Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Да ладно. Слышал звон..... На П4 тоже нет щупа, и живут
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Какая жизнь без щупа то?? Одни кошмары..
Не то что тут... скучно стало повернул его другой стороной... романтика

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Крутим щуп
ИзображениеИзображение
И другой стороной
ИзображениеИзображение
Что я делаю не так?)
Миф разрушен?)
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение capt »

снял штатный допрадиатор из-за установки лебедки. что вместо него будет- выложу чуть позже.
кому интересно- в барахолку. продано
upd
было
Изображение
стало
Изображение
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Искандэр
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 02:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ангарск

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Искандэр »

здравствуйте, что бы не создавать тему, спрошу здесь! какой луче доп.радиатор для акпп поставить на поджеро спорт 2004 (фирма, цена) и требуется ли установка термостата?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Пффф...
Почитайте тему хотябы) Все поймете. И радиаторы и шланги и термостаты при желании.. про все писали и не раз.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

sem_tom писал(а):Пффф...
Почитайте тему хотябы) Все поймете. И радиаторы и шланги и термостаты при желании.. про все писали и не раз.
Ну, вот по-правде: кто-нить пользовался поиском темы, когда не был участником беседы? Ну, когда ключевые слова не совпадают??? А потом поиски среди найденного? фильтры не позволяют сосредоточить свой вопрос.
Это к Ромику!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Ну а если запрос через гугл с указанием этого форума?) Находит норм)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GREY52 »

capt писал(а):снял штатный допрадиатор из-за установки лебедки. что вместо него будет- выложу чуть позже.
кому интересно- в барахолку. продано
upd
было
Изображение
стало
Изображение
Судя по фоткам штатный радиатор 4-х ступки АКПП на двигле 3,2 чёрный и на 10 секций, а новый серебристый на 8 секций похоже тоже штатный, только от двигла 2,5 и 5-ти ступки АКПП :*SCRATCH*: или я не прав :*DONT_KNOW*:
Встал вроде здорово, только новый меньше и обдув в левой ноздрей похуже, да плюс жар от кулера да конденсора, как меж двух огней, теперь температура АКПП выше будет наверное особенно в говнах.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение capt »

не прав) серебристый радиатор-от Соренты) и большая часть радиатора НАД интеркулером. Ну а штатный внизу почти скрыт бампером, сквозь нижнюю сетку не так много обдува, думаю. И вторая часть- связка 4М41 +4АКПП не такая и горячая. Движок стабильно 76 градусов держит на 16мм радиаторе. Не будет хватать- поставлю доп вентилятор мотоциклетный на видимую часть радиатора АКПП.
И да- на бездорожье я в ручном режиме АКПП)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Сильно перекрыт доступ воздуха интеркуллер лебедка вентилятор и 2 радиатора, в грязи будет греться все равно.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение capt »

как же владельцы силовиков ездят?))
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

capt писал(а):как же владельцы силовиков ездят?))
Вот так и ездят. Рыдают и едут)


Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение capt »

через недельку посмотрю, как на муста-тантури с прицепом карабкаться буду
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GREY52 »

capt писал(а):через недельку посмотрю, как на муста-тантури с прицепом карабкаться буду
Я тоже проверял связку АКПП и радиатор от П3 на стойкость к перегреву эксплуатацией с прицепом по серпантину, по фоткам не очень понятно соотношение толщины нового и старого радиатора АКПП, в любом случае 4-х ступка менее горячая и более надёжна поэтому должно быть все хорошо :*THUMBS UP*: и с учетом того, что главные пары не 3,9 а 4,3 вообще супер, сам о замене задумываюсь :*SCRATCH*: а потом и колесики поболе...
Последний раз редактировалось GREY52 23 июн 2017, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Ручной режим менее горячий и более надежный :)
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GREY52 »

lesnik5000 писал(а):Ручной режим менее горячий и более надежный :)
Согласен, но и перегрев прощелкать проще, двигаясь на 2-й передаче т.к. она достаточно длинная особенно если ехать с груженым прицепом, тут можно и до контрольной лампы перегрева прощелкать невзначай :]:-O:
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение capt »

одинаковая толщина у этих радиаторов. и в длину тоже одинаковы
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

Всем здравия, такой вопрос. При установке радиатора акпп кто нибудь убирал шланги из основного радиатора охлаждения двигателя, на сколько это имеет смысл? Как бы масло заведомо получается с ним 90 градусов.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

Я убирал и ездил почти год только с радиатором акпп. В очень тяжелых условиях, когда естественного обдува не хватает, коробока чуть остывает от этого теплообменника, в остальных случаях пользы от этих шлангов нет, просто лень снова лезть и их снимать.
ЗЫ. у меня с термостатом на 75.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»