Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

NDF писал(а): http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
А так? Я дал ссылку из сообщения от Olegro с этой же страницы.
Движок форума ссылки режит в нормальном виде она выглядит так
|||||http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
Тоесть часть "pic.php?f=46&t=1066" вырезана.
Для нормальной вставки пользуйтесь Изображение А не копируйте со страницы :)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение NDF »

SNOOPER писал(а):
NDF писал(а): http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
А так? Я дал ссылку из сообщения от Olegro с этой же страницы.
Движок форума ссылки режит в нормальном виде она выглядит так
|||||http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
Тоесть часть "pic.php?f=46&t=1066" вырезана.
Для нормальной вставки пользуйтесь Изображение А не копируйте со страницы :)
Простите новичка! Пока не освоился! :oops:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

Да ладно. Потому и подсказал :)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение NDF »

http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=105499

Гляньте здесь сообщение #6 от o-bama. Он мониторил температуру АТF на входе в АКПП после всех охладителей. Интересная информация. Авто примерно сопоставимы, только там бензинка V6.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

NDF писал(а):http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=105499

Гляньте здесь сообщение #6 от o-bama. Он мониторил температуру АТF на входе в АКПП после всех охладителей. Интересная информация. Авто примерно сопоставимы, только там бензинка V6.
И что? я тоже мониторил. И с охладитемями, и без.
Потому и стоит охладитель. А вот термостат поставил как стало холодно. Даже при нуле или чуть ниже АКПП прогревается дольше, и холодная держит передачу, не даёт включатся пятой. Короче тормозит. С термостатом всё намного веселее :)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение NDF »

SNOOPER писал(а):
NDF писал(а):http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=105499

Гляньте здесь сообщение #6 от o-bama. Он мониторил температуру АТF на входе в АКПП после всех охладителей. Интересная информация. Авто примерно сопоставимы, только там бензинка V6.
И что? я тоже мониторил. И с охладитемями, и без.
Потому и стоит охладитель. А вот термостат поставил как стало холодно. Даже при нуле или чуть ниже АКПП прогревается дольше, и холодная держит передачу, не даёт включатся пятой. Короче тормозит. С термостатом всё намного веселее :)
Ура! Нашел единомышленника. Я тоже ярый сторонник установки термостата! Стабильность и еще раз стабильность. (Говорил 80-летний дедушка, пристраиваясь к бабушке).
Нужна стабильная t, чтобы коробка пожила подольше. ::-D:
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ув. SNOOPER, можно поподробней: какой термостат, куда ставится. Или хотя бы где примерно это обсуждалось?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

SoundSpeed писал(а):Ув. SNOOPER, можно поподробней: какой термостат, куда ставится. Или хотя бы где примерно это обсуждалось?
Напрямую это не обсуждалось, были рекомендации Игоря, да и я не раз говорил. Что нужно ставить или байпас как на П4, или термостат. А как это работает есть здесь http://www.transmissioncoolers.us/708-4739P6.html
Внизу цветной PDF для ясности. :)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение NDF »

SNOOPER писал(а):
SoundSpeed писал(а):Ув. SNOOPER, можно поподробней: какой термостат, куда ставится. Или хотя бы где примерно это обсуждалось?
Напрямую это не обсуждалось, были рекомендации Игоря, да и я не раз говорил. Что нужно ставить или байпас как на П4, или термостат. А как это работает есть здесь http://www.transmissioncoolers.us/708-4739P6.html
Внизу цветной PDF для ясности. :)
И вот здесь.

http://static.summitracing.com/global/i ... _15719.pdf
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Спасибо, клубни. Ушёл заказывать термостат. Сам с ебея жду одну железку, так американцы выслали её ещё 24 числа. Жду, на сайте почты России трек пока не появлялся )))) Говорят, может и потеряться ))))

Вот это он, я так думаю....

http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение NDF »

SoundSpeed писал(а):Спасибо, клубни. Ушёл заказывать термостат. Сам с ебея жду одну железку, так американцы выслали её ещё 24 числа. Жду, на сайте почты России трек пока не появлялся )))) Говорят, может и потеряться ))))

Вот это он, я так думаю....

