Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дошли руки и у меня прошу совета у знающих.
Прочитав эту тему и драйв купил себе термостат с пендосии и радиатор от СантаФе.
Вкорячил сегодня, по феншую становится патрубками вверх, патрубки оба сбоку, оставить можно так? или конструктив неверный и переваривать крепеж пока бампер снят.
И правильно ли установил термостат, а то одни говорят в инете то инструкция неправильная, то еще какого лешего....
вроде стрелками там все обозначены потоки....
Прочитав эту тему и драйв купил себе термостат с пендосии и радиатор от СантаФе.
Вкорячил сегодня, по феншую становится патрубками вверх, патрубки оба сбоку, оставить можно так? или конструктив неверный и переваривать крепеж пока бампер снят.
И правильно ли установил термостат, а то одни говорят в инете то инструкция неправильная, то еще какого лешего....
вроде стрелками там все обозначены потоки....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не актуально....... Тупанул
Последний раз редактировалось sn1 04 июл 2018, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
там в самый аккурат нижняя ноздря во всей своей красе.... у меня не силовик
Вопрос больше как масло будет нормально насосом прокачиваться и не будет там всяких "глухих" зон.
Вопрос больше как масло будет нормально насосом прокачиваться и не будет там всяких "глухих" зон.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
смотри что не оторвало его, т.к. усилитель к которому вы нижний кронштейн привари ходуном ходит вместе с рамой.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А намного ходит? Так то там штатные резинки с втулками, боковая поддерживающая только наглушняк приварена, будет контролькой если что, а если совсем скручивать будет - выскочит по резинке.смотри что не оторвало его, т.к. усилитель к которому вы нижний кронштейн привари ходуном ходит вместе с рамой.
.... он за доп радиатор не влезает красиво и спереди него тоже че-то нелег....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Еще вопрос - у бензинок - вход горячего АТФ в основной радиатор сверху же?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На сайте Derale сначала был показан один вариант подключения термостата, потом появился другой. У меня сначала стояло по первому, через год переключил на второй вариант.Mad Fisherman писал(а):Дошли руки и у меня прошу совета у знающих.
Прочитав эту тему и драйв купил себе термостат с пендосии и радиатор от СантаФе.
Вкорячил сегодня, по феншую становится патрубками вверх, патрубки оба сбоку, оставить можно так? или конструктив неверный и переваривать крепеж пока бампер снят.
И правильно ли установил термостат, а то одни говорят в инете то инструкция неправильная, то еще какого лешего....
вроде стрелками там все обозначены потоки....
Лучше по второму. Шланги подключаем строго по стрелкам (направление тока жижи). Вход в термостат ОТ КОРОБКИ должен попадать на цилиндрическую часть термостата, вход ОТ ДОПРАДИАТОРА - на плоскую часть термостата.
Разница вариантов подключения примерно в 10 гр. По второму термостат работает преимущественно по температуре АТФ из коробки, по первому - преимущественно по температуре АТФ из допрадиатора.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я подключил по стрелкам. как на сайте продавца.
Я на термостат хочу пустить уже с основного радиатора подогретую АТФ.
С коробки вход в основной радиатор сверху (по логике)? а подключаем все внизу основного радиатора.
Правильно?
Я на термостат хочу пустить уже с основного радиатора подогретую АТФ.
С коробки вход в основной радиатор сверху (по логике)? а подключаем все внизу основного радиатора.
Правильно?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, вот по этой картинке надо подключать. У меня тоже после основного радиатора стоит. Только машина другая, теплообменник в нижнем бачке радиатора находится.Mad Fisherman писал(а):Я подключил по стрелкам. как на сайте продавца.
Я на термостат хочу пустить уже с основного радиатора подогретую АТФ.
С коробки вход в основной радиатор сверху (по логике)? а подключаем все внизу основного радиатора.
Правильно?
Если сомневаешься насчет трубок, сделай следующее: завел холодную машину, селектор передач в D, нога на тормозе, около минуты держи обороты около 1500-2000. Потом на ХХ или глушишь и сразу щупаешь трубки. Та, которая идет ОТ АКПП горячее обратки.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
NDF хомуты у меня такие стоят, они со временем не держат?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, именно такие надо стааить. Они обеспечивают постоянный обжим. А винтовые типа "Норма" сначала обжимают, но потом резина деформируется и надо следить и подтягивать.maddoc писал(а):NDF хомуты у меня такие стоят, они со временем не держат?
