Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Евгеньич »

Baghadyr писал(а):Штатные поменял: задние на 45т.км. передок на 60т.км. Поставил Кашияму. Не пишат, ни скрипят, всё хорошо. Правда после смены передних колодок отчетливо при торможении вибрирует руль. До замены проблема еле чувствовалась. Видимо и диски придется менять.
За 60 тыс вряд ли диски под замену - проточить надоть.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Свят »

Евгеньич писал(а):
Baghadyr писал(а):Штатные поменял: задние на 45т.км. передок на 60т.км. Поставил Кашияму. Не пишат, ни скрипят, всё хорошо. Правда после смены передних колодок отчетливо при торможении вибрирует руль. До замены проблема еле чувствовалась. Видимо и диски придется менять.
За 60 тыс вряд ли диски под замену - проточить надоть.
Проточка- порочная практика
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

Свят писал(а): Проточка- порочная практика
А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Ivanov_Anton »

Проблем ездил как старая бабка я, но тем не менее на 45 поменял и перед и зад, что удивило зад раньше начал скрипеть. Что порадовало износ всех колодок равномерный. Перед поставил токико, зад коричневые от 1 спорта оригинал. Не скрипов не пыли, регулировал в барабанах звёздочкой ручник, а то дилер тупо натянул тросик толку 0, теперь четко 3 щелчка, 4 уже на р и д даже не едет.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение avstr »

Ivanov_Anton писал(а):Проблем ездил как старая бабка я, но тем не менее на 45 поменял и перед и зад, что удивило зад раньше начал скрипеть. Что порадовало износ всех колодок равномерный. Перед поставил токико, зад коричневые от 1 спорта оригинал. Не скрипов не пыли, регулировал в барабанах звёздочкой ручник, а то дилер тупо натянул тросик толку 0, теперь четко 3 щелчка, 4 уже на р и д даже не едет.
ручником не пользуюсь ( нахрена?)а ход все равно увеличивается почему?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Свят »

VAZ писал(а):
Свят писал(а): Проточка- порочная практика
А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?
Потому что мало шансов попасть в яблочко))
Или дорого или бестолково.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

Свят писал(а):
VAZ писал(а):
Свят писал(а): Проточка- порочная практика
А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?
Потому что мало шансов попасть в яблочко))
Или дорого или бестолково.
А куда там в яблочко то попадать? Там всего навсего надо получить остаточную толщину, чистоту и биение в пределах допуска по мануалу. Я в принципе прежде чем в сервис ехать, могу даже пасту на работе специальную взять, снять слепки с плоскости диска и мне по ним скажут все параметры шероховатости (Rmax,Rz,Ra) и какую толщину придётся снять, чтобы в результате получилось, то что токаря профессионалы называют "как чисто". Ну плюс перед тем как точить, то уже в сервисе ещё по индикатору должны биение померять, оно тоже плюсом пойдёт при обработке. Это я думаю на приличном сервисе должно входить в диагностику и стоимость работ. Но на крайняк такую процедуру, как проверка биения я и сам могу сделать. Из этих двух нехитрых процедур станет понятно какая будет остаточная толщина после проточки и есть ли смысл затевать проточку. Нужно просто эти параметры перед началом работ оговорить и если их не получат, то за что же я деньги буду платить? Стоимость в Москве за 2 колеса прямо на машине без съёма 2500-3000 с заменой колодок. Если самому снять и отдать на станок, то дешевле. ИМХО по сравнению со стоимостью оригинального диска, при грамотном подходе смысл есть.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
krutik79

Re: Тормозные колодки

Сообщение krutik79 »

