Или ингибитор.lesnik5000 писал(а):Сталкивались многие. Прям на этой странице почитай. Про косу проводки от коробки.Ватсон писал(а):Появился след.глюк:
На щитке приборов гаснет значек режима D и коробка както неадекватно себя ведет. Пытаюсь перекинуть в ручной режим он не работает и на приборке загорается N. Глушу двигатель, завожу и глюк уходит.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Плдскажите.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
- Откуда: У-У
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А при включенной D ключ из замка зажигания у всех вытаскивается или это индивидуальный глюк?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
До рестайла у всех вытаскивается.ЮАР писал(а):А при включенной D ключ из замка зажигания у всех вытаскивается или это индивидуальный глюк?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Такой вопрос:
Дважды примерно за два месяца было, что как при трогании так и разгоне коробка долго не переходит на повышенную передачу например при обычных условиях и горизонтальной асфальтовой дороге с первой на вторую переходит на повышенных оборотах, когда раздатка начинает уже подвывать, а не почти сразу как обычно. При этом можно переключится лепестком. После этого чек не загорается. Вечером например выключил двигатель, а при пуске утром загорается чек и через ЕЛМ читается ошибка Р1901 с несколькими сопутствующими U.... ЕЛМ включена постоянно, отключается сама через какое то время после выключения двигателя, затем включается сенсорной кнопкой.
При этом во второй раз (не знаю связано или нет) тронулся так же коробка подтупливала, двигался по трассе из Вытегры в Ярославль отсутствовал круиз контроль, т.е. включаешь круиз контроль индикация загорается, но нижней малой кнопкой скорость не фиксируется. Чек как и писал выше загорелся лишь при повторном запуске двигателя на следующий день. Стер журнал ошибок, проехался, все работает вроде корректно.
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ ГУРУ ФОРУМА, озадачиваться чем-то (диагностикой, ремонтом) сейчас или ждать. ЕЛМ включена постоянно, на форуме читал, что ошибку 1901 наводит якобы именно она.
Дважды примерно за два месяца было, что как при трогании так и разгоне коробка долго не переходит на повышенную передачу например при обычных условиях и горизонтальной асфальтовой дороге с первой на вторую переходит на повышенных оборотах, когда раздатка начинает уже подвывать, а не почти сразу как обычно. При этом можно переключится лепестком. После этого чек не загорается. Вечером например выключил двигатель, а при пуске утром загорается чек и через ЕЛМ читается ошибка Р1901 с несколькими сопутствующими U.... ЕЛМ включена постоянно, отключается сама через какое то время после выключения двигателя, затем включается сенсорной кнопкой.
При этом во второй раз (не знаю связано или нет) тронулся так же коробка подтупливала, двигался по трассе из Вытегры в Ярославль отсутствовал круиз контроль, т.е. включаешь круиз контроль индикация загорается, но нижней малой кнопкой скорость не фиксируется. Чек как и писал выше загорелся лишь при повторном запуске двигателя на следующий день. Стер журнал ошибок, проехался, все работает вроде корректно.
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ ГУРУ ФОРУМА, озадачиваться чем-то (диагностикой, ремонтом) сейчас или ждать. ЕЛМ включена постоянно, на форуме читал, что ошибку 1901 наводит якобы именно она.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
1901 делает ЕЛМ. Озадачиваться нечем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ток хотел предложить ему без него покататься.sn1 писал(а):1901 делает ЕЛМ. Озадачиваться нечем.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 00:35
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт2
- Откуда: сочи
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добрый вечер форумчяни,владею митсубиси паджеро спорт 1.5 года, и вот какая проблема у меня в коробке. Сам живу в сочи и у нас горная местность,так вот пока езжу по городу с авто и коробкой(АКПП 5-ступ.) все хорошо,как выезжаю на перевал и еду в краснодар начинают вылазить проблемы. На подьемах при средней скорости 40-60 км/ч коробка становится на 2 передачу и не переключается ни вверх ни вниз, переключается потом само при спуках или высоких оборотах или переключение рычага в положение N и после снова включение в положение D. Это первая проблема, вторая при спусках коробка сама начинает тормозить резко скоростями и при резком переключении на пониженую скороть становиться в аварийный режим. Был у диагноста по коробкам, у официалов,оба сказали датчик входного вала,заказал поменял,а проблема не ушла. И еще пока езжу по краснодарскому краю по прямым дорогам все с коробкой хорошо и ни каких проблем нет. Подскажите что это может быть и как с этим бороться. Заранее спасибо.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По первому вопросу – это перегрев коробки, нужно устанавливать радиатор акпп, Есть целая темам
Если диагноз датчик, а замена не помогла, смотреть проводку к этому датчику
Если диагноз датчик, а замена не помогла, смотреть проводку к этому датчику
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Радиатор ставь и побольше. И на продув.poman-23 писал(а):Добрый вечер форумчяни,владею митсубиси паджеро спорт 1.5 года, и вот какая проблема у меня в коробке. Сам живу в сочи и у нас горная местность,так вот пока езжу по городу с авто и коробкой(АКПП 5-ступ.) все хорошо,как выезжаю на перевал и еду в краснодар начинают вылазить проблемы. На подьемах при средней скорости 40-60 км/ч коробка становится на 2 передачу и не переключается ни вверх ни вниз, переключается потом само при спуках или высоких оборотах или переключение рычага в положение N и после снова включение в положение D. Это первая проблема, вторая при спусках коробка сама начинает тормозить резко скоростями и при резком переключении на пониженую скороть становиться в аварийный режим. Был у диагноста по коробкам, у официалов,оба сказали датчик входного вала,заказал поменял,а проблема не ушла. И еще пока езжу по краснодарскому краю по прямым дорогам все с коробкой хорошо и ни каких проблем нет. Подскажите что это может быть и как с этим бороться. Заранее спасибо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Знаем, проходили!poman-23 писал(а):так первая проблема даже зимой в минус проявляется
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В снегу /каше - только ручной режим даже по дороге без подъемов.Mark69 писал(а):Знаем, проходили!poman-23 писал(а):так первая проблема даже зимой в минус проявляется
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем привет!
