Потому что мало шансов попасть в яблочко))VAZ писал(а):А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?Свят писал(а): Проточка- порочная практика
Или дорого или бестолково.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Потому что мало шансов попасть в яблочко))VAZ писал(а):А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?Свят писал(а): Проточка- порочная практика
А куда там в яблочко то попадать? Там всего навсего надо получить остаточную толщину, чистоту и биение в пределах допуска по мануалу. Я в принципе прежде чем в сервис ехать, могу даже пасту на работе специальную взять, снять слепки с плоскости диска и мне по ним скажут все параметры шероховатости (Rmax,Rz,Ra) и какую толщину придётся снять, чтобы в результате получилось, то что токаря профессионалы называют "как чисто". Ну плюс перед тем как точить, то уже в сервисе ещё по индикатору должны биение померять, оно тоже плюсом пойдёт при обработке. Это я думаю на приличном сервисе должно входить в диагностику и стоимость работ. Но на крайняк такую процедуру, как проверка биения я и сам могу сделать. Из этих двух нехитрых процедур станет понятно какая будет остаточная толщина после проточки и есть ли смысл затевать проточку. Нужно просто эти параметры перед началом работ оговорить и если их не получат, то за что же я деньги буду платить? Стоимость в Москве за 2 колеса прямо на машине без съёма 2500-3000 с заменой колодок. Если самому снять и отдать на станок, то дешевле. ИМХО по сравнению со стоимостью оригинального диска, при грамотном подходе смысл есть.Свят писал(а):Потому что мало шансов попасть в яблочко))VAZ писал(а):А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?Свят писал(а): Проточка- порочная практика
Или дорого или бестолково.
Бред. Изучайте матчасть.krutik79 писал(а):...заморачиваться с проточкой тоже самое что снять подушки безопасности...
Эт правильно народ ответил выше про бред и изучение матчасти. Что такое проточка на спецальном станке хоть раз видел? Иль думаешь, что диски кто-нибудь точит на простых токарных (хотя наверняка такие гденить в глубинке и есть )krutik79 писал(а):Скупой платит дважды. За 2 новых диска брембо я отдал 3700. Экономить на безопасности не надо, заморачиваться с проточкой тоже самое что снять подушки безопасности. Это удел 90 когда ничего не достать и дорого.
+1 Оригинальные диски менял на 105тык, которые начали бить и были на минимуме = проточка была нецелесообразна. Поставил дешманский, со слов предыдущего оратора брембо. Сейчас пробег 259. Диски в допуске, ровные и блестят как новые.akula1972 писал(а):Брембо которое ты взял эт кАл ниже средней паршивости, нормальные диски стока не стоють...
Когда убил передние стёртой колодкой на пробеге около 130000 км., которые кстати были уже не в размере, поставил диски указанного бренда. Сейчас пробег 175000 км., колодки Nibk диски в норме.
Просто эксплуатация в других условиях.Дедон69 писал(а):Л-200 ,170т.км передние диски родные. Колодки Zekkert, на 50 тыщ хватает. Сидите вы на тормозах что ли?
А толщину не замерял?? В допуске??Пыж81 писал(а):У меня диски еще родные. Пробег небольшой 271800км!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=162962vkonstova писал(а):Ткните носом слепца(меня), кому не жаль потратить пару минут на помощь бедняге... не могу в распутном мануале найти порядок прокачки абс... а то, как я полагаю, неправильно, когда при нажатии на тормоз, в бачок воздух выпузыривает? (При работающем двигателе)