Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Эд, лично я готов пару бубликов убить для такого дела)))
Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Похоже, там другая бригада программистов работалаSNOOPER писал(а):Эд, лично я готов пару бубликов убить для такого дела)))
Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мне кажется что здесь виноват человеческий фактор. И испытания авто в условиях, приближенных к идеальным. В частности качество топлива. Возможно при их качестве топлива , это глюк не проявляется, мощи двигателя хватает.Napic писал(а):
Почему же японцы не сделали так, как сделал я? - потому что у них не было для этого технической возможности.
Стоковое программное обеспечение АКПП не позволяет убрать этот глюк.
Поэтому, мне пришлось внести изменения в сам программный код.
Ну а кто в итоге окажется прав, несомненно покажет время.
Возможно, гипотетически, что правы окажутся и сами японцы, которые написали именно такой программный код, который они и написали.
Этого никто пока не знает...
То, что японцы идеальные я не верю. Если предположить, что они знали о таком поведении коробки, то предположить , что у них не хватило технической возможности на устранение этого глюка я не могу. Хотя бы по тому , что они были ОБЯЗАНЫ это сделать и они являются разработчиками этой коробки.
После некоторого времени эксплуатации авто с твоей прошивкой , сразу видно что она только на пользу коробке и двигателю - нет надобности в излишних нагрузках.
Мое мнение что они понятия не имеют об этом глюке или им уже нерационально вносить какие либо изменения.
Поэтому, в этом вопросе ты наша единственная надежда!)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
может все гораздо проще.зачем этим заниматься ведь модель снимается с производства.Кстати на коробке от нов спорта есть ли такая проблема.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Где бы раздобыть такой образец? Я пока не нашел.SNOOPER писал(а): Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Есть такое дело. Причина в том, что недавно вышла новая версия, люди пока её обкатывают, ну а я - жду их отзывов.ЮАР писал(а):Вроде как приостановлена сервисная от Эдуарда
Возможно ты и прав. Я тут недавно на логане 2010 года приехал на ТО к дилеру и спросил его про сервисные кампании.pauls писал(а):может все гораздо проще.зачем этим заниматься ведь модель снимается с производства.Кстати на коробке от нов спорта есть ли такая проблема.
Дилер сказал, что бесплатно поменяет серебристый логотип рено на бампере, а вот по двигателю никогда ничего не было и не будет.
Модель эта старая и давно уже не поддерживается.
Вернее никто её и не поддерживал.
Почему же у нас должно быть по другому?
На новых спортах стоит АКПП производства Айсин. Это несомненно эталон в мире коробок.
Причем на новых спортах, с двигателями 4d56 (я не знаю для каких это рынков) также ставят айсин пятиступку.
Митцевские коробки - уже далекое прошлое и никому не интересное.
Спасибо!Serega77 писал(а): После некоторого времени эксплуатации авто с твоей прошивкой , сразу видно что она только на пользу коробке и двигателю - нет надобности в излишних нагрузках.
Поэтому, в этом вопросе ты наша единственная надежда!)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Докладываю, я нашел таки автоматные мозги П4 2008 года.SNOOPER писал(а): Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Посмотрел.
Ну что сказать, глюк 5АТ там также есть.
Может он не так сильно как у нас проявляется, но проявляется.
Хотя у нас его тоже не все люди замечают, а если и замечают, то не все видят в этом какую-то проблему.
Глюк 5АТ у П4 есть, но на П4 и двигатель другой.
3.2 литра на низких оборотах все таки потяговитее.
Глюк хоть и есть, но вероятно двигатель при этом тянет и возможно справляется.
К тому же для переключения 3-2 у паджеры нужно продавить педаль газа всего лишь на 45% вместо наших 55%.
Также там несколько затянутые переключения передач (по сравнению с нашей коробкой)
Все это в совокупности возможно даёт некоторые профиты.
На с 5-ой 4-ую переходит охотнее и так далее.
Что удивило. В стоке П4 используется блокировка 3-ей передачи (у нас она используется только при перегреве)
Но включение третьей передачи там сделано, скажем так, довольно "топорно". Выше примерно 65 км/ч, если автомобиль на третьей передаче, то блокировка тупо ставится и всё.
Думаю, что при педали в пол, она также просто ставится (блокировка на других передачах включаются более умным алгоритмом)
Возможно и это только предположение, что вероятно П4 2008 годов могут иметь некоторые преждевременные проблемы с гидротрансформатором АКПП по причине более быстрого его износа.
Особенно если водитель любит давить тапку в пол.
Но это только на первый взгляд. Глубоко я не копал, так как П4 хоть и знакомая коробка, но разбираться там нужно досконально, так как программа мозгов там отличается от нашей версии.
Сама программа немного другая, не говоря о самих настройках.
Также я себе в коробку залил рисунки переключения от П4 и немного поездил ради практического интереса.
Оказалось не комфортно. Переключает передачи ощутимо позднее.
Возможно на П4 стоят другие главные пары, другая масса, возможно дохлый двигатель 3.2 (шутка), поэтому там и используются такие настройки
Пример для подражания? - скорее всего нет. Есть ли польза от того, что есть как образец прошивка от П4 - скорее всего да.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Во первых, естественно спасибо.Napic писал(а):
Докладываю, я нашел таки автоматные мозги П4 2008 года.
Посмотрел.
Ну что сказать, глюк 5АТ там также есть.
Может он не так сильно как у нас проявляется, но проявляется.
Хотя у нас его тоже не все люди замечают, а если и замечают, то не все видят в этом какую-то проблему.
Глюк 5АТ у П4 есть, но на П4 и двигатель другой.
3.2 литра на низких оборотах все таки потяговитее.
Глюк хоть и есть, но вероятно двигатель при этом тянет и возможно справляется.
К тому же для переключения 3-2 у паджеры нужно продавить педаль газа всего лишь на 45% вместо наших 55%.
Также там несколько затянутые переключения передач (по сравнению с нашей коробкой)
Все это в совокупности возможно даёт некоторые профиты.
На с 5-ой 4-ую переходит охотнее и так далее.
Что удивило. В стоке П4 используется блокировка 3-ей передачи (у нас она используется только при перегреве)
Но включение третьей передачи там сделано, скажем так, довольно "топорно". Выше примерно 65 км/ч, если автомобиль на третьей передаче, то блокировка тупо ставится и всё.
Думаю, что при педали в пол, она также просто ставится (блокировка на других передачах включаются более умным алгоритмом)
Возможно и это только предположение, что вероятно П4 2008 годов могут иметь некоторые преждевременные проблемы с гидротрансформатором АКПП по причине более быстрого его износа.
Особенно если водитель любит давить тапку в пол.
Но это только на первый взгляд. Глубоко я не копал, так как П4 хоть и знакомая коробка, но разбираться там нужно досконально, так как программа мозгов там отличается от нашей версии.
Сама программа немного другая, не говоря о самих настройках.
Также я себе в коробку залил рисунки переключения от П4 и немного поездил ради практического интереса.
Оказалось не комфортно. Переключает передачи ощутимо позднее.
Возможно на П4 стоят другие главные пары, другая масса, возможно дохлый двигатель 3.2 (шутка), поэтому там и используются такие настройки
Пример для подражания? - скорее всего нет. Есть ли польза от того, что есть как образец прошивка от П4 - скорее всего да.
Во вторых, ты как всегда быстр на выводы. ))
Проблем с трансформаторами нет. Не больше чем у других, и у нас в том числе.
Блокировка на третьей, была и на первом спорте бензине. Вообщем вещь вполне себе нужная.
По "практическому тесту".
Ты взял и тупо залил кусок кода, и попробовал покататься?
Если так, то все логично. Так как переключения происходят по величине сигнала Engine Load.
А они явно у нас разные.
Так что тупо слить не получится.
Я имел в виду, взять за основу алгоритм работы.
Так как при одном моторе и примерно одинаковых трансмиссиях.
П4 ест, 8-10 литров. А Спорт 3.2 при прочих равных 13.
Но это не главное. П4 более адекватно на мой взгляд переключается. )
Как то так)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
"Шура, ну Вы знаете, как я Вас уважаю" (с)SNOOPER писал(а): По "практическому тесту".
Ты взял и тупо залил кусок кода, и попробовал покататься?
Если так, то все логично. Так как переключения происходят по величине сигнала Engine Load.
А они явно у нас разные.
Так что тупо слить не получится.
Я имел в виду, взять за основу алгоритм работы.
Так как при одном моторе и примерно одинаковых трансмиссиях.
П4 ест, 8-10 литров. А Спорт 3.2 при прочих равных 13.
Но это не главное. П4 более адекватно на мой взгляд переключается. )
Как то так)
Александр, Вы же профессионал, один из очень немногих в этом мире.
Ну нельзя же так....
Какой одинаковый мотор, какие одинаковые коробки (умолчали-с ), вот Супер-селект, наверное, одинаков.
Мотор, это да 3.2 и у Паджеро IV и у Спорта II, вот только на Паджеро это 200 л.с., а на Спорте 163, моменты быстро не нашел, но, думаю, они серьёзно отличаются.
И программы управления двигателем тоже.
У Паджеро IV пятиступенчатая коробка, у Спорта II с двигателем 3.2 четырехступенчатая,
По определению, у этих двух машин не может быть ни похожего расхода, ни одинакового поведения коробки.
Кстати, вот почему нельзя было на Спорт II просто перекинуть двигатель с коробкой от Паджеро IV?
Только ли в цене дело....
Маркетологи узкоглазые и рольфовские....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У П4 200-сильный мотор - необязательное явление. На заре П4строЕния мотор 3.2 был такой-же как и у Спорта2 3.2. т.е без VGT.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Никогда такого не было, и вдруг опять ©К.Резник писал(а):
"Шура, ну Вы знаете, как я Вас уважаю" (с)
Александр, Вы же профессионал, один из очень немногих в этом мире.
