Страница 5 из 267

Re: ELM 327

Добавлено: 11 мар 2012, 12:42
D1000
Вот только какой адаптер взять? Я смотрю некоторые дают ошибки сами.

Re: ELM 327

Добавлено: 11 мар 2012, 12:52
SknUA
По опыту предыдущего Лансера (нет... двух Лансеров) могу сказать:
Скорость, обороты, давление, температура на входе - меряется
температура на выходе, нагрузка двигателя (в %) - вычисляется
видел прогу которая считает момент (на сколько верно - фиг ее знает)
еще не видел проги которая считала бы расход.

Есть прожка которая снимает данные как угодно (имеется ввиду что любому коду запроса присваевает любое имя - для тех случаев когда, например на скорость производитель вешает что-то другое).

Но вещь действительно эпизодическая. Хотя если кинуть ЭЛМ под компом прямо на шину - возможно мешать не будет.
ЗЫ у меня ЭЛМ327 в1.3

Re: ELM 327

Добавлено: 11 мар 2012, 15:40
Monterovod
да ошибки можно стереть и так , через сервис меню.
У меня высветилась ошибка двигателя, сдел через сервис меню сброс и всё ок

Re: ELM 327

Добавлено: 11 мар 2012, 15:58
Napic
Monterovod писал(а):да ошибки можно стереть и так , через сервис меню.
У меня высветилась ошибка двигателя, сдел через сервис меню сброс и всё ок
Покажи где на NMPS-2011 стираются через сервисменю ошибки?

Re: ELM 327

Добавлено: 11 мар 2012, 16:10
Monterovod
Napic писал(а):
Monterovod писал(а):да ошибки можно стереть и так , через сервис меню.
У меня высветилась ошибка двигателя, сдел через сервис меню сброс и всё ок
Покажи где на NMPS-2011 стираются через сервисменю ошибки?
выключеная машина, нажимаешь кнопку ADJ и удкрживая кнопку поворачиваешь ключ в первое положение через несколько секунд Сервис Меню там опция RESET точно не назову как полностью и ОК

Re: ELM 327

Добавлено: 11 мар 2012, 16:22
Napic
Monterovod писал(а):
Napic писал(а):
Monterovod писал(а):да ошибки можно стереть и так , через сервис меню.
У меня высветилась ошибка двигателя, сдел через сервис меню сброс и всё ок
Покажи где на NMPS-2011 стираются через сервисменю ошибки?
выключеная машина, нажимаешь кнопку ADJ и удкрживая кнопку поворачиваешь ключ в первое положение через несколько секунд Сервис Меню там опция RESET точно не назову как полностью и ОК
Ты наверное имел ввиду function type reset? - это другое. Все восстанавливается (функции) при выключении-включении.
Ошибки мотора не сбросить :*NO*:
SERVICE MODE.doc
(190.5 КБ) 296 скачиваний

Re: ELM 327

Добавлено: 11 мар 2012, 16:34
Monterovod
Napic писал(а): выключеная машина, нажимаешь кнопку ADJ и удкрживая кнопку поворачиваешь ключ в первое положение через несколько секунд Сервис Меню там опция RESET точно не назову как полностью и ОК
Ты наверное имел ввиду function type reset? - это другое. Все восстанавливается (функции) при выключении-включении.
Ошибки мотора не сбросить :*NO*:
SERVICE MODE.doc
[/quote]

Function type reset-именно
ошибка эта вылезла когда тронулся на холодную и не пропадала, АКБ правда не снимал, но без ключа машина минут 5 стояла, при ключе опять ошибка, уже собрался к ОД звонить, но вспомнил про это меню, зашёл в него в этом меню была цифра 3 после сброса стал 0, вышел из меню ключём повторное включение ОШИБКИ НЕТ
Может повезло :*VICTORY*:

Re: ELM 327

Добавлено: 11 мар 2012, 16:41
SknUA
ошибки ECU мотора сбрасывает практически любая программуля умеющая работать с OBD...
Отдельно удавалось сбросить ошибки SRS и АКПП на Opel Омеге. При этом приходилось подключаться к отдельным "ногам" в разъеме OBD и использовать спец прожки. У ММС считать/сбросить коды АКПП и SRS не получалось.

Re: ELM 327

Добавлено: 17 мар 2012, 17:42
D1000
Вобщем дали мне эту штуку. И че то на Паджерике 3 дизельном он у меня не подключился к ECU. Соединение по блютус есть с адаптером, а протокол работы ECU не определился.
Версия 1.4. Такой же как G.A.P. на первой странице фотку показывал.

PS: А к Блейзеру подцепился спокойно.

Re: ELM 327

Добавлено: 19 мар 2012, 12:46
G.A.P
А ты ошибки собирался стирать ;) Ну руками попробуй протокол вбить... Там в профиле(torque) это можно делать.

Re: ELM 327

Добавлено: 19 мар 2012, 14:54
D1000
Да не стирать. Я просто их считать хотел. Я покупаю машину и хотел на ошибки проверить. А где в torque вбить протокол? и какой вбивать? И если знаете какой на Галанте подскажите тоже. Тоже не цепляется.

Re: ELM 327

Добавлено: 19 мар 2012, 15:14
G.A.P
В профиле машины, который в torque создаёшь...
По моему ISO 15765-4 CAN у меня был(что то сейчас уже не уверен, а скринов наделать забыл)... Но это про новый спорт речь. А что и как там у П3 - понятия не имею.

Re: ELM 327

Добавлено: 19 мар 2012, 15:48
D1000
Ясно. Спасибо буду искать.

Re: ELM 327

Добавлено: 17 май 2012, 17:16
Garin
Уважаемые,
кто пробовал у себя на НМПС данный девайс, какие конкретно параметры можно видеть?

Re: ELM 327

Добавлено: 17 май 2012, 18:39
gary_tmp
Посмотри выше и я фото выкладывал и камрады писали . Только в движении не получится использовать - девайс похоже забивает шину данных мусором и выскакивает чек енжин, у меня так было.а в остальном хорошая весчь - я друзьям ошибки на их машинках (не спортах) регулярно стираю :-)

Re: ELM 327

Добавлено: 17 май 2012, 19:40
SNOOPER
Garin писал(а):Уважаемые,
кто пробовал у себя на НМПС данный девайс, какие конкретно параметры можно видеть?
Учу читать. ДОРОГО http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90
:]:-O:

Re: ELM 327

Добавлено: 04 окт 2012, 19:39
Komraderu
У нас используется OBDCAN ISO 15765-4 CAN (11, 500kb)

Re: ELM 327

Добавлено: 04 окт 2012, 21:07
Ewgenii
у меня пртокол автоматически,он сразу зацепился с Torque ,только сначала через блютус надо сконектить-пароль 1234
сканер ELM327 который с блютусом и с помощью программы ScanMaster-ELM
( http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11974/ или тут взять http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?t=1003 ) на ноутбуке считали ошибки двигателя,вот только ошибки АКПП он не считывает.
тут еще одна тема
http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=99020

Re: ELM 327

Добавлено: 08 окт 2012, 12:41
Komraderu
Переписка с exe.trim.all
Привет. Подскажи есть прога torque scan, в ней есть функция сканировать все адреса, она долго сканирует и что то даже находит. Интересует что она находит, я так понимаю что она находит те датчики которые не вошли в основные, может исходя из этих данных получится решить наши проблемы, нам надо то два датчика еще подцепить.
может, там где-то и есть показания нужных датчиков, но для их поиска обычно нужно много времени и сил.
Если я в штатном MUT-III найду адреса по которым идет информация о этих датчиках, поможешь эти данные правильно занести в torque pro?
если это будет технически возможно - не проблема.[/quote]

Command: 2101 response:61010A1E354E
Command: 2102 response:
00C
0:6102000A0C00
1:00316F00430100
Command: 2103 response:
008
0:6103FF000000
1:FF006F00430100
Command: 2104 response:610400000100
Scanning finished

Я поставил Torque scan и включил поиск доп датчиков. Поиск дал вот эту инфу, я так понимаю что это адрес обращения и диапазон значений. Как мне эти данные вывести на индикацию, если это вообще данные ))[/quote]это какие-то данные, да, но там может идти мешанина из данных, например температура двигателя, угол зажигания и т.п.
Вообще для запроса 2101, ответ - 0A1E354E (первые два байта (четыре цифры) это идентификатор ответа на 2101). В этом ответе получается четыре байта: 0a 1e 35 4e. что каждый из этих четырех байт означает - хрен его знает. обычно, если возвращаются данные, которые умещаются в число 256 (например, 0 - 255 градусов или -80 - +176 градусов), то эти данные возвращаются одним байтом. если же передается бОльшее число, то может на него выделяться 2 или даже больше байт.
Поэтому так просто по цифрам никак не определишь что это такое.

