Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Гонял в том году джугба-сочи в режиме динамик+ с радиатором. Греется до 102 максимум. Ни разу не свалилась в защиту.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Как чем, продуктами износа, "илом".Tigerwoods82 писал(а):
А можно узнать, на практике чем там маслоохладитель забивается изнутри? Много грязи что ли там скапливается в трубках.
Количество..... Всё индивидуально, зависит от многих факторов.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Такой вопрос , у кого проблемы с проводкой акпп стоит ли защита по всему брюху или это не спасет?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Защита в данном случае никоим образом не влияет на проводку.avstr писал(а):Такой вопрос , у кого проблемы с проводкой акпп стоит ли защита по всему брюху или это не спасет?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Хорошо. Пока доп. радика нет. Собрался в горы на выходных. Придется завтра хоть радиатор снять, промыть снаружи и снутри.SNOOPER писал(а):Как чем, продуктами износа, "илом".Tigerwoods82 писал(а):
А можно узнать, на практике чем там маслоохладитель забивается изнутри? Много грязи что ли там скапливается в трубках.
Количество..... Всё индивидуально, зависит от многих факторов.
Все полегче коробасу будет. да еще в ночь поедем. Может тож сыграет на руку. не так жарко будет.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Хорошо сыграет на руку езда в ручном режиме))Tigerwoods82 писал(а):Хорошо. Пока доп. радика нет. Собрался в горы на выходных. Придется завтра хоть радиатор снять, промыть снаружи и снутри.SNOOPER писал(а):Как чем, продуктами износа, "илом".Tigerwoods82 писал(а):
А можно узнать, на практике чем там маслоохладитель забивается изнутри? Много грязи что ли там скапливается в трубках.
Количество..... Всё индивидуально, зависит от многих факторов.
Все полегче коробасу будет. да еще в ночь поедем. Может тож сыграет на руку. не так жарко будет.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
- Двигатель:: 6B31 бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: Новосибирск
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Здравствуйте товарищи форумчане
Проблема с авто Паджеро спорт 2011 3L авто проезжает 10-30км появляются толчки акпп при переходе на 4 и 5 передачи потом уходит в аварийный режим два раза загорался чек.Считали коды ошибок 2, дадчик скорости входной и некоректное соотношение скоростей 5 передачи.дадчик поменял безрезультатно,но ошибка ушла.В разных сервисах говорят по разному ,коробочники "Надо разбирать мех.повреждения"диллер поменять прокладки гидроблока с прочисткой его же.
снимали поддон все чисто,разбирали гидроблок тоже всё в норме.
Сейчас планирую углубиться косу (много кто описывает аналогичные симптомы вылечившиеся удалением косяков в косе,разрушение проводов окисление контактов фишек)
буду благодарен если кто посоветует по моей проблеме
Проблема с авто Паджеро спорт 2011 3L авто проезжает 10-30км появляются толчки акпп при переходе на 4 и 5 передачи потом уходит в аварийный режим два раза загорался чек.Считали коды ошибок 2, дадчик скорости входной и некоректное соотношение скоростей 5 передачи.дадчик поменял безрезультатно,но ошибка ушла.В разных сервисах говорят по разному ,коробочники "Надо разбирать мех.повреждения"диллер поменять прокладки гидроблока с прочисткой его же.
снимали поддон все чисто,разбирали гидроблок тоже всё в норме.
Сейчас планирую углубиться косу (много кто описывает аналогичные симптомы вылечившиеся удалением косяков в косе,разрушение проводов окисление контактов фишек)
буду благодарен если кто посоветует по моей проблеме
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
С этого и надо было начинать!!! Датчик снятый то хоть не выкинул????qazwsxedcrfv писал(а):....Сейчас планирую углубиться косу (много кто описывает аналогичные симптомы вылечившиеся удалением косяков в косе,разрушение проводов окисление контактов фишек)
буду благодарен если кто посоветует по моей проблеме
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
- Двигатель:: 6B31 бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
- Двигатель:: 6B31 бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: Новосибирск
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Коса в норме прозвонили,проверели на сопротивление всё ровно.Подключали монометр на контрольные точки, показывает скачки давления в директ клач канале(набирает нужное давление а потом скачёк вниз ну и в это время толчёк)
Вопрос куда уходит давление канал тупиковый...?
Вопрос куда уходит давление канал тупиковый...?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
- Двигатель:: 6B31 бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: Новосибирск
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Здравствуйте Андрей, у вас было заедание тормоза из за перегрева. За какой промежуток она у вас перегревалась по времени? В смысле от начала движения до толчков?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
[quote=У меня были точно такие же симптомы. Проверка косы и датчика ничего не дала. Диагностика выявила, если коротко, заедание 2ND тормоза (стопора) из-за перегрева коробки. На тот момент радиатор коробки не стоял. Если надо, могу дать полный отчет по диагностике.
Поставил радиатор, полгода катался нормально, а весной коробка умерла совсем (сейчас в ремонте) - фрикционы, планетарка, в общем по полной (((.
