нет - просто клапан не справляется со своей задачей, несмотря на значительное регулирующее воздействие со стороны ЭБУ. Причины - слив форсунок , ТНВД(вряд ли), либо сам клапан .Andrey_Iv писал(а):Что это значит? Катушка клапана в обрыве?cintakc писал(а):обучение клапана у вас не прошло, ток -280
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: ELM 327
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ELM 327
То есть система говорит закрывайся, а он не может закрыться, от того, что забился (либо выработка), либо форсунки сливают слишком много.Lukich111 писал(а):нет - просто клапан не справляется со своей задачей, несмотря на значительное регулирующее воздействие со стороны ЭБУ. Причины - слив форсунок , ТНВД(вряд ли), либо сам клапан .Andrey_Iv писал(а):Что это значит? Катушка клапана в обрыве?cintakc писал(а):обучение клапана у вас не прошло, ток -280
А что может быть в ТНВД по этой причине?
Доберусь до тёплого гаража сниму клапан, посмотрю. Была один раз ошибка P0093 значительная утечка в топливной системе, может все-таки этим клапаном обойдусь.
До форсунок добираться, надо клапанную крышку снимать с заменой прокладок и т.д. Вопрос, с них обратку снять где-нибудь можно посмотреть сколько с них льет? Я так понимаю она будет объединенная?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Форсунки тоже могут лить в обратку... мои перебирали мастер сказвл одна лила в оьратку... чето там поменяли ...
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Хоть здесь и не приветствуется, но думаю Саша не осерчаетAndrey_Iv писал(а):
То есть система говорит закрывайся, а он не может закрыться, от того, что забился (либо выработка), либо форсунки сливают слишком много.
А что может быть в ТНВД по этой причине?
Доберусь до тёплого гаража сниму клапан, посмотрю. Была один раз ошибка P0093 значительная утечка в топливной системе, может все-таки этим клапаном обойдусь.
До форсунок добираться, надо клапанную крышку снимать с заменой прокладок и т.д. Вопрос, с них обратку снять где-нибудь можно посмотреть сколько с них льет? Я так понимаю она будет объединенная?
http://fgc-box.com/wiki/doku.php/faq/те ... ибка.p0093
Последний раз редактировалось sn1 13 янв 2018, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Ссылка «битая»
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
А скопировать и вставить? Платформа не понимает микс латиницы с кириллицей.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Спасибо, раньше не получалось, если-бы давало, не писал-бы.sn1 писал(а):А скопировать и вставить?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: ELM 327
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ELM 327
Здравствуйте!
Похоже в очередной раз помер один из датчиков ABS. Прогнал скрипт через ELM327Chat. Получил ответ 1800FF00 785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF Как получить из данного набора байт "человеческие" коды ошибок ABS?
Update: Я правильно догадываюсь, что здесь три ошибки: С1211, С1210, С1205 (785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF) ?
Похоже в очередной раз помер один из датчиков ABS. Прогнал скрипт через ELM327Chat. Получил ответ 1800FF00 785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF Как получить из данного набора байт "человеческие" коды ошибок ABS?
Update: Я правильно догадываюсь, что здесь три ошибки: С1211, С1210, С1205 (785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF) ?
cintakc писал(а):привет, две ошибки код первой C1206-датчик абс переднего левого колеса(короткое замыкание), код второй ошибки C12хх последние цифры не видно
если можно, повторите с такими командами, в конце добавил удаление и повторное чтение
может ошибки были случайные, если сотрутся после удаления
atz
ath1
atsp6
atsh784
atfcsh784
atfcsd30080a
atfcsm1
atcra785
1092
1800ff00
14ff00
1800ff00
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ELM 327
Спасибо! А планируете приложение для чтения ошибок ABS сделать?cintakc писал(а):привет, да, вы правильно определили коды трех ошибок
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ELM 327
Вчера проверили лаунчем - все сошлось: три ошибки С1211, С1210, С1205, у первых двух ошибок статус "Активная", у последней - "Cохранена". Летом был обрыв и замена переднего левого датчика, похоже ошибка С1205 осталась с того времени. Вопрос, статус ошибки хранится в байте, идущем за кодом ошибки? 785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF Есть описание этого API в открытом доступе?
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
Да, статус ошибки идет в третьем байте, идущем за кодом ошибкиJohn Junker писал(а): Вопрос, статус ошибки хранится в байте, идущем за кодом ошибки? 785 10 0B 58 03 52 11 E0
Есть описание этого API в открытом доступе?
расшифровки не встречал, нужно искать в интернете, да и для разных марок авто, скорее всего значение этого байта разное
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ELM 327
Форумчане , подскажите какой купить ELM с Али для диагностики авто : МПС 1 дв. 6G72 24 кл. jmb0rk9607jтри нуля263.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: ELM 327
Этот брал товарищу, у себя проверил, всё работает (как на стартовой картинке)
http://s.aliexpress.com/mAjeUbaQ
http://s.aliexpress.com/mAjeUbaQ
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: ELM 327
После прогона в 200 км сделал обучение малому впрыску (х.з. зачем, интересно, захотелось).
Но почему-то в процессе были как бы ,,пропуски в цилиндре,, на слух на всех диапазонах проверки. Прога показала результат нормальный. На х.х. и на ходу все работает нормально. Ещё при окончании обучения стало слышно стук/ тиньканье. Сегодня утром при запуске ничего не слышно, все хорошо работает. Давление максимальное при обучении было 151-154 нестабильно.
Отчего могут быть ,,пропуски,,? Форсунки или клапан тнвд? Или это эбу отключает их для проверки?
Вот с таким результатом.Но почему-то в процессе были как бы ,,пропуски в цилиндре,, на слух на всех диапазонах проверки. Прога показала результат нормальный. На х.х. и на ходу все работает нормально. Ещё при окончании обучения стало слышно стук/ тиньканье. Сегодня утром при запуске ничего не слышно, все хорошо работает. Давление максимальное при обучении было 151-154 нестабильно.
Отчего могут быть ,,пропуски,,? Форсунки или клапан тнвд? Или это эбу отключает их для проверки?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Обычно "фырки" происходят когда корректировка "существенная" если так можно сказать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: ELM 327
Как это ,,фырки,,? То, что я назвал ,,пропусками,, слышалось примерно как отключаешь форсунку, и мотор как бы хочет заглохнуть. На обороты я в эти моменты не смотрел. Может конечно под капотом и фыркало, но я этого не услышал, слух не очень хорош.sn1 писал(а):Обычно "фырки" происходят когда корректировка "существенная" если так можно сказать.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Дада это оноlesnik5000 писал(а):Как это ,,фырки,,? То, что я назвал ,,пропусками,, слышалось примерно как отключаешь форсунку, и мотор как бы хочет заглохнуть. На обороты я в эти моменты не смотрел. Может конечно под капотом и фыркало, но я этого не услышал, слух не очень хорош.sn1 писал(а):Обычно "фырки" происходят когда корректировка "существенная" если так можно сказать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!