belinex писал(а): ↑
По первым 2-м циклам 1-я и 2-я так же портят картину. Стабильность во всех 3-х циклах я вижу у 4-й. Но вопрос только по 3-ей?
Или я не на то смотрю?
Вернуться к началу
SNOOPER все правильно говорит. Сами фактические показания форсунок - это косвенный признак общего состояния мотора.
Что именно является причиной таких показания - мы не знаем. Возможно, что это и сами форсунки, а возможно, что и регулировка и состояние клапанов, подвижность поршневых колец, нагар поршней и т.д.
Промывка может привести естественно к разному результату. Не обязательно к тому, на который расчитываешь.
Например, если не следить за температурой обратки, да поплавить ею, используемый при промывке пластик, чтобы продуктами этого износа забить еще живые форсунки....
Кривыми руками можно всё сломать. Даже то, что не ломается в принципе.
Третья форсунка больше всех отличается от других форсунок, если сравнивать их все друг с другом.
Все имеет срок службы и все изнашивается. Главное - чтобы все это изнашивалось примерно одинаково.
Ведь если на одном колесе из четырех есть повышенный износ и оно отличается от остальных, то возможно что виновата не резина, а например - развал.
А возможно, что виновата и сама резина, так как плохо именно это, одно колесо, отбалансировали.