Тут советовали версию 1,5 покупать, а по второй ссылке в описании написано 2,1. Цена то фиг с ней, не та разница.cintakc писал(а):я предпочитаю 2 вариант, пусть и подороже
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Благодаря cintakc, обзавелся данной приблудой, из ошибок висят b1441 и b1451, не снимаются потому что активные(на сколько я понял это разъемы пиропатронов левой и правой шторки и надо туда залазить и дергать их)
Обучение малому впрыску нажимал, ничего не происходило, или ошибки подушек мешают, или ещё что то. Теперь разобраться бы что полезного можно открыть в программе Торк, за чем следить, что контролировать:)
Обучение малому впрыску нажимал, ничего не происходило, или ошибки подушек мешают, или ещё что то. Теперь разобраться бы что полезного можно открыть в программе Торк, за чем следить, что контролировать:)
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: ELM 327
Нужно лезть к блоку, а не к подушкам.Newborn787 писал(а):Благодаря cintakc, обзавелся данной приблудой, из ошибок висят b1441 и b1451, не снимаются потому что активные(на сколько я понял это разъемы пиропатронов левой и правой шторки и надо туда залазить и дергать их)
Обучение малому впрыску нажимал, ничего не происходило, или ошибки подушек мешают, или ещё что то. Теперь разобраться бы что полезного можно открыть в программе Торк, за чем следить, что контролировать:)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ELM 327
из ошибок висят b1441 и b1451, не снимаются потому что активные
У меня последний раз тоже их показал, удалил нормально но старой программой(бесплатной), той что в маркете пробовал но как то не получилось ей удалять, и обучение также не начинается, пока не знаю что мешает.
У меня последний раз тоже их показал, удалил нормально но старой программой(бесплатной), той что в маркете пробовал но как то не получилось ей удалять, и обучение также не начинается, пока не знаю что мешает.
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
А какой версией?lmsnn писал(а):из ошибок висят b1441 и b1451, не снимаются потому что активные
У меня последний раз тоже их показал, удалил нормально но старой программой(бесплатной), той что в маркете пробовал но как то не получилось ей удалять
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Сделай инициализацию клапана SCV и выложи скринalpaca писал(а):Интересно, у меня 33 МПа, а все пишут про 30. MPS 2 c 4M41
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
для 4M41 задано изначально 34 МПа, а для 4D56 30 МПа, у них и давления при обучении разные выставляются
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2
- Откуда: Севастополь
Re: ELM 327
Все понял, благодарю! Кстати, добиться температуры двигателя 80 сегодня так и не смог За бортом +6, двигатель на холостых быстро остывает до 76. При движении до 79 прогревается Но процедура обучения все-таки запускается.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
На 4м41 другой порог температуры, ниже.alpaca писал(а):Все понял, благодарю! Кстати, добиться температуры двигателя 80 сегодня так и не смог За бортом +6, двигатель на холостых быстро остывает до 76. При движении до 79 прогревается Но процедура обучения все-таки запускается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Чисто субъективно, цифры "не айс". Надо бы снять в денатурате каком нить поотмачивать. Нулевое положение -100 это много, до 80 норм, дальше уже обычно кончается.alpaca писал(а):Поленился сразу выложить:
До его инициализации были те же 33МПа, а на нем 1750мА.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2
- Откуда: Севастополь
Re: ELM 327
У меня весной помер родной клапан. Воткнули БУ с донора, с Л200. Новый вожу в багажнике, жду, когда этот помрет.sn1 писал(а): Чисто субъективно, цифры "не айс". Надо бы снять в денатурате каком нить поотмачивать. Нулевое положение -100 это много, до 80 норм, дальше уже обычно кончается.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 16:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200
- Откуда: Калининград
Re: ELM 327
Подскажите пожалуйста как обучить форсунки. Раньше как то получалось, сейчас сколько версий программы перепробовал - нифига. Л200 2007 года
- lehsman
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 дек 2018, 20:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) 3200 / 4 147 kw (200 hp) 4M41
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
Re: ELM 327
cintakc писал(а):привет всем, наконец довел программку до ума и выложил на плей маркет
https://play.google.com/store/apps/deta ... etoothchat
Купил в Плей маркете програмку , но обучить так и не получилось, возможно недост. прогрев, завтра попробую на горчую , остальные функции вроде все удалось запустить( Иниц.клапанаТНВД , проверка утечек топлива ,чтение ошибок ЭБУ ) , но вот вопрос , ?
Почему после смены процедуры, слетает настройка меню , выбираю SRS Pajero IV > подтверждаю> запускаю напр.Иниц.клапанаТНВД> затем возврат в меню и снова выбор стоит на первом пункте(MPI MPS ) ,как это победить?
Ещё в Возможности программы: написано 3. Просмотр значений коррекции форсунок. - это пункт SMALL QT PRESSURE ?
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
Просмотр значений коррекции форсунок. - это пункт SMALL QT PRESSURE ? - да
настройки меню сохраняются при закрытии программы, ваш случай проверю напишу
при вопросах по обучению - выкладывайте лог
настройки меню сохраняются при закрытии программы, ваш случай проверю напишу
при вопросах по обучению - выкладывайте лог