http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html
Именно. И фитинги под шланг 3/8. Только что-то здесь дороговато! На Ebay нам встал 49$.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Думаю последний термостат предпочтительнее - резьба внутренняя 3\8 дюйма 16 ниток на дюйм - это стандартная резьба масляных фильтров двигателя для американских машин.Как правило такая резьба есть в большинстве токарных станков. Это даёт возможность выточить штуцер под любой шланг. Перепад диаметров нежелателен. Особенно в меньшую сторону.
Насколько я помню в Трансдетали были радиаторы с термостатами. Может и термостаты отдельно есть.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение NDF »

SoundSpeed писал(а):Спасибо, клубни. Ушёл заказывать термостат. Сам с ебея жду одну железку, так американцы выслали её ещё 24 числа. Жду, на сайте почты России трек пока не появлялся )))) Говорят, может и потеряться ))))

Вот это он, я так думаю....

http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html
Закажи уж до кучи и температурный датчик. Типа такого: http://www.summitracing.com/parts/der-35020/

Только по резьбам не ошибись, чтобы папа-мама совпали. Тогда можно вворачивать его в термостат (мы ввернули в отверстие для возвратного шланга из допкулера), а в него наворачивать штуцер под шланг.

Смонтируй систему сразу, пусть датчик-замыкатель стоит. Если получится управлять вентилятором с 44 контакта - и слава богу. Не получится - монтажный комплект в руки и самостоятельная схема включения вентилятора готова. Если не нужен будет - наденешь на него презерватив, чтобы не гнил, и пусть себе стоит.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Насчёт термостата в Трансдетали - позвоню Диме, спрошу....

А вот датчик температуры я хочу всё таки использовать штатный. То есть сгородить контроллер, который будет обрабатывать сигналы, которые приходят в мозг машины непосредственно из коробки. Очень заманчиво. Обмозговываю этот вариант.

По поводу заказа с ебей: экономия тыща рублей, а вероятность, что придёт, да в срок - туманна. Ну, в принципе, торопиться некуда - зима идёт. Радиатор стоит, бампер снимать уже не надо. Шланг петлёй лежит на защите - делай с ним что хочешь и режь как хочешь.

Вот это устройство интересное. Надо купить - помучить его (Спасибо atservice за наводку).....

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788


По схеме - питание какое надо и на выходе реле, причём порог его срабатывания регулируется и сохраняется в энергонезависимой памяти. По входу стандартная микросхема -термодатчик. Вот вместо неё и надо примутить что-то, что подружит штатные сигналы на проводе 44 ЭБУ с контроллером схемы. Рою старые журналы Радио и интернет, лучшего ничего не нашёл. Ещё и показометр в комплекте!

Изображение

Изображение

Парни, кто что мониторил, можете помочь? Какие напряжения при какой температуре АКПП на этом проводе? Желательно всё подробно в одно место собрать. Napic, ты по-моему в курсе. SNOOPER, твоя помощь тоже нужна. MAVR64, давай подумаем над схемой. :*DRINK*:

Кое над чем уже есть подумать практически:
Napic писал(а): штатный термометр температуры АКПП. Это 44 контакт компьютера АКПП. Там есть напряжение. 1.7-1.9 Вольта - это 80 градусов температуры, а 1.0 - это например 115 градусов (точную зависимость не помню)
Но можно МУТ подключить и слить зависимость напряжения от той температуры, которую показывает МУТ.
Потом обращаемся к нашему гению электросхемотехники - MAVR64 (Алексею)
Он придумает схему, при которой при падении напряжения на 44 контакте ECU/AT ниже 1.2 Вольт просто будет замыкаться реле доп. вентилятора и он будет включаться.

А может и лучше возложить переключение с малого на большой круг термостату, а устройство будет мониторить непосредственно температуру жидкости у доп. радиатора (на большом круге) и включать вентилятор? Пока не пойму что лучше.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение MAVR64 »

Скорее всего в АКПП стоит такой же датчик, что и в МастерКитовском блоке. Это полупроводниковый датчик температуры (диод, попросту говоря). Возможно достаточно будет подключить вместо датчика термореле 44 провод от нашего блока АКПП и все будет работать. Ну, может быть, маленько поднастроить прийдется.
Меня несколько смущает, что это термореле работает для измерения температур от 0 до 99 градусов. У нас, видимо, больший диапазон температур. Есть, наверное, и другие готовые решения.
Собственно нужно обычное пороговое реле. Напряжение упало ниже 1.2 в - реле включилось. Выросло более 1.2 в - реле отключилось.
Другое дело если хотим наблюдать значение температуры на неком дисплее. Это уже посложнее.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

на пятой странице этой темы я приводил расчеты...

