Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Эд, лично я готов пару бубликов убить для такого дела)))

Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):Эд, лично я готов пару бубликов убить для такого дела)))

Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Похоже, там другая бригада программистов работала
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Serega77 »

Napic писал(а):
Почему же японцы не сделали так, как сделал я? - потому что у них не было для этого технической возможности.
Стоковое программное обеспечение АКПП не позволяет убрать этот глюк.

Поэтому, мне пришлось внести изменения в сам программный код.

Ну а кто в итоге окажется прав, несомненно покажет время.
Возможно, гипотетически, что правы окажутся и сами японцы, которые написали именно такой программный код, который они и написали.

Этого никто пока не знает...
Мне кажется что здесь виноват человеческий фактор. И испытания авто в условиях, приближенных к идеальным. В частности качество топлива. Возможно при их качестве топлива , это глюк не проявляется, мощи двигателя хватает.

То, что японцы идеальные я не верю. Если предположить, что они знали о таком поведении коробки, то предположить , что у них не хватило технической возможности на устранение этого глюка я не могу. Хотя бы по тому , что они были ОБЯЗАНЫ это сделать и они являются разработчиками этой коробки.

После некоторого времени эксплуатации авто с твоей прошивкой , сразу видно что она только на пользу коробке и двигателю - нет надобности в излишних нагрузках.

Мое мнение что они понятия не имеют об этом глюке или им уже нерационально вносить какие либо изменения.

Поэтому, в этом вопросе ты наша единственная надежда!)
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение pauls »

может все гораздо проще.зачем этим заниматься ведь модель снимается с производства.Кстати на коробке от нов спорта есть ли такая проблема.
ЮАР
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
Откуда: У-У

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ЮАР »

Вроде как приостановлена сервисная от Эдуарда
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Где бы раздобыть такой образец? Я пока не нашел.
ЮАР писал(а):Вроде как приостановлена сервисная от Эдуарда
Есть такое дело. Причина в том, что недавно вышла новая версия, люди пока её обкатывают, ну а я - жду их отзывов.
pauls писал(а):может все гораздо проще.зачем этим заниматься ведь модель снимается с производства.Кстати на коробке от нов спорта есть ли такая проблема.
Возможно ты и прав. Я тут недавно на логане 2010 года приехал на ТО к дилеру и спросил его про сервисные кампании.
Дилер сказал, что бесплатно поменяет серебристый логотип рено на бампере, а вот по двигателю никогда ничего не было и не будет.
Модель эта старая и давно уже не поддерживается.
Вернее никто её и не поддерживал.
Почему же у нас должно быть по другому?

На новых спортах стоит АКПП производства Айсин. Это несомненно эталон в мире коробок.
Причем на новых спортах, с двигателями 4d56 (я не знаю для каких это рынков) также ставят айсин пятиступку.

Митцевские коробки - уже далекое прошлое и никому не интересное.
Serega77 писал(а): После некоторого времени эксплуатации авто с твоей прошивкой , сразу видно что она только на пользу коробке и двигателю - нет надобности в излишних нагрузках.
Поэтому, в этом вопросе ты наша единственная надежда!)
Спасибо!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Докладываю, я нашел таки автоматные мозги П4 2008 года.
Посмотрел.
Ну что сказать, глюк 5АТ там также есть.
Может он не так сильно как у нас проявляется, но проявляется.
Хотя у нас его тоже не все люди замечают, а если и замечают, то не все видят в этом какую-то проблему.

Глюк 5АТ у П4 есть, но на П4 и двигатель другой.
3.2 литра на низких оборотах все таки потяговитее.
Глюк хоть и есть, но вероятно двигатель при этом тянет и возможно справляется.

К тому же для переключения 3-2 у паджеры нужно продавить педаль газа всего лишь на 45% вместо наших 55%.
Также там несколько затянутые переключения передач (по сравнению с нашей коробкой)
Все это в совокупности возможно даёт некоторые профиты.
На с 5-ой 4-ую переходит охотнее и так далее.

Что удивило. В стоке П4 используется блокировка 3-ей передачи (у нас она используется только при перегреве)
Но включение третьей передачи там сделано, скажем так, довольно "топорно". Выше примерно 65 км/ч, если автомобиль на третьей передаче, то блокировка тупо ставится и всё.
Думаю, что при педали в пол, она также просто ставится (блокировка на других передачах включаются более умным алгоритмом)

Возможно и это только предположение, что вероятно П4 2008 годов могут иметь некоторые преждевременные проблемы с гидротрансформатором АКПП по причине более быстрого его износа.
Особенно если водитель любит давить тапку в пол.

Но это только на первый взгляд. Глубоко я не копал, так как П4 хоть и знакомая коробка, но разбираться там нужно досконально, так как программа мозгов там отличается от нашей версии.
Сама программа немного другая, не говоря о самих настройках.

