ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение Panzer38 »

Будем ждать выхода релиза! :-)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ELM 327

Сообщение San-Sanich »

cintakc писал(а):делаю новую платную программку для плей маркета, в которой будут все программки, что тут выкладывал, добавлю также запись в файл csv обучения форсунок,
с возможностью просматривать процесс обучения в графиках, также добавлю чтение и удаление ошибок по остальным блокам, а
также контроль давления в шинах для новой модели, запоминание предыдущего адаптера
Добавьте выделение цветом в логе значения коррекции форсунок после обучения. Народу будет очень наглядно - выбивается из диапазона - красный. В диапазоне коррекции - зеленый.
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

не встречал, чтобы выбивались из диапазона, там диапазон большой, да и лог черно белый
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ELM 327

Сообщение San-Sanich »

cintakc писал(а):не встречал, чтобы выбивались из диапазона, там диапазон большой, да и лог черно белый
В этой теме народ периодически интересуется, все ли хорошо, выкладывая логи после обучения :)
Ну нет, так нет. Просто у людей отпала бы сразу куча вопросов, ибо наглядно.
lmsnn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение lmsnn »

Тоже стирал беременного вчера, до этого скидывал у официалов и пол года он не появлялся. (B1451) Но, стирать первый раз получилось с первого раза, на след день мужик горел снова, удалять ошибку пробовал раз 20 - без результата, покатавшись немного - удалилась, сегодня мужик снова на своем месте. Что делать то еще ?...
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

lmsnn писали об этом, причина в контактах разъемов идущих к блоку SRS, их нужно подогнуть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2725144
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: ELM 327

Сообщение Lukich111 »

Была отзывная компания, меняли проводку целиком, если мне не изменяет...но чистка контактов тоже помогает но на неопределенное время.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
serasaf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ELM 327

Сообщение serasaf »

lmsnn писал(а): Что делать то еще ?...
https://www.drive2.ru/l/498079318212083741/
сделал один раз и забыл, по этой схеме все косы расплел и счастье
Лучше износиться чем заржаветь.
lmsnn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение lmsnn »

Тоесть надо торпеду разобрать и проверять контакты? Смазывать смазкой для контактов + обирать натяг ? А есть может пошаговая инструкция что именно и в какой последовательности нужно разбирать ? может ссылка какая ? заранее спс
Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение Киже »

lmsnn писал(а):Тоесть надо торпеду разобрать и проверять контакты? Смазывать смазкой для контактов + обирать натяг ? А есть может пошаговая инструкция что именно и в какой последовательности нужно разбирать ? может ссылка какая ? заранее спс
Торпеду разбирать не надо, но...
Загляни сюда:
https://out-club.ru/board/showthread.ph ... EA&page=11
lmsnn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение lmsnn »

Киже писал(а):
lmsnn писал(а):Тоесть надо торпеду разобрать и проверять контакты? Смазывать смазкой для контактов + обирать натяг ? А есть может пошаговая инструкция что именно и в какой последовательности нужно разбирать ? может ссылка какая ? заранее спс
Торпеду разбирать не надо, но...
Загляни сюда:
https://out-club.ru/board/showthread.ph ... EA&page=11
Я имел ввиду тоннель, ссылку читал спасибо.
Машина не на гарантии, официалы предлогали менять проводку не за бесплатно.
serasaf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ELM 327

Сообщение serasaf »

lmsnn писал(а): Я имел ввиду тоннель, ссылку читал спасибо.
Машина не на гарантии, официалы предлогали менять проводку не за бесплатно.
https://www.drive2.ru/l/6262277/
тут подробно, сам долго изучал
Лучше износиться чем заржаветь.
Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение Киже »

Если читал по ссылке, то... я сам имел эту проблему. (ник тот же)
Пришлось разбирать тоннель, и поджимать контакты и ослабить натяг проводов.
Вот уже 3 года "Беременный" не выскакивает.
Андрей Патлах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:21
Двигатель:: NMPS2 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Кролевец

