Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках. То есть может и не сваливаться в аварию, даже если коробка находится с температурой 130 градусов! Водитель даже ничего и не заметит!Akalomont писал(а): То есть на панель значение о перегреве масла в коробке никак не выводится и выход в а/режим это и есть предупреждение ?
Думаю, что любая температура выше 100С для коробки убийственна. Не сразу конечно, а постепенно.
Японцы молодцы!
Без доп. радиатора (который штатно предусмотрен) коробка свой гарантийный период и свои 100 тыс. км отходит нормально, даже лампочка перегрева вероятно гореть ни разу не будет. Ну может еще коса АКПП доставит владельцу немного проблем, которые быстро и легко решаются.
Ну а что дальше - их уже не сильно волнует, наоборот, запчасти всегда есть в наличии, как и клиент, которому они несомненно понадобятся.
Ну и картинки уже были, зависимости срока службы АКПП от температуры масла. По ним, ресурс АКПП начинает снижаться в прогрессии, начиная с температуры масла в 80С и выше.
Что же нам можно сделать? - обязательно поставить штатный доп. радиатор АКПП и беречь коробку, то есть не рвать её как мы рвем иногда механику.