ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
lmsnn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение lmsnn »

Киже писал(а):
lmsnn писал(а):Тоесть надо торпеду разобрать и проверять контакты? Смазывать смазкой для контактов + обирать натяг ? А есть может пошаговая инструкция что именно и в какой последовательности нужно разбирать ? может ссылка какая ? заранее спс
Торпеду разбирать не надо, но...
Загляни сюда:
https://out-club.ru/board/showthread.ph ... EA&page=11
Я имел ввиду тоннель, ссылку читал спасибо.
Машина не на гарантии, официалы предлогали менять проводку не за бесплатно.
serasaf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ELM 327

Сообщение serasaf »

lmsnn писал(а): Я имел ввиду тоннель, ссылку читал спасибо.
Машина не на гарантии, официалы предлогали менять проводку не за бесплатно.
https://www.drive2.ru/l/6262277/
тут подробно, сам долго изучал
Лучше износиться чем заржаветь.
Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение Киже »

Если читал по ссылке, то... я сам имел эту проблему. (ник тот же)
Пришлось разбирать тоннель, и поджимать контакты и ослабить натяг проводов.
Вот уже 3 года "Беременный" не выскакивает.
Андрей Патлах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:21
Двигатель:: NMPS2 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Кролевец

Сообщение Андрей Патлах »

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста по моим значениям, какая усталость у моих форсунках. Прошивка 100500 Адакт. Двигатель 4D56, пробег 142000. За ранее спасибо.
Вложения
После обучения
После обучения
До обучения
До обучения
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re:

Сообщение San-Sanich »

Андрей Патлах писал(а):За ранее спасибо.
Идеальное значение это 0. Если значение с минусом, то форсунка льет больше чем нужно, с плюсом – не доливает.
Нормальные значения должны быть в следующем диапазоне:
Давление 1 30 МПа -0,41 — 0,36
Давление 2 60 МПа -0,47 — 0,43
Давление 3 90 МПа -0,29 — 0,32
Давление 4 120 МПа -0,13 — 0,17
Давление 5 150 МПа -0,16 — 0,17
значения для стока.
Не понятно почему с давления 3 и далее у Вас идут нули. Обучение завершилось до конца ?
Последний раз редактировалось San-Sanich 28 окт 2018, 19:16, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: ELM 327

Сообщение lesnik5000 »

Это почему такие показания должны быть?
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: ELM 327

Сообщение molvinets »

И что делать если не попадают в нормальный диапазон?
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ELM 327

Сообщение San-Sanich »

molvinets писал(а):И что делать если не попадают в нормальный диапазон?
При наличиии стоковой прошивки - начать копить деньги на новые форсунки. В Вашем случае выяснить, возможно при написании прошивки авторы специально "подвинули" границу, для того что бы форсунки на этих режимах давали больше топлива, что бы "валило" по сравнению со стоком.
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ELM 327

Сообщение San-Sanich »

lesnik5000 писал(а):Это почему такие показания должны быть?
Потому что так указывается в юзер гаде по ремонту автомобиля.
Small injection quantity at pressure 1 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 25 MPa Ignition switch: ON -0.41 to 0.36 ms
Small injection quantity at pressure 1 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 25 MPa Ignition switch: ON -0.41 to 0.36 ms
Small injection quantity at pressure 1 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 25 MPa Ignition switch: ON -0.41 to 0.36 ms
Small injection quantity at pressure 1 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 25 MPa Ignition switch: ON -0.41 to 0.36 ms
Small injection quantity at pressure 2 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 40 MPa Ignition switch: ON -0.47 to 0.43 ms
Small injection quantity at pressure 2 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 40 MPa Ignition switch: ON -0.47 to 0.43 ms
Small injection quantity at pressure 2 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 40 MPa Ignition switch: ON -0.47 to 0.43 ms
Small injection quantity at pressure 2 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 40 MPa Ignition switch: ON -0.47 to 0.43 ms
Small injection quantity at pressure 3 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 70 MPa Ignition switch: ON -0.29 to 0.32 ms
Small injection quantity at pressure 3 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 70 MPa Ignition switch: ON -0.29 to 0.32 ms
Small injection quantity at pressure 3 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 70 MPa Ignition switch: ON -0.29 to 0.32 ms
Small injection quantity at pressure 3 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 70 MPa Ignition switch: ON -0.29 to 0.32 ms
Small injection quantity at pressure 4 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 100 MPa Ignition switch: ON -0.13 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 4 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 100 MPa Ignition switch: ON -0.13 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 4 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 100 MPa Ignition switch: ON -0.13 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 4 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 100 MPa Ignition switch: ON -0.13 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 5 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 150 MPa Ignition switch: ON -0.16 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 5 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 150 MPa Ignition switch: ON -0.16 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 5 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 150 MPa Ignition switch: ON -0.16 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 5 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 150 MPa Ignition switch: ON -0.16 to 0.17 ms
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: ELM 327