Ну нельзя же так....
Какой одинаковый мотор, какие одинаковые коробки (умолчали-с ), вот Супер-селект, наверное, одинаков.
Мотор, это да 3.2 и у Паджеро IV и у Спорта II, вот только на Паджеро это 200 л.с., а на Спорте 163, моменты быстро не нашел, но, думаю, они серьёзно отличаются.
И программы управления двигателем тоже.
У Паджеро IV пятиступенчатая коробка, у Спорта II с двигателем 3.2 четырехступенчатая,
По определению, у этих двух машин не может быть ни похожего расхода, ни одинакового поведения коробки.
Кстати, вот почему нельзя было на Спорт II просто перекинуть двигатель с коробкой от Паджеро IV?
Только ли в цене дело....
Маркетологи узкоглазые и рольфовские....
Мотор на П4 в начале выпуска был одинаков. Это с 2009 г пошли 200-т сильные.
Различия минимальны, в пределах погрешности. 120-121 и 343 -373
Супер-селекты, как раз разные, от слова совсем.
На П4 СС-2 с несимметричным дифференциалом.
На Спорте же СС-1 с симметричным дифференциалом, от семейства П2 и Делик.
По расходу.
Разница в передаточных числах АКПП только в низу.
Тоесть на 5-ти ступке добавили первую передачу, с передаткой выше чем у 4-х ступки.
На высших, 4-ой или 5-ой, соответственно. На выходе имеем передатку как говорится пуля в пулю 0,731.
Так что о расходе П4 и Спорта, при том что П4 тяжелее и с большим сопротивлением, но более низкими парами, вполне можно говорить.
Во всяком случае он не должен отличатся как минимум на 30%.
Да и не программу моторного мы обсуждаем, а программу АКПП.
Почему не поставили......
Так продажи П4 существенно бы упали, а они и так не велики.
Потому и должен быть флагман, выигрывающий по каким то показателям. )
ИМХО
Как то так
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну тогда не понимаю.....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Почему так расход отличаеться....SNOOPER писал(а):В чем собственно не понимание?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Буквально вчера.
Приезжает Мотеро 3, бензин.
АКПП тянет передачи, не всегда, но чаще тянет, чем нет.
При проверке всё красиво, естественно показания в норме и ошибок нет.
Проверка сталл тестом выявила что обороты на нижнем пределе.
Проверка мотора показала, почти нет обратки при прогазовке. Тоесть не хватает топлива на мощностных режимах.
Я вот что думаю.
Нужно попробовать сравнить при каком значении Engine Load происходят переключения у нас и у П4, и попробовать это подправить.
Должно получится я думаю что надо)
Приезжает Мотеро 3, бензин.
АКПП тянет передачи, не всегда, но чаще тянет, чем нет.
При проверке всё красиво, естественно показания в норме и ошибок нет.
Проверка сталл тестом выявила что обороты на нижнем пределе.
Проверка мотора показала, почти нет обратки при прогазовке. Тоесть не хватает топлива на мощностных режимах.
Я вот что думаю.
Нужно попробовать сравнить при каком значении Engine Load происходят переключения у нас и у П4, и попробовать это подправить.
Должно получится я думаю что надо)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По совокупности факторов.К.Резник писал(а):Почему так расход отличаеться....SNOOPER писал(а):В чем собственно не понимание?
Тут не докрутили, тут перекрутили.
А если точнее. Тот же блок ГТ на третьей даст минус расхода, не много но курочка по зёрнышку.
Кстати блок на 3-й митцу применяла давно, почему у нас это убрали ХЗ.
Может специально, чтоб не получилось как лучше)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ох уж эти инженеры Митцубиси....SNOOPER писал(а):По совокупности факторов.К.Резник писал(а):Почему так расход отличаеться....SNOOPER писал(а):В чем собственно не понимание?
Тут не докрутили, тут перекрутили.
А если точнее. Тот же блок ГТ на третьей даст минус расхода, не много но курочка по зёрнышку.
Кстати блок на 3-й митцу применяла давно, почему у нас это убрали ХЗ.
Может специально, чтоб не получилось как лучше)
Книгу "Гайдзин на службе в Mitsubichi"случайно не читал?
Очень познавательная вещь, многое объясняет
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
хотелось бы добавить, что могут быть разные распред. валы, на "старых" п4 может быть впускной коллектор с хитрыми заслонками, разные поршни. Про расход видимо у всех по разному и зависит от стиля, на даче у соседа п4 190 сил который, у меня средний расход 12.8 и это на 33 мудах и с лифтом, у него 13, это средний расход по показаниям бк. По трассе у меня 10.8 у него 10.3. На зимней резине у меня расход падает примерно на литр, и средний становится 11,8-12SNOOPER писал(а):
Никогда такого не было, и вдруг опять ©
Мотор на П4 в начале выпуска был одинаков. Это с 2009 г пошли 200-т сильные.
Различия минимальны, в пределах погрешности. 120-121 и 343 -373
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001