Сапуны

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Сапуны

Сообщение Семнадцатый »

Ребят подскажите кто делал, где у нас сапун заднего моста, и как его и куда лучше вывести. + какой шланг использовать?
Так же интересует сапун топливного бака.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сапуны

Сообщение Боец »

Не знаю где сапун в мосту,но его время от времени нужно промывать и больше ничего не придумывать,это касается и коробки.
Ну а при нормах токсичности Е4 сопуна бака просто физически не должно быть.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны

Сообщение Семнадцатый »

-Ну а при нормах токсичности Е4 сопуна бака просто физически не должно быть.-
Если б не было то в баке был бы вакум.
-Не знаю где сапун в мосту,но его время от времени нужно промывать и больше ничего не придумывать,это касается и коробки.-
Это если броды не брать.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Сапуны

Сообщение drcham »

Выводи все под капот.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сапуны

Сообщение Пыж81 »

сапун заднего моста прикручен к поперечине рамы над мостом, а сапун бака под кожухом в леой колесной арке. еще есть сапун компресора блокировки дифа...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Сапуны

Сообщение drcham »

Пыж81 писал(а):сапун заднего моста прикручен к поперечине рамы над мостом, а сапун бака под кожухом в леой колесной арке. еще есть сапун компресора блокировки дифа...
А он не в задней арке стоит как на П2 ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны

Сообщение Семнадцатый »

Спасибо.

А зачем под капот? Я хотел вывести в салон, т.к. самое сухое место. Через вентиляцию.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Сапуны

Сообщение drcham »

Семнадцатый писал(а):Спасибо.

А зачем под капот? Я хотел вывести в салон, т.к. самое сухое место. Через вентиляцию.
Говорят, что будет вонять... тут я хз т.к. я так и не вывел их... ни разу не ловил воду мостами или другими агрегатами хотя броды штурмовал:)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны

Сообщение Семнадцатый »

Ну от бака - да. А вот как до капота тянуть, ума не приложу. Если только по днищу, вдоль рамы.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сапуны

Сообщение Пыж81 »

можно тормозной трубкой от Ваза вдоль рамы
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Сапуны

Сообщение drcham »

да из за нежелание использовать поиск надо банить... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BD%D1%8B
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны

Сообщение Семнадцатый »

Тут как бы вопросы про НМПС. И вообще я не понимаю тогда смысла раздела Новый Pajero Sport если тут за весь форум только пару тем не подходит под другие разделы.



Надо думать.
Больше напрягает сапун бака, ибо там грязь + вода постоянно.


Было б круто если б вывесил кто нить фото.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Сапуны

Сообщение drcham »

Ни разу не слышал о сапунах бака. Задний мост ничем не отличается от моста на П2 и сапун там такой же...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сапуны

Сообщение Пыж81 »

сапун может и такой же, но выведен по другому
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сапуны

Сообщение Боец »

Семнадцатый писал(а):-Ну а при нормах токсичности Е4 сопуна бака просто физически не должно быть.-
Если б не было то в баке был бы вакум.
-Не знаю где сапун в мосту,но его время от времени нужно промывать и больше ничего не придумывать,это касается и коробки.-
Это если броды не брать.
В баке не вакуум,а давление. При нормах е4 сообщение паров топлива с атмосферой категорически отсутствует!
Броды можно брать,но профилактику сапуну нужно делать периодически.. Если сделать трубку,то в мороз она обязательно замерзнет в итоге будем иметь течи через все сальники моста.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Сапуны

Сообщение CoolBDW »

Сапун бака выведен в район заливной горловины. Вряд ли есть смысл с ним что-то делать.
Сапун заднего моста выведен примерно туда же.
Сапун переднего моста выведен под капот.
Сапун коробки никуда не выведен.
Про раздатку уже не помню, базы под рукой нет, искать ломы :)

Есть два решения - выводить отдельными шлангами под капот либо через тройники сливать в один и тоже под капот.
В салон будет вонять. Если есть шноркель - выводить в него, самый девке огурец.

Народ делает любыми подходящими шлангами. Поискать по форуму - куча примеров, некоторые даже с фото :) Самая сложность, как я понимаю, - с коробкой, возможно, придётся отстыковывать от поперечины, чтобы подлезть к родному сапуну.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сапуны

Сообщение Пыж81 »

Боец писал(а):
Семнадцатый писал(а):-Ну а при нормах токсичности Е4 сопуна бака просто физически не должно быть.-
Если б не было то в баке был бы вакум.
-Не знаю где сапун в мосту,но его время от времени нужно промывать и больше ничего не придумывать,это касается и коробки.-
Это если броды не брать.
В баке не вакуум,а давление. При нормах е4 сообщение паров топлива с атмосферой категорически отсутствует!
Броды можно брать,но профилактику сапуну нужно делать периодически.. Если сделать трубку,то в мороз она обязательно замерзнет в итоге будем иметь течи через все сальники моста.
Топливо из бака уходит, откуда взяться давлению?????
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сапуны

Сообщение Пыж81 »

сапун моста и компресора дифлока выведен к поперечине рамы, с низу видно. сапун раздатки выведен в коробку.
сапун бака между горловиной и рамой.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сапуны

Сообщение Боец »

Пыж81 писал(а):
Боец писал(а):
Семнадцатый писал(а):-Ну а при нормах токсичности Е4 сопуна бака просто физически не должно быть.-
Если б не было то в баке был бы вакум.
-Не знаю где сапун в мосту,но его время от времени нужно промывать и больше ничего не придумывать,это касается и коробки.-
Это если броды не брать.
В баке не вакуум,а давление. При нормах е4 сообщение паров топлива с атмосферой категорически отсутствует!
Броды можно брать,но профилактику сапуну нужно делать периодически.. Если сделать трубку,то в мороз она обязательно замерзнет в итоге будем иметь течи через все сальники моста.
Топливо из бака уходит, откуда взяться давлению?????
Из испаренного в жару топлива.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Сапуны

Сообщение Семнадцатый »

-Из испаренного в жару топлива.

А не че что движок забирает больше топлива чем выделываться испарениями? От туда и вакум, если б не было сапуна.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»