Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

AlexK26 писал(а): Чтобы добраться до разъёма ингибитора, кардан скидывать нужно со стороны раздатки или со стороны переднего дифа? Визуально разъём расположен ближе к раздатке. Не понимаю, почему почему в некоторых отчётах пишут, что снимали со стороны дифа.
Роли не играет где.
Главное как самому удобнее.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Котяра877 »

SNOOPER писал(а): Трос не поможет. А вот чистка ингибитора вполне может сработать.
Именно так и починил свою неисправность ингибитора.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Hachimaki
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2021, 11:14
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижневартовск

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hachimaki »

Вот и я с проблемой, начинаю трогаться на светофоре, турбина гудит, машина не едет, потом резко ловится передача, колёса буксуют и я чуть на тротуар не вылетел, потом так и ехал до дома (благо близко) на непонятно какой скорости. Потом смотрю - D мигает, в мануале ничего не нашел, домой приехал, заглушил двигатель - включил, D больше не мигает, но теперь машина назад не едет(теперь выехать не могу :) ), как будто передачи вообще не существует и стоит просто на нейтралке, при том, когда включена задняя передача, звук двигателя странный какой-то, даже без нагрузки, всегда обслуживаюсь у официалов, через неделю записался, дам знать что за болячка ответом на это сообщение ::-(:
AlexG
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2021, 20:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 2
Откуда: Кодинск

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexG »

Всех приветствую :*THANK*: Подскажите кто сталкивался. Коробка при переключении под нагрузкой в гору стрекочет. Похоже на работу клапана под ШИМ. Масло вчера заменил, фильтр оригинал. Визуально в поддоне ничего криминального. Коробка не пинается не дергается.
Hachimaki
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2021, 11:14
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижневартовск

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hachimaki »

Hachimaki писал(а): дам знать что за болячка ответом на это сообщение
в общем, полностью развалился планетарный механизм и гидромуфта
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

вчера заменил на пробеге 58 тыщ масло в АКПП частично с заменой фильтра, объём составил 4.5 литра, в общем надо покупать 5 литров, точно хватит.
Я после покупки авто сразу слил заводское и заменил на Петро-Канаду MV, потому что из опыта знал что в мороз буду на месте стоять без прогрева коробки.
Масло при этом пробеге отработало на 5+, чуть потемнело, запахов горелого нет, поддон чистый, на магнитах небольшой налёт, короче супер всё.
А погонять я люблю по 160 и более по трассе и светофоры часто мои, Такой отзыв об этом масле
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
a_haustov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 11:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Химки

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение a_haustov »

Коллеги-паджероводы! Нужна помощь. Курил форум, но ответа не нашел. Машина МПС-2 2012г ,4D56. Ситуация с АКПП следующая:
Машина была куплена новой, проблем с АКПП до мая 2022 не было. В мае коробка свалились в аварийный режим, зажегся Чекинжин. Само не лечилось при заглушить-завести. На сервисе в первую очередь проверили косу. Вердикт - отгнили 4 проводка. Перепаяли, ошибки сбросили. Первое время на коротких пробегах все ок, потом после 100 км опять аварийный режим и чекинжин. В том же сервисе подключили к компу, приговорили датчик скорости. Был куплен оригинал и заменен. Длительное время примерно 500км все ок. Потом опять аварийный режим. Но уже в "лайт-версии" - после того как заглушу двигатель и заведу снова, АКПП как ни в чем ни бывало работает нормально, чекинжин гаснет сам через какое-то время. В июле перед поездкой в Дагестан было принято решение о замене косы - может недопаяли или еще что. Купил оригинал, поменял. 1000 км было все норм, потом опять началось. В поездке за 5000км случалось раз 5-6. Объективных проблем не доставляло, но психологически напрягало. Каких-то закономерностей не выявил, не сказать что аварийный режим в тяжелых условиях включался, в горах и на трассе как раз нормально все. Обычно в городских условиях, в спокойном режиме случалось. По возвращении возил на диагностику, в этом момент проблем с АКПП не было, чекинжин не горел. Диагностка ничего не выявила, ошибок в памяти нет. Не знаю что делать. Коса и датчик заменены на новый оригинал, масло в коробке менялось тысяч 16 назад, на цвет и запах норм, уровень норм.
Подскажите, в какую сторону копать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

