У тебя радиатор на акпп стоит, а у maddoc нет.мах578 писал(а):а почему под100град. у меня термометр стоит, так вот по трассе температура падает относительно города, летом 60-70 град. правда у меня П-2, ну суть одна в пробках темп выше, по трассе прокатился- упала.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Датчика температуры АКПП вроде нету в поддоне.maddoc писал(а):Я удивляюсь, не то, что он нагрелся, а то, что он НЕ ОБЖИГАЕТ.масло под 100. град должно обжигать, нет?))
И вполне нормально, что коробка имеет разную температуру в разных своих частях.
Поддон ведь обдувается набегающим воздухом и тоже участвует в теплообмене.
Так что, наверное вполне возможна ситуация, когда в коробке 135С, а в поддоне - всего 100С.
Либо в коробке 100С, а в поддоне - 70С
Точные значения разности температур я не знаю, но несомненно эта разность должна быть.
Лично я проверял уровень масла на щупу при температуре в коробке ровно 80С и действительно не было такого, чтобы на руках оставались волдыри.
Щуп и масло на щупу были горячими, но далеко не обжигающими.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У Спорта 3 теперь есть два датчика, один в маслопроводе, другой в поддоне, максимальную разницу, которую я видел, была 8 градусов.Napic писал(а):Датчика температуры АКПП вроде нету в поддоне.maddoc писал(а):Я удивляюсь, не то, что он нагрелся, а то, что он НЕ ОБЖИГАЕТ.масло под 100. град должно обжигать, нет?))
И вполне нормально, что коробка имеет разную температуру в разных своих частях.
Поддон ведь обдувается набегающим воздухом и тоже участвует в теплообмене.
Так что, наверное вполне возможна ситуация, когда в коробке 135С, а в поддоне - всего 100С.
Либо в коробке 100С, а в поддоне - 70С
Точные значения разности температур я не знаю, но несомненно эта разность должна быть.
Лично я проверял уровень масла на щупу при температуре в коробке ровно 80С и действительно не было такого, чтобы на руках оставались волдыри.
Щуп и масло на щупу были горячими, но далеко не обжигающими.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня датчик в поддоне стоит. Заменяю уровень при 90-95 так до масла вполне можно дотронуться. Вероятно, масса масла и стержня щука мала и он, пока туда суда успевает остыть. Каплю кипятка если на стол капнуть она через 5сек уже не горячая
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На 2 спорте датчик стоит на трубке при выходе из коробки.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Какие ваши доказательства?krutik79 писал(а):На 2 спорте датчик стоит на трубке при выходе из коробки.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я и доказывать не собираюсь у меня стоял он изначально, а если не работает у вас то ваши проблемы за машиной следить надо.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Привет!
Два вопроса.
1. Насколько точен штатный датчик АКПП? Может кто-то ставил датчик на выходе из поддона? Есть ли разница?
2. Сколько шланга покупать для стандартной установки радиатора. На Drive2 спросил, сказали что от 1,5 до 3 м. Не хочу покупать лишнее.
Два вопроса.
1. Насколько точен штатный датчик АКПП? Может кто-то ставил датчик на выходе из поддона? Есть ли разница?
2. Сколько шланга покупать для стандартной установки радиатора. На Drive2 спросил, сказали что от 1,5 до 3 м. Не хочу покупать лишнее.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Лишнее карман не тянет а вот если не хватит будешь локти кусать. 3 метра в самый раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не надо ничего придумывать.krutik79 писал(а):На 2 спорте датчик стоит на трубке при выходе из коробки.
Никаких датчиков в трубках нет.
Датчик стоит на всасывающей магистрали сразу после фильтра.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На выходе установлен, +8-10градусов к штатномуstnslv писал(а):Привет!
Два вопроса.
1. Насколько точен штатный датчик АКПП? Может кто-то ставил датчик на выходе из поддона? Есть ли разница?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо! А выкладывали где-нибудь подробности установки?Mark69 писал(а):На выходе установлен, +8-10градусов к штатномуstnslv писал(а):Привет!
Два вопроса.
1. Насколько точен штатный датчик АКПП? Может кто-то ставил датчик на выходе из поддона? Есть ли разница?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Найти не могу
Тройник 1/2, 2 штуцера под штатный патрубок, резьбовой переходник под датчик t заказывал у тораря, провод завёл у правого акб
Врезка в патрубок у радиатора ож
Что не понятно, спрашивай
Тройник 1/2, 2 штуцера под штатный патрубок, резьбовой переходник под датчик t заказывал у тораря, провод завёл у правого акб
Врезка в патрубок у радиатора ож
Что не понятно, спрашивай
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо! В принципе так и хотел сделать, но немного усложнить. Показания передавать в Arduino. Тройник поставить сразу на выходе из коробки и на выходе из радиатора. Во втором случае тройник можно вкрутить в термостат, чтобы уменьшить количество соединений на хомутах. Зачем? Хочу сделать свой первый проект на Arduino, который бы управлял скоростью вентиляторов радиатора охлаждения АКПП. Смущает только снижение надёжности конструкции, за счёт увеличения количества соединений.Mark69 писал(а):Найти не могу
Тройник 1/2, 2 штуцера под штатный патрубок, резьбовой переходник под датчик t заказывал у тораря, провод завёл у правого акб
Врезка в патрубок у радиатора ож
Что не понятно, спрашивай
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Используй DS1820 и не будет снижение надежности. Может будет врать на пару градусов, что не принципиально.Снаружи конечно нужно теплоизолировать датчик.stnslv писал(а):Спасибо! В принципе так и хотел сделать, но немного усложнить. Показания передавать в Arduino. Тройник поставить сразу на выходе из коробки и на выходе из радиатора. Во втором случае тройник можно вкрутить в термостат, чтобы уменьшить количество соединений на хомутах. Зачем? Хочу сделать свой первый проект на Arduino, который бы управлял скоростью вентиляторов радиатора охлаждения АКПП. Смущает только снижение надёжности конструкции, за счёт увеличения количества соединений.Mark69 писал(а):Найти не могу
Тройник 1/2, 2 штуцера под штатный патрубок, резьбовой переходник под датчик t заказывал у тораря, провод завёл у правого акб
Врезка в патрубок у радиатора ож
Что не понятно, спрашивай
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я ds18b20 упихивал в медные наконечники ТМЛ (как на фото), внутренний диаметр 5мм вроде. Предварительно полость заполнял казанским герметиком, у него неплохая теплопроводность.
После этого датчик становится несколько более устойчивым к воздействиям окружающей среды
Ну и крепить его проще.
После этого датчик становится несколько более устойчивым к воздействиям окружающей среды
Ну и крепить его проще.
- Вложения
-
- tml.jpg (11.05 КБ) 1286 просмотров
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
есть готовые варианты
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я хотел использовать этот вариант. Тройник на 3/8 с одним ниппелем на 1/2.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
если уж ардуино, нафиг такие заморочки с доп. датчиком? можно использовать показания штатного датчика.показания брать либо из кан шины либо цепляться непосредственно в проводам штатного. Брать показания из кан шины ИМХО проще всего.stnslv писал(а):Я хотел использовать этот вариант. Тройник на 3/8 с одним ниппелем на 1/2.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:05
- Двигатель:: 4D56 Turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '14
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Рекомендую посмотреть вот в эту сторону: https://habr.com/post/194392/stnslv писал(а):... Хочу сделать свой первый проект на Arduino, который бы управлял скоростью вентиляторов радиатора охлаждения АКПП...
Сам в процессе осмысления и подготовки к этому. Радиатор масла АКПП и дополнительный вентилятор уже поставил. Пока пользуюсь "авотматикой" от Derale: https://derale.com/products/electric-fa ... 759-detail , но хочу все же плавную регулировку, на ШИМ'е...