Чтобы добавить эти данные в torque, необходимо создать пользовательский pid с такими параметрами:

Код: Выделить всё

OBD Mode and PID: 2101
OBD Header: Auto
Equation: A & 3
Такой PID будет выводить третий байт ответа на запрос 2101 (в нашем примере это 0a). Аналогично можно создать пиды для 4-го, 5-го и 6-го байтов ответа на 2101, затем добавить эти PID-ы в ведение журнала torque, запустить запись журнала и поездить на машине. После этого можно попроовать построить в экселе график дял этих четырех байт и посмотреть как они будут меняться во время езды. Например, масло будет нагреваться (т.е. значение расти) до какого-то значения, а потом будет колебаться вокруг него.
Таким образом можно сделать предположения о возвращаемом значении того или иного байта. ТОчно так же можно сделать и для 2102, 2103, только я не знаю что это за формат возвращаемого значения. Это машина с CAN-протоколом?
[/QUOTE]

Да У нас используется OBDCAN ISO 15765-4 CAN (11, 500kb)

Re: ELM 327

Добавлено: 08 окт 2012, 20:09
Komraderu
Дождался полного сканирования
Command: 2101 response:6101BE001A68
Command: 2102 response:6102427D4A4ACA
Command: 2103 response:6103000095E8
Command: 2104 response:61044300321922
Command: 2108 response:610800002E007F
Command: 2109 response:6109B24F0000
Command: 2110 response:61102C2C2C000A
Command: 2111 response:61110000000000
Command: 2112 response:61122C28000000
Command: 2113 response:61130095E80000
Command: 2114 response:6114FF6F
Command: 2115 response:61150095E86428
Command: 2116 response:61163CAA601928
Command: 2117 response:61176464641400
Command: 2118 response:61180000000000
Command: 2119 response:6119000000
Command: 211e response:611E00694C
Command: 2121 response:612100
Command: 2122 response:612200
Command: 2123 response:612301
Command: 2124 response:
010
0:61247F3F0078
1:00000200000000
2:00000000000000
Command: 2126 response:61268000
Command: 2127 response:
008
0:612700000000
1:00000000000000
Command: 2128 response:61280000
Command: 2129 response:612964
Command: 2140 response:614000BB00C1
Command: 2141 response:614100CE00CD
Command: 2142 response:614201D602EB01
Command: 2144 response:61440000028A
Command: 2146 response:61466400009C40
Command: 2147 response:6147B6B60000
Command: 2149 response:61490000000057
Command: 214a response:614A133C6818
Command: 214b response:614B7909
Command: 214c response:614C1E1E457C02
Command: 214d response:614D7F7F8180
Command: 214e response:614EB2A0002000
Command: 214f response:614F32322C4A
Command: 2151 response:61510F00000000
Command: 2152 response:
00C
0:615200000000
1:00000000000000
Command: 2153 response:61530000
Command: 2154 response:61540000000000
Command: 2155 response:61550000808000
Command: 2156 response:61568080808080
Command: 2157 response:61578080800000
Command: 2158 response:61580000000000
Command: 2159 response:61590000
Command: 215a response:615A0000000000
Command: 215b response:615B2C2C2C2800
Command: 215c response:615CF0006E5BFF
Command: 215d response:615D0000000000
Command: 215e response:615E0000
Command: 215f response:615F001247
Scanning finished

Теперь нужно понять есть ли в этих датчиках темп АКПП и темп забортом. Можно было бы лог из штатного MUT III вытащить и посмотреть адрес обращения за темп АКПП и темп забортом