Страница 217 из 237

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2018, 21:01
lesnik5000
охота - 88 писал(а):
TABargan писал(а): Термостат крепил на уголки к усилителю бампера, радиатор – на штатное место с небольшим колхозом (с установкой радиатора большего размера, я посчитал, будут трудности. К тому же, судя по заверениям производителя (озвученным мне продавцом), данный радиатор предназначен для авто с двигателем до 4л), шланги, вставленные в шланги большего диаметра, пропускал через отверстия, вырезанные в пластиковом фартуке под радиатором кондиционера (можно купить резиновые заглушки и вырезать в них отверстия (думаю, есть и уже с отверстиями), как я изначально и задумывал, но по своей рукожопости вырезал слишком большие отверстия в фартуке, из-за чего они держались не достаточно плотно). Заодно снял и несколько раз прополоскал бензином интеркулер. Грязи было очень много. Ничего не течет. Масла не добавлял, у меня и так было перелито в последней замены, а до этого и с завода (при замене забыл про это и просто залил столько, сколько вылилось, вспомнил только после).
Вы выбрали не правильную схему подключения!
""Схема классическая: АКПП – штатный теплообменник – термостат – доп. радиатор – АКПП""
Чем она неправильна? И какая тогда правильна? И ""какие ваши доказательства""?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 авг 2018, 04:43
Napic
lesnik5000 писал(а): ""Схема классическая: АКПП – штатный теплообменник – термостат – доп. радиатор – АКПП""
Чем она неправильна? И какая тогда правильна? И ""какие ваши доказательства""?
Штатная схема: АКПП - доп. радиатор - штатный теплообменник.
Штатная схема для холодных регионов включает в себя штатную схему плюс байпас, шунтирующий доп. радиатор.
Байпас там устанавливают меньшего диаметра. Делали фото, он там реально уже.

Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 авг 2018, 09:53
lesnik5000
Napic писал(а):
Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)
И некоторые схемы лучше чем штатные.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 авг 2018, 20:57
охота - 88
lesnik5000 писал(а):
охота - 88 писал(а):
TABargan писал(а): Термостат крепил на уголки к усилителю бампера, радиатор – на штатное место с небольшим колхозом (с установкой радиатора большего размера, я посчитал, будут трудности. К тому же, судя по заверениям производителя (озвученным мне продавцом), данный радиатор предназначен для авто с двигателем до 4л), шланги, вставленные в шланги большего диаметра, пропускал через отверстия, вырезанные в пластиковом фартуке под радиатором кондиционера (можно купить резиновые заглушки и вырезать в них отверстия (думаю, есть и уже с отверстиями), как я изначально и задумывал, но по своей рукожопости вырезал слишком большие отверстия в фартуке, из-за чего они держались не достаточно плотно). Заодно снял и несколько раз прополоскал бензином интеркулер. Грязи было очень много. Ничего не течет. Масла не добавлял, у меня и так было перелито в последней замены, а до этого и с завода (при замене забыл про это и просто залил столько, сколько вылилось, вспомнил только после).
Вы выбрали не правильную схему подключения!
""Схема классическая: АКПП – штатный теплообменник – термостат – доп. радиатор – АКПП""
Чем она неправильна? И какая тогда правильна? И ""какие ваши доказательства""?
Для начала изучите штатную схему подключения , не хотите изучать , ждите зимы , она вас научит и доказательства представит.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 авг 2018, 20:59
охота - 88
lesnik5000 писал(а):
Napic писал(а):
Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)
И некоторые схемы лучше чем штатные.
Но не ваша. ;)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 авг 2018, 21:03
lesnik5000
охота - 88 писал(а):Для начала изучите штатную схему подключения , не хотите изучать , ждите зимы , она вас научит и доказательства представит.
Как школьнЕГ... ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 авг 2018, 21:04
SNOOPER
охота - 88 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Napic писал(а):
Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)
И некоторые схемы лучше чем штатные.
Но не ваша. ;)
Обоснуете?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 авг 2018, 13:07
TABargan
охота - 88 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
охота - 88 писал(а):
Для начала изучите штатную схему подключения , не хотите изучать , ждите зимы , она вас научит и доказательства представит.
Так производитель и отказался от штатной схемы на авто для российского рынка именно потому, что она для России не годится

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 авг 2018, 16:43
дед61
TABargan - не бывал в лесу, в песках, в горах, в грязях со своей машиной? Тут уже 300 страниц народ обсуждает варианты как лучше сделать, что б не перегреть АКПП. И вариант найден- это доп. радиатор. Я долго собирался, и сделал, год прошел.Все хорошо. Перегревы чреваты для АКПП. Все расписано в этой теме. Так что читай и находи подходящий вариант.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 авг 2018, 17:15
TABargan
Дед, ты не уловил о чем мы говорим. Я тоже сделал и на предыдущей странице выложил отчет. Охота утверждает, что так не годится.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 авг 2018, 20:03
дед61
TABargan писал(а):Дед, ты не уловил о чем мы говорим. Я тоже сделал и на предыдущей странице выложил отчет. Охота утверждает, что так не годится.
Прошу пардону. Не вник. У меня схема подключения АКП-штатный-термостат-доп. Работает.Слизал у народа.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 авг 2018, 10:36
kompail
дед61 писал(а):
TABargan писал(а):Дед, ты не уловил о чем мы говорим. Я тоже сделал и на предыдущей странице выложил отчет. Охота утверждает, что так не годится.
Прошу пардону. Не вник. У меня схема подключения АКП-штатный-термостат-доп. Работает.Слизал у народа.
У меня также сделано. Есть другой вариант?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 авг 2018, 12:39
sn1
kompail писал(а): У меня также сделано. Есть другой вариант?
А выше прочитать? Или опять по кругу перетирать будем одно и то же?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 авг 2018, 12:51
kompail
sn1 писал(а):
kompail писал(а): У меня также сделано. Есть другой вариант?
А выше прочитать? Или опять по кругу перетирать будем одно и то же?
Ты куда то торопишься? Я делал доп радиатор, когда все делали по такой схеме.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 авг 2018, 14:42
дед61
Напик про другую схему ....."Штатная схема: АКПП - доп. радиатор - штатный теплообменник.
Штатная схема для холодных регионов включает в себя штатную схему плюс байпас, шунтирующий доп. радиатор.
Байпас там устанавливают меньшего диаметра. Делали фото, он там реально уже.

Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)
"

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2018, 15:59
pdan_73
Озадачен я результатами, точней их отсутствием, после установки дополнительного радиаторам АКПП.
Но по порядку. Установил я Мультитроникс С-900 на недавно приобретенный дизельный Паджеро. И температура АКПП совсем не понравилась - в районе 100 гр. при езде по ровной трассе, а в поездке по Алтаю на перевалах поднималась до 120 и несколько выше. И это на штатной резине и без серьезной загрузки авто.
Приобрел дополнительный пластинчатый радиатор Hayden и термостат-байпас Mahle/Веhr. Установили-подключили вчера все это дело в сервисе по обслуживанию АКПП, заодно заменив масло. Схема подключения: АКПП - штатный теплообменик - термостат - доп.радиатор.
Поехал оценить и порадоваться - а радоваться то особо не чему. Температура, как была под 100 по прямому асфальту, так и осталась, эффекта ноль. Стал разбираться, щупать шланги, думу думать. Получается похоже, что не открывается на полную термостат - совсем по чуть чуть пропускает, так что часть допрадиатора нагрета, а часть едва теплая. И гоняет масло по малому кругу. Если так, то в чем причина неоткрытия? Быть может после родного теплообменника масло уже не настолько горячее (ниже 85), что бы открылся термостат? Но тогда почему идет нагрев коробаса? Или вообще, привирает Мультитроникс о такой высокой температуре - тем паче, трогая, шланг перед термостатом я по ощущениям не вижу температуры в районе 100 градусов.
Подключено вроде все верно, ничего не перепутали...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2018, 21:21
krutik79
Зря пустил жижу в родной радиатор. Смотри как поставили радиатор и подключение шлангов. Сверху вниз разлив.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 авг 2018, 13:41
sn1
A что мешает убрать термостат? И потестить!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 авг 2018, 19:35
pdan_73
Как считаете, сотоварищи, при установке термостата насколько критично его положение? Поиск по всем ресурсам не дает однозначного ответа. Но практически на всех изображениях термостат стоят горизонтально (по направлению патрубков). Мне же установили вертикально - может в этом причина его некорректной работы? Завтра развернем, проверим.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 авг 2018, 19:57
охота - 88
pdan_73 писал(а):Как считаете, сотоварищи, при установке термостата насколько критично его положение? Поиск по всем ресурсам не дает однозначного ответа. Но практически на всех изображениях термостат стоят горизонтально (по направлению патрубков). Мне же установили вертикально - может в этом причина его некорректной работы? Завтра развернем, проверим.
А не нужно запитываться на обратке + вход в радиатор АКПП делать сверху. Используйте схему подключения которую рекомендует фирма Митцубиши.
Я недавно установил https://www.drive2.ru/l/509474656722354533/ , все рабаботает.