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
NDF, не в обиду....читаем не внимательно)Это Норма и есть(фирма производитель), а модель- FBS 15)что я и поставил.Это и указал в отчете)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пардон, смотрел на телефоне, там мелко. Не разглядел без очков. Я же ясно выразился - "винтовые"?maddoc писал(а):NDF, не в обиду....читаем не внимательно)Это Норма и есть(фирма производитель), а модель- FBS 15)что я и поставил.Это и указал в отчете)
Если угодно, серии Torro...
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вообще мозг вскипел. Я поставил как говорит официал. Вот человек делал эксперемент - https://www.drive2.ru/l/7005753/NDF писал(а): Да, вот по этой картинке надо подключать. У меня тоже после основного радиатора стоит. Только машина другая, теплообменник в нижнем бачке радиатора находится. Если сомневаешься насчет трубок, сделай следующее: завел холодную машину, селектор передач в D, нога на тормозе, около минуты держи обороты около 1500-2000. Потом на ХХ или глушишь и сразу щупаешь трубки. Та, которая идет ОТ АКПП горячее обратки.
Я поставил шланг маслобензосотойкий который идет на гидрорукова,
более путнего ничего не было. Продаван дал винтовые, сказал, что пружинные не прожмут
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Правильно продаван сказал, гидрорукова они с армированием, как правило с металлическим, да не в один слой.Mad Fisherman писал(а): Я поставил шланг маслобензосотойкий который идет на гидрорукова,
более путнего ничего не было. Продаван дал винтовые, сказал, что пружинные не прожмут
Пружинные хомуты такие шланги не прожимают.
Только винтовые, но хорошие
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Винтовые хорошие поставил, аж по 80 рэ за шт. Марку не поню.....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подключение правильное - после теплообменника в основном радиаторе. Ты в раздумьях, как подключить термостат? На схеме горячая заходит в узкую часть термостата, выходит через цилиндрическую часть. Производитель в мануале к термостату пишет "Can be rotated 180° to switch flow direction" - можно поворачивать направление тока жижи на 180 гр. У меня год простоял по приведенной тобой схеме, потом переставил наоборот - вход из теплообменника в основном радиаторе на цилиндрическую часть, выход из допрадиатора - на узкую. Температура коробки понизилась градусов на 7-10. Так что решай сам. В принципе, переставить недолго. Был максимум 92 гр по первоначальной схеме, после перестановки выше 86 не видел.
Насчет пружинных или винтовых хомутов, тут конечно надо смотреть какие шланги. У меня под винтовыми Norma Torro через год резина деформировалась. Можно было просто подтянуть, но я обрезал деформированные концы и поставил пружинные обжимные. Но у меня шланги с тканевым/ниточным армированием. Если металлическое армирование, то обжимать нужно сильнее. Тут винтовые лучше, но следи за течью. По елочке на термостате течи нет, а вот по твоему допрадиатору - не знаю. У меня и допрадиатор DERALE, там тоже елочка.
Насчет пружинных или винтовых хомутов, тут конечно надо смотреть какие шланги. У меня под винтовыми Norma Torro через год резина деформировалась. Можно было просто подтянуть, но я обрезал деформированные концы и поставил пружинные обжимные. Но у меня шланги с тканевым/ниточным армированием. Если металлическое армирование, то обжимать нужно сильнее. Тут винтовые лучше, но следи за течью. По елочке на термостате течи нет, а вот по твоему допрадиатору - не знаю. У меня и допрадиатор DERALE, там тоже елочка.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, елка у них зачетная, фиг обратно снимешь...
Армирование на моих кажется тряпчаное, попробую усиленные найти самозатягивающие хомуты...
Армирование на моих кажется тряпчаное, попробую усиленные найти самозатягивающие хомуты...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Испытал в 40+ на перевалах и в пробках работу радиатора с байпасом и с заглушеным байпасом.
С байпасом все же акпп греется часто видел 98.и постепенно ползла выше.
После установки заглушки байпаса максимум что видел 94 градуса, (в пробке) и то довольно быстро снижается при небольшом движении.
В общем заглушку поставил на постоянку.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
С байпасом все же акпп греется часто видел 98.и постепенно ползла выше.
После установки заглушки байпаса максимум что видел 94 градуса, (в пробке) и то довольно быстро снижается при небольшом движении.
В общем заглушку поставил на постоянку.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Эх земляк... нам без байпаса и рашенкартонкавинтер никак зимой
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.