ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

ELM 327

Сообщение OOO1965 »

sn1 писал(а): NMPS Diag показывает без настройки
Купил данную прогу, темперетуру жидкости АКПП не вижу, хоть убейте. :*WALL*: В списке общих параметров ее нет, есть закладка "Специальные возможности АТ", но там только сброс настроек АТ.
Помогите плз: что нужно сделать иликуда смотреть, чтобы увитеть температуру жидкости в АКПП в NMPS Diag?
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

нажмите обучение впрыска на главном экране, но потом не запускайте обучение и можете смотреть температуру акпп,
но чтобы исключить возможность случайного запуска обучения, в меню также есть пункт Обучение малого впрыска - когда выберите его - там можно выбрать или Обучение или Контроль параметров
в режиме Контроль параметров кнопка Начать обучение неактивна и можно ездить смотреть параметры
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

ELM 327

Сообщение molvinets »

В конце концов вот этот подошел.
https://a.aliexpress.com/_eOQW8B
Сконнектился с teyes и показывает температуру. Viecar дороже и не коннектится. Видимо дело в имени адаптера.
vadim196
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2020, 08:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО4
Откуда: Екатеринбург

ELM 327

Сообщение vadim196 »

Доброго Всем Здравия!!!!
Други!, подскахите пожалуйста, что у меня с форсунками?
3.jpg
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

Зя форсунка "мандит". Надо помыть, обучить и поездить тысяч 5.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
vadim196
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2020, 08:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО4
Откуда: Екатеринбург

ELM 327

Сообщение vadim196 »

sn1,

Спасибо!
А почему нада так долго ездить-5 тыщ?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

vadim196 писал(а): А почему нада так долго ездить-5 тыщ?
После промывки форсунки не сразу меняют свои показатели, вероятно с них откисшая грязь смывается в процессе работы ещё какое-то время.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
vadim196
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2020, 08:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО4
Откуда: Екатеринбург

ELM 327

Сообщение vadim196 »

Ясно- понятно.
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

ELM 327

Сообщение belinex »

sn1 писал(а): Зя форсунка "мандит"
sn1, объясните "темному", по которому из показателей делается такой вывод? по 3#3 или другой? или все вместе?

первый мой коммон-рейл, до этого были "нормальные дизеля" ))), пытаюсь понять... для себя
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

belinex писал(а): sn1, объясните "темному", по которому из показателей делается такой вывод? по 3#3 или другой? или все вместе?
Это ориентировочно, точно только на стенде. По показателям корректировки 3й форсунки ушли в другую сторону поэтому с ней не всё хорошо
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

ELM 327

Сообщение belinex »

sn1 писал(а): По показателям корректировки 3й форсунки ушли в другую сторону
но они же еще в допуске, как я понимаю? поэтому - совет помыть?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ELM 327

Сообщение Napic »

belinex писал(а): 15 окт 2020, 22:03 но они же еще в допуске, как я понимаю? поэтому - совет помыть?
То, что они в допуске - это не главное. Главное то, что все четыре форсунки должны примерно одинаково себя вести.
А тут мы видим, что третья форсунка немного выбивается из общей картины.

Это говорит о том, что либо третья форсунка немного подзабилась, либо - те, другие три форсунки стали немного переливать и выбиваться из картины третьей форсунки.
Скорее всего - первое.

Но опять же, всё это не точно и представляет собой некое гадание на кофейной гуще.

Предложение помыть - вполне разумное. После мытья, форсунки должны стать примерно одинаковы по показаниям. Причем сами эти показания - не совсем важны. Лишь бы не было достигнуто граничных значений по допускам.

Но опять же, это все при условии исправной цилиндропоршневой группы.
Если компрессия по цилиндрам в норме и примерно одинакова, то и параметры по форсункам, при условии одинакового износа всех четырех форсунок, должны быть примерно одинаковы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Это говорит о том, что либо третья форсунка немного подзабилась, либо - те, другие три форсунки стали немного переливать и выбиваться из картины третьей форсунки.
Это говорит только о том что в данном цилиндре вспышка проходит в других условиях.
Именно форсунки это косвенный признак.
Но промыть не помешает. Особенно если это не делалось.
Но так же следует трезво оценивать, что промывка может привести и к совершенно другому результату.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Но так же следует трезво оценивать, что промывка может привести и к совершенно другому результату.
В случае, если форсунка(Ки) неисправны, вполне может привести к её (их) окончательной гибели
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

ELM 327

Сообщение cergi123 »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Но так же следует трезво оценивать, что промывка может привести и к совершенно другому результату.
В случае, если форсунка(Ки) неисправны, вполне может привести к её (их) окончательной гибели
Ага, а без промывки можно ещё тыров так 100 проехать?

Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

cergi123 писал(а): Ага, а без промывки можно ещё тыров так 100 проехать?
А без промывки не всё однозначно, можно проехать, а можно поршневую спалить
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

ELM 327

Сообщение cergi123 »

sn1 писал(а):
cergi123 писал(а): Ага, а без промывки можно ещё тыров так 100 проехать?
А без промывки не всё однозначно, можно проехать, а можно поршневую спалить
Ну где-то уже был такой совет, если не помогла промывка то пора....

Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk

belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

ELM 327

Сообщение belinex »

Napic писал(а): А тут мы видим, что третья форсунка немного выбивается из общей картины
По первым 2-м циклам 1-я и 2-я так же портят картину. Стабильность во всех 3-х циклах я вижу у 4-й. Но вопрос только по 3-ей?

Или я не на то смотрю?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ELM 327

Сообщение Napic »

belinex писал(а): По первым 2-м циклам 1-я и 2-я так же портят картину. Стабильность во всех 3-х циклах я вижу у 4-й. Но вопрос только по 3-ей?

Или я не на то смотрю?
Вернуться к началу
SNOOPER все правильно говорит. Сами фактические показания форсунок - это косвенный признак общего состояния мотора.
Что именно является причиной таких показания - мы не знаем. Возможно, что это и сами форсунки, а возможно, что и регулировка и состояние клапанов, подвижность поршневых колец, нагар поршней и т.д.

Промывка может привести естественно к разному результату. Не обязательно к тому, на который расчитываешь.

Например, если не следить за температурой обратки, да поплавить ею, используемый при промывке пластик, чтобы продуктами этого износа забить еще живые форсунки.... ::-D:

Кривыми руками можно всё сломать. Даже то, что не ломается в принципе. :)

Третья форсунка больше всех отличается от других форсунок, если сравнивать их все друг с другом.

Все имеет срок службы и все изнашивается. Главное - чтобы все это изнашивалось примерно одинаково.

Ведь если на одном колесе из четырех есть повышенный износ и оно отличается от остальных, то возможно что виновата не резина, а например - развал.
А возможно, что виновата и сама резина, так как плохо именно это, одно колесо, отбалансировали.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

ELM 327

Сообщение belinex »

Napic, я это все прекрасно понимаю.

изначальный вопрос был - почему (по каким параметрам из приведенного скриншота) возможная проблема исключительно в 3-ей форсунке.

получается, что численные показатели ни о чем, только условное "отличие"?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»