заколхозил радиатор на штатное место + термостат, поставил сосками вниз, термос на раме за стабилизатором получилось закрепить, подробно в
БЖ
делал в гаражном СТО, все ставилось снизу со снятием переднего листа защиты , на подъемнике.Кстати, бампер на рестайлинге не разбирается по частям. Радиатор Hyden ОС1677, термостат OC-708-4739 (синий)
радиатор
- вот так стоит радиатор
термостат
- термостат в процессе установки: Верх слева — вход в АКПП, Низ слева — выход со штатного теплообменника. Справа шутцера на доп. радиатор, Вроде все правильно. кажется :)
закреплен на штатные отверстия в 4х точках, одна под крепление интеркулера
- Вид снизу
вроде все сухо, нигде не трет + поменял методом слил-залил масло в АКПП, до розового цвета (было коричневатовое)
сегодня покатался, там где раньше до 95 градусов доходило, сейчас 70
рукой потрогал, радиатор прогревается весь
шланг не из комплекта радиатора буду менять оказалось найти нормальный шланг маслостойкий с диапазоном температуры -40 +135 проблема
и термос по другому закреплю - выше, в процессе не придумалось почемуто ничего лучшего, сейчас есть идея как закрепить повыше в том же месте
единственный смущающий момент сегодня обнаружил: мне показалось что Т двигателя поднялась на 1-2 градуса на тех же участках движения, может показалось конечно, хотя все таки какуюто часть радиатора перекрыл маслянный, наврное обдув стал чуть хуже основного радиатора