Сапуны
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Сапуны
Ребят подскажите кто делал, где у нас сапун заднего моста, и как его и куда лучше вывести. + какой шланг использовать?
Так же интересует сапун топливного бака.
Так же интересует сапун топливного бака.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сапуны
Не знаю где сапун в мосту,но его время от времени нужно промывать и больше ничего не придумывать,это касается и коробки.
Ну а при нормах токсичности Е4 сопуна бака просто физически не должно быть.
Ну а при нормах токсичности Е4 сопуна бака просто физически не должно быть.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Сапуны
-Ну а при нормах токсичности Е4 сопуна бака просто физически не должно быть.-
Если б не было то в баке был бы вакум.
-Не знаю где сапун в мосту,но его время от времени нужно промывать и больше ничего не придумывать,это касается и коробки.-
Это если броды не брать.
Если б не было то в баке был бы вакум.
-Не знаю где сапун в мосту,но его время от времени нужно промывать и больше ничего не придумывать,это касается и коробки.-
Это если броды не брать.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сапуны
сапун заднего моста прикручен к поперечине рамы над мостом, а сапун бака под кожухом в леой колесной арке. еще есть сапун компресора блокировки дифа...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Сапуны
А он не в задней арке стоит как на П2 ?Пыж81 писал(а):сапун заднего моста прикручен к поперечине рамы над мостом, а сапун бака под кожухом в леой колесной арке. еще есть сапун компресора блокировки дифа...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Сапуны
Спасибо.
А зачем под капот? Я хотел вывести в салон, т.к. самое сухое место. Через вентиляцию.
А зачем под капот? Я хотел вывести в салон, т.к. самое сухое место. Через вентиляцию.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Сапуны
Говорят, что будет вонять... тут я хз т.к. я так и не вывел их... ни разу не ловил воду мостами или другими агрегатами хотя броды штурмовал:)Семнадцатый писал(а):Спасибо.
А зачем под капот? Я хотел вывести в салон, т.к. самое сухое место. Через вентиляцию.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Сапуны
Ну от бака - да. А вот как до капота тянуть, ума не приложу. Если только по днищу, вдоль рамы.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сапуны
можно тормозной трубкой от Ваза вдоль рамы
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Сапуны
да из за нежелание использовать поиск надо банить... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BD%D1%8B
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Сапуны
Тут как бы вопросы про НМПС. И вообще я не понимаю тогда смысла раздела Новый Pajero Sport если тут за весь форум только пару тем не подходит под другие разделы.
Надо думать.
Больше напрягает сапун бака, ибо там грязь + вода постоянно.
Было б круто если б вывесил кто нить фото.
Надо думать.
Больше напрягает сапун бака, ибо там грязь + вода постоянно.
Было б круто если б вывесил кто нить фото.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Сапуны
Ни разу не слышал о сапунах бака. Задний мост ничем не отличается от моста на П2 и сапун там такой же...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сапуны
сапун может и такой же, но выведен по другому
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сапуны
В баке не вакуум,а давление. При нормах е4 сообщение паров топлива с атмосферой категорически отсутствует!Семнадцатый писал(а):-Ну а при нормах токсичности Е4 сопуна бака просто физически не должно быть.-
Если б не было то в баке был бы вакум.
-Не знаю где сапун в мосту,но его время от времени нужно промывать и больше ничего не придумывать,это касается и коробки.-
Это если броды не брать.
Броды можно брать,но профилактику сапуну нужно делать периодически.. Если сделать трубку,то в мороз она обязательно замерзнет в итоге будем иметь течи через все сальники моста.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Сапуны
Сапун бака выведен в район заливной горловины. Вряд ли есть смысл с ним что-то делать.
Сапун заднего моста выведен примерно туда же.
Сапун переднего моста выведен под капот.
Сапун коробки никуда не выведен.
Про раздатку уже не помню, базы под рукой нет, искать ломы
Есть два решения - выводить отдельными шлангами под капот либо через тройники сливать в один и тоже под капот.
В салон будет вонять. Если есть шноркель - выводить в него, самый девке огурец.
Народ делает любыми подходящими шлангами. Поискать по форуму - куча примеров, некоторые даже с фото
Самая сложность, как я понимаю, - с коробкой, возможно, придётся отстыковывать от поперечины, чтобы подлезть к родному сапуну.
Сапун заднего моста выведен примерно туда же.
Сапун переднего моста выведен под капот.
Сапун коробки никуда не выведен.
Про раздатку уже не помню, базы под рукой нет, искать ломы

Есть два решения - выводить отдельными шлангами под капот либо через тройники сливать в один и тоже под капот.
В салон будет вонять. Если есть шноркель - выводить в него, самый девке огурец.
Народ делает любыми подходящими шлангами. Поискать по форуму - куча примеров, некоторые даже с фото

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сапуны
Топливо из бака уходит, откуда взяться давлению?????Боец писал(а):В баке не вакуум,а давление. При нормах е4 сообщение паров топлива с атмосферой категорически отсутствует!Семнадцатый писал(а):-Ну а при нормах токсичности Е4 сопуна бака просто физически не должно быть.-
Если б не было то в баке был бы вакум.
-Не знаю где сапун в мосту,но его время от времени нужно промывать и больше ничего не придумывать,это касается и коробки.-
Это если броды не брать.
Броды можно брать,но профилактику сапуну нужно делать периодически.. Если сделать трубку,то в мороз она обязательно замерзнет в итоге будем иметь течи через все сальники моста.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сапуны
сапун моста и компресора дифлока выведен к поперечине рамы, с низу видно. сапун раздатки выведен в коробку.
сапун бака между горловиной и рамой.
сапун бака между горловиной и рамой.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сапуны
Из испаренного в жару топлива.Пыж81 писал(а):Топливо из бака уходит, откуда взяться давлению?????Боец писал(а):В баке не вакуум,а давление. При нормах е4 сообщение паров топлива с атмосферой категорически отсутствует!Семнадцатый писал(а):-Ну а при нормах токсичности Е4 сопуна бака просто физически не должно быть.-
Если б не было то в баке был бы вакум.
-Не знаю где сапун в мосту,но его время от времени нужно промывать и больше ничего не придумывать,это касается и коробки.-
Это если броды не брать.
Броды можно брать,но профилактику сапуну нужно делать периодически.. Если сделать трубку,то в мороз она обязательно замерзнет в итоге будем иметь течи через все сальники моста.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Сапуны
-Из испаренного в жару топлива.
А не че что движок забирает больше топлива чем выделываться испарениями? От туда и вакум, если б не было сапуна.
А не че что движок забирает больше топлива чем выделываться испарениями? От туда и вакум, если б не было сапуна.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке