Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

mosazer
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mosazer »

sn1 писал(а):
poman-23 писал(а):Добрый вечер форумчяни,владею митсубиси паджеро спорт 1.5 года, и вот какая проблема у меня в коробке. Сам живу в сочи и у нас горная местность,так вот пока езжу по городу с авто и коробкой(АКПП 5-ступ.) все хорошо,как выезжаю на перевал и еду в краснодар начинают вылазить проблемы. На подьемах при средней скорости 40-60 км/ч коробка становится на 2 передачу и не переключается ни вверх ни вниз, переключается потом само при спуках или высоких оборотах или переключение рычага в положение N и после снова включение в положение D. Это первая проблема, вторая при спусках коробка сама начинает тормозить резко скоростями и при резком переключении на пониженую скороть становиться в аварийный режим. Был у диагноста по коробкам, у официалов,оба сказали датчик входного вала,заказал поменял,а проблема не ушла. И еще пока езжу по краснодарскому краю по прямым дорогам все с коробкой хорошо и ни каких проблем нет. Подскажите что это может быть и как с этим бороться. Заранее спасибо.
Радиатор ставь и побольше. И на продув.
Все было как ты пишешь, и третья передача в аварии, и вторая без переключения... и в перевал вверх и вниз при торможении двигателем, Ошибка датчика скорости входного вала, менял датчик, менял проводку к датчику, ничего не помогло... По ровной дороги все без нареканий. Поставил доп радиатор и все как рукой сняло :).
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

Alex.w писал(а):Всем привет!
Тоже столкнулся с проблемой. Появлялся Чек и D начинал мигать, выше 3 передачи не ехала. Останавливался, глушил, заводил и дальше ехал, D не мигала Чек горел, но через 2 дня гас сам. По ощущениям, при длительном движении и скорости 50-70 км/ч коробка начинала дергаться, не соображая 4 или 5 передачу включить, потом небольшой удар и все выше описанное.
Почитал и решил для начала промыть радиаторы со снятием (доп. радиатор не стоит), опять произошло тоже самое. Считали ошибки Р1782, Р1766. Насколько понял из сообщений, надо проводку теперь звонить и контакты смотреть, потом датчик вых. вала менять? Может подскажут специалисты какие проводочки в первую очередь звонить и датчик MD759164? Ничего не напутал?
В выходные опять та же ситуация произошла. Ошибка 1766. Был на сервисе, перетрясли всю проводку, прозвонили, все потянули, все в норме. Сказали датчик вх. вала менять...
Вложения
IMG_20171106_152848.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

И ни один проводок не потерт до меди! офигеть!
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

На соседнем форуме нашел пост интересный out-club.ru/board/showthread.php?t=86519. Надеюсь ссылкой правила не нарушил. Пока там зарегился, подтвердят, попробую спросить человека куда лезть.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... i1ojyIWpHK
Такие же ошибки, меняли коробку.
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

Видел. Наверно действительно не захотели разбираться.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение vg13 »

Alex.w писал(а):
Alex.w писал(а):Всем привет!
Тоже столкнулся с проблемой. Появлялся Чек и D начинал мигать, выше 3 передачи не ехала. Останавливался, глушил, заводил и дальше ехал, D не мигала Чек горел, но через 2 дня гас сам. По ощущениям, при длительном движении и скорости 50-70 км/ч коробка начинала дергаться, не соображая 4 или 5 передачу включить, потом небольшой удар и все выше описанное.
Почитал и решил для начала промыть радиаторы со снятием (доп. радиатор не стоит), опять произошло тоже самое. Считали ошибки Р1782, Р1766. Насколько понял из сообщений, надо проводку теперь звонить и контакты смотреть, потом датчик вых. вала менять? Может подскажут специалисты какие проводочки в первую очередь звонить и датчик MD759164? Ничего не напутал?
В выходные опять та же ситуация произошла. Ошибка 1766. Был на сервисе, перетрясли всю проводку, прозвонили, все потянули, все в норме. Сказали датчик вх. вала менять...
Здравствуйте!

Разрешите поделюсь своим случаем.
Меня проблема постигла при пробеге около 50тык
Когда разобрали проводку все смотрелось отлично, провода тянули, осматривали, минут 20. Все выглядело как новое
Грязи не было. Пока один из ремонтников не начал каждый проводок протягивать в руках, и нашел!
Из самого толстого провода-питание соленоидов отломилась одна жилка и проколола изоляцию свою и к соседнему проводку, потом мы смотрели, визуально очень тяжело увидеть, если не знаешь чтоискать. К чему это я?
99% что проблема в проводке, плохо искали.
Надо чтобы у тех кто ремонтирует было огромное желание найти :(

Потом мой ремонтник долго удивлялся что так бывает на машине, которой 2 года.
Он привык ремонтировать японки из 90х
Увы там проблемы обычно на лицо и из-за попустительства владельцев. Такие до сих пор считают что стук себя проявит и очень заметно :)
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