Также я себе в коробку залил рисунки переключения от П4 и немного поездил ради практического интереса.
Оказалось не комфортно. Переключает передачи ощутимо позднее.
Возможно на П4 стоят другие главные пары, другая масса, возможно дохлый двигатель 3.2 (шутка), поэтому там и используются такие настройки :)

Пример для подражания? - скорее всего нет. Есть ли польза от того, что есть как образец прошивка от П4 - скорее всего да. :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Serega77 »

Спасибо за пояснение.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Докладываю, я нашел таки автоматные мозги П4 2008 года.
Посмотрел.
Ну что сказать, глюк 5АТ там также есть.
Может он не так сильно как у нас проявляется, но проявляется.
Хотя у нас его тоже не все люди замечают, а если и замечают, то не все видят в этом какую-то проблему.

Глюк 5АТ у П4 есть, но на П4 и двигатель другой.
3.2 литра на низких оборотах все таки потяговитее.
Глюк хоть и есть, но вероятно двигатель при этом тянет и возможно справляется.

К тому же для переключения 3-2 у паджеры нужно продавить педаль газа всего лишь на 45% вместо наших 55%.
Также там несколько затянутые переключения передач (по сравнению с нашей коробкой)
Все это в совокупности возможно даёт некоторые профиты.
На с 5-ой 4-ую переходит охотнее и так далее.

Что удивило. В стоке П4 используется блокировка 3-ей передачи (у нас она используется только при перегреве)
Но включение третьей передачи там сделано, скажем так, довольно "топорно". Выше примерно 65 км/ч, если автомобиль на третьей передаче, то блокировка тупо ставится и всё.
Думаю, что при педали в пол, она также просто ставится (блокировка на других передачах включаются более умным алгоритмом)

Возможно и это только предположение, что вероятно П4 2008 годов могут иметь некоторые преждевременные проблемы с гидротрансформатором АКПП по причине более быстрого его износа.
Особенно если водитель любит давить тапку в пол.

Но это только на первый взгляд. Глубоко я не копал, так как П4 хоть и знакомая коробка, но разбираться там нужно досконально, так как программа мозгов там отличается от нашей версии.
Сама программа немного другая, не говоря о самих настройках.

Также я себе в коробку залил рисунки переключения от П4 и немного поездил ради практического интереса.
Оказалось не комфортно. Переключает передачи ощутимо позднее.
Возможно на П4 стоят другие главные пары, другая масса, возможно дохлый двигатель 3.2 (шутка), поэтому там и используются такие настройки :)

Пример для подражания? - скорее всего нет. Есть ли польза от того, что есть как образец прошивка от П4 - скорее всего да. :*BYE*:
Во первых, естественно спасибо. :*THANK*:
Во вторых, ты как всегда быстр на выводы. ))

Проблем с трансформаторами нет. Не больше чем у других, и у нас в том числе.
Блокировка на третьей, была и на первом спорте бензине. Вообщем вещь вполне себе нужная.

По "практическому тесту".
Ты взял и тупо залил кусок кода, и попробовал покататься?
Если так, то все логично. Так как переключения происходят по величине сигнала Engine Load.
А они явно у нас разные.
Так что тупо слить не получится.
Я имел в виду, взять за основу алгоритм работы.
Так как при одном моторе и примерно одинаковых трансмиссиях.
П4 ест, 8-10 литров. А Спорт 3.2 при прочих равных 13.
Но это не главное. П4 более адекватно на мой взгляд переключается. )
Как то так)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а): По "практическому тесту".
Ты взял и тупо залил кусок кода, и попробовал покататься?
Если так, то все логично. Так как переключения происходят по величине сигнала Engine Load.
А они явно у нас разные.
Так что тупо слить не получится.
Я имел в виду, взять за основу алгоритм работы.
Так как при одном моторе и примерно одинаковых трансмиссиях.
П4 ест, 8-10 литров. А Спорт 3.2 при прочих равных 13.
Но это не главное. П4 более адекватно на мой взгляд переключается. )
Как то так)
"Шура, ну Вы знаете, как я Вас уважаю" (с)
Александр, Вы же профессионал, один из очень немногих в этом мире.
Ну нельзя же так....
Какой одинаковый мотор, какие одинаковые коробки (умолчали-с :;-): ), вот Супер-селект, наверное, одинаков.
Мотор, это да 3.2 и у Паджеро IV и у Спорта II, вот только на Паджеро это 200 л.с., а на Спорте 163, моменты быстро не нашел, но, думаю, они серьёзно отличаются.
И программы управления двигателем тоже.
У Паджеро IV пятиступенчатая коробка, у Спорта II с двигателем 3.2 четырехступенчатая,
По определению, у этих двух машин не может быть ни похожего расхода, ни одинакового поведения коробки.
Кстати, вот почему нельзя было на Спорт II просто перекинуть двигатель с коробкой от Паджеро IV?
Только ли в цене дело....
Маркетологи узкоглазые и рольфовские....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение olegro »