Скупой платит дважды. За 2 новых диска брембо я отдал 3700. Экономить на безопасности не надо, заморачиваться с проточкой тоже самое что снять подушки безопасности. Это удел 90 когда ничего не достать и дорого.
И Олег
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:40
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: L200 пикап 2007
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение И Олег »

http://www.hunger-maschinen.de/e-produk ... 26a&link=1
Думается немцы не просто так это делают..
всегда
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Евгеньич »

krutik79 писал(а):...заморачиваться с проточкой тоже самое что снять подушки безопасности...
Бред. Изучайте матчасть.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение ГАНС »

krutik79 писал(а):Скупой платит дважды. За 2 новых диска брембо я отдал 3700. Экономить на безопасности не надо, заморачиваться с проточкой тоже самое что снять подушки безопасности. Это удел 90 когда ничего не достать и дорого.
Эт правильно народ ответил выше про бред ::-D: и изучение матчасти. Что такое проточка на спецальном станке хоть раз видел? Иль думаешь, что диски кто-нибудь точит на простых токарных (хотя наверняка такие гденить в глубинке и есть :*JOKINGLY*: )
Брембо которое ты взял эт кАл ниже средней паршивости, нормальные диски стока не стоють, а вот проточка оригинального диска на оченно дорогом буржуйском спец станке который тока для этого и спроектирован и больше никаких доп функций в нём нету (если диск ещё в допуске по толщине) у меня под боком на сервисе стоит сейчас 600рублей (раньше было 500) и результат и безопасность заверю будет гораздо выше :;-): еслиб ты заявил, что взял действительно что-то стоящее-тюнячное по цене рублей 10 за диск :*THUMBS UP*: иль на худой случай оригинал, то да эт показатель, что чел не экономит на безопасности, а так тока насмешил :*ROFL*: ...дважды. Кста ::-X: колодки брембо тоже паршивое гавно, если их поставил, то через несколько тыщёнок увидишь каких борозд они тебе натрут на твоих дешманских бРембах-дисках, а потом ещё и повизгивать начнут
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение akula1972 »

[/quote]Брембо которое ты взял эт кАл ниже средней паршивости, нормальные диски стока не стоють...[/quote]

Когда убил передние стёртой колодкой на пробеге около 130000 км., которые кстати были уже не в размере, поставил диски указанного бренда. Сейчас пробег 175000 км., колодки Nibk диски в норме.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Hidemon »

akula1972 писал(а):
Брембо которое ты взял эт кАл ниже средней паршивости, нормальные диски стока не стоють...

Когда убил передние стёртой колодкой на пробеге около 130000 км., которые кстати были уже не в размере, поставил диски указанного бренда. Сейчас пробег 175000 км., колодки Nibk диски в норме.
+1 Оригинальные диски менял на 105тык, которые начали бить и были на минимуме = проточка была нецелесообразна. Поставил дешманский, со слов предыдущего оратора брембо. Сейчас пробег 259. Диски в допуске, ровные и блестят как новые.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение DenisR »

стоят брембо, пробег на них 40 т.км., колодки тоже брембо борозд и писка нету
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Дедон69 »

Л-200 ,170т.км передние диски родные. Колодки Zekkert, на 50 тыщ хватает. Сидите вы на тормозах что ли?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Армеец »

Дедон69 писал(а):Л-200 ,170т.км передние диски родные. Колодки Zekkert, на 50 тыщ хватает. Сидите вы на тормозах что ли?
Просто эксплуатация в других условиях.
Я диски по кругу поменял на 180 т.км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
krutik79

Re: Тормозные колодки

Сообщение krutik79 »

Ганс поучи жену щи варить, а не давать тупые советы кому что покупать.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Пыж81 »

У меня диски еще родные. Пробег небольшой 271800км!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Армеец »

Пыж81 писал(а):У меня диски еще родные. Пробег небольшой 271800км!
А толщину не замерял?? В допуске??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Dimc »

развейте сомнения:
мпс 14 года калужский
колодки для задних дисков кашияма D6086M,
https://www.autodoc.ru/web/price/art/D6 ... KASHIYAMA/ , рекомендованные в ветке
не входят в список заменителей оригинала 4605A783:
https://www.autodoc.ru/web/price/art/4605A783?access=1
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»