каждый год ревизия и перекосов не будет, смазка чистка.krutik79 писал(а):Говно задние суппорта, меняйте от 2 паджеро и будет вам счастье. Цена вопроса 8 12 рублей и тормоза появятся.
Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Тормозные колодки
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Re: Тормозные колодки
Ну ну а в один момент они заклинят и все приехали. Ну если времени полно и делать нечего то флаг в руки. Снимай смазывай и чисти суппорта.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Тормозные колодки
Я поставил задние тормоза от П2 - прихода не ощутил. Но обслуживание упростилось, да.krutik79 писал(а):Говно задние суппорта, меняйте от 2 паджеро и будет вам счастье. Цена вопроса 8 12 рублей и тормоза появятся.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Тормозные колодки
А я наоборот, как раз в год залезал везде (всё работало всегда), так и залезаю. А тормоза как будто нашёл внезапно.Russo81 писал(а):Я поставил задние тормоза от П2 - прихода не ощутил. Но обслуживание упростилось, да.krutik79 писал(а):Говно задние суппорта, меняйте от 2 паджеро и будет вам счастье. Цена вопроса 8 12 рублей и тормоза появятся.
Re: Тормозные колодки
Приход по разнице покажет стенд и очень ощутимо. На глаз оценить сложно так как быстро привыкаешь к хорошему и забываешь плохое.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
У большинства, кто меняет, штатные суппорта в убитом состоянии. Если штатные ОК, то разница не существенная, но такое бывает крайне редко и в основном у тех кто нержу в штатные воткнул.krutik79 писал(а):Приход по разнице покажет стенд и очень ощутимо. На глаз оценить сложно так как быстро привыкаешь к хорошему и забываешь плохое.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Тормозные колодки
Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Тормозные колодки
Ну если суппорт работает, износ колодок равномерный и до установки колодок на дисках не было борозд - то логично сделать вывод, что проблема в колодках.***Vladimir*** писал(а):Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
А ничего что в ход колодок могут вносить изменения штифты(пальцы), а они как-бы не бывают в состоянии ОК . Исключение новый автомобиль и штифты из нержи***Vladimir*** писал(а):Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
Виталь, погляди фотки на предыдущей страницеkrokodil594 писал(а):Ну если суппорт работает, износ колодок равномерный и до установки колодок на дисках не было борозд - то логично сделать вывод, что проблема в колодках.***Vladimir*** писал(а):Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Тормозные колодки
Да откуда там супер приход - то появится? Размер колодок от П2 даже чуть меньше, поршень один и там и там, давление в системе одинаковое.krutik79 писал(а):Приход по разнице покажет стенд и очень ощутимо. На глаз оценить сложно так как быстро привыкаешь к хорошему и забываешь плохое.
Ты делал замеры на стенде, на одной машине, двух разных полностью рабочих суппортов с колодками одного производителя?
Как уже говорилось, если штатный суппорт полностью рабочий, разницы не будет. Вся разница только в виде плацебо.
По обслуживанию и простоте замены колодок да, штатные суппорта - не лучший вариант.
Re: Тормозные колодки
Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Тормозные колодки
Как быть тем у кого нержа?krutik79 писал(а):Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
Керхером почаще санироватьСанчес75 писал(а):Как быть тем у кого нержа?krutik79 писал(а):Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
П2 колодки длинее, но уже. По большому счету, площадь прилежания, вероятно, одинаковая, желающие могут посчитать.krutik79 писал(а):Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.
Ну а конструкция оригинальных суппортов конечно полное г.....но. И нежелающим менять супорта на П2 настоятельно рекомендую заменить поршни, направляющие и штифты на нержавейку!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Тормозные колодки
Кто подскажет порядок прокачки ТЖ по колесам? Переднее левое, заднее правое, переднее правое, заднее левое?
- matalm
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Тормозные колодки
Теоретически вроде как и верно пишешь, но площадь колодки это только один параметр тормозного усилия/результата, а вот для простоты пояснения, немаловажный фактор - рычаг приложения усилия, зависит от радиуса тормозного диска, то есть в данном случае, чем дальше расположена наибольшая площадь колодки от центра диска, тем лучше будет тормозить, соответственно более узкие и длинные колодки при той же площади будут тормозить лучше, так-как прихватывают диск большей площадью на наибольшем радиусе по краю не благодари
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Тормозные колодки
Теоритически так, практически оба исправных механизма тормозят примерно одинаково. Самое главное, что конструктивно вариант П2 значительно стабильнее в работе.ГАНС писал(а): ↑ Теоретически вроде как и верно пишешь, но площадь колодки это только один параметр тормозного усилия/результата, а вот для простоты пояснения, немаловажный фактор - рычаг приложения усилия, зависит от радиуса тормозного диска, то есть в данном случае, чем дальше расположена наибольшая площадь колодки от центра диска, тем лучше будет тормозить, соответственно более узкие и длинные колодки при той же площади будут тормозить лучше, так-как прихватывают диск большей площадью на наибольшем радиусе по краю не благодари
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Тормозные колодки
Ну для практики ты покатай эти же суппорта и колодки на П-2 с R-15 тормозными дисками и тогда почувствуешь и теоретическую и практическую разницу, она весьма существенна и дело как раз в том на каком расстоянии одни и те же колодки находятся от оси колеса