Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея RSS Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Вт окт 21, 2014 6:08 am

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2154 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 144  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 6:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:24 am
Сообщения: 744
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2010
NDF писал(а):
А все банально просто. Какова способность в теплообмене той трубки, что идет через основной радиатор? На авторазборе посмотрите как-нибудь разбитый радиатор с интегрированным "кулером" АКПП. Очень удивитесь. И зависимость эффективности теплообмена от разницы температур этих жидкостей? Если из коробки АТФ поступает с t-130C, то она когда остынет лучше, при 90С или при 70С? Вот поэтому на южных направлениях и радиаторы АКПП идут в штате, и байпасов нет, и термостаты системы охлаждения на 7-10 градусов раньше открываются.

Да не так всё просто как кажется. Дело в том, что теплообменник АКПП находящийся в основном радиаторе, как верно подмечено, имеет температуру окружающего антифриза. А в лютый мороз циркуляции через радиатор нет. Хватает охлаждения печкой, как правило. Да и в начале движения, как правило, радиатор ледяной. Поэтому перехватить может и теплообменник основного радиатора. С этой проблемой несколько лет назад столкнулись владельцы автомобилей Форд Маверик (Эскейп). Да столкнулись так, что производитель в отзывном порядке устанавливал байпасы. Тогда много мы их АКПП налечили. Так что если уж и ставить байпас или термостат, то не к дополнительному радиатору, а ко всей системе охлаждения АКПП. Но я повторю - если вы ЗНАЕТЕ, что поставили доп. радиатор, тем более если ставили сами - то примете меры против переохлаждения. Кроме того - байпас как и термостат - это дополнительные элементы снижающие надёжность. Не стоит этого забывать.
Что же касаемо мер для увеличения ресурса АКПП (не надёжности - на этот параметр вы повлиять не можете, он обеспечивается конструкцией АКПП) - то самый верный способ его увеличить - это НЕ НАСИЛОВАТЬ АГРЕГАТ! А это уже зависит от мировоззрения, а не от техники.

_________________
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 8:13 am
Сообщения: 115
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС 2011г.
Народ,ну гляньте кто-нибудь схему охлаждения АКПП для стран кроме России,у меня на рисунке направление движения жидкости такое:задний штуцер коробки-трубопровод-подающий шланг-трубопровод дополнительного радиатора -доп.радиатор-основной радиатор и возврат через трубопровод в передний штуцер АКПП,где ошибка?Кто масло менял,из какого штуцера коробки подача жидкости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 9:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 8:07 pm
Сообщения: 104
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и): SUBARU OUTBACK 2013 MY
Откуда: Солнечногорск
Цитата:
Да не так всё просто как кажется. Дело в том, что теплообменник АКПП находящийся в основном радиаторе, как верно подмечено, имеет температуру окружающего антифриза. А в лютый мороз циркуляции через радиатор нет. Хватает охлаждения печкой, как правило. Да и в начале движения, как правило, радиатор ледяной. Поэтому перехватить может и теплообменник основного радиатора. С этой проблемой несколько лет назад столкнулись владельцы автомобилей Форд Маверик (Эскейп). Да столкнулись так, что производитель в отзывном порядке устанавливал байпасы. Тогда много мы их АКПП налечили. Так что если уж и ставить байпас или термостат, то не к дополнительному радиатору, а ко всей системе охлаждения АКПП. Но я повторю - если вы ЗНАЕТЕ, что поставили доп. радиатор, тем более если ставили сами - то примете меры против переохлаждения. Кроме того - байпас как и термостат - это дополнительные элементы снижающие надёжность. Не стоит этого забывать.
Что же касаемо мер для увеличения ресурса АКПП (не надёжности - на этот параметр вы повлиять не можете, он обеспечивается конструкцией АКПП) - то самый верный способ его увеличить - это НЕ НАСИЛОВАТЬ АГРЕГАТ! А это уже зависит от мировоззрения, а не от техники.


