Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение scorpion63 »

Вчера попытался заменить задние колодки, ничего не получилось. Не смог сдвинуть с места направляющую колодок, которая в суппорт входит и вытащить длинную втулку суппорта.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

Болезнь наших суппортов.
Отмачивай, отстукивай. Иначе только высверливать, а значит новые суппорта.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Hidemon »

scorpion63 писал(а):Вчера попытался заменить задние колодки, ничего не получилось. Не смог сдвинуть с места направляющую колодок, которая в суппорт входит и вытащить длинную втулку суппорта.
Очень помогает для направляющей колодок в таких случаях вот такая штукуёвина: https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
А с длинной втулкой = WD-40 + удар через оправку.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

Там главное постараться забить что-то между частями суппорта. После этого как правило выбивается уже легко.
Третий раз меняю колодки на заду, и третий раз жалею, что ни как не заставлю себя купить суппорта от П2.
А о какой длинной втулке речь идёт? У меня проблемы были только с направляющими, даже мазанные специальным составом, заразы все равно прикипают.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Fozzie »

Я как поменял поршня и направляющие на нержу, больше проблем с заклиниванием направляющих не было, тьфу, тьфу, тьфу.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Армеец »

Я раз в полгода перебираю, независимо от замены колодок. Все нормально.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение scorpion63 »

SKS писал(а):Там главное постараться забить что-то между частями суппорта. После этого как правило выбивается уже легко.
Третий раз меняю колодки на заду, и третий раз жалею, что ни как не заставлю себя купить суппорта от П2.
А о какой длинной втулке речь идёт? У меня проблемы были только с направляющими, даже мазанные специальным составом, заразы все равно прикипают.
Обвел красным
втулка.jpg
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение scorpion63 »

Hidemon писал(а): А с длинной втулкой = WD-40 + удар через оправку.
Я так понимаю её надо выбивать наружу, внутрь суппорта она не вылезет, упрется в скобу
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

scorpion63 писал(а):
SKS писал(а):Там главное постараться забить что-то между частями суппорта. После этого как правило выбивается уже легко.
Третий раз меняю колодки на заду, и третий раз жалею, что ни как не заставлю себя купить суппорта от П2.
А о какой длинной втулке речь идёт? У меня проблемы были только с направляющими, даже мазанные специальным составом, заразы все равно прикипают.
Обвел красным
втулка.jpg
Понятно. Вот с этим у меня проблем вообще не было ни при одной замене. Естественно после разборки все очищал и смазывал для лёгкого хода в дальнейшем. Единственное, что последний раз у меня с левой стороны, видимо из-за повышенного износа в поездке по Крыму, немного заклинило суппорт и съело одну колодку почти до металла. Но я вынужден был на уезженных тормозах добираться до дома, ибо в пути поменять возможности не было (ОД с их конскими ценами в расчет не берём). По приезду все перебрал и заменил, работает нормально перекоса нет.
При замене обрабатываю смазкой для суппортов и сейчас даже с немного прикипевшими направляющими, разбираю тормоза довольно быстро. А первый раз уже хотел пилить...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

Ещё добавлю. Чтобы выбить направляющие, забиваю в щель сначала лезвие ножа, затем силовой отверткой. Как правило отходит с нескольких ударов. Затем обязательно вытаскиваю направляющие и отшкуриваю их от ржавчины, можно перед этим подержать их в какой-нибудь растворителе для удаления ржавчины. Смазываю их, промываю и набиваю смазкой отверстия в суппорте. В принципе этого достаточно, чтобы при следующей замене легким ударом разобрать. Втулки тоже чищу и мажу, но они у меня не прикипали ни разу.
Ещё к третьей замене и 130 ткм полностью сгнили родные противоскрипные пластины и поламались отжимные пружинки. Пришлось заказывать новые.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение scorpion63 »

SKS писал(а):Ещё добавлю. Чтобы выбить направляющие, забиваю в щель сначала лезвие ножа, затем силовой отверткой. Как правило отходит с нескольких ударов. Затем обязательно вытаскиваю направляющие и отшкуриваю их от ржавчины, можно перед этим подержать их в какой-нибудь растворителе для удаления ржавчины. Смазываю их, промываю и набиваю смазкой отверстия в суппорте. В принципе этого достаточно, чтобы при следующей замене легким ударом разобрать. Втулки тоже чищу и мажу, но они у меня не прикипали ни разу.
Ещё к третьей замене и 130 ткм полностью сгнили родные противоскрипные пластины и поламались отжимные пружинки. Пришлось заказывать новые.
Направляющие заказал новые, приедут пойду менять )))
До меня видать хреново смазали всё, а так да, весна и осень, разбор и смазка для профилактики
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Aids42 »

офигенный способ :) ничего не надо бить
https://www.drive2.ru/l/9976612

проверенно на себе
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

Aids42 писал(а):офигенный способ :) ничего не надо бить
https://www.drive2.ru/l/9976612

проверенно на себе
Прикольный вариант.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение lesnik5000 »

Автору + за смекалку. Лучше по возможности все же поставить от П2. Они просто тормозят лучше!
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Fox414 »

мне такой способ не помог. поршень выдавливал и выкручивал половины суппорта .
резал болгаркой эти шпильки, снимал полностью суппорт , загибал под 90гр в тисках огрызки и руками тянул покручивая суппорт.
новые ставил из нерж.самоточки.
говорят от классики из нержи подходят
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Aids42 »

Fox414 писал(а):мне такой способ не помог. поршень выдавливал и выкручивал половины суппорта .
резал болгаркой эти шпильки, снимал полностью суппорт , загибал под 90гр в тисках огрызки и руками тянул покручивая суппорт.
новые ставил из нерж.самоточки.
говорят от классики из нержи подходят
совсем жесть - могучая грязь у вас :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Fox414 »

Aids42 писал(а):совсем жесть - могучая грязь у вас :)
нет, снег с солью и прочими реактивами :*HI*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Армеец »

Чаще смотреть надо состояние суппортов и минимум раз в полгода обслуживать. Сам раз попал на клин, теперь вот 4 года все в порядке.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Suhoi »

И диски вовремя менять.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Евгеньич »

Заказал на заводе поршни передние из нержавейки. Если будет несколько комплектов, то получится подешевле. Если кто хочет поучаствовать в приобретении - пишите в ЛС.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»