Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Gornocop писал(а):Хехе ну ,а до этого с завода ,ты на неоргенале ездил?
Между прочим человек прав. С фильтрами последнее время вообще задница. Нормального неоригинала нет уже года 4. Нередко фильтры вообще пополам сами разбираются. Приходилось видеть фильтр без заборника, стоящий с завода. Так что я уже ничему не удивляюсь.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Spiteful
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 18:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spiteful »

Подключил ELM - висит ошибка P1788 - реле управления АКПП. Коробка работает без нареканий, всё переключается и в авто и в ручном режиме. Ошибку сбрасываю, сразу же появляется снова. Машина 2015 года, пробег 3000 км. Кто сталкивался? Что посоветуете? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Думается что что то не правильно делаете.
Или беда с блоком управления.
Подъезжайте, посмотрим.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

У меня Паджеро Спорт 13г.в. после 90 000 при движении с прицепом периодически не переключается повышенная передача или подтыкается пониженная.
При обращении к дилеру чистили контакты, меняли жгут (вылезала ошибка Р1766), в конце концов по гарантии поменяли АКПП, но проблема не ушла.
Прицеп паспортная масса 140 кг. загрузка 120 кг. =общая масса 260 кг.
Подчеркивая до указанного пробега таких проблем не было. С тем же прицепом делал тест-драйв по той же дороге на двух аналогичных машинах таких проблем нет.
В настоящее время, оценивая видеозаписи, дилер советуется с Москвой что делать.
На сегодня пробег с новой АКПП около 1000км.

Чтобы было понятно о чем пишу даю ссылки на ютюб, там выложил записи приборной панели при тестовой езде и запись видеорегистратора во время проявления глюка.




Глюки на следующих мин. записи: 1 час.10 мин.45 сек., 1 час. 27 мин. 50 сек., 1 час. 29 мин. 20 сек.

Интересно ваше мнение, в том числе особенно тех кто использует МПС с АКПП с прицепом!!!
Пытался выложить отдельной темой, вернули сюда указав, что все уже обсуждалось.
Ветку безусловно почитаю, но хотелось бы иметь ответ о следующем:
У меня прицепы для зимней рыбалки с собакой (общая масса 260 кг) и летней с лодкой (общая масса 450 кг) не угроблю ли я новую коробку при езде с прицепами, может лучше поменять автомобиль на механику? Насколько поможет установка дополнительного радиатора АКПП?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Александр Яр писал(а):У меня Паджеро Спорт 13г.в. после 90 000 при движении с прицепом периодически не переключается повышенная передача или подтыкается пониженная.
При обращении к дилеру чистили контакты, меняли жгут (вылезала ошибка Р1766), в конце концов по гарантии поменяли АКПП, но проблема не ушла.
Прицеп паспортная масса 140 кг. загрузка 120 кг. =общая масса 260 кг.
Подчеркивая до указанного пробега таких проблем не было. С тем же прицепом делал тест-драйв по той же дороге на двух аналогичных машинах таких проблем нет.
В настоящее время, оценивая видеозаписи, дилер советуется с Москвой что делать.
На сегодня пробег с новой АКПП около 1000км.

Чтобы было понятно о чем пишу даю ссылки на ютюб, там выложил записи приборной панели при тестовой езде и запись видеорегистратора во время проявления глюка.

https://www.youtube.com/watch?v=naZpxgv ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=DRv_Fk3FqS0

Глюки на следующих мин. записи: 1 час.10 мин.45 сек., 1 час. 27 мин. 50 сек., 1 час. 29 мин. 20 сек.

Интересно ваше мнение, в том числе особенно тех кто использует МПС с АКПП с прицепом!!!

Пытался выложить отдельной темой, вернули сюда указав, что все уже обсуждалось.
Ветку безусловно почитаю, но хотелось бы иметь ответ о следующем:
У меня прицепы для зимней рыбалки с собакой (общая масса 260 кг) и летней с лодкой (общая масса 450 кг) не угроблю ли я новую коробку при езде с прицепами, может лучше поменять автомобиль на механику? Насколько поможет установка дополнительного радиатора АКПП?
Таки я написал ведь что с коробкой в "той теме"......... Ничего нового никто не скажет :) Да.... новая коробка греется, да.... жижа там с завода так себе.... При нагреве до 130 гр. включается защита КПП и фиксируется 2-я или 3-я передача в зависимости от версии софта в ЭБУ коробки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Периодически таскаю и таскал прицепы по 900 кг.
Ни разу не уходил в аварийный режим. Возможно я помню, что сзади прицеп и стараюсь не насиловать машину.
Всегда использую ручной режим переключения передач когда съезжаю с асфальта на грунтовку (снег).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