Вот ключевые фразы: не насиловать машину!!! И еще, перемораживает у того, кто относится к технике как наездник, а не как заботливый хозяин. Я с переходом климата в минус всегда закрываю морду, на худой конец имеется картонка.
Кто в советские времена успел поездить зимой на воде, до того как появился антифриз, для того такая ситуация не новость. И у такого владельца сапун не перехватит, потому что нет контрастных температур в моторном отсеке.
Поэтому сознательно иду на доработки, четко понимая, что происходит с машиной, что можно и что нельзя, делая все своими руками, качественно и с запасом прочности и надежности. Консультатом выступает мой сын, инженер-механик по химико-технологическому оборудованию (специальность - "машины и аппараты химических производств") Для него вопросы теплообмена - основные, так как реакции идут при определенных температурах. Поэтому доверяемся ему. Кстати, оборудование, применяемое у него на заводе, производства тех же фирм, только их отделений, производящих промышленное оборудование ( к примеру - схема включения электровентилятора от Builer).
И вообще, все доработки делаются в расчете в основном на ЛЕТНИЙ период эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 4:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 8:07 pm
Сообщения: 104
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и): SUBARU OUTBACK 2013 MY
Откуда: Солнечногорск
Nemettc писал(а):
Народ,ну гляньте кто-нибудь схему охлаждения АКПП для стран кроме России,у меня на рисунке направление движения жидкости такое:задний штуцер коробки-трубопровод-подающий шланг-трубопровод дополнительного радиатора -доп.радиатор-основной радиатор и возврат через трубопровод в передний штуцер АКПП,где ошибка?Кто масло менял,из какого штуцера коробки подача жидкости?


Вот так пойдет? Действительно, направление движения жидкости разное, в зависимости от цели: греть или охлаждать.


Вложения:
Вид радиаторов НМПС для и вне России.pdf [439.22 КБ]
Скачиваний: 160
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 6:51 am
Сообщения: 4308
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
NDF писал(а):
Вот так пойдет? Действительно, направление движения жидкости разное, в зависимости от цели: греть или охлаждать.

С чего бы это? Направление тока жидкости не меняется что с радиатором, что без...
Просто добавляется радиатор АКПП после основного радиатора охлаждения.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 7:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 8:07 pm
Сообщения: 104
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и): SUBARU OUTBACK 2013 MY
Откуда: Солнечногорск
Napic писал(а):
NDF писал(а):
Вот так пойдет? Действительно, направление движения жидкости разное, в зависимости от цели: греть или охлаждать.

С чего бы это? Направление тока жидкости не меняется что с радиатором, что без...
Просто добавляется радиатор АКПП после основного радиатора охлаждения.



Я прошел по схеме: трубки подающая и возвратная от коробки такие-же, но радиатор АКПП стоит ДО основного радиатора. Я шел по возвратной сзади наперед. Так проще понять последовательность.

Т.е. если масло переохладится в допрадиаторе, основной радиатор подогреет его до рабочей температуры перед подачей в коробку.
Это к вопросу о рабочей температуре масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 7:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 8:13 am
Сообщения: 115
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС 2011г.
Ну вот,а то я уже думаю что-то с лыжами,посмотрите по схеме,задний штуцер коробки-подающий патрубок-трубопровод радиатора-дополнительный радиатор.Таково направления потока жидкости,по крайней мере на схеме,ну и при условии,что основным радиатором мы считаем радиатор интегрированный в радиатор двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 7:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:24 am
Сообщения: 744
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2010
Насколько я понимаю физику эффективность охлаждения не должна зависеть от того как подключить радиатор. Рассеивающая способность не меняется как и сумма от перемены мест слагаемых. На инструкции к дополнительному радиатору нарисовано ставить после основного. В штатном варианте он стоит до. На моей старой (99год) Страде он стоит после основного - и так с завода сделано. И всётаки для тяжелых условий ( а именно для этих целей его ставят) будет правильнее ставить после.
Кстати есть машины у которых вообще нет теплообменника строенного в радиатор двигателя - только отдельный кулер.

_________________
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 7:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 8:07 pm
Сообщения: 104
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и): SUBARU OUTBACK 2013 MY
Откуда: Солнечногорск
Nemettc писал(а):
Ну вот,а то я уже думаю что-то с лыжами,посмотрите по схеме,задний штуцер коробки-подающий патрубок-трубопровод радиатора-дополнительный радиатор.Таково направления потока жидкости,по крайней мере на схеме,ну и при условии,что основным радиатором мы считаем радиатор интегрированный в радиатор двигателя.

Все верно. Лыжи едут загнутыми концами вперед. ::-D:

