ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
D1000
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮАО; Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение D1000 » 11 мар 2012, 11:42

Вот только какой адаптер взять? Я смотрю некоторые дают ошибки сами.


Mitsubishi Pajero 3 3,2 DI-D Exclusive 2005год

Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение SknUA » 11 мар 2012, 11:52

По опыту предыдущего Лансера (нет... двух Лансеров) могу сказать:
Скорость, обороты, давление, температура на входе - меряется
температура на выходе, нагрузка двигателя (в %) - вычисляется
видел прогу которая считает момент (на сколько верно - фиг ее знает)
еще не видел проги которая считала бы расход.

Есть прожка которая снимает данные как угодно (имеется ввиду что любому коду запроса присваевает любое имя - для тех случаев когда, например на скорость производитель вешает что-то другое).

Но вещь действительно эпизодическая. Хотя если кинуть ЭЛМ под компом прямо на шину - возможно мешать не будет.
ЗЫ у меня ЭЛМ327 в1.3

Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 22:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение Monterovod » 11 мар 2012, 14:40

да ошибки можно стереть и так , через сервис меню.
У меня высветилась ошибка двигателя, сдел через сервис меню сброс и всё ок
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic » 11 мар 2012, 14:58

Monterovod писал(а):да ошибки можно стереть и так , через сервис меню.
У меня высветилась ошибка двигателя, сдел через сервис меню сброс и всё ок
Покажи где на NMPS-2011 стираются через сервисменю ошибки?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 22:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение Monterovod » 11 мар 2012, 15:10

Napic писал(а):
Monterovod писал(а):да ошибки можно стереть и так , через сервис меню.
У меня высветилась ошибка двигателя, сдел через сервис меню сброс и всё ок
Покажи где на NMPS-2011 стираются через сервисменю ошибки?
выключеная машина, нажимаешь кнопку ADJ и удкрживая кнопку поворачиваешь ключ в первое положение через несколько секунд Сервис Меню там опция RESET точно не назову как полностью и ОК
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic » 11 мар 2012, 15:22

Monterovod писал(а):
Napic писал(а):
Monterovod писал(а):да ошибки можно стереть и так , через сервис меню.
У меня высветилась ошибка двигателя, сдел через сервис меню сброс и всё ок
Покажи где на NMPS-2011 стираются через сервисменю ошибки?
выключеная машина, нажимаешь кнопку ADJ и удкрживая кнопку поворачиваешь ключ в первое положение через несколько секунд Сервис Меню там опция RESET точно не назову как полностью и ОК
Ты наверное имел ввиду function type reset? - это другое. Все восстанавливается (функции) при выключении-включении.
Ошибки мотора не сбросить :*NO*:
SERVICE MODE.doc
(190.5 КБ) 290 скачиваний
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 22:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение Monterovod » 11 мар 2012, 15:34

Napic писал(а): выключеная машина, нажимаешь кнопку ADJ и удкрживая кнопку поворачиваешь ключ в первое положение через несколько секунд Сервис Меню там опция RESET точно не назову как полностью и ОК
Ты наверное имел ввиду function type reset? - это другое. Все восстанавливается (функции) при выключении-включении.
Ошибки мотора не сбросить :*NO*:
SERVICE MODE.doc
[/quote]

Function type reset-именно
ошибка эта вылезла когда тронулся на холодную и не пропадала, АКБ правда не снимал, но без ключа машина минут 5 стояла, при ключе опять ошибка, уже собрался к ОД звонить, но вспомнил про это меню, зашёл в него в этом меню была цифра 3 после сброса стал 0, вышел из меню ключём повторное включение ОШИБКИ НЕТ
Может повезло :*VICTORY*:
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!

Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение SknUA » 11 мар 2012, 15:41

ошибки ECU мотора сбрасывает практически любая программуля умеющая работать с OBD...
Отдельно удавалось сбросить ошибки SRS и АКПП на Opel Омеге. При этом приходилось подключаться к отдельным "ногам" в разъеме OBD и использовать спец прожки. У ММС считать/сбросить коды АКПП и SRS не получалось.

Аватара пользователя
D1000
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮАО; Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение D1000 » 17 мар 2012, 16:42

Вобщем дали мне эту штуку. И че то на Паджерике 3 дизельном он у меня не подключился к ECU. Соединение по блютус есть с адаптером, а протокол работы ECU не определился.
Версия 1.4. Такой же как G.A.P. на первой странице фотку показывал.

PS: А к Блейзеру подцепился спокойно.
Mitsubishi Pajero 3 3,2 DI-D Exclusive 2005год

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение G.A.P » 19 мар 2012, 11:46

А ты ошибки собирался стирать ;) Ну руками попробуй протокол вбить... Там в профиле(torque) это можно делать.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
D1000
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮАО; Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение D1000 » 19 мар 2012, 13:54

Да не стирать. Я просто их считать хотел. Я покупаю машину и хотел на ошибки проверить. А где в torque вбить протокол? и какой вбивать? И если знаете какой на Галанте подскажите тоже. Тоже не цепляется.
Mitsubishi Pajero 3 3,2 DI-D Exclusive 2005год

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение G.A.P » 19 мар 2012, 14:14

В профиле машины, который в torque создаёшь...
По моему ISO 15765-4 CAN у меня был(что то сейчас уже не уверен, а скринов наделать забыл)... Но это про новый спорт речь. А что и как там у П3 - понятия не имею.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
D1000
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮАО; Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение D1000 » 19 мар 2012, 14:48

Ясно. Спасибо буду искать.
Mitsubishi Pajero 3 3,2 DI-D Exclusive 2005год

Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение Garin » 17 май 2012, 16:16

Уважаемые,
кто пробовал у себя на НМПС данный девайс, какие конкретно параметры можно видеть?

Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ELM 327

Сообщение gary_tmp » 17 май 2012, 17:39

Посмотри выше и я фото выкладывал и камрады писали . Только в движении не получится использовать - девайс похоже забивает шину данных мусором и выскакивает чек енжин, у меня так было.а в остальном хорошая весчь - я друзьям ошибки на их машинках (не спортах) регулярно стираю :-)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 48217
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 3171 раз

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER » 17 май 2012, 18:40

Garin писал(а):Уважаемые,
кто пробовал у себя на НМПС данный девайс, какие конкретно параметры можно видеть?
Учу читать. ДОРОГО http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90
:]:-O:

Komraderu
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:06
Двигатель:: ddss
Мой автомобиль(и):: 434344
Откуда: киров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ELM 327

Сообщение Komraderu » 04 окт 2012, 18:39

У нас используется OBDCAN ISO 15765-4 CAN (11, 500kb)

Ewgenii
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 12:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение Ewgenii » 04 окт 2012, 20:07

у меня пртокол автоматически,он сразу зацепился с Torque ,только сначала через блютус надо сконектить-пароль 1234
сканер ELM327 который с блютусом и с помощью программы ScanMaster-ELM
( http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11974/ или тут взять http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?t=1003 ) на ноутбуке считали ошибки двигателя,вот только ошибки АКПП он не считывает.
тут еще одна тема
http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=99020
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/

Komraderu
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:06
Двигатель:: ddss
Мой автомобиль(и):: 434344
Откуда: киров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ELM 327

Сообщение Komraderu » 08 окт 2012, 11:41

Переписка с exe.trim.all
Привет. Подскажи есть прога torque scan, в ней есть функция сканировать все адреса, она долго сканирует и что то даже находит. Интересует что она находит, я так понимаю что она находит те датчики которые не вошли в основные, может исходя из этих данных получится решить наши проблемы, нам надо то два датчика еще подцепить.
может, там где-то и есть показания нужных датчиков, но для их поиска обычно нужно много времени и сил.
Если я в штатном MUT-III найду адреса по которым идет информация о этих датчиках, поможешь эти данные правильно занести в torque pro?
если это будет технически возможно - не проблема.[/quote]

Command: 2101 response:61010A1E354E
Command: 2102 response:
00C
0:6102000A0C00
1:00316F00430100
Command: 2103 response:
008
0:6103FF000000
1:FF006F00430100
Command: 2104 response:610400000100
Scanning finished

Я поставил Torque scan и включил поиск доп датчиков. Поиск дал вот эту инфу, я так понимаю что это адрес обращения и диапазон значений. Как мне эти данные вывести на индикацию, если это вообще данные ))[/quote]это какие-то данные, да, но там может идти мешанина из данных, например температура двигателя, угол зажигания и т.п.
Вообще для запроса 2101, ответ - 0A1E354E (первые два байта (четыре цифры) это идентификатор ответа на 2101). В этом ответе получается четыре байта: 0a 1e 35 4e. что каждый из этих четырех байт означает - хрен его знает. обычно, если возвращаются данные, которые умещаются в число 256 (например, 0 - 255 градусов или -80 - +176 градусов), то эти данные возвращаются одним байтом. если же передается бОльшее число, то может на него выделяться 2 или даже больше байт.
Поэтому так просто по цифрам никак не определишь что это такое.

Чтобы добавить эти данные в torque, необходимо создать пользовательский pid с такими параметрами:

Код: Выделить всё

OBD Mode and PID: 2101
OBD Header: Auto
Equation: A & 3
Такой PID будет выводить третий байт ответа на запрос 2101 (в нашем примере это 0a). Аналогично можно создать пиды для 4-го, 5-го и 6-го байтов ответа на 2101, затем добавить эти PID-ы в ведение журнала torque, запустить запись журнала и поездить на машине. После этого можно попроовать построить в экселе график дял этих четырех байт и посмотреть как они будут меняться во время езды. Например, масло будет нагреваться (т.е. значение расти) до какого-то значения, а потом будет колебаться вокруг него.
Таким образом можно сделать предположения о возвращаемом значении того или иного байта. ТОчно так же можно сделать и для 2102, 2103, только я не знаю что это за формат возвращаемого значения. Это машина с CAN-протоколом?
[/QUOTE]

Да У нас используется OBDCAN ISO 15765-4 CAN (11, 500kb)

Komraderu
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:06
Двигатель:: ddss
Мой автомобиль(и):: 434344
Откуда: киров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ELM 327

Сообщение Komraderu » 08 окт 2012, 19:09

Дождался полного сканирования
Command: 2101 response:6101BE001A68
Command: 2102 response:6102427D4A4ACA
Command: 2103 response:6103000095E8
Command: 2104 response:61044300321922
Command: 2108 response:610800002E007F
Command: 2109 response:6109B24F0000
Command: 2110 response:61102C2C2C000A
Command: 2111 response:61110000000000
Command: 2112 response:61122C28000000
Command: 2113 response:61130095E80000
Command: 2114 response:6114FF6F
Command: 2115 response:61150095E86428
Command: 2116 response:61163CAA601928
Command: 2117 response:61176464641400
Command: 2118 response:61180000000000
Command: 2119 response:6119000000
Command: 211e response:611E00694C
Command: 2121 response:612100
Command: 2122 response:612200
Command: 2123 response:612301
Command: 2124 response:
010
0:61247F3F0078
1:00000200000000
2:00000000000000
Command: 2126 response:61268000
Command: 2127 response:
008
0:612700000000
1:00000000000000
Command: 2128 response:61280000
Command: 2129 response:612964
Command: 2140 response:614000BB00C1
Command: 2141 response:614100CE00CD
Command: 2142 response:614201D602EB01
Command: 2144 response:61440000028A
Command: 2146 response:61466400009C40
Command: 2147 response:6147B6B60000
Command: 2149 response:61490000000057
Command: 214a response:614A133C6818
Command: 214b response:614B7909
Command: 214c response:614C1E1E457C02
Command: 214d response:614D7F7F8180
Command: 214e response:614EB2A0002000
Command: 214f response:614F32322C4A
Command: 2151 response:61510F00000000
Command: 2152 response:
00C
0:615200000000
1:00000000000000
Command: 2153 response:61530000
Command: 2154 response:61540000000000
Command: 2155 response:61550000808000
Command: 2156 response:61568080808080
Command: 2157 response:61578080800000
Command: 2158 response:61580000000000
Command: 2159 response:61590000
Command: 215a response:615A0000000000
Command: 215b response:615B2C2C2C2800
Command: 215c response:615CF0006E5BFF
Command: 215d response:615D0000000000
Command: 215e response:615E0000
Command: 215f response:615F001247
Scanning finished

Теперь нужно понять есть ли в этих датчиках темп АКПП и темп забортом. Можно было бы лог из штатного MUT III вытащить и посмотреть адрес обращения за темп АКПП и темп забортом

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»