Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kav946 »

Активно начали! Похоже идеи закончились!? Спасибо за помощь!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

kav946 писал(а): 30 авг 2019, 20:41 Активно начали! Похоже идеи закончились!? Спасибо за помощь!
Если была ровная площадка и уровень измерялся на работающем двигателе, а также уровень находится по большому пальцу (по фото нифига не вижу), то в АКПП имеется явный перелив масла.

Причины
1. Сервисмены залили больше чем слили. В этом случае нужно просто откачать до нормы.
2. Попадание антифриза в масло подняло его уровень.В этом случае коробке очень быстро придет кирдык.

Скорее всего и надеюсь, что у Вас пункт №1
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

kav946 писал(а): 29 авг 2019, 19:08 Поменял ремни, ролики, частично масло и фильтр в коробке, думаю может завоздушило систему
Перелив масла в АКПП вызывает недостаточное ее охлаждение и как следствие - перегрев.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

kav946 писал(а): 30 авг 2019, 20:41 Активно начали! Похоже идеи закончились!? Спасибо за помощь!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Ну через Tapatalk другой помощи и не стоит ожидать.
По теме.
Машина едет? Едет сразу или после прогрева?
Если замерить на заглушенной и на заведённой, какова будет разница в уровнях?
Кто был производитель фильтра?
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kav946 »

Napic писал(а):
kav946 писал(а): 30 авг 2019, 20:41 Активно начали! Похоже идеи закончились!? Спасибо за помощь!
Если была ровная площадка и уровень измерялся на работающем двигателе, а также уровень находится по большому пальцу (по фото нифига не вижу), то в АКПП имеется явный перелив масла.

Причины
1. Сервисмены залили больше чем слили. В этом случае нужно просто откачать до нормы.
2. Попадание антифриза в масло подняло его уровень.В этом случае коробке очень быстро придет кирдык.

Скорее всего и надеюсь, что у Вас пункт №1
Спасибо большое! Сейчас пойду вплотную заниматься. Сервис сказал что залили по уровню на холодную.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kav946 »

SNOOPER писал(а):
kav946 писал(а): 30 авг 2019, 20:41 Активно начали! Похоже идеи закончились!? Спасибо за помощь!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Ну через Tapatalk другой помощи и не стоит ожидать.
По теме.
Машина едет? Едет сразу или после прогрева?
Если замерить на заглушенной и на заведённой, какова будет разница в уровнях?
Кто был производитель фильтра?
Спасибо. Машина едет, смущает температура раньше такой не было. Фильтр точно не оригинал марку не скажу чеки вместе с заказ нарядом на работе. Сейчас пойду ещё раз все перемерю. До, после прогрева. Если надо солью. Прогрею. Посмотрю температуру.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Нужно посмотреть как забирает масло, на сколько падает уровень сразу после запуска.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kav946 »

SNOOPER писал(а):Нужно посмотреть как забирает масло, на сколько падает уровень сразу после запуска.
Ок. Спасибо. Посмотрю отпишусь. Сразу ещё вопрос. Для профилактики температуры коробки что лучше сделать в первую очередь: радиатор или прошивку?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

kav946 писал(а): 31 авг 2019, 09:44
SNOOPER писал(а):Нужно посмотреть как забирает масло, на сколько падает уровень сразу после запуска.
Ок. Спасибо. Посмотрю отпишусь. Сразу ещё вопрос. Для профилактики температуры коробки что лучше сделать в первую очередь: радиатор или прошивку?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Сначала прошивку, и с минимальным интервалом радиатор.

ПС Есть у меня один "без радиатора" всё рассказывает как греется и в каких режимах.....
Температура естественно упала, но при определённых условиях всё же поднимается, хотя и менее активно.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): 31 авг 2019, 09:56 ПС Есть у меня один "без радиатора" всё рассказывает как греется и в каких режимах.....
Устойчивый чел. ::-D: Греется, а всё равно не ставит.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение mall »

не смотрю на температуру и она меня не беспокоит ::-D:
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение molvinets »

Какой бюджет родного радиатора и трубок? Кто - то ставил?
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kav946 »

Такой? Есть опыт эксплуатации? https://www.drive2.ru/l/6042534/

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nbf »

Тот, о котором я писал на прошлой странице, на мой взгляд повеселее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nbf »

molvinets писал(а): 31 авг 2019, 11:00 Какой бюджет родного радиатора и трубок? Кто - то ставил?
Родной - это от какой машины?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kav946 »

Nbf писал(а):Тот, о котором я писал на прошлой странице, на мой взгляд повеселее.
Термостат к нему нужен? И какой?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nbf »

Желательно. Можно такой как по твоей ссылке с Драйва, но он не дешёвый. А можно вот такой: https://www.drive2.ru/o/b/2289857
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение mall »

molvinets писал(а): 31 авг 2019, 11:00 Какой бюджет родного радиатора и трубок? Кто - то ставил?
60к
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение mall »

Nbf писал(а): 31 авг 2019, 11:20Желательно.
не нужен он, достаточно байпаса.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nbf »

mall писал(а): 31 авг 2019, 11:24
Nbf писал(а): 31 авг 2019, 11:20Желательно.
не нужен он, достаточно байпаса.
Стоп! Это типа дизель-бензин или автомат-механика.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»