Кстати, никто не подскажет номер жгута на датчик скорости?[/quote]
Так для общего развития- Какова стоимость ремонта АКПП?
Поставил радиатор, полгода катался нормально, а весной коробка умерла совсем (сейчас в ремонте) - фрикционы, планетарка, в общем по полной (((.
Кстати, никто не подскажет номер жгута на датчик скорости?[/quote]
Так для общего развития- Какова стоимость ремонта АКПП?
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
25-40 минут в зависимости от интенсивности движения.qazwsxedcrfv писал(а):Здравствуйте Андрей, у вас было заедание тормоза из за перегрева. За какой промежуток она у вас перегревалась по времени? В смысле от начала движения до толчков?
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
- Откуда: М.О.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Появился след.глюк:
На щитке приборов гаснет значек режима D и коробка както неадекватно себя ведет. Пытаюсь перекинуть в ручной режим он не работает и на приборке загорается N. Глушу двигатель, завожу и глюк уходит.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Плдскажите.
На щитке приборов гаснет значек режима D и коробка както неадекватно себя ведет. Пытаюсь перекинуть в ручной режим он не работает и на приборке загорается N. Глушу двигатель, завожу и глюк уходит.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Плдскажите.
Доброго здоровья,
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сталкивались многие. Прям на этой странице почитай. Про косу проводки от коробки.Ватсон писал(а):Появился след.глюк:
На щитке приборов гаснет значек режима D и коробка както неадекватно себя ведет. Пытаюсь перекинуть в ручной режим он не работает и на приборке загорается N. Глушу двигатель, завожу и глюк уходит.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Плдскажите.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Или ингибитор.lesnik5000 писал(а):Сталкивались многие. Прям на этой странице почитай. Про косу проводки от коробки.Ватсон писал(а):Появился след.глюк:
На щитке приборов гаснет значек режима D и коробка както неадекватно себя ведет. Пытаюсь перекинуть в ручной режим он не работает и на приборке загорается N. Глушу двигатель, завожу и глюк уходит.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Плдскажите.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
- Откуда: У-У
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А при включенной D ключ из замка зажигания у всех вытаскивается или это индивидуальный глюк?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
До рестайла у всех вытаскивается.ЮАР писал(а):А при включенной D ключ из замка зажигания у всех вытаскивается или это индивидуальный глюк?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Такой вопрос:
Дважды примерно за два месяца было, что как при трогании так и разгоне коробка долго не переходит на повышенную передачу например при обычных условиях и горизонтальной асфальтовой дороге с первой на вторую переходит на повышенных оборотах, когда раздатка начинает уже подвывать, а не почти сразу как обычно. При этом можно переключится лепестком. После этого чек не загорается. Вечером например выключил двигатель, а при пуске утром загорается чек и через ЕЛМ читается ошибка Р1901 с несколькими сопутствующими U.... ЕЛМ включена постоянно, отключается сама через какое то время после выключения двигателя, затем включается сенсорной кнопкой.
При этом во второй раз (не знаю связано или нет) тронулся так же коробка подтупливала, двигался по трассе из Вытегры в Ярославль отсутствовал круиз контроль, т.е. включаешь круиз контроль индикация загорается, но нижней малой кнопкой скорость не фиксируется. Чек как и писал выше загорелся лишь при повторном запуске двигателя на следующий день. Стер журнал ошибок, проехался, все работает вроде корректно.
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ ГУРУ ФОРУМА, озадачиваться чем-то (диагностикой, ремонтом) сейчас или ждать. ЕЛМ включена постоянно, на форуме читал, что ошибку 1901 наводит якобы именно она.
Дважды примерно за два месяца было, что как при трогании так и разгоне коробка долго не переходит на повышенную передачу например при обычных условиях и горизонтальной асфальтовой дороге с первой на вторую переходит на повышенных оборотах, когда раздатка начинает уже подвывать, а не почти сразу как обычно. При этом можно переключится лепестком. После этого чек не загорается. Вечером например выключил двигатель, а при пуске утром загорается чек и через ЕЛМ читается ошибка Р1901 с несколькими сопутствующими U.... ЕЛМ включена постоянно, отключается сама через какое то время после выключения двигателя, затем включается сенсорной кнопкой.
При этом во второй раз (не знаю связано или нет) тронулся так же коробка подтупливала, двигался по трассе из Вытегры в Ярославль отсутствовал круиз контроль, т.е. включаешь круиз контроль индикация загорается, но нижней малой кнопкой скорость не фиксируется. Чек как и писал выше загорелся лишь при повторном запуске двигателя на следующий день. Стер журнал ошибок, проехался, все работает вроде корректно.
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ ГУРУ ФОРУМА, озадачиваться чем-то (диагностикой, ремонтом) сейчас или ждать. ЕЛМ включена постоянно, на форуме читал, что ошибку 1901 наводит якобы именно она.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
1901 делает ЕЛМ. Озадачиваться нечем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!