ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
D1000
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение D1000 »

Да не стирать. Я просто их считать хотел. Я покупаю машину и хотел на ошибки проверить. А где в torque вбить протокол? и какой вбивать? И если знаете какой на Галанте подскажите тоже. Тоже не цепляется.
Mitsubishi Pajero 3 3,2 DI-D Exclusive 2005год
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение G.A.P »

В профиле машины, который в torque создаёшь...
По моему ISO 15765-4 CAN у меня был(что то сейчас уже не уверен, а скринов наделать забыл)... Но это про новый спорт речь. А что и как там у П3 - понятия не имею.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
D1000
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 16:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение D1000 »

Ясно. Спасибо буду искать.
Mitsubishi Pajero 3 3,2 DI-D Exclusive 2005год
Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение Garin »

Уважаемые,
кто пробовал у себя на НМПС данный девайс, какие конкретно параметры можно видеть?
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ELM 327

Сообщение gary_tmp »

Посмотри выше и я фото выкладывал и камрады писали . Только в движении не получится использовать - девайс похоже забивает шину данных мусором и выскакивает чек енжин, у меня так было.а в остальном хорошая весчь - я друзьям ошибки на их машинках (не спортах) регулярно стираю :-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Garin писал(а):Уважаемые,
кто пробовал у себя на НМПС данный девайс, какие конкретно параметры можно видеть?
Учу читать. ДОРОГО http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90
:]:-O:
Komraderu
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 10:06
Двигатель:: ddss
Мой автомобиль(и):: 434344
Откуда: киров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ELM 327

Сообщение Komraderu »

У нас используется OBDCAN ISO 15765-4 CAN (11, 500kb)
Ewgenii
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение Ewgenii »

у меня пртокол автоматически,он сразу зацепился с Torque ,только сначала через блютус надо сконектить-пароль 1234
сканер ELM327 который с блютусом и с помощью программы ScanMaster-ELM
( http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11974/ или тут взять http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?t=1003 ) на ноутбуке считали ошибки двигателя,вот только ошибки АКПП он не считывает.
тут еще одна тема
http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=99020
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Komraderu
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 10:06
Двигатель:: ddss
Мой автомобиль(и):: 434344
Откуда: киров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ELM 327

Сообщение Komraderu »

Переписка с exe.trim.all
Привет. Подскажи есть прога torque scan, в ней есть функция сканировать все адреса, она долго сканирует и что то даже находит. Интересует что она находит, я так понимаю что она находит те датчики которые не вошли в основные, может исходя из этих данных получится решить наши проблемы, нам надо то два датчика еще подцепить.
может, там где-то и есть показания нужных датчиков, но для их поиска обычно нужно много времени и сил.
Если я в штатном MUT-III найду адреса по которым идет информация о этих датчиках, поможешь эти данные правильно занести в torque pro?
если это будет технически возможно - не проблема.[/quote]

Command: 2101 response:61010A1E354E
Command: 2102 response:
00C
0:6102000A0C00
1:00316F00430100
Command: 2103 response:
008
0:6103FF000000
1:FF006F00430100
Command: 2104 response:610400000100
Scanning finished

Я поставил Torque scan и включил поиск доп датчиков. Поиск дал вот эту инфу, я так понимаю что это адрес обращения и диапазон значений. Как мне эти данные вывести на индикацию, если это вообще данные ))[/quote]это какие-то данные, да, но там может идти мешанина из данных, например температура двигателя, угол зажигания и т.п.
Вообще для запроса 2101, ответ - 0A1E354E (первые два байта (четыре цифры) это идентификатор ответа на 2101). В этом ответе получается четыре байта: 0a 1e 35 4e. что каждый из этих четырех байт означает - хрен его знает. обычно, если возвращаются данные, которые умещаются в число 256 (например, 0 - 255 градусов или -80 - +176 градусов), то эти данные возвращаются одним байтом. если же передается бОльшее число, то может на него выделяться 2 или даже больше байт.
Поэтому так просто по цифрам никак не определишь что это такое.

Чтобы добавить эти данные в torque, необходимо создать пользовательский pid с такими параметрами:

Код: Выделить всё

OBD Mode and PID: 2101
OBD Header: Auto
Equation: A & 3
Такой PID будет выводить третий байт ответа на запрос 2101 (в нашем примере это 0a). Аналогично можно создать пиды для 4-го, 5-го и 6-го байтов ответа на 2101, затем добавить эти PID-ы в ведение журнала torque, запустить запись журнала и поездить на машине. После этого можно попроовать построить в экселе график дял этих четырех байт и посмотреть как они будут меняться во время езды. Например, масло будет нагреваться (т.е. значение расти) до какого-то значения, а потом будет колебаться вокруг него.
Таким образом можно сделать предположения о возвращаемом значении того или иного байта. ТОчно так же можно сделать и для 2102, 2103, только я не знаю что это за формат возвращаемого значения. Это машина с CAN-протоколом?
[/QUOTE]

Да У нас используется OBDCAN ISO 15765-4 CAN (11, 500kb)
Komraderu
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 10:06
Двигатель:: ddss
Мой автомобиль(и):: 434344
Откуда: киров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ELM 327

