Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
- Откуда: Подольск
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И попутный вопрос, поставил заодно и вентилятор кондиционера. Как проверить его работу??? Отдельно реле и вентилятор проверил, а в установленном виде? Можно конечно ждать теплых деньков...
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Прокатись как есть, если все нормально , то на прогретом двигателе в пробке, при температуре свыше 95 градусов можно услышать волшебный звук электровентилятора..., он еше допом к основному подрабатывает. удачи на дороге...
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Стоит уже два года, вроде всё норм.reksona писал(а):Парни, у кого стоит шланг ULTIMATE голубой,как он себя ведёт? Стоит его брать?
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет!
Нужна помощь коллективного разума)) Любое мнение приветствуется!
У меня установлено два радиатора, один фирмы LONG с патрубками диаметра 8мм, родной радиатор с патрубками 10 мм, а также термостат-байпас с патрубками 8мм КМК (т.к. резиновый шланг с внутренним диаметром 10 мм сидит на нем очень свободно).
Вся эта «солянка» соединятся шлангами, где 8 мм, а где 10 мм. Так вот к термостату подключаются, как минимум, 2 из 4 шлангов на 10 мм. Из-за чего на 8 мм патрубках термостата такие шланги (10 мм) плохо обжимаются хомутами и как следствие «сопливят». Вот эту проблему мне и надо решить.
Есть следующие варианты:
1. Поставить термостат Delare c 10 мм патрубками:
Плюсы – все шланги будут сидеть плотно без течи. Также увеличивается проток масла, хотя это спорно, т.к. в системе охлаждения уже есть узкие места, как то шланг на 8мм и радиатор LONG с патрубками 8мм. Я с матчастью не особо дружу, но логически думаю, что «правда где то там».
Минусы – цена вопроса.
2. Махнуть все шланги с 10мм на 8мм.
Плюсы – те же, все шланги будут сидеть плотно без течи.
Минусы – вопрос надежности, а именно что будет со шлангом 8мм, который будет сидеть на 10мм патрубке. Правильно, ему будет «больно»)). Есть опасения что в таких местах его под воздействием температур и давления порвет.
3. Поставить латунные или из нержавейки «переходы» с 8 мм на 10мм.
Плюсы – все шланги будут подключены «по своему размеру».
Минусы – надежность конструкции. Если брать только участок термостата-байпасса, там 4 патрубка, значит нужно будет 4 перехода. А это соответственно 4 разрыва магистрали и еще дополнительно 8 соединений хомутами О_о.
Как то так, спасибо за ваше мнение!
Нужна помощь коллективного разума)) Любое мнение приветствуется!
У меня установлено два радиатора, один фирмы LONG с патрубками диаметра 8мм, родной радиатор с патрубками 10 мм, а также термостат-байпас с патрубками 8мм КМК (т.к. резиновый шланг с внутренним диаметром 10 мм сидит на нем очень свободно).
Вся эта «солянка» соединятся шлангами, где 8 мм, а где 10 мм. Так вот к термостату подключаются, как минимум, 2 из 4 шлангов на 10 мм. Из-за чего на 8 мм патрубках термостата такие шланги (10 мм) плохо обжимаются хомутами и как следствие «сопливят». Вот эту проблему мне и надо решить.
Есть следующие варианты:
1. Поставить термостат Delare c 10 мм патрубками:
Плюсы – все шланги будут сидеть плотно без течи. Также увеличивается проток масла, хотя это спорно, т.к. в системе охлаждения уже есть узкие места, как то шланг на 8мм и радиатор LONG с патрубками 8мм. Я с матчастью не особо дружу, но логически думаю, что «правда где то там».
Минусы – цена вопроса.
2. Махнуть все шланги с 10мм на 8мм.
Плюсы – те же, все шланги будут сидеть плотно без течи.
Минусы – вопрос надежности, а именно что будет со шлангом 8мм, который будет сидеть на 10мм патрубке. Правильно, ему будет «больно»)). Есть опасения что в таких местах его под воздействием температур и давления порвет.
3. Поставить латунные или из нержавейки «переходы» с 8 мм на 10мм.