a_haustov писал(а): Коллеги-паджероводы! Нужна помощь. Курил форум, но ответа не нашел. Машина МПС-2 2012г ,4D56. Ситуация с АКПП следующая:
Машина была куплена новой, проблем с АКПП до мая 2022 не было. В мае коробка свалились в аварийный режим, зажегся Чекинжин. Само не лечилось при заглушить-завести. На сервисе в первую очередь проверили косу. Вердикт - отгнили 4 проводка. Перепаяли, ошибки сбросили. Первое время на коротких пробегах все ок, потом после 100 км опять аварийный режим и чекинжин. В том же сервисе подключили к компу, приговорили датчик скорости. Был куплен оригинал и заменен. Длительное время примерно 500км все ок. Потом опять аварийный режим. Но уже в "лайт-версии" - после того как заглушу двигатель и заведу снова, АКПП как ни в чем ни бывало работает нормально, чекинжин гаснет сам через какое-то время. В июле перед поездкой в Дагестан было принято решение о замене косы - может недопаяли или еще что. Купил оригинал, поменял. 1000 км было все норм, потом опять началось. В поездке за 5000км случалось раз 5-6. Объективных проблем не доставляло, но психологически напрягало. Каких-то закономерностей не выявил, не сказать что аварийный режим в тяжелых условиях включался, в горах и на трассе как раз нормально все. Обычно в городских условиях, в спокойном режиме случалось. По возвращении возил на диагностику, в этом момент проблем с АКПП не было, чекинжин не горел. Диагностка ничего не выявила, ошибок в памяти нет. Не знаю что делать. Коса и датчик заменены на новый оригинал, масло в коробке менялось тысяч 16 назад, на цвет и запах норм, уровень норм.
Подскажите, в какую сторону копать?
Простой перегрев..... Делайте охлаждение и "датчик скорости входного вала" отремонтируется. )
a_haustov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 11:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Химки

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение a_haustov »

SNOOPER писал(а): Простой перегрев..... Делайте охлаждение и "датчик скорости входного вала" отремонтируется. )
Да какой перегрев? Аварийный режим на подъемах, в горах и прочее, не случался ни разу. Только в спокойном городском режиме. И пару раз через 5 минут после начала движения утром.
Датчик приговорили на холодной машине, по результатам диагностики. Теперь он заменен на новый, коса также. До этой замены проблема не лечилась простым заглушить-завести.
С охлаждением 10 лет все было в полном порядке и в жару, и в говнах, и в горах. Разве что только прицеп не буксировал.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

a_haustov писал(а): Да какой перегрев?
Простой.
Вам нужно к нормальным диагностам.......
Тем более в Химках есть клубный сервис.
viewforum.php?f=401
a_haustov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 11:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Химки

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение a_haustov »

SNOOPER писал(а): Тем более в Химках есть клубный сервис.
Так у Кости и делал :lol:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Значит нужно чтоб Костя набрал меня перед диагностикой.))
a_haustov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 11:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Химки

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение a_haustov »

a_haustov писал(а): Коллеги-паджероводы! Нужна помощь. Курил форум, но ответа не нашел. Машина МПС-2 2012г ,4D56. Ситуация с АКПП следующая:
Машина была куплена новой, проблем с АКПП до мая 2022 не было. В мае коробка свалились в аварийный режим, зажегся Чекинжин. Само не лечилось при заглушить-завести. На сервисе в первую очередь проверили косу. Вердикт - отгнили 4 проводка. Перепаяли, ошибки сбросили. Первое время на коротких пробегах все ок, потом после 100 км опять аварийный режим и чекинжин. В том же сервисе подключили к компу, приговорили датчик скорости. Был куплен оригинал и заменен. Длительное время примерно 500км все ок. Потом опять аварийный режим. Но уже в "лайт-версии" - после того как заглушу двигатель и заведу снова, АКПП как ни в чем ни бывало работает нормально, чекинжин гаснет сам через какое-то время. В июле перед поездкой в Дагестан было принято решение о замене косы - может недопаяли или еще что. Купил оригинал, поменял. 1000 км было все норм, потом опять началось. В поездке за 5000км случалось раз 5-6. Объективных проблем не доставляло, но психологически напрягало. Каких-то закономерностей не выявил, не сказать что аварийный режим в тяжелых условиях включался, в горах и на трассе как раз нормально все. Обычно в городских условиях, в спокойном режиме случалось. По возвращении возил на диагностику, в этом момент проблем с АКПП не было, чекинжин не горел. Диагностка ничего не выявила, ошибок в памяти нет. Не знаю что делать. Коса и датчик заменены на новый оригинал, масло в коробке менялось тысяч 16 назад, на цвет и запах норм, уровень норм.
Подскажите, в какую сторону копать?
Паджероводы! АКПП продолжает делать мне нервы. ( Причина спонтанных сваливаний в аварийный режим так и не выяснилась. Надысь поехал в лес, не сказать что бездорожье, но броды были. Вернулся на эвакуаторе. Пропала передача. Ну естественно подумали на ингибитор, который за 100000 не менялся никогда. Вскрытие показало, что в нем вода и пахнет паленым. Ингибитор был заменен на новый. Вначале счастью не было предела - машина ехала как молодая. И была надежда, что аварийный режим наверное из-за него возникал. Но через неделю стало чувствоваться странное переключение передач. Долго держит третью (в пробках, на подъеме) и вообще что-то не то. Ну, то есть ничего вроде критичного, но за долгие годы привык к машине и чувствую, что стало не так и не правильно. Вчера опять аварийный режим ::'(:
Лечится "заглушил-завел". Пока доехал до сервиса, чек погас, ошибок в памяти нет! :*WALL*: В перегрев все таки не верю, т.к. погода не та, и случилось после ночной стоянки после 15 минут движения. Масло щупом смотрел сразу после этого, оно даже прогреться не успело.
Подскажите, куда копать? :*HELP*:
Сейчас получается что поменяно на новое - коса, датчик скорости, ингибитор.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