Сообщение Komraderu »

Дождался полного сканирования
Command: 2101 response:6101BE001A68
Command: 2102 response:6102427D4A4ACA
Command: 2103 response:6103000095E8
Command: 2104 response:61044300321922
Command: 2108 response:610800002E007F
Command: 2109 response:6109B24F0000
Command: 2110 response:61102C2C2C000A
Command: 2111 response:61110000000000
Command: 2112 response:61122C28000000
Command: 2113 response:61130095E80000
Command: 2114 response:6114FF6F
Command: 2115 response:61150095E86428
Command: 2116 response:61163CAA601928
Command: 2117 response:61176464641400
Command: 2118 response:61180000000000
Command: 2119 response:6119000000
Command: 211e response:611E00694C
Command: 2121 response:612100
Command: 2122 response:612200
Command: 2123 response:612301
Command: 2124 response:
010
0:61247F3F0078
1:00000200000000
2:00000000000000
Command: 2126 response:61268000
Command: 2127 response:
008
0:612700000000
1:00000000000000
Command: 2128 response:61280000
Command: 2129 response:612964
Command: 2140 response:614000BB00C1
Command: 2141 response:614100CE00CD
Command: 2142 response:614201D602EB01
Command: 2144 response:61440000028A
Command: 2146 response:61466400009C40
Command: 2147 response:6147B6B60000
Command: 2149 response:61490000000057
Command: 214a response:614A133C6818
Command: 214b response:614B7909
Command: 214c response:614C1E1E457C02
Command: 214d response:614D7F7F8180
Command: 214e response:614EB2A0002000
Command: 214f response:614F32322C4A
Command: 2151 response:61510F00000000
Command: 2152 response:
00C
0:615200000000
1:00000000000000
Command: 2153 response:61530000
Command: 2154 response:61540000000000
Command: 2155 response:61550000808000
Command: 2156 response:61568080808080
Command: 2157 response:61578080800000
Command: 2158 response:61580000000000
Command: 2159 response:61590000
Command: 215a response:615A0000000000
Command: 215b response:615B2C2C2C2800
Command: 215c response:615CF0006E5BFF
Command: 215d response:615D0000000000
Command: 215e response:615E0000
Command: 215f response:615F001247
Scanning finished

Теперь нужно понять есть ли в этих датчиках темп АКПП и темп забортом. Можно было бы лог из штатного MUT III вытащить и посмотреть адрес обращения за темп АКПП и темп забортом
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Komraderu писал(а):
Теперь нужно понять есть ли в этих датчиках темп АКПП и темп забортом. Можно было бы лог из штатного MUT III вытащить и посмотреть адрес обращения за темп АКПП и темп забортом
Ты хоть напиши сколько было за бортом и в какой степени прогретости АКПП?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Komraderu
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 10:06
Двигатель:: ddss
Мой автомобиль(и):: 434344
Откуда: киров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ELM 327

Сообщение Komraderu »

За бортом 10гр. акпп прогрета 20км по городу проехал.
Впринципе каждый датчик можно завести на индикацию, и понять какой к чему, только заводить не A & 3, а просто A
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

2155 и 2156 могут быть температурой АКПП
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Komraderu
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 10:06
Двигатель:: ddss
Мой автомобиль(и):: 434344
Откуда: киров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ELM 327

Сообщение Komraderu »

Из каких соображений такие выводы сделал ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Не увидите Вы температуру коробки. Так как она не транслируется в моторном. АКПП работает по другому протоколу
Komraderu
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 10:06
Двигатель:: ddss
Мой автомобиль(и):: 434344
Откуда: киров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ELM 327

Сообщение Komraderu »

По какому? MUT III видит температуру коробки, значит и elm327 можно научить
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Где MUT видит, по какому каналу?
Только в блоке АКПП, в моторном не видит. Моторный её знает. Но это вообще внутринний межблочный протокол, куда никого не пустят
Komraderu
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 10:06
Двигатель:: ddss
Мой автомобиль(и):: 434344
Откуда: киров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ELM 327

Сообщение Komraderu »

Разобрался в параметре 2104
Command: 2104 response:610400000100
6104 - это ответ на команду
следующие две цифры - 00 - тормоз отпущен
______________________02 - тормоз нажат
следующие две - 00 - выкл ручное управление
________________03 - вкл ручное управление
________________07 - переключение передачи +
________________0B - переключение передачи -
следующие две - 01 - АКПП в положении Р
________________02 - R
________________04 - N
________________08 - D
последние две - не разобрался, не активны
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение Tajozhnik »

Установил у себя ELM327 в.1.5 программа торк про, вроде все работает только по топливу никакой информации не показывает. Это что по CAN шине не передается информация или ELM не понимает?
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ELM 327

Сообщение Alex5024 »

Поднимем тему. Приобрел себе этот ELM 327 USB-адаптер вот здесь DONNT.RU (не для рекламы) подключил связал его с программой скан мастер вроде как работает. Будем пользоваться.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»