Плюсы – все шланги будут подключены «по своему размеру».
Минусы – надежность конструкции. Если брать только участок термостата-байпасса, там 4 патрубка, значит нужно будет 4 перехода. А это соответственно 4 разрыва магистрали и еще дополнительно 8 соединений хомутами О_о.
Как то так, спасибо за ваше мнение!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Выкинуть весь "колхоз" и сделать все штатно либо с 1 доп. радиатором (да, дорого) либо без него.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А зачем дополнительный радиатор? Я восстановил штатную схему с штатным радиатором и без термостата, всё отлично работает. Перегреть коробку можно только от души насилуя её в говнах. Разве что говен много и часто.OOO1965 писал(а):Выкинуть весь "колхоз" и сделать все штатно либо с 1 доп. радиатором (да, дорого) либо без него.
Pajero Sport II 2.5D был.
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Там в подписи много чего установлено, значит гоняет везде, греется каробас. У меня без доп.радиатора в аварийный режим уходила когда с катером на рыбалку ездил, а горки и горами не назовешь, так холмики. Поставил радиатор все как бабка от шептала.
Вариант искать более большой радиатор и колхозить по месту. 2 радиатора - это круто, но зачем?
Вариант искать более большой радиатор и колхозить по месту. 2 радиатора - это круто, но зачем?
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну да. Я вот тут поделился показаниями термометра до и после установки радиатора. Прошлое лето так откатал, на дороге больше 80° не видел, обычно 60°-70°. Вне дороги греется выше, конечно, но там и нагрузки постоянной нет, а с радиатором даже на месте довольно бодро остывает.орчанин писал(а):Там в подписи много чего установлено, значит гоняет везде, греется каробас. У меня без доп.радиатора в аварийный режим уходила когда с катером на рыбалку ездил, а горки и горами не назовешь, так холмики. Поставил радиатор все как бабка от шептала.
Вот и я не понял. По мне, чем больше сочленений, тем сильнее будет страдать надёжность конструкции. Если не хватает штатной конфигурации, можно к радиатору вентилятор приколхозить, от него, ИМХО, толку будет больше, чем от второго радиатора.орчанин писал(а):Вариант искать более большой радиатор и колхозить по месту. 2 радиатора - это круто, но зачем?
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Насчет DERALE: проходные отверстия с внутренним диаметром 6 мм. Наружный диаметр 10 мм. Шланги на штуцера налазят очень туго. Не знаю, как натягивать шланги с внутренним диаметром 6-8 мм на штуцера диаметром 10 мм. Если натянете, течей, конечно, не будет. Щланги от Goodyear идущие в комплекте в радиатором и термостатом Derale, очень тугие. Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
... Это как? Рыбу чистить не надо, потому что сено мокрое.NDF писал(а): Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мужики, спасибо всем за отзывы!
Я мониторил по началу температуру АКПП собранным на основе модернизированной схемы MAVR64 компаратором. Температура стабильно была выше 88 и это при очень умеренной езде, даже зимой...
Первый установленный радиатор фирмы LONG
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
стоит он как видно перед вентилятором, который включается при t АКПП больше 80 градусов.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
Так или иначе, такая схема проблему перегрева не решила.
после чего я установил дополнительно штатный радиатор АКПП в штатное место, подключил последовательно после LONG'овского. Стало лучше, но не совсем...
Иии только после этого я решил прошить мультитроникс и замерять им температуру...
Ну, что сказать, после 56 градусов, показания "компаратора" отрывались от показания мультика по своеобразной прогрессии Ага
Так вот теперь жалко весь этот колохоз разбирать, да и продать некому
Из практики данной конструкции: без термостата при +4 на улице коробас остывает на трассе ооочень быстро, когда температура АКПП падая перешагнула +38, я не выдержал втулил картонку перед радиатором и догрел аж до +43
С термостатом LONG все как в аптеке - по трассе +1 / 0 за бортом, температура АКПП +58/+60.
Как то так
Я мониторил по началу температуру АКПП собранным на основе модернизированной схемы MAVR64 компаратором. Температура стабильно была выше 88 и это при очень умеренной езде, даже зимой...