У П4 200-сильный мотор - необязательное явление. На заре П4строЕния мотор 3.2 был такой-же как и у Спорта2 3.2. т.е без VGT.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):
"Шура, ну Вы знаете, как я Вас уважаю" (с)
Александр, Вы же профессионал, один из очень немногих в этом мире.
Ну нельзя же так....
Какой одинаковый мотор, какие одинаковые коробки (умолчали-с :;-): ), вот Супер-селект, наверное, одинаков.
Мотор, это да 3.2 и у Паджеро IV и у Спорта II, вот только на Паджеро это 200 л.с., а на Спорте 163, моменты быстро не нашел, но, думаю, они серьёзно отличаются.
И программы управления двигателем тоже.
У Паджеро IV пятиступенчатая коробка, у Спорта II с двигателем 3.2 четырехступенчатая,
По определению, у этих двух машин не может быть ни похожего расхода, ни одинакового поведения коробки.
Кстати, вот почему нельзя было на Спорт II просто перекинуть двигатель с коробкой от Паджеро IV?
Только ли в цене дело....
Маркетологи узкоглазые и рольфовские....
Никогда такого не было, и вдруг опять © ::-D:
Мотор на П4 в начале выпуска был одинаков. Это с 2009 г пошли 200-т сильные.
Различия минимальны, в пределах погрешности. 120-121 и 343 -373
Супер-селекты, как раз разные, от слова совсем.
На П4 СС-2 с несимметричным дифференциалом.
На Спорте же СС-1 с симметричным дифференциалом, от семейства П2 и Делик.
По расходу.
Разница в передаточных числах АКПП только в низу.
Тоесть на 5-ти ступке добавили первую передачу, с передаткой выше чем у 4-х ступки.
На высших, 4-ой или 5-ой, соответственно. На выходе имеем передатку как говорится пуля в пулю 0,731.
Так что о расходе П4 и Спорта, при том что П4 тяжелее и с большим сопротивлением, но более низкими парами, вполне можно говорить.
Во всяком случае он не должен отличатся как минимум на 30%.
Да и не программу моторного мы обсуждаем, а программу АКПП.

Почему не поставили......
Так продажи П4 существенно бы упали, а они и так не велики.
Потому и должен быть флагман, выигрывающий по каким то показателям. )
ИМХО
Как то так
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Ну тогда не понимаю.....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

В чем собственно не понимание?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):В чем собственно не понимание?
Почему так расход отличаеться....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Буквально вчера.
Приезжает Мотеро 3, бензин.
АКПП тянет передачи, не всегда, но чаще тянет, чем нет.
При проверке всё красиво, естественно показания в норме и ошибок нет.
Проверка сталл тестом выявила что обороты на нижнем пределе.
Проверка мотора показала, почти нет обратки при прогазовке. Тоесть не хватает топлива на мощностных режимах.

Я вот что думаю.
Нужно попробовать сравнить при каком значении Engine Load происходят переключения у нас и у П4, и попробовать это подправить.
Должно получится я думаю что надо)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):В чем собственно не понимание?
Почему так расход отличаеться....
По совокупности факторов.
Тут не докрутили, тут перекрутили.
А если точнее. Тот же блок ГТ на третьей даст минус расхода, не много но курочка по зёрнышку.
Кстати блок на 3-й митцу применяла давно, почему у нас это убрали ХЗ.
Может специально, чтоб не получилось как лучше)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):В чем собственно не понимание?
Почему так расход отличаеться....
По совокупности факторов.
Тут не докрутили, тут перекрутили.
А если точнее. Тот же блок ГТ на третьей даст минус расхода, не много но курочка по зёрнышку.
Кстати блок на 3-й митцу применяла давно, почему у нас это убрали ХЗ.
Может специально, чтоб не получилось как лучше)
Ох уж эти инженеры Митцубиси....
Книгу "Гайдзин на службе в Mitsubichi"случайно не читал?
Очень познавательная вещь, многое объясняет
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Не не читал.
Нужно будет для развития, прочесть)))
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а):
Никогда такого не было, и вдруг опять © ::-D:
Мотор на П4 в начале выпуска был одинаков. Это с 2009 г пошли 200-т сильные.
Различия минимальны, в пределах погрешности. 120-121 и 343 -373
хотелось бы добавить, что могут быть разные распред. валы, на "старых" п4 может быть впускной коллектор с хитрыми заслонками, разные поршни. Про расход видимо у всех по разному и зависит от стиля, на даче у соседа п4 190 сил который, у меня средний расход 12.8 и это на 33 мудах и с лифтом, у него 13, это средний расход по показаниям бк. По трассе у меня 10.8 у него 10.3. На зимней резине у меня расход падает примерно на литр, и средний становится 11,8-12
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»