ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Dizel_bond
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 15:30
Двигатель:: 4D56, 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Измаил

ELM 327

Сообщение Dizel_bond »

Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема , не проходит инициализацию клапан ТНВД на Паджеро 4
4м41все условия что в подсказке соблюдаю
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Dizel_bond писал(а): Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема , не проходит инициализацию клапан ТНВД на Паджеро 4
4м41все условия что в подсказке соблюдаю
Это вопрос для другой темы.
ЕЛМ в данном случае просто инструмент.
Нужно искать что там в реалии.
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

ELM 327

Сообщение Владелец »

cintakc писал(а): на вкладку с параметрами дизеля добавлена температура акпп
Во это здорово! Спасибо.
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

ELM 327

Сообщение redisson237 »

Друзья!!! Установил NMPS. Сделал(после двух дней изучения моментов QT) обучение. Цифры напугали.
6704A662-539D-4F44-914A-95FA6BE45BBB.jpeg
Подскажите пожалуйста начинающему попытки поумнеть дизелисту, всё ли нормально у меня с форсунками, если вообще это можно понять по коррекциям?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

redisson237 писал(а): Подскажите пожалуйста начинающему попытки поумнеть дизелисту, всё ли нормально у меня с форсунками, если вообще это можно понять по коррекциям?
По коррекциям - не нормально. 4я почти вылезла за допуски. Если машину брал БУ проверь сходимость номеров на форсунках с прописанными номерами. Если совпадают, то высокая вероятность скорой замены Но возможно ещё что машина прошита каким-то "неправильным софтом"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

ELM 327

Сообщение redisson237 »

А как можно определить, менялась ли прошивка? И что будет, когда прошивка «вылезет» за пределы?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

redisson237 писал(а): А как можно определить, менялась ли прошивка? И что будет, когда прошивка «вылезет» за пределы?
1. Определить можно мутом зная хэш оригинального софта 2. Определить можно вытащив софт из ЭБУ и сравнив с оригиналом 3. Прошивка никуда не вылезает, это алгоритм. За пределы вылезают коррекции, но надо учитывать, что пределы обозначены для заводских алгоритмов. В общем и целом такие коррекции обычно говорят что форсунки конченные, что на шитых машинах, что на нешитых.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

ELM 327

Сообщение redisson237 »

Спасибо! Буду готовиться к ремонту((
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

redisson237 писал(а): Спасибо! Буду готовиться к ремонту((
А что является предпосылкой, кроме цифр из программы?
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

ELM 327

Сообщение redisson237 »

В принципе, особых проблем нет. Всё как у всех. Но начал заморачиваться в связи со странностью. Запускаешь мотор в сильный мороз -20 и ниже с полтыка. Через некоторое время начинает подтраивать. Перезапуск-все хорошо.
Темлее -11-нет никакого подтраивания. Версии на Д2 у народа основные 3. Свечи, форсы, клапан. Клапан у меня стабилен. Свечи еще не менял. Но по совету «бывалых» сделал обучение. И вот…
P.s. Почему-то не могу процитировать, чтобы ответ пришел лично…
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

redisson237 писал(а): В принципе, особых проблем нет. Всё как у всех. Но начал заморачиваться в связи со странностью. Запускаешь мотор в сильный мороз -20 и ниже с полтыка. Через некоторое время начинает подтраивать. Перезапуск-все хорошо.
Темлее -11-нет никакого подтраивания. Версии на Д2 у народа основные 3. Свечи, форсы, клапан. Клапан у меня стабилен. Свечи еще не менял. Но по совету «бывалых» сделал обучение. И вот…
P.s. Почему-то не могу процитировать, чтобы ответ пришел лично…
Проверьте свечи, горловину, бак.
Это важнее.
Пока нет предпосылок лезть глобально.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

ELM 327

Сообщение redisson237 »

Спасибо.👍 Свечами в первую очередь займусь. Бак и горловина «новые». Года два им.
Не поможет-повезу форсы на стенд.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

ELM 327

Сообщение belinex »

SNOOPER, просветите темного - каким образом состояние бака и горловины может влиять на "троение" холодного мотора?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а): SNOOPER, просветите темного - каким образом состояние бака и горловины может влиять на "троение" холодного мотора?
:=-O:
Тоесть бак и горловина к топливной системе отношения не имеет?
А если всё же имеет, то из за их состояния будет зависеть работа мотора и не только на холодную......
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

ELM 327

Сообщение belinex »

SNOOPER писал(а): и не только на холодную
это ключевое.

но у вопрошающего только на холодную, только в сильные морозы, и "перезапуск" проблему решает.
поэтому и спрашиваю - почему вы считаете, что бак и горловина тут могут быть причастны?

не ради усомниться в Вашем авторитете, а для себя, понять.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

ELM 327

Сообщение redisson237 »

только на холодную, только в сильные морозы, и "перезапуск" проблему решает.

Именно так. В -10 не троит. Жду мороза. Хочу попробовать сканером поотключать форсы. Чтобы хоть иметь представление, какой это цилиндр мудрит. Или это общая неустойчивая работа.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а):
SNOOPER писал(а): и не только на холодную
это ключевое.

но у вопрошающего только на холодную, только в сильные морозы, и "перезапуск" проблему решает.
поэтому и спрашиваю - почему вы считаете, что бак и горловина тут могут быть причастны?

не ради усомниться в Вашем авторитете, а для себя, понять.
А что тут понимать?
Форсунки могут очень разнообразно себя вести.
К примеру запуск в -10 "продолжительный" но ровный, а в -11 уже нужно изрядно покрутить, в -15 уже просто нет.
А состояние бака и горловины являются первопричиной "фантастического поведения" топливной системы, и в частности форсунок.
А уж какое "ключевое слово", так это кому как повезёт.....
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

ELM 327

Сообщение belinex »

SNOOPER, хорошо, принял.
но почему тогда только бак и горловина?
почему сами магистрали исключаем из "круга подозреваемых"?
они ведь гниют с примерно такой же скоростью...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а): SNOOPER, хорошо, принял.
но почему тогда только бак и горловина?
почему сами магистрали исключаем из "круга подозреваемых"?
они ведь гниют с примерно такой же скоростью...
Да потому что на П4 это общеизвестные слабые места.
А вот магистрали конечно гниют, но совсем не с такой же скоростью....
xmixa
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 17:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

ELM 327

Сообщение xmixa »

Всем привет! Купил вот такой адаптер "DGMedia ELM327 OBD2 v1.5 Bluetooth на чипе PIC18F25K80", установил NMPS, считал ошибки в надежде сбросить ошибку подушки безопасности, обнаружилось несколько ошибок, что странно, потому что недавно у официалов считалась только ошибка подушки. Сбросил ошибки (к сожалению, не заскринил, что там было) - загорелся чек, теперь всё время ошибка "U1101 - A/T-ECU time-out". Сбрасываю - снова появляется, чек продолжает гореть, то же самое и на Torque. Подушка тоже так и горит. Что это может быть?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»