проверим
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Эдуард, ты меня не понял, я имел ввиду другое.Napic писал(а):К сожалению, коробка никак не знает что за колеса и какого диаметра Вы поставили на свой автомобиль.lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
У нее просто нет для этого никаких инструментов.
Определить движение автомобиля на подъем или на спуск она может, а вот понять на сколько дюймов стоят колеса - нет.
Совершенно верно.К.Резник писал(а): Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.
Константин прав, это я просто ,,замечтался,, что-то.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
условия блокировки ГТ ? Никогда не наблюдал всегда при наборе даже на фиксированной 5 ой идет пробуксовка.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну так ты жмешь на газ, оно разблокируется.avstr писал(а):условия блокировки ГТ ? Никогда не наблюдал всегда при наборе даже на фиксированной 5 ой идет пробуксовка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
дак серпантин!
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
на серпантине ручной режим предпочтительнееavstr писал(а):дак серпантин!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну сэкономил же на радике.avstr писал(а):так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Кто производитель?lesnik5000 писал(а):Ну сэкономил же на радике.avstr писал(а):так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ты поставил от волги - сэкономил. а кто производитель х.з.avstr писал(а):Кто производитель?lesnik5000 писал(а):Ну сэкономил же на радике.avstr писал(а):так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор , просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня с маленьким K16SR на сочинских серпантинах при жаре 30 градусов и полной загрузке самое большое что видел 102 градуса и то очень кратковременно.SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор , просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот и об том же.sn1 писал(а):У меня с маленьким K16SR на сочинских серпантинах при жаре 30 градусов и полной загрузке самое большое что видел 102 градуса и то очень кратковременно.SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор , просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну я я не говорил что как штатный работает просто предположил что если она даст хотя бы минус 5 градусов то обойдусь малой кровью, предположу что если отмыть коробку до нового состояния так же все улучшиться, плюс термос на 76 у меня.SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор , просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не обойдетесь, при прошивке 100500 и при таких колёсах как в подписи (если конечно главные пары еще не заменены). Надо ставить нормальный радиатор и мозги коробки у Эдуарда перепрошить, и будет Вам счастье https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/avstr писал(а):Ну я я не говорил что как штатный работает просто предположил что если она даст хотя бы минус 5 градусов то обойдусь малой кровью, предположу что если отмыть коробку до нового состояния так же все улучшиться, плюс термос на 76 у меня.SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор , просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.