Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тоже уже все куплено. Даже линк OBD - Arduino купил. Коллеги говорят, что штатный датчик отдает не совсем корректные показания. Плюс хочется измерять эффективность охлаждения при разных условиях: температура воздуха, скорость и т.д. А для этого нужно ставить датчик после радиатора. Но все это пока НИОКР.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
какой именно? дай сцылуstnslv писал(а):OBD - Arduino .
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я взял этот. Но извини, Австралия. Просто он как говорят подключается без всяких танцев: plug & play. На Ali тоже вроде есть, но там нужно обвязывать, т.е. продается отдельно только плата.
https://freematics.com/pages/products/f ... apter-mk2/
Кстати, может нам отдельную тему завести "Arduino в моём авто", а то ведь могут погнать отсюда поганой метлой.
https://freematics.com/pages/products/f ... apter-mk2/
Кстати, может нам отдельную тему завести "Arduino в моём авто", а то ведь могут погнать отсюда поганой метлой.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
понятно это самый обычны odb-2 на uart, с таким же успехом можно было любой обд2 адаптер купить за 300 руб.stnslv писал(а):Я взял этот. Но извини, Австралия. Просто он как говорят подключается без всяких танцев: plug & play. На Ali тоже вроде есть, но там нужно обвязывать, т.е. продается отдельно только плата.
https://freematics.com/pages/products/f ... apter-mk2/
Кстати, может нам отдельную тему завести "Arduino в моём авто", а то ведь могут погнать отсюда поганой метлой.
p/s/
увидел что там встроенный гиро датчик и датчик движения перемещения, а так ничего примечательного
Последний раз редактировалось DenisR 01 июн 2018, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По поводу 300 р. не уверен. Можешь скинуть варианты?
Есть ещё это: https://www.sparkfun.com/products/9555
Есть ещё это: https://www.sparkfun.com/products/9555
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
любой obd2 на али, он внутри себя с блютус модулем по ком порту общается, туда и подпаиваешься это если по простому.stnslv писал(а):По поводу 300 р. не уверен. Можешь скинуть варианты?
я такой пользую https://ru.aliexpress.com/item/MCP2515- ... 32818.html
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Теперь буду знать. Но с учетом того, что паяльник я купил полгода назад, мне простительно.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
в личку тебе отправил пару ссылокstnslv писал(а):Теперь буду знать. Но с учетом того, что паяльник я купил полгода назад, мне простительно.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Разные варианты есть, и все они используются.avstr писал(а):Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.
У меня радик после теплообменника через термостат. Летом не греюсь, зимой не мерзну.
Где случаи пробоя перегородки? Кинь ссылку, интересно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55605
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если глушить теплообменник, то смысла ставить радиатор нет никакого.avstr писал(а):Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.
Будет перегреваться не меньше чем в штате.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А проверяли? Зто как минимум не логично , теплообменник скорее греет чем охлаждает.Двигатель 90 гр что там ожладит.SNOOPER писал(а):Если глушить теплообменник, то смысла ставить радиатор нет никакого.avstr писал(а):Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.
Будет перегреваться не меньше чем в штате.
Ну насчет ссылки у друга рекстон по такой схеме дак вот в масле антифриз попал на 55000 р
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну рекстон этож почти мерседес! А мы на мицубишках, чего уж тут сравнивать.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На самом деле на некоторых авто прорыв стенки теплообменник/радиатор - частое явление (например camry 3,5l). МПС2 вроде не было прецедентов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну может жижы были не те.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Константин, К.Резник давно катается без штатного теплообменника.avstr писал(а):А проверяли? Зто как минимум не логично , теплообменник скорее греет чем охлаждает.Двигатель 90 гр что там ожладит.SNOOPER писал(а):Если глушить теплообменник, то смысла ставить радиатор нет никакого.avstr писал(а):Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.
Будет перегреваться не меньше чем в штате.
Ну насчет ссылки у друга рекстон по такой схеме дак вот в масле антифриз попал на 55000 р
Но у него стоят ДВА радиатора.
1. Штатный, в штатном месте
2. За правой ноздрей установлен комплект DERALE с электрическим вентилятором и главное кожухом
3. Стоит термостат DERALE и также установлен датчик температуры из комплекта DERALE, который управляет электро вентилятором.
Не слышал, чтобы у него были жалобы на недостаточное охлаждение коробки
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не совсем так. Если температура ОЖ ДВС ниже чем масла АКПП, то охлаждает за счёт собственного нагревания. Если наоборот, то наоборот. Термодинамика.avstr писал(а):А проверяли? Зто как минимум не логично , теплообменник скорее греет чем охлаждает.Двигатель 90 гр что там ожладит.SNOOPER писал(а):Если глушить теплообменник, то смысла ставить радиатор нет никакого.avstr писал(а):Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.
Будет перегреваться не меньше чем в штате.
Ну насчет ссылки у друга рекстон по такой схеме дак вот в масле антифриз попал на 55000 р
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55605
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В данном случае коренной момент то что установлен вентилятор.Napic писал(а): Константин, К.Резник давно катается без штатного теплообменника.
Но у него стоят ДВА радиатора.
1. Штатный, в штатном месте
2. За правой ноздрей установлен комплект DERALE с электрическим вентилятором и главное кожухом
3. Стоит термостат DERALE и также установлен датчик температуры из комплекта DERALE, который управляет электро вентилятором.
Не слышал, чтобы у него были жалобы на недостаточное охлаждение коробки
Без доп обдува перегрев гарантирован.
У самого стоит радиатор в котором изначально не было контура охлаждения АКПП.
Так зимой в пробках температура была сотню, в движении без нагрузки в допустимых пределах.
И это зимой.
Так как летом нужно было тащить автовоз, установил в радиатор теплообменник.
Так что устриц ел ))
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Там ключевой момент в том, что там установлен кожух вентилятора.SNOOPER писал(а): В данном случае коренной момент то что установлен вентилятор.
Без доп обдува перегрев гарантирован.
То есть при включении вентилятора, вся тяга идет через радиатор, минуя все остальные пути.
Но наверное сам Константин здесь еще появится и прокомментирует как часто он включается, что с температурами и своё общее впечатление.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Здоровья всем. Вот седни проехал 600км.(300+300). Доп радиатор с термостатом. В отличие от всех, доп.рад. стоит за кулером. Прошлый год в дальних поездках, темп. АКПП отличалась от темпер. двиг. на 20град. Ныне что то поменялось.Такое впечатление, что термостат на линии АКПП перестал работать, потому что темпер. АКПП поднималась до 75 град.при темпер. двиг. 79-80. Думаю либо надо стукнуть по термостату ( заклинило его похоже) либо убрать его совсем. Правда режим движения седни был достаточно шустрый 100-120, а на обгонах все 140.Кто без термостата 4м41 эсплуатирует?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,