a_haustov писал(а): Подскажите, куда копать?
Поставить радиатор, заменить полностью жижу прогоном с фильтром. Если не поможет, значит коробку уже спалил и её придется снимать разбирать и ремонтировать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Gribov0609
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 15:24
Откуда: Новосибирск

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gribov0609 »

Все привет!
Наконец то и меня достала проблема и решал задать вопрос, может кто и поможет. Може конечно и есть в ветке решение, но она уж больно большая выросла. А поисковик конкретно этой проблемы не находит.

Машина Спорт 2, 4D56, 2011 года. АКПП. Брал новый в салоне.
Изначально, примерно на втором году эксплуатации и 20 т. Км. пробега два раза вылезла проблема. Коробка зависла на третьей скорости. Правда, двигался в это время вверх на перевал на Алтае, температура за бортом за +30. Да и проехал до этого почти 800 км. практически без остановки и не глуша. Списал все это на случайный глюк системы.
Потом ситуация несколько раз повторялась, но после того как заглушишь и заведешь снова проблема исчезала и не появлялась долгое время.
Два года назад глюк стал выпазить чаще и чаще. Вплоть до того, чо если раньше просто не переключалась с третьей, то теперь стала на полном ходу просто перескакивать на третью скорость.
Сначала по совету умников поставил доп радиатор. Проблема не исчезла. Потом загнал на специализированное СТО по коробкам. Коробку признали не пригодной и перебрали полностью. Причем поставили практически все или новое, или контрактное но проверенное. Коробка стала работать идеально, но только в холодное время и на короткие промежутки. Как только поехал чуть дальше и стало чуть теплее все повторяется снова. В отличии от того что было стало так:
Езда нормальная. Потом знак сорок и едешь на третьей скорости, после отмены ограничений прибавляешь газ, при этом начинает моргать индикатор D. Включаешь ручной режим – моргает третья скорость и ни куда больше. После того как заглушишь и заведешь снова все встает в норму.
СТО, которое перебирало само железо я как то доверяю. Скорее всего проблема в мозгах. Есть какие либо идеи или опыт решения?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Gribov0609 писал(а): Скорее всего проблема в мозгах
Во время глюка ошибку смотрели??
Насколько я знаю 3-я это аварийный режим работы АКПП. В этот момент бы и посмотреть ЭБУ
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Gribov0609
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 15:24
Откуда: Новосибирск

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gribov0609 »

Армеец писал(а): Во время глюка ошибку смотрели??
Насколько я знаю 3-я это аварийный режим работы АКПП. В этот момент бы и посмотреть ЭБУ
НЕ на чем смотреть. Пробовал даже ездить до появления ошибки, потом не скидывая поехал на СТО. Приехал, мастер с компом занят. Когда освободился и подключили - ошибки нет. В том то и дело, что найти ошибку не могут.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Gribov0609,
вот изучи. много вопросов отпадет. viewtopic.php?f=81&t=77651
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»