Актуальность сепаратора на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Ребят. В общем появилась мысля о сепараторе. Хотел бы узнать нужен ли он.
И как у нас работает фильтр, т.е. есть ли в нём сигнализатор воды и то место куда скапливается вода?

В Москве он не нужен. Но часто мотаюсь в Брянск, и там соляра не ахти.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение G.A.P »

Есть конечно. И даже лампочка на панели должна загораться ;)
Как то, где то, мы задавались вопросом сепаратора, но в итоге дорого получается и не очень понятно работает ли оно как надо :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

ГАПыч т.е. ты не советуешь сепаратор ставить, т.к. он не нужен?

Расскажи по подробней работу нашего фильтра, пожалуйста.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Свят »

Думаю достаточно возить с собой запасной фильтр. Цена сепаратора плюс запары с установкой- того нестоит. У меня на работе Спринтер бегает с Шведским сепаратором(со стеклянной колбой) размером с наш фильтр, штука неплохая- кроме своих функций даёт возможность видеть топливо на входе в насос. Но на Спринте места полно.... Плюс ко всему машин заливается на Роснефти всегда и сепаратор не вскрывали!!! ни разу за 100 с лишним тысяч... Я на ТО прошу показать мне снятый фильтр- никаких признаков беспокойства... А бывает приходится заправляться чёрти где....
Итог- фильтр в заначку и катаем дальше....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение G.A.P »

А что там рассказывать то? Внизу фильтра отстойник(влагоотделитель), с датчиком наличия воды(именно к нему идут те самые два проводка снизу и именно оно выкручивается из фильтрующего элемента на ТО) :) Как вода появится - тебе моргнёт лампа на панели. Как моргнула - внизу фильтра есть кран, сливай воду и прокачай руками фильтр. Когда на ТО поедешь можешь на снятый фильтр посмотреть - всё поймёшь ;)
Я не отговариваю от сепаратора, просто я не знаю нужен ли он...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Т.е. наш фильтр и так работает как сепаратор?
Тогда действительно замарачиваться нет смысла.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Napic »

Семнадцатый писал(а):Т.е. наш фильтр и так работает как сепаратор?
Тогда действительно замарачиваться нет смысла.
Я бы поставил просто какой нибудь прозрачный фильтр для визуального контроля дизтоплива зимой.
например такой http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение dials »

Семнадцатый писал(а):Ребят. В общем появилась мысля о сепараторе. Хотел бы узнать нужен ли он.
И как у нас работает фильтр, т.е. есть ли в нём сигнализатор воды и то место куда скапливается вода?

В Москве он не нужен. Но часто мотаюсь в Брянск, и там соляра не ахти.
С G.A.P обсуждали тему в прошлом году. Так ни к чему и не пришли. Для себя в экспедициях выбрал простое решение - примитивный топливный фильтр от тазиков всегда в расходниках. Когда въезжаю в регион с сомнительным топливом - вкручиваю фильтр в магистраль перед стоковым.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Гурон »

... сепаратор - это все-таки другое. Это, как я понял, очистка не только от воды и мех примесей, но и изменение качественного состава топлива. Вроде как убирает лишний парафин и серу, всякое там овно, в виде мазуты и соплей. Есть сепараторы стационарные, промышленные, а есть вот автомобильно-мобильные. Другое дело, на скока они эффектины. Железнодорожная, тепловозная соляра щас очень высокого качества. Три степени очистки, на железке раньше других поняли, что лучше потратиться на очистку топлива, чем тратиться на капремонт тепловозного двигла, и всякий другой геморой, связанный, с поломкой на марще тепловоза, с невовремя доставленным грузом...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение PROTON »

Я поставил себе Сепар, както спокойней немного, да и топливо в нашем регионе(даже в .роснефти) не ахти..За две заправки в колбе появилось немного воды...думаю что не помешает доп фильтр
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Vadim1970 »

Я то же поставил. С подогревом топлива. Посмотрим зимой, как это и с чем его едят
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Свят »

Сапар 2000 штука хорошая. У меня на Volvo FH стоИт. Отбивает воду очень хорошо, грязь всю тоже. Салярку лью где придётся, попадает левак. Бумажные фильтра сепаратора забивало очень быстро, заказали в Норвегии металические. Забило- очиститель карбюратора- и как новенький. Родного фильтра без Сепара хватало всреднем на 10 тыщ, с Сепаром меняю через 30, ито ради спокойствия....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Сапар 2000 штука хорошая. У меня на Volvo FH стоИт. Отбивает воду очень хорошо, грязь всю тоже. Салярку лью где придётся, попадает левак. Бумажные фильтра сепаратора забивало очень быстро, заказали в Норвегии металические. Забило- очиститель карбюратора- и как новенький. Родного фильтра без Сепара хватало всреднем на 10 тыщ, с Сепаром меняю через 30, ито ради спокойствия....
Я меняю родной топливный фильтр на каждом ТО, а это через 7500 км, ОД просто счастлив что такой лох существует, а тоже счастлив, что проблем нет ни с ОД ни с тем лохом ::-D:
Но всегда присутствую лично при замене.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Свят »

Вот и косяк сепаратора как такового обнаружился- тосол, при попадании в саляру почти неотбивает в *центрифуге*. На грузовике полный фильтр тонкой очистки тосола.... :]:-O:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение G.A.P »

А как он туда попадает? :*DONT_KNOW*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Свят »

G.A.P писал(а):А как он туда попадает? :*DONT_KNOW*:
Видать *стаканы* :nezl6: Эт посадочные под форсунками. Больная тема у дизелей уазов и газелей ::-X:
Ток у них почемут давит дт в тосол.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Мандражер
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 13:14
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: пока нет
Откуда: г. Иркутск

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Мандражер »

Заказал себе НМПС 2,5 дизель в комплектации S05 - instyle. При прохождении тест-драйва менеджер заявил, что родной топливный фильтр с подогревом!!! Так ли это???
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Через него обратка проходит. Т.е. подогреватеься во время работы двигателя.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):Через него обратка проходит. Т.е. подогреватеься во время работы двигателя.
Причём, после некоторого времени даже эффективней, чем электричеством (PTC).
На 2.5 схема такая же
01.JPG
02.JPG
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

По этому банждаж в помощь, и всё офигено)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»