Здравствуйте!
А в каком месте проводки у вас проблема была? Под хомутом? Я решил пока поездить, посмотреть проводка ли это. Все-таки проводку теребили, разъемы снимали, может что-то вылезет или пройдет.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Alex.w писал(а):Здравствуйте!
А в каком месте проводки у вас проблема была? Под хомутом? Я решил пока поездить, посмотреть проводка ли это. Все-таки проводку теребили, разъемы снимали, может что-то вылезет или пройдет.
В основном под хомутом проблемы. Гофрой от вибрации протирает изоляцию, и проводок оголившийся до меди буквально на миллиметр, сгнивает изнутри. На изоляции будет видно протертые впадинки.
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

lesnik5000 писал(а):
Alex.w писал(а):Здравствуйте!
А в каком месте проводки у вас проблема была? Под хомутом? Я решил пока поездить, посмотреть проводка ли это. Все-таки проводку теребили, разъемы снимали, может что-то вылезет или пройдет.
В основном под хомутом проблемы. Гофрой от вибрации протирает изоляцию, и проводок оголившийся до меди буквально на миллиметр, сгнивает изнутри. На изоляции будет видно протертые впадинки.
Я фото выкладывал, ничего подобного. Провода питания и сигнальные от вх и вых датчиков еще и лично осматривал, тянул Ничего не заметили.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Alex.w писал(а):Я фото выкладывал, ничего подобного. Провода питания и сигнальные от вх и вых датчиков еще и лично осматривал, тянул Ничего не заметили.
Ошибка я так понимаю плавающая????
Провода смотреть внимательнее, в т.ч. у датчикаВх.
Раз проводку ремонтировали, а один раз трещина в корпусе датчика была где провода подходят.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

Ошибка плавающая, чек потом сбрасывается, но в памяти остается. По городу катаюсь, пока проблем нет. В выходные попробую загнать машину в те же условия при которых вылезала ошибка.
poman-23
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 00:35
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт2
Откуда: сочи

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение poman-23 »

сегодня промерил питание на датчике входного вала,все есть,завтра полезу в проводку смотреть,и сегодня же заказал радиатор со шлангами,придет буду ставить. Скажите с паджеро 3 подойдет же?
poman-23
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 00:35
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт2
Откуда: сочи

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение poman-23 »

Alex.w писал(а):Ошибка плавающая, чек потом сбрасывается, но в памяти остается. По городу катаюсь, пока проблем нет. В выходные попробую загнать машину в те же условия при которых вылезала ошибка.
я тоже по городу езжу все хорошо,живу в сочи,горная местость,а выезжаю на перевал начинает становиться в аварийный режим(мигать D и загораться чек)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

poman-23 писал(а):
Alex.w писал(а):Ошибка плавающая, чек потом сбрасывается, но в памяти остается. По городу катаюсь, пока проблем нет. В выходные попробую загнать машину в те же условия при которых вылезала ошибка.
я тоже по городу езжу все хорошо,живу в сочи,горная местость,а выезжаю на перевал начинает становиться в аварийный режим(мигать D и загораться чек)
Радик надо обязательно, в Сочи можно и максимально большой без термостата. Еще хорошо бы глюки акпп убрать прошивкой акпп, но это вроде как смог сделать для себя только Napic. Чип-тюнинг который за деньги этого не осилил.
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

lesnik5000 писал(а):
poman-23 писал(а):
Alex.w писал(а):Ошибка плавающая, чек потом сбрасывается, но в памяти остается. По городу катаюсь, пока проблем нет. В выходные попробую загнать машину в те же условия при которых вылезала ошибка.
я тоже по городу езжу все хорошо,живу в сочи,горная местость,а выезжаю на перевал начинает становиться в аварийный режим(мигать D и загораться чек)
Радик надо обязательно, в Сочи можно и максимально большой без термостата. Еще хорошо бы глюки акпп убрать прошивкой акпп, но это вроде как смог сделать для себя только Napic. Чип-тюнинг который за деньги этого не осилил.
За выходные не вылезала больше ошибка. А радик морально готов поставить, но как объяснить что 2,5 года нормально катался, а потом ошибка стала вылезать. Я считаю что сначала причину искать надо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Alex.w писал(а): За выходные не вылезала больше ошибка. А радик морально готов поставить, но как объяснить что 2,5 года нормально катался, а потом ошибка стала вылезать. Я считаю что сначала причину искать надо.
Есть у меня одна машинка. Тоже ругалась на датчик скорости. Поиски ничего не нашли.
После установки радиатора, ошибка ушла.
Знаю чудес не бывает, но и связи найти не могу.
Только идёт на ум, ошибка в программе завязанная на показание температуры. :)
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

Опять вылезла та же ошибка. Имеет ли смысл под зиму ставить доп. радиатор, или дальше пробовать искать?
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Алекс159 »

Уважаемые, а если решить данную проблему с другой стороны -
Отличием «шестого» Декстрона от «третьего» стала его более низкая кинематическая вязкость — максимум 6.5 сантистоксов при температуре 100 градусов Цельсия, тогда как у Декстрон III при той же температуре она составляет 7.5 сантистоксов. Сниженная степень кинематической вязкости позволяет трансмиссионной жидкости уменьшить потери на трение, что приводит к повышенной топливной экономичности.
И как следствие этого нагреваться меньше будет... В общем я залили сегодня -
https://www.castrol.com/ru_ru/russia/pr ... on-lv.html

И ещё - как думаете - есть смысл заливать?
http://liquimoly.ru/item/5135.html
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

А можно 6-й в 3-й лить, они совместимы?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»