Сопротивление датчика температуры АКПП (данные сервисмануала)
16.7-20.5 КОм - это 0С.
7.3-8.9 КОм - 20С
3.4-4.2 КОм - 40С
1.9-2.2 КОм - 60С
1.0-1.2 КОм - 80С
0.57-0.69 КОм - 100С

44 A/T fluid temperature sensor (данные сервисмануала)
A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V

формула такая
(Искомое сопротивление датчика) = (Напряжение 44 контакта)/(((5В)-(Напряжение 44 контакта))/ 1.95 кОм)

Например надо найти, какой температуре соответствует напряжение на проводе в 1.2 Вольта
Подставляя в формулу, получаем сопротивление датчика температуры 0.61 КОма, по таблице напряжений - это 100 градусов цельсия...
1.4 Вольта - это 0.75 кОм - это 90 градусов

Можно порог делать в значение 100 градусов или 1.2 Вольта. Хотя, как говорит atservice, температура коробки выше даже 80 градусов - это уже плоховато как для масла, так и для самой коробки.... а это напряжение 1,7 Вольта.

Можно просто сделать индикацию диодами - белый - температура низкая (минусовая), желтый - средняя (плюсовая), зеленый - прогретая (от 60 до 80 градусов), а красный - перегретая (выше 100-та).

Все данные для этого есть...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):Думаю последний термостат предпочтительнее - резьба внутренняя 3\8 дюйма 16 ниток на дюйм - это стандартная резьба масляных фильтров двигателя для американских машин.Как правило такая резьба есть в большинстве токарных станков. Это даёт возможность выточить штуцер под любой шланг. Перепад диаметров нежелателен. Особенно в меньшую сторону.
Насколько я помню в Трансдетали были радиаторы с термостатами. Может и термостаты отдельно есть.
Не соглашусь по простой причине. Габариты и масса. Этот оковалок просто и поставить некуда. Так его ещё и крепить надо. "Сининький" имеет отводы 3/8, малые габариты, несравненно меньший вес. Не требует специального крепления. Так как шорошо просто висит на шлангах, и умещается за радиаторами. Тем самым не обдувается холодным воздухом.
ПС Устрицы ел, есть и тот, и тот. Естественно есть с чем сравнивать :)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение NDF »

Или я совсем тупой.... Ну вот смотрите: мы рассматриваем схему с термостатом? Думаю, да.
Он, при условии нормы прогрева всех агрегатов, достаточной способности к теплообмену допрадиатора, не пропустит в коробку масло с температурой выше 82С из основного радиатора. Он уже при 73С начнет подмешивать более холодное масло из большого круга и будет держать диапазон 73-82С. Так? Но в это время в самой коробке t может быть и выше (при условии кратковременной пиковой нагрузки). Мозг даст команду на включение вентилятора. Но он не знает t масла на выходе из допкулера, не знает степени набегающего потока воздуха и необходимости включения вентилятора. Врубится вентилятор (а может он и не нужен, скорости и так хватает для охлаждения набегающим потоком воздуха), на выходе из кулера t масла станет, в примеру - 50С. Термостат сразу и прикроется и переведет часть потока на малый круг для поддержания нужного диапазона. А нагрузка такова, что на выходе из коробки масло будет, к примеру все равно 110-115С. И будет вентилятор молотить. Хотя, думаю такие нагрузки возможны лишь при очень экстремальной эксплуатации, вряд ли встречающихся в повседневности.
Необходимость измерений t в самой коробке логична при схеме, когда отсутствует термостат. Но тогда может сложится ситуация, когда при хорошей охлаждающей способности кулера масло в коробку будет попадать переохлажденное - эффект ковша ледяной воды на каменку. Не думаю, что это полезно коробке.
А вот команда на включение с датчика t на выходе из допкулера логична. Логична последовательность. Растет t масла больше 73С, термостат начинает переводить поток на большой круг с большей возможностью теплоотдачи. При дальнейшем росте t свыше 80С - ну не хватает встречного потока для охлаждения - нате вам принудительный обдув (а это уже последний резерв). Но тут все зависит от того, какой допрадиатор вкорячить. Если как у Алексея, думаю ни разу не сработает. Изложил как мог.
Не навязываю, просто мысли вслух (в тексте).

