Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Через 2 года и 50 тк городской эксплуатации продавило нижние сайленты стоек . После замены на новые - стало заметно комфортней проходить стыки и мелкие выбоины , также уменьшился перекос и немного поднялся перед !
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Всем доброе время суток.
Авто было решено поднять сразу после покупки (в январе 2014). Предыдущее авто (Киа Соренто 2002г.в.) поднимал проставками. Тут решил подойти по всем правилам - решил поставить лифт комплект подвески. Был выбран Ironman. Почему? Х.З. Итак - пружины: перед MITS040B 40мм до 80кг, зад MITS042B 40мм до 250кг; амортизаторы: перед 24715FE, зад 24645FE. Измерения по высоте не проводил. После месяца езды стало пробивать зад. Причем в длинных (не обязательно глубоких) ямах. Удары в отбойники были такими, что аж сердце кровью обливалось. Менять подвеску не хотел, т.к. езда по другому профилю устраивала почти на 100%. Поставил проставки. не помогло. Тогда воткнул пневмобалоны AirLift в задние пружины. Проблему вроде решил, но осадок остался. Потом выяснил то, что я взял - спереди это от L-200, а зад чисто для Спорта сделан. Выходит не доделали что ли? Сейчас зато зад можно поднять примерно на 10см, но может быть чревато с тормозным шлангом. Балоны накачаны 0.8атм. Давление выбирал чисто эксперементально, по ощущениям от 0.5атм до 1.2атм. На лежачих полицейских правда морда немного клюет. Кстати, пока ездил на родной подвеске, зад тоже пробивало
Авто было решено поднять сразу после покупки (в январе 2014). Предыдущее авто (Киа Соренто 2002г.в.) поднимал проставками. Тут решил подойти по всем правилам - решил поставить лифт комплект подвески. Был выбран Ironman. Почему? Х.З. Итак - пружины: перед MITS040B 40мм до 80кг, зад MITS042B 40мм до 250кг; амортизаторы: перед 24715FE, зад 24645FE. Измерения по высоте не проводил. После месяца езды стало пробивать зад. Причем в длинных (не обязательно глубоких) ямах. Удары в отбойники были такими, что аж сердце кровью обливалось. Менять подвеску не хотел, т.к. езда по другому профилю устраивала почти на 100%. Поставил проставки. не помогло. Тогда воткнул пневмобалоны AirLift в задние пружины. Проблему вроде решил, но осадок остался. Потом выяснил то, что я взял - спереди это от L-200, а зад чисто для Спорта сделан. Выходит не доделали что ли? Сейчас зато зад можно поднять примерно на 10см, но может быть чревато с тормозным шлангом. Балоны накачаны 0.8атм. Давление выбирал чисто эксперементально, по ощущениям от 0.5атм до 1.2атм. На лежачих полицейских правда морда немного клюет. Кстати, пока ездил на родной подвеске, зад тоже пробивало
практически в стоке
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Так то , если зад задрать на 10 см , то помимо шлангов и панару удлинить не помешает .
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Я написал "можно поднять". Давление в 0.8атм дает подъем сантиметра на 2 не более. Кстати ходы у подвески довольно большие - если задрать на подъемнике, свисает все так, что задний длинный тормозной шланг почти в струну вытягивается. Это кстати было без балонов и проставок.Мак Дак писал(а):Так то , если зад задрать на 10 см , то помимо шлангов и панару удлинить не помешает .
практически в стоке
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
про пробой я писал при том же айромене просто поменял на каябу аморты и все пропало.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
тоже во фронтеру чуть уже не купил пневмобаллоны, но не для коррекции задней подвески, а для временного перед гОвнами лифта. остановило, что не мог придумать как поставить пневмобалоны на перед ( у фронтеры перед торсионный). есть вроде амортизаторы с накачкой, которые можно применить вместо штатных. и накачкой регулировать их характеристики и высоту подъема.Байкальский Ежик писал(а):Всем доброе время суток.
Тогда воткнул пневмобалоны AirLift в задние пружины. Проблему вроде решил, но осадок остался. Потом выяснил то, что я взял - спереди это от L-200, а зад чисто для Спорта сделан. Выходит не доделали что ли? Сейчас зато зад можно поднять примерно на 10см, но может быть чревато с тормозным шлангом. Балоны накачаны 0.8атм. Давление выбирал чисто эксперементально, по ощущениям от 0.5атм до 1.2атм. На лежачих полицейских правда морда немного клюет. Кстати, пока ездил на родной подвеске, зад тоже пробивало
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
залез сегодня посмотреть инспекционно к заднему мосту. поразили короткие маловитковые пружины задней подвески! для сравнения у фронтеры (ну что, что опель? все кроме мотора - Исудзу) витков как минимум вдвое больше и пружины по высоте (установленные) гораздо длиннее МПСовских! правда по диаметру пружина Уже. (фронтера очень заметно мягче на ходу даже с проставками под пружины от возраста).
с такими пружинами мягкости даже в небольшом весовом диапазоне не достичь в принципе... не радует...