Армеец писал(а):Периодически таскаю и таскал прицепы по 900 кг.
Ни разу не уходил в аварийный режим. Возможно я помню, что сзади прицеп и стараюсь не насиловать машину.
Всегда использую ручной режим переключения передач когда съезжаю с асфальта на грунтовку (снег).
С новья до 95 000км. тоже не знал, что за аварийный режим. Казалось бы заменили АКПП по гарантии - вновь бы должен был бы забыть про этот аварийный режим, однако он проявился в первую же поездку при движении по шоссе Ярославль - Рыбинск.
Что значит : помню, что сзади прицеп и стараюсь не насиловать машину???!!!
Я тоже стараюсь не гонять, разгоняю до восьмидесяти с не большим происходит переключение и на прямых более менее участках в этом режиме с минимальными оборотами и стараюсь катиться. Может чего не понимаю АКПП первая до этого только на ручке ездил, жаль если вновь замененную АКПП угроблю.

От "sn1" хотелось бы услышать если поставлю дополнительный радиатор при езде с прицепами это точно поможет?
Неужели на МПС с АКПП только я езжу с прицепами , неужели какая то практика, статистика не сложилась.
Например: АКПП при транспортировке прицепов сдохнет достаточно быстро доводить путем установки доп. радиаторов и т.д., не имеет смысла проще сменить на механику?????!!!!! Или по иному -Поставь радиатор и забудь АКПП вполне себе с прицепами работает без особых проблем????!!!!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Александр Яр писал(а):
От "sn1" хотелось бы услышать если поставлю дополнительный радиатор при езде с прицепами это точно поможет?
Неужели на МПС с АКПП только я езжу с прицепами , неужели какая то практика, статистика не сложилась.
Например: АКПП при транспортировке прицепов сдохнет достаточно быстро доводить путем установки доп. радиаторов и т.д., не имеет смысла проще сменить на механику?????!!!!! Или по иному -Поставь радиатор и забудь АКПП вполне себе с прицепами работает без особых проблем????!!!!
Слушай, ну есть ведь простые диагностические плюшки типа елм327+андроид смартфон+приложение Синтакса, всё это кроме железки есть в теме елм327. Помониторь температуру, проверь уровень. Может сервисмены чего накосячили. Полно народу ездит с прицепами. Я например в самую жару лодку таскаю и иногда могу и 140-150 отжечь с прицепчиком . Ничего у меня не греется и не выщелкивает на 3ю. Радиатор у меня стоит маленький на продуве. В коробке плещется Петро Канада с переливом 2-3мм.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а):,
От "sn1" хотелось бы услышать если поставлю дополнительный радиатор при езде с прицепами это точно поможет?
Неужели на МПС с АКПП только я езжу с прицепами , неужели какая то практика, статистика не сложилась.
Например: АКПП при транспортировке прицепов сдохнет достаточно быстро доводить путем установки доп. радиаторов и т.д., не имеет смысла проще сменить на механику?????!!!!! Или по иному -Поставь радиатор и забудь АКПП вполне себе с прицепами работает без особых проблем????!!!!
Без доп радиатора АКПП вылетает на 2-ю или 3-ю при 115гр.
У меня прицеп под Е категорию пустой 300кг вылетал после 100 км пробега и переходе на рваный режим.
После установки радиатора с пустым или нагруженным кг 200-300 тоесть общий вес 500-600 никаких проблем движение на D вообщем как обычно.
Когда цепляю например автовоз 3.5 полная масса с машиной, то только ручной режим, но при равномерном движении по равнине АКПП даже остывает при блокировке трансформатора.
Кстати стоит покататься со сканером и посмотреть что там с блокировкой трансформатора.
Была как то трёшка, АКПП через 5км 120 гр. Заменили ГТ буксовал, промыли теплообменник в радиаторе, гоняет третий год :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр
А Питер не собираетесь, случаем посетить?
Gimp22
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:31
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gimp22 »

И так сегодня впервые после москвича который был лет дцать назад залез под машину сам, уе... Ся с поддоном... Поменял фильтр, заняло до ж..ы времени... Когда добрался до косы так и не понял как разъёмы снимаются((( чтоб удобно было косу распотрошить... Вобщем ну его нафиг, я лучше своей работой заниматься буду))) куда ехать в неризиново-златоглавой чтоб косу поправили, проводок этот злосчастный красно-белый, Спартак мать его растуды!)))) или всёж датчик наверху смотреть... Потому как при постоянном движении с 3000 оборотов километров через 10-15 коробка оживает и ведёт себя адекватно, но заглушив и заведясь снова она опять на второй((( вобщем куда идти?)
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

