За 60 тыс вряд ли диски под замену - проточить надоть.Baghadyr писал(а):Штатные поменял: задние на 45т.км. передок на 60т.км. Поставил Кашияму. Не пишат, ни скрипят, всё хорошо. Правда после смены передних колодок отчетливо при торможении вибрирует руль. До замены проблема еле чувствовалась. Видимо и диски придется менять.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тормозные колодки
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Тормозные колодки
Проточка- порочная практикаЕвгеньич писал(а):За 60 тыс вряд ли диски под замену - проточить надоть.Baghadyr писал(а):Штатные поменял: задние на 45т.км. передок на 60т.км. Поставил Кашияму. Не пишат, ни скрипят, всё хорошо. Правда после смены передних колодок отчетливо при торможении вибрирует руль. До замены проблема еле чувствовалась. Видимо и диски придется менять.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Тормозные колодки
А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?Свят писал(а): Проточка- порочная практика
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Тормозные колодки
Проблем ездил как старая бабка я, но тем не менее на 45 поменял и перед и зад, что удивило зад раньше начал скрипеть. Что порадовало износ всех колодок равномерный. Перед поставил токико, зад коричневые от 1 спорта оригинал. Не скрипов не пыли, регулировал в барабанах звёздочкой ручник, а то дилер тупо натянул тросик толку 0, теперь четко 3 щелчка, 4 уже на р и д даже не едет.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Тормозные колодки
ручником не пользуюсь ( нахрена?)а ход все равно увеличивается почему?Ivanov_Anton писал(а):Проблем ездил как старая бабка я, но тем не менее на 45 поменял и перед и зад, что удивило зад раньше начал скрипеть. Что порадовало износ всех колодок равномерный. Перед поставил токико, зад коричневые от 1 спорта оригинал. Не скрипов не пыли, регулировал в барабанах звёздочкой ручник, а то дилер тупо натянул тросик толку 0, теперь четко 3 щелчка, 4 уже на р и д даже не едет.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Тормозные колодки
Потому что мало шансов попасть в яблочко))VAZ писал(а):А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?Свят писал(а): Проточка- порочная практика
Или дорого или бестолково.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Тормозные колодки
А куда там в яблочко то попадать? Там всего навсего надо получить остаточную толщину, чистоту и биение в пределах допуска по мануалу. Я в принципе прежде чем в сервис ехать, могу даже пасту на работе специальную взять, снять слепки с плоскости диска и мне по ним скажут все параметры шероховатости (Rmax,Rz,Ra) и какую толщину придётся снять, чтобы в результате получилось, то что токаря профессионалы называют "как чисто". Ну плюс перед тем как точить, то уже в сервисе ещё по индикатору должны биение померять, оно тоже плюсом пойдёт при обработке. Это я думаю на приличном сервисе должно входить в диагностику и стоимость работ. Но на крайняк такую процедуру, как проверка биения я и сам могу сделать. Из этих двух нехитрых процедур станет понятно какая будет остаточная толщина после проточки и есть ли смысл затевать проточку. Нужно просто эти параметры перед началом работ оговорить и если их не получат, то за что же я деньги буду платить? Стоимость в Москве за 2 колеса прямо на машине без съёма 2500-3000 с заменой колодок. Если самому снять и отдать на станок, то дешевле. ИМХО по сравнению со стоимостью оригинального диска, при грамотном подходе смысл есть.Свят писал(а):Потому что мало шансов попасть в яблочко))VAZ писал(а):А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?Свят писал(а): Проточка- порочная практика
Или дорого или бестолково.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Тормозные колодки
Скупой платит дважды. За 2 новых диска брембо я отдал 3700. Экономить на безопасности не надо, заморачиваться с проточкой тоже самое что снять подушки безопасности. Это удел 90 когда ничего не достать и дорого.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:40
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: L200 пикап 2007
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
http://www.hunger-maschinen.de/e-produk ... 26a&link=1
Думается немцы не просто так это делают..
Думается немцы не просто так это делают..