с такими пружинами мягкости даже в небольшом весовом диапазоне не достичь в принципе... не радует...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
А с чего подвеска будет работать комфортно???
Если всё сделано для того, чтобы Спорт ехал низко и управляемо
Рулить на скоростях под 150- машина не должна быть как кусок желе.
Вот свежий пример- НМПС бензин с пробегом 4 тысячи км исключительно по городу(ну чуток трассы))) Машина в полном стоке, не грузилась ничем вообще.
На фотах новые пружины, но фотал я следы от отбойников............. Вот вам и пробои и зуботряска. Подвеска категорически НЕ энергоёмкая....
Если всё сделано для того, чтобы Спорт ехал низко и управляемо
Рулить на скоростях под 150- машина не должна быть как кусок желе.
Вот свежий пример- НМПС бензин с пробегом 4 тысячи км исключительно по городу(ну чуток трассы))) Машина в полном стоке, не грузилась ничем вообще.
На фотах новые пружины, но фотал я следы от отбойников............. Вот вам и пробои и зуботряска. Подвеска категорически НЕ энергоёмкая....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
да, я засунул руку и обратил внимание на короткое расстояние отбойников от их площадок... приходилось ездить на тоже тяжелых внедорах с неразрезными (ТЛК 80, 100) заметно мягче. а Вы не знаете, П4 с такой же проблемой? может его купить - постараться на старости мягонького охота (хотя денег надо и на лекарства оставить- старость епт ее), хотя они на автомате и прожористы...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Как я рад что остановил свой выбор на подвеске OME. Пробег на этой подвеке уже почти 100 тыщ
Пробоев нет, при этом достаточно мягкая (ну если конечно с TLC не сравнивать стандартным
недавно все резинки осматривали в подвеске, под замену пошли почемуто все опорные резинки стабилизаторов. Всё остально в порядке (общий пробег 128 тыщ км)
Пробоев нет, при этом достаточно мягкая (ну если конечно с TLC не сравнивать стандартным
недавно все резинки осматривали в подвеске, под замену пошли почемуто все опорные резинки стабилизаторов. Всё остально в порядке (общий пробег 128 тыщ км)
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Пружины от Влада 1,5 дюйма Комфорт
В январе 2015 поставил пружины. Но передние пришлось заменить (без проблем со стороны Влада) т.к. нижний виток пружины не соответствовал стандарту, хотя ездить можно было, но решил заменить.
По ощущениям могу сказать, что передвигаться по дороге, которая тоже не соответствует стандарту, стало приятно. Нет вообще боковой раскачки. Машина проходит неровности так, как будто их нет. На скорости, 110-120 км при попадании в ложбинку (на дороге) машина не прыгает, а мгновенно принимает стандартное положение.
По комфорту тоже претензий нет. Жесткости не чувствуется. Уже забыл как на стандартных, но такое впечатление что особо не отличаются.
Впечатления только положительные.
Амортизаторы родные.
Расстояние переднего колеса 56 см заднего 59.
В январе 2015 поставил пружины. Но передние пришлось заменить (без проблем со стороны Влада) т.к. нижний виток пружины не соответствовал стандарту, хотя ездить можно было, но решил заменить.
По ощущениям могу сказать, что передвигаться по дороге, которая тоже не соответствует стандарту, стало приятно. Нет вообще боковой раскачки. Машина проходит неровности так, как будто их нет. На скорости, 110-120 км при попадании в ложбинку (на дороге) машина не прыгает, а мгновенно принимает стандартное положение.
По комфорту тоже претензий нет. Жесткости не чувствуется. Уже забыл как на стандартных, но такое впечатление что особо не отличаются.
Впечатления только положительные.
Амортизаторы родные.
Расстояние переднего колеса 56 см заднего 59.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
круто, но 56 спереди это сток или даже ниже где же обещанные +1,5 ?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
может сайленты просели, аморты то родныеDenisR писал(а):круто, но 56 спереди это сток или даже ниже где же обещанные +1,5 ?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
да нет, тогда бы подвеска гремелаavstr писал(а):может сайленты просели, аморты то родныеDenisR писал(а):круто, но 56 спереди это сток или даже ниже где же обещанные +1,5 ?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
в принципе нормально ,56 это где то середина между отбойниками , у меня 57 дак от верхнего где то 1 см.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
разговор не про нормально а про то что нету на этих пружинах обещанных +1,5 дюйма
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
ну повис бы ты на отбойнике и что? штатная через год 55-54 см отсюда и прирост.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
я не понимаю ты что пытаешься доказать? что при заявлены +1,5 их нет и это нормально? на отбойнике рычаг повисает при 62-63 см. от центра до арки, все производители пружин заявляют лифт от нового стока а не от просаженного.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Что-то вы меня в смущение ввели. Сами пружины на 4-5 см длиннее штатных. Не зафиксировал. Да и стянуть их не каждая стяжка сможет. Машина поднялась однозначно.DenisR писал(а):круто, но 56 спереди это сток или даже ниже где же обещанные +1,5 ?
Придется померить еще раз.
Возраст однако
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
дело то не только в длине а в жесткости
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный