Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да ладно. Слышал звон..... На П4 тоже нет щупа, и живут
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Какая жизнь без щупа то?? Одни кошмары..
Не то что тут... скучно стало повернул его другой стороной... романтика
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Не то что тут... скучно стало повернул его другой стороной... романтика
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Крутим щуп
Миф разрушен?)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
снял штатный допрадиатор из-за установки лебедки. что вместо него будет- выложу чуть позже.
кому интересно- в барахолку. продано
upd
было
стало
кому интересно- в барахолку. продано
upd
было
стало
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июн 2017, 02:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Ангарск
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
здравствуйте, что бы не создавать тему, спрошу здесь! какой луче доп.радиатор для акпп поставить на поджеро спорт 2004 (фирма, цена) и требуется ли установка термостата?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пффф...
Почитайте тему хотябы) Все поймете. И радиаторы и шланги и термостаты при желании.. про все писали и не раз.
Почитайте тему хотябы) Все поймете. И радиаторы и шланги и термостаты при желании.. про все писали и не раз.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну, вот по-правде: кто-нить пользовался поиском темы, когда не был участником беседы? Ну, когда ключевые слова не совпадают??? А потом поиски среди найденного? фильтры не позволяют сосредоточить свой вопрос.sem_tom писал(а):Пффф...
Почитайте тему хотябы) Все поймете. И радиаторы и шланги и термостаты при желании.. про все писали и не раз.
Это к Ромику!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну а если запрос через гугл с указанием этого форума?) Находит норм)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Судя по фоткам штатный радиатор 4-х ступки АКПП на двигле 3,2 чёрный и на 10 секций, а новый серебристый на 8 секций похоже тоже штатный, только от двигла 2,5 и 5-ти ступки АКПП или я не правcapt писал(а):снял штатный допрадиатор из-за установки лебедки. что вместо него будет- выложу чуть позже.
кому интересно- в барахолку. продано
upd
было
стало
Встал вроде здорово, только новый меньше и обдув в левой ноздрей похуже, да плюс жар от кулера да конденсора, как меж двух огней, теперь температура АКПП выше будет наверное особенно в говнах.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
не прав) серебристый радиатор-от Соренты) и большая часть радиатора НАД интеркулером. Ну а штатный внизу почти скрыт бампером, сквозь нижнюю сетку не так много обдува, думаю. И вторая часть- связка 4М41 +4АКПП не такая и горячая. Движок стабильно 76 градусов держит на 16мм радиаторе. Не будет хватать- поставлю доп вентилятор мотоциклетный на видимую часть радиатора АКПП.
И да- на бездорожье я в ручном режиме АКПП)
И да- на бездорожье я в ручном режиме АКПП)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сильно перекрыт доступ воздуха интеркуллер лебедка вентилятор и 2 радиатора, в грязи будет греться все равно.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
как же владельцы силовиков ездят?))
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот так и ездят. Рыдают и едут)capt писал(а):как же владельцы силовиков ездят?))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
через недельку посмотрю, как на муста-тантури с прицепом карабкаться буду
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я тоже проверял связку АКПП и радиатор от П3 на стойкость к перегреву эксплуатацией с прицепом по серпантину, по фоткам не очень понятно соотношение толщины нового и старого радиатора АКПП, в любом случае 4-х ступка менее горячая и более надёжна поэтому должно быть все хорошо и с учетом того, что главные пары не 3,9 а 4,3 вообще супер, сам о замене задумываюсь а потом и колесики поболе...capt писал(а):через недельку посмотрю, как на муста-тантури с прицепом карабкаться буду
Последний раз редактировалось GREY52 23 июн 2017, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Согласен, но и перегрев прощелкать проще, двигаясь на 2-й передаче т.к. она достаточно длинная особенно если ехать с груженым прицепом, тут можно и до контрольной лампы перегрева прощелкать невзначайlesnik5000 писал(а):Ручной режим менее горячий и более надежный
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
одинаковая толщина у этих радиаторов. и в длину тоже одинаковы
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем здравия, такой вопрос. При установке радиатора акпп кто нибудь убирал шланги из основного радиатора охлаждения двигателя, на сколько это имеет смысл? Как бы масло заведомо получается с ним 90 градусов.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я убирал и ездил почти год только с радиатором акпп. В очень тяжелых условиях, когда естественного обдува не хватает, коробока чуть остывает от этого теплообменника, в остальных случаях пользы от этих шлангов нет, просто лень снова лезть и их снимать.
ЗЫ. у меня с термостатом на 75.
ЗЫ. у меня с термостатом на 75.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.