""Схема классическая: АКПП – штатный теплообменник – термостат – доп. радиатор – АКПП""охота - 88 писал(а):Вы выбрали не правильную схему подключения!TABargan писал(а): Термостат крепил на уголки к усилителю бампера, радиатор – на штатное место с небольшим колхозом (с установкой радиатора большего размера, я посчитал, будут трудности. К тому же, судя по заверениям производителя (озвученным мне продавцом), данный радиатор предназначен для авто с двигателем до 4л), шланги, вставленные в шланги большего диаметра, пропускал через отверстия, вырезанные в пластиковом фартуке под радиатором кондиционера (можно купить резиновые заглушки и вырезать в них отверстия (думаю, есть и уже с отверстиями), как я изначально и задумывал, но по своей рукожопости вырезал слишком большие отверстия в фартуке, из-за чего они держались не достаточно плотно). Заодно снял и несколько раз прополоскал бензином интеркулер. Грязи было очень много. Ничего не течет. Масла не добавлял, у меня и так было перелито в последней замены, а до этого и с завода (при замене забыл про это и просто залил столько, сколько вылилось, вспомнил только после).
Чем она неправильна? И какая тогда правильна? И ""какие ваши доказательства""?