всегда
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тормозные колодки
Бред. Изучайте матчасть.krutik79 писал(а):...заморачиваться с проточкой тоже самое что снять подушки безопасности...
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тормозные колодки
Эт правильно народ ответил выше про бред и изучение матчасти. Что такое проточка на спецальном станке хоть раз видел? Иль думаешь, что диски кто-нибудь точит на простых токарных (хотя наверняка такие гденить в глубинке и есть )krutik79 писал(а):Скупой платит дважды. За 2 новых диска брембо я отдал 3700. Экономить на безопасности не надо, заморачиваться с проточкой тоже самое что снять подушки безопасности. Это удел 90 когда ничего не достать и дорого.
Брембо которое ты взял эт кАл ниже средней паршивости, нормальные диски стока не стоють, а вот проточка оригинального диска на оченно дорогом буржуйском спец станке который тока для этого и спроектирован и больше никаких доп функций в нём нету (если диск ещё в допуске по толщине) у меня под боком на сервисе стоит сейчас 600рублей (раньше было 500) и результат и безопасность заверю будет гораздо выше еслиб ты заявил, что взял действительно что-то стоящее-тюнячное по цене рублей 10 за диск иль на худой случай оригинал, то да эт показатель, что чел не экономит на безопасности, а так тока насмешил ...дважды. Кста колодки брембо тоже паршивое гавно, если их поставил, то через несколько тыщёнок увидишь каких борозд они тебе натрут на твоих дешманских бРембах-дисках, а потом ещё и повизгивать начнут
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Тормозные колодки
[/quote]Брембо которое ты взял эт кАл ниже средней паршивости, нормальные диски стока не стоють...[/quote]
Когда убил передние стёртой колодкой на пробеге около 130000 км., которые кстати были уже не в размере, поставил диски указанного бренда. Сейчас пробег 175000 км., колодки Nibk диски в норме.
Когда убил передние стёртой колодкой на пробеге около 130000 км., которые кстати были уже не в размере, поставил диски указанного бренда. Сейчас пробег 175000 км., колодки Nibk диски в норме.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Тормозные колодки
+1 Оригинальные диски менял на 105тык, которые начали бить и были на минимуме = проточка была нецелесообразна. Поставил дешманский, со слов предыдущего оратора брембо. Сейчас пробег 259. Диски в допуске, ровные и блестят как новые.akula1972 писал(а):Брембо которое ты взял эт кАл ниже средней паршивости, нормальные диски стока не стоють...
Когда убил передние стёртой колодкой на пробеге около 130000 км., которые кстати были уже не в размере, поставил диски указанного бренда. Сейчас пробег 175000 км., колодки Nibk диски в норме.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Тормозные колодки
стоят брембо, пробег на них 40 т.км., колодки тоже брембо борозд и писка нету
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Тормозные колодки
Л-200 ,170т.км передние диски родные. Колодки Zekkert, на 50 тыщ хватает. Сидите вы на тормозах что ли?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Тормозные колодки
Просто эксплуатация в других условиях.Дедон69 писал(а):Л-200 ,170т.км передние диски родные. Колодки Zekkert, на 50 тыщ хватает. Сидите вы на тормозах что ли?
Я диски по кругу поменял на 180 т.км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тормозные колодки
У меня диски еще родные. Пробег небольшой 271800км!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Тормозные колодки
А толщину не замерял?? В допуске??Пыж81 писал(а):У меня диски еще родные. Пробег небольшой 271800км!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Re: Тормозные колодки
развейте сомнения:
мпс 14 года калужский
колодки для задних дисков кашияма D6086M,
https://www.autodoc.ru/web/price/art/D6 ... KASHIYAMA/ , рекомендованные в ветке
не входят в список заменителей оригинала 4605A783:
https://www.autodoc.ru/web/price/art/4605A783?access=1
мпс 14 года калужский
колодки для задних дисков кашияма D6086M,
https://www.autodoc.ru/web/price/art/D6 ... KASHIYAMA/ , рекомендованные в ветке
не входят в список заменителей оригинала 4605A783:
https://www.autodoc.ru/web/price/art/4605A783?access=1