Сообщение Андрей Патлах »

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста по моим значениям, какая усталость у моих форсунках. Прошивка 100500 Адакт. Двигатель 4D56, пробег 142000. За ранее спасибо.
Вложения
После обучения
После обучения
До обучения
До обучения
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re:

Сообщение San-Sanich »

Андрей Патлах писал(а):За ранее спасибо.
Идеальное значение это 0. Если значение с минусом, то форсунка льет больше чем нужно, с плюсом – не доливает.
Нормальные значения должны быть в следующем диапазоне:
Давление 1 30 МПа -0,41 — 0,36
Давление 2 60 МПа -0,47 — 0,43
Давление 3 90 МПа -0,29 — 0,32
Давление 4 120 МПа -0,13 — 0,17
Давление 5 150 МПа -0,16 — 0,17
значения для стока.
Не понятно почему с давления 3 и далее у Вас идут нули. Обучение завершилось до конца ?
Последний раз редактировалось San-Sanich 28 окт 2018, 19:16, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: ELM 327

Сообщение lesnik5000 »

Это почему такие показания должны быть?
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: ELM 327

Сообщение molvinets »

И что делать если не попадают в нормальный диапазон?
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ELM 327

Сообщение San-Sanich »

molvinets писал(а):И что делать если не попадают в нормальный диапазон?
При наличиии стоковой прошивки - начать копить деньги на новые форсунки. В Вашем случае выяснить, возможно при написании прошивки авторы специально "подвинули" границу, для того что бы форсунки на этих режимах давали больше топлива, что бы "валило" по сравнению со стоком.
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ELM 327

Сообщение San-Sanich »

lesnik5000 писал(а):Это почему такие показания должны быть?
Потому что так указывается в юзер гаде по ремонту автомобиля.
Small injection quantity at pressure 1 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 25 MPa Ignition switch: ON -0.41 to 0.36 ms
Small injection quantity at pressure 1 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 25 MPa Ignition switch: ON -0.41 to 0.36 ms
Small injection quantity at pressure 1 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 25 MPa Ignition switch: ON -0.41 to 0.36 ms
Small injection quantity at pressure 1 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 25 MPa Ignition switch: ON -0.41 to 0.36 ms
Small injection quantity at pressure 2 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 40 MPa Ignition switch: ON -0.47 to 0.43 ms
Small injection quantity at pressure 2 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 40 MPa Ignition switch: ON -0.47 to 0.43 ms
Small injection quantity at pressure 2 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 40 MPa Ignition switch: ON -0.47 to 0.43 ms
Small injection quantity at pressure 2 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 40 MPa Ignition switch: ON -0.47 to 0.43 ms
Small injection quantity at pressure 3 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 70 MPa Ignition switch: ON -0.29 to 0.32 ms
Small injection quantity at pressure 3 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 70 MPa Ignition switch: ON -0.29 to 0.32 ms
Small injection quantity at pressure 3 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 70 MPa Ignition switch: ON -0.29 to 0.32 ms
Small injection quantity at pressure 3 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 70 MPa Ignition switch: ON -0.29 to 0.32 ms
Small injection quantity at pressure 4 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 100 MPa Ignition switch: ON -0.13 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 4 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 100 MPa Ignition switch: ON -0.13 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 4 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 100 MPa Ignition switch: ON -0.13 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 4 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 100 MPa Ignition switch: ON -0.13 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 5 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 150 MPa Ignition switch: ON -0.16 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 5 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 150 MPa Ignition switch: ON -0.16 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 5 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 150 MPa Ignition switch: ON -0.16 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 5 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 150 MPa Ignition switch: ON -0.16 to 0.17 ms
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: ELM 327

Сообщение molvinets »

Почему результирующие значения и мануальные различаются на порядок? Хотя проблем с работой движка не наблюдается.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»