Тоже столкнулся с проблемой. Появлялся Чек и D начинал мигать, выше 3 передачи не ехала. Останавливался, глушил, заводил и дальше ехал, D не мигала Чек горел, но через 2 дня гас сам. По ощущениям, при длительном движении и скорости 50-70 км/ч коробка начинала дергаться, не соображая 4 или 5 передачу включить, потом небольшой удар и все выше описанное.
Почитал и решил для начала промыть радиаторы со снятием (доп. радиатор не стоит), опять произошло тоже самое. Считали ошибки Р1782, Р1766. Насколько понял из сообщений, надо проводку теперь звонить и контакты смотреть, потом датчик вых. вала менять? Может подскажут специалисты какие проводочки в первую очередь звонить и датчик MD759164? Ничего не напутал?
Тоже столкнулся с проблемой. Появлялся Чек и D начинал мигать, выше 3 передачи не ехала. Останавливался, глушил, заводил и дальше ехал, D не мигала Чек горел, но через 2 дня гас сам. По ощущениям, при длительном движении и скорости 50-70 км/ч коробка начинала дергаться, не соображая 4 или 5 передачу включить, потом небольшой удар и все выше описанное.
Почитал и решил для начала промыть радиаторы со снятием (доп. радиатор не стоит), опять произошло тоже самое. Считали ошибки Р1782, Р1766. Насколько понял из сообщений, надо проводку теперь звонить и контакты смотреть, потом датчик вых. вала менять? Может подскажут специалисты какие проводочки в первую очередь звонить и датчик MD759164? Ничего не напутал?
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ну так 8505А118. слева коробки идет. снять гофру и всё просмотреть.
найти, спаять,всё тщательно и не жадничая перемотать изолентой, одеть гофру, повторить изоленту, закрепить.
если потертых проводков много, то лучше новую косу купить.
картинка
если потертых проводков много, то лучше новую косу купить.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо, после сервиса отпишусь. Насколько понял, синие проводочки в первую очередь смотреть.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Все было как ты пишешь, и третья передача в аварии, и вторая без переключения... и в перевал вверх и вниз при торможении двигателем, Ошибка датчика скорости входного вала, менял датчик, менял проводку к датчику, ничего не помогло... По ровной дороги все без нареканий. Поставил доп радиатор и все как рукой сняло .sn1 писал(а):Радиатор ставь и побольше. И на продув.poman-23 писал(а):Добрый вечер форумчяни,владею митсубиси паджеро спорт 1.5 года, и вот какая проблема у меня в коробке. Сам живу в сочи и у нас горная местность,так вот пока езжу по городу с авто и коробкой(АКПП 5-ступ.) все хорошо,как выезжаю на перевал и еду в краснодар начинают вылазить проблемы. На подьемах при средней скорости 40-60 км/ч коробка становится на 2 передачу и не переключается ни вверх ни вниз, переключается потом само при спуках или высоких оборотах или переключение рычага в положение N и после снова включение в положение D. Это первая проблема, вторая при спусках коробка сама начинает тормозить резко скоростями и при резком переключении на пониженую скороть становиться в аварийный режим. Был у диагноста по коробкам, у официалов,оба сказали датчик входного вала,заказал поменял,а проблема не ушла. И еще пока езжу по краснодарскому краю по прямым дорогам все с коробкой хорошо и ни каких проблем нет. Подскажите что это может быть и как с этим бороться. Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В выходные опять та же ситуация произошла. Ошибка 1766. Был на сервисе, перетрясли всю проводку, прозвонили, все потянули, все в норме. Сказали датчик вх. вала менять...Alex.w писал(а):Всем привет!
Тоже столкнулся с проблемой. Появлялся Чек и D начинал мигать, выше 3 передачи не ехала. Останавливался, глушил, заводил и дальше ехал, D не мигала Чек горел, но через 2 дня гас сам. По ощущениям, при длительном движении и скорости 50-70 км/ч коробка начинала дергаться, не соображая 4 или 5 передачу включить, потом небольшой удар и все выше описанное.
Почитал и решил для начала промыть радиаторы со снятием (доп. радиатор не стоит), опять произошло тоже самое. Считали ошибки Р1782, Р1766. Насколько понял из сообщений, надо проводку теперь звонить и контакты смотреть, потом датчик вых. вала менять? Может подскажут специалисты какие проводочки в первую очередь звонить и датчик MD759164? Ничего не напутал?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На соседнем форуме нашел пост интересный out-club.ru/board/showthread.php?t=86519. Надеюсь ссылкой правила не нарушил. Пока там зарегился, подтвердят, попробую спросить человека куда лезть.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... i1ojyIWpHK
Такие же ошибки, меняли коробку.
Такие же ошибки, меняли коробку.