ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 дек 2021, 15:30
- Двигатель:: 4D56, 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Измаил
ELM 327
Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема , не проходит инициализацию клапан ТНВД на Паджеро 4
4м41все условия что в подсказке соблюдаю
4м41все условия что в подсказке соблюдаю
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ELM 327
Это вопрос для другой темы.Dizel_bond писал(а): ↑ Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема , не проходит инициализацию клапан ТНВД на Паджеро 4
4м41все условия что в подсказке соблюдаю
ЕЛМ в данном случае просто инструмент.
Нужно искать что там в реалии.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ELM 327
Друзья!!! Установил NMPS. Сделал(после двух дней изучения моментов QT) обучение. Цифры напугали.
Подскажите пожалуйста начинающему попытки поумнеть дизелисту, всё ли нормально у меня с форсунками, если вообще это можно понять по коррекциям?Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
По коррекциям - не нормально. 4я почти вылезла за допуски. Если машину брал БУ проверь сходимость номеров на форсунках с прописанными номерами. Если совпадают, то высокая вероятность скорой замены Но возможно ещё что машина прошита каким-то "неправильным софтом"redisson237 писал(а): ↑ Подскажите пожалуйста начинающему попытки поумнеть дизелисту, всё ли нормально у меня с форсунками, если вообще это можно понять по коррекциям?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ELM 327
А как можно определить, менялась ли прошивка? И что будет, когда прошивка «вылезет» за пределы?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
1. Определить можно мутом зная хэш оригинального софта 2. Определить можно вытащив софт из ЭБУ и сравнив с оригиналом 3. Прошивка никуда не вылезает, это алгоритм. За пределы вылезают коррекции, но надо учитывать, что пределы обозначены для заводских алгоритмов. В общем и целом такие коррекции обычно говорят что форсунки конченные, что на шитых машинах, что на нешитых.redisson237 писал(а): ↑ А как можно определить, менялась ли прошивка? И что будет, когда прошивка «вылезет» за пределы?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ELM 327
Спасибо! Буду готовиться к ремонту((
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ELM 327
А что является предпосылкой, кроме цифр из программы?redisson237 писал(а): ↑ Спасибо! Буду готовиться к ремонту((
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ELM 327
В принципе, особых проблем нет. Всё как у всех. Но начал заморачиваться в связи со странностью. Запускаешь мотор в сильный мороз -20 и ниже с полтыка. Через некоторое время начинает подтраивать. Перезапуск-все хорошо.
Темлее -11-нет никакого подтраивания. Версии на Д2 у народа основные 3. Свечи, форсы, клапан. Клапан у меня стабилен. Свечи еще не менял. Но по совету «бывалых» сделал обучение. И вот…
P.s. Почему-то не могу процитировать, чтобы ответ пришел лично…
Темлее -11-нет никакого подтраивания. Версии на Д2 у народа основные 3. Свечи, форсы, клапан. Клапан у меня стабилен. Свечи еще не менял. Но по совету «бывалых» сделал обучение. И вот…
P.s. Почему-то не могу процитировать, чтобы ответ пришел лично…
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ELM 327
Проверьте свечи, горловину, бак.redisson237 писал(а): ↑ В принципе, особых проблем нет. Всё как у всех. Но начал заморачиваться в связи со странностью. Запускаешь мотор в сильный мороз -20 и ниже с полтыка. Через некоторое время начинает подтраивать. Перезапуск-все хорошо.
Темлее -11-нет никакого подтраивания. Версии на Д2 у народа основные 3. Свечи, форсы, клапан. Клапан у меня стабилен. Свечи еще не менял. Но по совету «бывалых» сделал обучение. И вот…
P.s. Почему-то не могу процитировать, чтобы ответ пришел лично…
Это важнее.
Пока нет предпосылок лезть глобально.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ELM 327
Спасибо. Свечами в первую очередь займусь. Бак и горловина «новые». Года два им.
Не поможет-повезу форсы на стенд.
Не поможет-повезу форсы на стенд.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ELM 327
Тоесть бак и горловина к топливной системе отношения не имеет?
А если всё же имеет, то из за их состояния будет зависеть работа мотора и не только на холодную......
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ELM 327
это ключевое.
но у вопрошающего только на холодную, только в сильные морозы, и "перезапуск" проблему решает.
поэтому и спрашиваю - почему вы считаете, что бак и горловина тут могут быть причастны?
не ради усомниться в Вашем авторитете, а для себя, понять.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ELM 327
только на холодную, только в сильные морозы, и "перезапуск" проблему решает.
Именно так. В -10 не троит. Жду мороза. Хочу попробовать сканером поотключать форсы. Чтобы хоть иметь представление, какой это цилиндр мудрит. Или это общая неустойчивая работа.
Именно так. В -10 не троит. Жду мороза. Хочу попробовать сканером поотключать форсы. Чтобы хоть иметь представление, какой это цилиндр мудрит. Или это общая неустойчивая работа.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ELM 327
А что тут понимать?
Форсунки могут очень разнообразно себя вести.
К примеру запуск в -10 "продолжительный" но ровный, а в -11 уже нужно изрядно покрутить, в -15 уже просто нет.
А состояние бака и горловины являются первопричиной "фантастического поведения" топливной системы, и в частности форсунок.
А уж какое "ключевое слово", так это кому как повезёт.....
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ELM 327
SNOOPER, хорошо, принял.
но почему тогда только бак и горловина?
почему сами магистрали исключаем из "круга подозреваемых"?
они ведь гниют с примерно такой же скоростью...
но почему тогда только бак и горловина?
почему сами магистрали исключаем из "круга подозреваемых"?
они ведь гниют с примерно такой же скоростью...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ELM 327
Да потому что на П4 это общеизвестные слабые места.
А вот магистрали конечно гниют, но совсем не с такой же скоростью....
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 17:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
ELM 327
Всем привет! Купил вот такой адаптер "DGMedia ELM327 OBD2 v1.5 Bluetooth на чипе PIC18F25K80", установил NMPS, считал ошибки в надежде сбросить ошибку подушки безопасности, обнаружилось несколько ошибок, что странно, потому что недавно у официалов считалась только ошибка подушки. Сбросил ошибки (к сожалению, не заскринил, что там было) - загорелся чек, теперь всё время ошибка "U1101 - A/T-ECU time-out". Сбрасываю - снова появляется, чек продолжает гореть, то же самое и на Torque. Подушка тоже так и горит. Что это может быть?