Snooper, заинтриговал ты всех, а можешь дать габариты своего синенького. О Mocal и Derale тоже не громоздкие, 10х8х5 см в среднем и тоже на шлангах могут висеть, не вопрос. Но у них есть резьбовые выходы, мало ли что потребуется добавить.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

На практике.
С радиатором 22000 (чего то там) температура в АКПП а равнинном режиме с прицепом общей массой около тонны. Температуру АКПП не удалось поднять веше 100. Хотя она была на грани, и если бы пришлось ехать дальше то уверен что этот рубеж был бы взят.
В Норвегии, с прицепом в районе трёх тонн. саму температуру не мерил. Но уверен что она была больше 100. Причем погода была достаточно прохладная и с дождём. В режиме D, через километров 50-70 движения в горку. АКПП начала сваливатся в защитный режим. Тоесть как говорится, первые звонки. При переходе на ручной режим, АКПП остыла и больше не досождала. Но все 2000км пришлось ехать в ручном режиме. Хотя туда просто с прицепом автовозом с собственной массой одна тонна всё было нормально и перегрева небыло.
И ещё без радиатора АКПП перегревалась даже просто возя одну мою жопу по лесу через минут сорок. Правда до леса 220км летел по шоссе.
Как то так.
ПС Потому сейчас и заказан радиатор на 45000 (чего то там)
Как то так :)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение NDF »

SNOOPER писал(а):На практике.
С радиатором 22000 (чего то там) температура в АКПП а равнинном режиме с прицепом общей массой около тонны. Температуру АКПП не удалось поднять веше 100. Хотя она была на грани, и если бы пришлось ехать дальше то уверен что этот рубеж был бы взят.
В Норвегии, с прицепом в районе трёх тонн. саму температуру не мерил. Но уверен что она была больше 100. Причем погода была достаточно прохладная и с дождём. В режиме D, через километров 50-70 движения в горку. АКПП начала сваливатся в защитный режим. Тоесть как говорится, первые звонки. При переходе на ручной режим, АКПП остыла и больше не досождала. Но все 2000км пришлось ехать в ручном режиме. Хотя туда просто с прицепом автовозом с собственной массой одна тонна всё было нормально и перегрева небыло.
И ещё без радиатора АКПП перегревалась даже просто возя одну мою жопу по лесу через минут сорок. Правда до леса 220км летел по шоссе.
Как то так.
ПС Потому сейчас и заказан радиатор на 45000 (чего то там)
Как то так :)
Не, ну три тонны в гору - это круто. Это как раз тот суперэкстрим, о котором я и говорю. Но тогда нормальный водитель спокойно, зная степень нагруженности агрегатов, будет ехать с использованием максимально щадящего режима. Я рассчитываю на режим - загрузка 2-3 человека, пролет в 1 прыжок до Анапы без особой поклажи (по сумке на человека, палатка каркасная 3х4 весом 30 кг, автохолодильник и мелочевка). Там живем месяц и периодически выезжаем на море, где нет людей (а это по щелям, куда можно пробраться только на таком танке - не всякий кроссовер осилит). С собой прицеп с гидроциклом - вес до 500 кг, или кемпер - берем в прокат когда едем на Азовское или в Крым. У приятеля там же на НМПС в жару в стоке с гидроциклом на каждом подъеме - кури и охлаждайс!

А может Вам не менять радиатор в 22000 GVW (это где-то 20000 BTU) на более мощный, а организовать принудительный обдув? Куда же больше? Там уже размеры 11"х 9" и более или тогда надо ставить многорядный.
http://www.transmissioncoolers.us/categ ... -thin.html
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»