Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: ELM 327

Сообщение Lukich111 »

Andrey_Iv писал(а):
cintakc писал(а):обучение клапана у вас не прошло, ток -280
Что это значит? Катушка клапана в обрыве?
нет - просто клапан не справляется со своей задачей, несмотря на значительное регулирующее воздействие со стороны ЭБУ. Причины - слив форсунок , ТНВД(вряд ли), либо сам клапан .
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

Lukich111 писал(а):
Andrey_Iv писал(а):
cintakc писал(а):обучение клапана у вас не прошло, ток -280
Что это значит? Катушка клапана в обрыве?
нет - просто клапан не справляется со своей задачей, несмотря на значительное регулирующее воздействие со стороны ЭБУ. Причины - слив форсунок , ТНВД(вряд ли), либо сам клапан .
То есть система говорит закрывайся, а он не может закрыться, от того, что забился (либо выработка), либо форсунки сливают слишком много.
А что может быть в ТНВД по этой причине?
Доберусь до тёплого гаража сниму клапан, посмотрю. Была один раз ошибка P0093 значительная утечка в топливной системе, может все-таки этим клапаном обойдусь.
До форсунок добираться, надо клапанную крышку снимать с заменой прокладок и т.д. Вопрос, с них обратку снять где-нибудь можно посмотреть сколько с них льет? Я так понимаю она будет объединенная?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

Форсунки тоже могут лить в обратку... мои перебирали мастер сказвл одна лила в оьратку... чето там поменяли ...

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Andrey_Iv писал(а):

То есть система говорит закрывайся, а он не может закрыться, от того, что забился (либо выработка), либо форсунки сливают слишком много.
А что может быть в ТНВД по этой причине?
Доберусь до тёплого гаража сниму клапан, посмотрю. Была один раз ошибка P0093 значительная утечка в топливной системе, может все-таки этим клапаном обойдусь.
До форсунок добираться, надо клапанную крышку снимать с заменой прокладок и т.д. Вопрос, с них обратку снять где-нибудь можно посмотреть сколько с них льет? Я так понимаю она будет объединенная?
Хоть здесь и не приветствуется, но думаю Саша не осерчает
http://fgc-box.com/wiki/doku.php/faq/те ... ибка.p0093
Последний раз редактировалось sn1 13 янв 2018, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение Ouzo »

Ссылка «битая»
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

А скопировать и вставить? Платформа не понимает микс латиницы с кириллицей.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение Ouzo »

sn1 писал(а):А скопировать и вставить?
Спасибо, раньше не получалось, если-бы давало, не писал-бы.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: ELM 327

Сообщение Stork »

Ouzo писал(а):Ссылка «битая»
ох уж этот форум :)
https://goo.gl/jiyVWx
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
John Junker
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение John Junker »

Здравствуйте!

Похоже в очередной раз помер один из датчиков ABS. Прогнал скрипт через ELM327Chat. Получил ответ 1800FF00 785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF Как получить из данного набора байт "человеческие" коды ошибок ABS?

Update: Я правильно догадываюсь, что здесь три ошибки: С1211, С1210, С1205 (785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF) ?
cintakc писал(а):привет, две ошибки код первой C1206-датчик абс переднего левого колеса(короткое замыкание), код второй ошибки C12хх последние цифры не видно
если можно, повторите с такими командами, в конце добавил удаление и повторное чтение
может ошибки были случайные, если сотрутся после удаления
atz
ath1
atsp6
atsh784
atfcsh784
atfcsd30080a
atfcsm1
atcra785
1092
1800ff00
14ff00
1800ff00
Вложения
Screenshot_2018-01-15-22-34-26-155_ru.mosreg.krasn.Elm327Chat.png
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

привет, да, вы правильно определили коды трех ошибок
John Junker
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение John Junker »

cintakc писал(а):привет, да, вы правильно определили коды трех ошибок
Спасибо! А планируете приложение для чтения ошибок ABS сделать?
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

:) все может быть
John Junker
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение John Junker »

Вчера проверили лаунчем - все сошлось: три ошибки С1211, С1210, С1205, у первых двух ошибок статус "Активная", у последней - "Cохранена". Летом был обрыв и замена переднего левого датчика, похоже ошибка С1205 осталась с того времени. Вопрос, статус ошибки хранится в байте, идущем за кодом ошибки? 785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF Есть описание этого API в открытом доступе?
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

John Junker писал(а): Вопрос, статус ошибки хранится в байте, идущем за кодом ошибки? 785 10 0B 58 03 52 11 E0
Есть описание этого API в открытом доступе?
Да, статус ошибки идет в третьем байте, идущем за кодом ошибки
расшифровки не встречал, нужно искать в интернете, да и для разных марок авто, скорее всего значение этого байта разное
Титаник 876
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение Титаник 876 »

Форумчане , подскажите какой купить ELM с Али для диагностики авто : МПС 1 дв. 6G72 24 кл. jmb0rk9607jтри нуля263.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: ELM 327

Сообщение Stork »

Этот брал товарищу, у себя проверил, всё работает (как на стартовой картинке)
http://s.aliexpress.com/mAjeUbaQ
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ELM 327

Сообщение lesnik5000 »

После прогона в 200 км сделал обучение малому впрыску (х.з. зачем, интересно, захотелось).
Screenshot_2018-01-27-16-21-32.png
Вот с таким результатом.
Но почему-то в процессе были как бы ,,пропуски в цилиндре,, на слух на всех диапазонах проверки. Прога показала результат нормальный. На х.х. и на ходу все работает нормально. Ещё при окончании обучения стало слышно стук/ тиньканье. Сегодня утром при запуске ничего не слышно, все хорошо работает. Давление максимальное при обучении было 151-154 нестабильно.
Отчего могут быть ,,пропуски,,? Форсунки или клапан тнвд? Или это эбу отключает их для проверки?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Обычно "фырки" происходят когда корректировка "существенная" если так можно сказать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: ELM 327

Сообщение lesnik5000 »

sn1 писал(а):Обычно "фырки" происходят когда корректировка "существенная" если так можно сказать.
Как это ,,фырки,,? То, что я назвал ,,пропусками,, слышалось примерно как отключаешь форсунку, и мотор как бы хочет заглохнуть. На обороты я в эти моменты не смотрел. Может конечно под капотом и фыркало, но я этого не услышал, слух не очень хорош.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

lesnik5000 писал(а):
sn1 писал(а):Обычно "фырки" происходят когда корректировка "существенная" если так можно сказать.
Как это ,,фырки,,? То, что я назвал ,,пропусками,, слышалось примерно как отключаешь форсунку, и мотор как бы хочет заглохнуть. На обороты я в эти моменты не смотрел. Может конечно под капотом и фыркало, но я этого не услышал, слух не очень хорош.
Дада это оно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»