Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Про кикдаун не помню, а блокировка ГТ начинает работать от 40С и выше.
у меня такое ощущение что у меня в районе 100 градусов отрубается кикдаун, возможно только кажется конечно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avstr »

что значит блокировка ГТ , т.е. как на механике нет как бы пробуксовки?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
К сожалению, коробка никак не знает что за колеса и какого диаметра Вы поставили на свой автомобиль.
У нее просто нет для этого никаких инструментов.
Определить движение автомобиля на подъем или на спуск она может, а вот понять на сколько дюймов стоят колеса - нет.
avstr писал(а):что значит блокировка ГТ , т.е. как на механике нет как бы пробуксовки?
Да, именно так. При блокированном гидротрансформаторе (ГТ) маховик двигателя и первичный вал АКПП (input shaft) вращаются с одинаковой скоростью. Между ними образуется жесткая связь и ГТ как бы исключается из работы.
При этом основной источник тепла в АКПП (а это и есть ГТ) перестает это тепло выделять.
К.Резник писал(а): Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.
Совершенно верно.


PS. Завтра я в первый раз планирую поехать на межгород на заблокированном ГТ. Я оставил блокировку ГТ при накате, но сделал так, чтобы она снималась при средней силе торможения. Это чтобы ничего не сломалось.
Планирую, что с установленным дополнительным радиатором АКПП, температура по трассе будет постоянно снижаться, так как выделять это тепло будет просто некому. Пока конечно, это только в теории, ну а практика, надеюсь, будет завтра.
Также в теории, длительные подъемы на перевалы-тягуны вообще не должны давать рост температуры АКПП ни на градус.
Но проверить мне это пока было негде. Завтра надеюсь быть в Новокузнецке, а он славится своими холмами. Там и проверим :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Napic писал(а):
lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
К сожалению, коробка никак не знает что за колеса и какого диаметра Вы поставили на свой автомобиль.
У нее просто нет для этого никаких инструментов.
Определить движение автомобиля на подъем или на спуск она может, а вот понять на сколько дюймов стоят колеса - нет.
К.Резник писал(а): Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.
Совершенно верно.
Эдуард, ты меня не понял, я имел ввиду другое.
Константин прав, это я просто ,,замечтался,, что-то.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avstr »

условия блокировки ГТ ? Никогда не наблюдал всегда при наборе даже на фиксированной 5 ой идет пробуксовка.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

avstr писал(а):условия блокировки ГТ ? Никогда не наблюдал всегда при наборе даже на фиксированной 5 ой идет пробуксовка.
Ну так ты жмешь на газ, оно разблокируется.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avstr »

дак серпантин!
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

avstr писал(а):дак серпантин!
на серпантине ручной режим предпочтительнее
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avstr »

так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

avstr писал(а):так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь
Ну сэкономил же на радике. :)
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avstr »

lesnik5000 писал(а):
avstr писал(а):так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь
Ну сэкономил же на радике. :)
Кто производитель?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

avstr писал(а):
lesnik5000 писал(а):
avstr писал(а):так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь
Ну сэкономил же на радике. :)
Кто производитель?
Ты поставил от волги - сэкономил. а кто производитель х.з.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор :), просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор :), просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
У меня с маленьким K16SR на сочинских серпантинах при жаре 30 градусов и полной загрузке самое большое что видел 102 градуса и то очень кратковременно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

sn1 писал(а):
SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор :), просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
У меня с маленьким K16SR на сочинских серпантинах при жаре 30 градусов и полной загрузке самое большое что видел 102 градуса и то очень кратковременно.
Вот и об том же.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avstr »

SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор :), просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
Ну я я не говорил что как штатный работает просто предположил что если она даст хотя бы минус 5 градусов то обойдусь малой кровью, предположу что если отмыть коробку до нового состояния так же все улучшиться, плюс термос на 76 у меня.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

avstr писал(а):
SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор :), просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
Ну я я не говорил что как штатный работает просто предположил что если она даст хотя бы минус 5 градусов то обойдусь малой кровью, предположу что если отмыть коробку до нового состояния так же все улучшиться, плюс термос на 76 у меня.
Не обойдетесь, при прошивке 100500 и при таких колёсах как в подписи (если конечно главные пары еще не заменены). Надо ставить нормальный радиатор и мозги коробки у Эдуарда перепрошить, и будет Вам счастье :;-): https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Перепрошить у Эда...... :=-O:
А вот с этого места поподробнее?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»