Схему подключения допрадиатора с сайта www.derale.com через термостат-байпасс считаю наиболее оптимальной для нашего климата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 8:13 am
Сообщения: 115
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС 2011г.
Тут еще один вопрос возник,вот смотрите,едем мы в гору в автоматическом режиме АКПП при скорости,допустим,60 км/ч,в коробке в это время включена 5 передача,через какое-то время коробка улетает на вторую передачу,двигатель повышает обороты для более эффективной работы основного вентилятора и как следствие быстрого охлаждения радиатора двигателя и соответственно жидкости коробки.Но у нас-же есть дополнительный вентилятор кондиционера,который срабатывает или по команде блока управления климатом или при повышении температуры жидкости охлаждения двигателя.Может интегрировать датчик температуры в маслопровод АКПП и отдельным реле заставить включаться электровентилятор при достижении температуры АТФ,допустим 80*С.Двигателю от этого ни жарко-ни холодно,если холодно-закроется термостат,климату-только лучше,увеличиться эффективность охлаждения.Как считаете?Помидорами можно кидаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:24 am
Сообщения: 744
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2010
Nemettc писал(а):
Тут еще один вопрос возник,вот смотрите,едем мы в гору в автоматическом режиме АКПП при скорости,допустим,60 км/ч,в коробке в это время включена 5 передача,через какое-то время коробка улетает на вторую передачу,двигатель повышает обороты для более эффективной работы основного вентилятора и как следствие быстрого охлаждения радиатора двигателя и соответственно жидкости коробки.Но у нас-же есть дополнительный вентилятор кондиционера,который срабатывает или по команде блока управления климатом или при повышении температуры жидкости охлаждения двигателя.Может интегрировать датчик температуры в маслопровод АКПП и отдельным реле заставить включаться электровентилятор при достижении температуры АТФ,допустим 80*С.Двигателю от этого ни жарко-ни холодно,если холодно-закроется термостат,климату-только лучше,увеличиться эффективность охлаждения.Как считаете?Помидорами можно кидаться.

А в российской комплектации есть вентилятор кондиционера? У меня нет его.

_________________
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 8:13 am
Сообщения: 115
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС 2011г.
Ну так поставить-5 минут делов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:24 am
Сообщения: 744
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2010
Nemettc писал(а):
Ну так поставить-5 минут делов.

Ну дык купить надо. Я в хлебном магазине и аптеке был - нету. Завтра в гастроном и овощной зайду. ::-D:

_________________
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 8:07 pm
Сообщения: 104
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и): SUBARU OUTBACK 2013 MY
Откуда: Солнечногорск
Nemettc писал(а):
Тут еще один вопрос возник,вот смотрите,едем мы в гору в автоматическом режиме АКПП при скорости,допустим,60 км/ч,в коробке в это время включена 5 передача,через какое-то время коробка улетает на вторую передачу,двигатель повышает обороты для более эффективной работы основного вентилятора и как следствие быстрого охлаждения радиатора двигателя и соответственно жидкости коробки.Но у нас-же есть дополнительный вентилятор кондиционера,который срабатывает или по команде блока управления климатом или при повышении температуры жидкости охлаждения двигателя.Может интегрировать датчик температуры в маслопровод АКПП и отдельным реле заставить включаться электровентилятор при достижении температуры АТФ,допустим 80*С.Двигателю от этого ни жарко-ни холодно,если холодно-закроется термостат,климату-только лучше,увеличиться эффективность охлаждения.Как считаете?Помидорами можно кидаться.


Так я же писал об этом. Вот, смотри стр. 38. Как сказал некий персонаж: " Все уже украдено до вас!"
В нашей системе на выходе из кулера АКПП врезан датчик t, замыкающийся при 82С. Как заставить фен сработать по его сигналу?
Видится решение проблемы 2-мя путями. 1. Подача управляющего сигнала с этого датчика непосредственно на управляющий контакт реле электровентилятора (№2 на колодке). Чтобы сигнал не пошел дальше в мозг и не наломал там дров, можно на провод от мозга впаять диод, который пропустит штатный ток от мозга к реле, но никогда наоборот. Но что-то рискованно влезать в эту схему. Даже паяльник может что-нибудь сыграть. Или диод прогорит. Разубедите!
И второй путь. Сделать самостоятельную схему со своим предохранителем, со своей релюшкой, от которой силовые провода пойдут непосредственно на фен параллельно штатным силовым - можно прямо в контактную колодку около датчика забортной t. Это напряжение дальше штатного реле не пройдет, так как контакты его без сигнала от мозга разомкнуты. А если сомкнуты, то это только обычные 12 В обычного, не электронного контура.

По электровентилятору: на http://www.1001z.ru что-то около 7000 стоит оригинал. Нужно снять ноздрю, вставить ножки в кронштейны, закрутить болт, вставить колодку, вставить реле и c удовольствием выпить бутылочку пивка. Прошивка в мозгах имеется.
Вопрос вот в чем. На Спортах российской сборки контактная колодка для электровентилятора и прошивка сохранятся или нет? :*NO*:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дополнительный радиатор АКПП
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 8:13 am
Сообщения: 115
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС 2011г.
Да,прочитал,есть такой момент,но я веду речь о том,чтомы не ставить дополнительно куллер АКПП,а охлаждать радиатор двигателя и тем самым жидкость коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2154 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 144  След.

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: алексспорт, drozd272 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика