ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
Пытается обучиться. После остановки повыключай все потребители и посиди на нейтрали.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
ELM 327
Ребят, а ребят....
Я уверен, что в этой теме есть все. И даже дошёл до примерно 40 страницы. И дальше прочитаю, факт.
А пока - большая просьба, киньте в меня ссылочкой на то, что нужно установить для общения с Л200 136л.с. с 4ст.АКПП.
Из имеющегося. Синезубый ЕЛМ версии 1.5, Торк Про и набор пидов с названием Л2004Д56 (ну как-то так). В этих пидах есть два параметра температуры: первый "температура масла АКПП" - у меня не активен. И "температура АКПП v5...) - ну вроде не моя коробка.
Я уверен, что в этой теме есть все. И даже дошёл до примерно 40 страницы. И дальше прочитаю, факт.
А пока - большая просьба, киньте в меня ссылочкой на то, что нужно установить для общения с Л200 136л.с. с 4ст.АКПП.
Из имеющегося. Синезубый ЕЛМ версии 1.5, Торк Про и набор пидов с названием Л2004Д56 (ну как-то так). В этих пидах есть два параметра температуры: первый "температура масла АКПП" - у меня не активен. И "температура АКПП v5...) - ну вроде не моя коробка.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
ELM 327
Паш, оно? - https://www.drive2.ru/l/528683399737508320/
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
ELM 327
Точно рядом, попробую отдельно прописать по этой инструкции, спасибо!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:38
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Магнитогорск
ELM 327
Добрый день. Процедура обучения запустилась и дошла до давления 150 мпа и оборотов 1225 и тут же вернулось все на хх. In progress стоит yes. Complete не выскакивало. Молотит уже 15 минут на хх - можно выходить или ждать, или перезапускать процедуру заново?
Все разобрался, обучилось сохранилось.
Вопрос : давление скачет на 120-150 мпа на +-4 единицы. Нормально это или клапан готовить. Пробег 155 000.
Форсунки стучали до обучения, сейчас то стучат то нет, будем пробывать мыться.
Все разобрался, обучилось сохранилось.
Вопрос : давление скачет на 120-150 мпа на +-4 единицы. Нормально это или клапан готовить. Пробег 155 000.
Форсунки стучали до обучения, сейчас то стучат то нет, будем пробывать мыться.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ELM 327
Где-то в теме было уже, время от времени загорается лампы ABS курсовой устойчивости и начинает тупить АКПП, кто подскажет это из-за плохого elm или контакта?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
ELM 327
Это происходит в движении при подключенном ЕЛМ????
Там и ошибки выскакивают, а АКПП в аварийный режим встает.
Это из-за ЕЛМ
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ELM 327
Да с подключённым elm, думал может быть где то контакт отходит, вернее читал где-то у кого то уже было такое, АКПП не уверен что в аварию впадает, переключения заметно долго происходит, хотя долго не проверял, перезапуск двигателя загорается чек, лампы ABS и устойчти тухнут АКПП в норму приходит, ну это на скорую руку, в пробке, а если через NMPS Diag скинуть ошибки, выключить зажигание до потухания панели с пробегом, то без чека.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
ELM 327
Давай я тоже повангую: при этом при прошлом запуске двигателя, ЕЛМ торчал в разъёме?
На 99% этого не будет, если не забыть вынуть "свисток" перед тем, как заглушить машину.
А так ЕЛМ отлично сам стирает эти ошибки, но не на работающем двигателе, а стоя, при включённом зажигании.
На 99% этого не будет, если не забыть вынуть "свисток" перед тем, как заглушить машину.
А так ЕЛМ отлично сам стирает эти ошибки, но не на работающем двигателе, а стоя, при включённом зажигании.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
ELM 327
Да у меня было иногда такое с Вифишным elm. И еще отваливался частично в торке. Лечилось вытащить вставить. Хотя сам модуль с диагом работал нормально.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ELM 327
Это вы к чему Вангуете.Nbf писал(а):Давай я тоже повангую: при этом при прошлом запуске двигателя, ЕЛМ торчал в разъёме?
На 99% этого не будет, если не забыть вынуть "свисток" перед тем, как заглушить машину.
А так ЕЛМ отлично сам стирает эти ошибки, но не на работающем двигателе, а стоя, при включённом зажигании.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
ELM 327
Мне ещё раз слово в слово повторить?
Ок, другими словами: если ELM327 включен в диагностический разъём до включения зажигания и запуска двигателя, то с высокой вероятностью через некоторое время выскочит ошибка связи, сопровождающаяся лампочками курсовой и т.п.
Если же ELM327 вставлен в диагностический разъём после того, как включено зажигание и удалён заблаговременно до того, как зажигание будет полностью выключено, ошибок скорее всего не будет.
Надо заметить, что не все машины так реагируют: в Ситроене я ELM327 держу месяцами и проблем нет. В Ауте ловил раз десять за 5 лет. На L200 - 7 или 8 раз за последнюю неделю.
Ок, другими словами: если ELM327 включен в диагностический разъём до включения зажигания и запуска двигателя, то с высокой вероятностью через некоторое время выскочит ошибка связи, сопровождающаяся лампочками курсовой и т.п.
Если же ELM327 вставлен в диагностический разъём после того, как включено зажигание и удалён заблаговременно до того, как зажигание будет полностью выключено, ошибок скорее всего не будет.
Надо заметить, что не все машины так реагируют: в Ситроене я ELM327 держу месяцами и проблем нет. В Ауте ловил раз десять за 5 лет. На L200 - 7 или 8 раз за последнюю неделю.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ELM 327
Так понимаю если елм вставлен постоянно и выскакивают ошибки, это не из-за кривого елм, а из за NMPS?Nbf писал(а):Мне ещё раз слово в слово повторить?
Ок, другими словами: если ELM327 включен в диагностический разъём до включения зажигания и запуска двигателя, то с высокой вероятностью через некоторое время выскочит ошибка связи, сопровождающаяся лампочками курсовой и т.п.
Если же ELM327 вставлен в диагностический разъём после того, как включено зажигание и удалён заблаговременно до того, как зажигание будет полностью выключено, ошибок скорее всего не будет.
Надо заметить, что не все машины так реагируют: в Ситроене я ELM327 держу месяцами и проблем нет. В Ауте ловил раз десять за 5 лет. На L200 - 7 или 8 раз за последнюю неделю.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
ELM 327
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
ELM 327
Больше скажу. Это скорее из-за того, что Мицубиши.
Я как-то обломался на Ауте со скидкой от страховой компании. Нужно было три месяца поездить с какой-то бнёй в разъёме. Эта бня должна была сообщать в страховую о том, как я езжу. Ну типа без резких разгонов, торможений, без превышения скорости и так далее. Так облом в том вышел, что примерно через неделю машина сказала - в пень эту фигню и принялась ошибки зажигать. Технари в СК неделю бились и в итоге просто сняли свою пердулу и дело с концом. Так я скидок и не получил, хотя был шанс стоимость каско упополамить...
Я как-то обломался на Ауте со скидкой от страховой компании. Нужно было три месяца поездить с какой-то бнёй в разъёме. Эта бня должна была сообщать в страховую о том, как я езжу. Ну типа без резких разгонов, торможений, без превышения скорости и так далее. Так облом в том вышел, что примерно через неделю машина сказала - в пень эту фигню и принялась ошибки зажигать. Технари в СК неделю бились и в итоге просто сняли свою пердулу и дело с концом. Так я скидок и не получил, хотя был шанс стоимость каско упополамить...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
ELM 327
Если обвешивать добровольно, то это вполне нормально, а если - еще и за скидку, то вообще хорошо
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)