SNOOPER писал(а):Александр Яр
А Питер не собираетесь, случаем посетить?
В перспективе собирался , родственники жены живут, но не в ближайшее время.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Gimp22 писал(а):И так сегодня впервые после москвича который был лет дцать назад залез под машину сам, уе... Ся с поддоном... Поменял фильтр, заняло до ж..ы времени... Когда добрался до косы так и не понял как разъёмы снимаются((( чтоб удобно было косу распотрошить... Вобщем ну его нафиг, я лучше своей работой заниматься буду))) куда ехать в неризиново-златоглавой чтоб косу поправили, проводок этот злосчастный красно-белый, Спартак мать его растуды!)))) или всёж датчик наверху смотреть... Потому как при постоянном движении с 3000 оборотов километров через 10-15 коробка оживает и ведёт себя адекватно, но заглушив и заведясь снова она опять на второй((( вобщем куда идти?)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 51&t=91678
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а):
SNOOPER писал(а):Александр Яр
А Питер не собираетесь, случаем посетить?
В перспективе собирался , родственники жены живут, но не в ближайшее время.
Жаль, а то Вам официалов дожимать нужно как я понимаю в ближайшее время.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

[quote="SNOOPER"][quote="Александр Яр"],
при равномерном движении по равнине АКПП даже остывает при блокировке трансформатора.
Кстати стоит покататься со сканером и посмотреть что там с блокировкой трансформатора.

Что за блокировка трансформатора о чем речь, как это видно по приборам, по поведению автомобиля. Это не штатная работа коробки или что??? Я так понимаю речь идет про гидро трансформатор
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

SNOOPER писал(а):
Александр Яр писал(а):
SNOOPER писал(а):Александр Яр
А Питер не собираетесь, случаем посетить?
В перспективе собирался , родственники жены живут, но не в ближайшее время.
Жаль, а то Вам официалов дожимать нужно как я понимаю в ближайшее время.
Это действительно так! В понедельник вторник пойду к ОД вновь мозг высасывать. Судя по отзывам на мои вопросы и почитав ветку понял, что на предоставленных мной записях видно включение аварийного режима 3 передачи вследствие перегрева. Лечить видимо придется установкой дополнительного радиатора.
Есть еще непонятка в следующем- Поскольку коробка новая почему не работает без перегрева как раньше до пробега в 90 000 км, я так понимаю добиваться от ОД замены ЭБУ или перепрошивки (со слов ОД у меня последняя версия прошивки) в данной ситуации не имеет смысла, с ЭБУ видимо все в порядке.
В общем хрен знает о чем с ними разговаривать. Хотя если включение этого режима, перегрев коробки, они техобслуживанием исключить не могут, значит это косяк производителя (в руководстве ни каких ограничений в этом смысле по буксировке прицепа нет). Добиваться через это расторжения договора купли-продажи, снижения цены на товар и т.д. теоретически возможно,(прецеденты по другим косякам по например форду есть) но довольно долго и сложно. Все упрется в квалифицированную экспертизу ( истец одно заключение ответчик в ответ другое, а далее как оценит судья) Интересно делают ли такого рода экспертизы в НАМИ. Может есть смысл через это добиваться установки дополнительного радиатора ОД.
В общем очень жаль что АКПП оказалась сырой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

А ГТ новый или Ваш поставили?
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

Там тема такая.
С 10 января ждал до 20 февраля поставки новой АКПП под замену по гарантии. Дурак, что полностью не присутствовал при замене, Делали целый день, попутно поменяли сальник коленвала. В заказ наряде написали замена гидротрансформатора, масла. У мастеров спрашиваю. Ведь замена гидротрансформатора это не совсем замена АКПП??? На что ответили, что поменяли АКПП в сборе, просто так написали в наряде и сервисной книжке. Узнавал через знакомого моего товарища, тот якобы работал в данном сервисном центре, сейчас работает в СКАНИИ, он узнавал и подтвердил, что поменяли полностью АКПП. Инженера по гарантии заставил дописать в сервисной книжке, что заменена АКПП. Я не авто слесарь, тем более АКПП первая, мне казалось, что гидротрансформатор находится внутри корпуса АКПП и если полностью меняется по гарантии АКПП, то и Гидротрансформатор также соответственно новый. При повторном обращении с выше описанной претензией (видео) уже в марте, после трех тест-драйвов с новой АКПП, в сервисе слесарь который устранял перелив АТF показывал мне якобы снятую АКПП внешне снятая в сборе. На машине корпус с виду новый. Больше сказать нечего.
Последний раз редактировалось Александр Яр 11 мар 2017, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Всё правильно. Я к тому что могли и не поменять. Хотя вроде как смысла особого нет.
А на машине с компьютером катались, или только с другом о рыбах рассуждаете? :)
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

Видимо имеете в виду "елм327+андроид смартфон+приложение Синтакса" такой фишки у меня нет. Видимо придется приобретать.
Компьютером пользуюсь как печатной машинкой, ну в инет слазать, что-то заказать-купить, не более. Какие либо проги ставить не умею, обращаюсь к друзьям. На пальцах объяснят куда тыкать что где смотреть вот и пользуюсь.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»