Сообщение molvinets »

Почему результирующие значения и мануальные различаются на порядок? Хотя проблем с работой движка не наблюдается.
Андрей Патлах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:21
Двигатель:: NMPS2 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Кролевец

Re: ELM 327

Сообщение Андрей Патлах »

San-Sanich писал(а):
Андрей Патлах писал(а):За ранее спасибо.
Идеальное значение это 0. Если значение с минусом, то форсунка льет больше чем нужно, с плюсом – не доливает.
Нормальные значения должны быть в следующем диапазоне:
Давление 1 30 МПа -0,41 — 0,36
Давление 2 60 МПа -0,47 — 0,43
Давление 3 90 МПа -0,29 — 0,32
Давление 4 120 МПа -0,13 — 0,17
Давление 5 150 МПа -0,16 — 0,17
значения для стока.
Не понятно почему с давления 3 и далее у Вас идут нули. Обучение завершилось до конца ?
Написало, complete-yes. Пробовал раз 5 обучать, всегда этих первых 8 строк только заполняет, дальше нули.
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Андрей Патлах, если вы посмотрите здесь в теме скриншоты с коррекциями,
то у многих только первые 8 строк идут с данными, я думаю это нормально
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: ELM 327

Сообщение molvinets »

Нашел подробное описание причин коррекции https://www.drive2.ru/b/455882260961297476/.
Вопрос остался - как оценить изношенность форсунок при помощи обучалки и Торка?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

molvinets писал(а): Вопрос остался - как оценить изношенность форсунок при помощи обучалки и Торка?
Есть нормы, которые здесь не раз публиковались. На стоковых софтах форсунки должны попадать в нормы. Форсунки все должны корректироваться в одну сторону в цикле и примерно на одну величину, т.е. если например 3 форсунки откорректировались - 0,025, а 4я +0,10 это может говорить о том что эта 4я скончалась. По корректировкам можно только примерно делать выводы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: ELM 327

Сообщение molvinets »

С нормами понятно. Понятно что если одна форсунка корректируется гораздо больше других и на всех давлениях, то вероятно что она сдыхает.
Вопрос в том, что хочется знать где граница и насколько она близка к смерти. Причем коррекция может не только о плохой форсунке говорить.
Не нашел определенного ответа пока.
Есть еще вот такая инфа - это где в Торке можно найти применительно к МПС 2?

Значения топливной коррекции (второе название — это топливный баланс)
Изображение
lmsnn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение lmsnn »

Добрый день, может не в тему вопрос, програмка по обучению, тоже её поставил, ветку читал но так и не нашел конкретных щагов которые нужно делать для обучения малому впрыску кроме того что температура двигателя и коробки должны быть в допусках. Не понятно нужно это делать в движении или нет, на Р или D ? Может пропустил что ткните пожалуйста в мануал как провести обучение это программой (пошагово) Спасибо.
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Андрей Патлах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:21
Двигатель:: NMPS2 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Кролевец

Re: ELM 327

Сообщение Андрей Патлах »

Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ELM 327

Сообщение krokodil594 »

Андрей Патлах писал(а):Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
Не понимаю зачем так заморачиваться? Проводи регулярно обучение, кашу маслом не испортишь. Промывай периодически топливную если считаешь нужным. Проводи регулярные ТО. Едет машина хорошо - радуйся, нет проблем с расходом, запусками и т. д. - радуйся. Почувствовал, что что-то начало меняться в худшую сторону, начинай копать и если не будет другого выхода, разбирайся в значениях коррекции форсунок. Изнашивается абсолютно все, у кого-то раньше, у кого-то позже и знание допустимых значений корректировок, на положение дел серьезно не повлияет.
Все сказанное конечно же ИМХО.
Андрей Патлах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:21
Двигатель:: NMPS2 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Кролевец

Re: ELM 327

Сообщение Андрей Патлах »

krokodil594 писал(а):
Андрей Патлах писал(а):Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
Не понимаю зачем так заморачиваться? Проводи регулярно обучение, кашу маслом не испортишь. Промывай периодически топливную если считаешь нужным. Проводи регулярные ТО. Едет машина хорошо - радуйся, нет проблем с расходом, запусками и т. д. - радуйся. Почувствовал, что что-то начало меняться в худшую сторону, начинай копать и если не будет другого выхода, разбирайся в значениях коррекции форсунок. Изнашивается абсолютно все, у кого-то раньше, у кого-то позже и знание допустимых значений корректировок, на положение дел серьезно не повлияет.
Все сказанное конечно же ИМХО.

Оно как бы так, но учитывая специфику дизельных, и особенно наших двигателей, надо мониторить состояние форсунок, чтоб не пропалить поршень. А так как у меня ещё и прошит ЭБУ, то вероятность пропалить поршня возрастаем. Вот и хочется как-то понимать, когда будет критически допустимый уровень износа форсунок.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»