Первый установленный радиатор фирмы LONG
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
стоит он как видно перед вентилятором, который включается при t АКПП больше 80 градусов.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
Так или иначе, такая схема проблему перегрева не решила.
после чего я установил дополнительно штатный радиатор АКПП в штатное место, подключил последовательно после LONG'овского. Стало лучше, но не совсем...
Иии только после этого я решил прошить мультитроникс и замерять им температуру...
Ну, что сказать, после 56 градусов, показания "компаратора" отрывались от показания мультика по своеобразной прогрессии Ага
Так вот теперь жалко весь этот колохоз разбирать, да и продать некому
Из практики данной конструкции: без термостата при +4 на улице коробас остывает на трассе ооочень быстро, когда температура АКПП падая перешагнула +38, я не выдержал втулил картонку перед радиатором и догрел аж до +43
С термостатом LONG все как в аптеке - по трассе +1 / 0 за бортом, температура АКПП +58/+60.
Как то так
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну как бы так... У Дерале все соединения на штуцерах. Штуцер вворачивается в корпус термостата или радиатора. Потом на штуцер одевается шланг. Наружный диаметр штуцера 10 мм, внутренний - 6 мм. При этом внутренний диаметр штатных трубок примерно 8 мм. Налицо небольшое уменьшение проходимости. Но охлаждение АТФ в допрадиаторе это компенсирует.Hidemon писал(а):... Это как? Рыбу чистить не надо, потому что сено мокрое.NDF писал(а): Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Что компенсирует? Существует расчетный проток АТФ для нормальной работы гидравлической схемы АКПП. Никакое охлаждение не может компенсировать уменьшенный проход.
"Теплое и мягкое"
"Теплое и мягкое"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Правильно.Hidemon писал(а):Что компенсирует? Существует расчетный проток АТФ для нормальной работы гидравлической схемы АКПП. Никакое охлаждение не может компенсировать уменьшенный проход.
"Теплое и мягкое"
Только расчет скорее имеет определённые допуски.
Хотя мысль как можно производительность компенсировать охлаждением, не понял.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В песке или в снегу коробка прекрасно греется даже с радиатором.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А как коробка отнесется к сопротивлению от двух радиаторов? Тоже прорабатываю такой вопрос. Одно штатного от П4 маловато. Температура всегда в песках под 100-110.
Вот думаю поставить второй? Или поставить от опеля омеги штатный? Он почти в два раза больше нашего
Вот думаю поставить второй? Или поставить от опеля омеги штатный? Он почти в два раза больше нашего
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Производительность допрадиатора такова, что охлаждает АТФ так, что компенсирует снижение ее протока из-за уменьшения сечения магистрали.SNOOPER писал(а):Правильно.Hidemon писал(а):Что компенсирует? Существует расчетный проток АТФ для нормальной работы гидравлической схемы АКПП. Никакое охлаждение не может компенсировать уменьшенный проход.
"Теплое и мягкое"
Только расчет скорее имеет определённые допуски.
Хотя мысль как можно производительность компенсировать охлаждением, не понял.
Можно пропустить 1 литр и охладить его на 20 гр (без радиатора), а можно пропустить поллитра (с радиатором) и охладить на 40 гр. Разницы в отдаче теплоты во внешнюю среду нет. Это без расчета, так, принципиально.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
NDF писал(а): Производительность допрадиатора такова, что охлаждает АТФ так, что компенсирует снижение ее протока из-за уменьшения сечения магистрали.
Можно пропустить 1 литр и охладить его на 20 гр (без радиатора), а можно пропустить поллитра (с радиатором) и охладить на 40 гр. Разницы в отдаче теплоты во внешнюю среду нет. Это без расчета, так, принципиально.
Походу я плохой лыжник.
Если ставить целью охладить то может оно и правильно.
Но основная задача состоит в том чтобы подать к трущимся деталям трансмиссии определённое количество масла.
И если подать вместо расчётного литра масла, всего пол литра, АКПП будет иметь масляное голодание. А уж какой температуры будет то масло, особой роли не влияет, ибо его будет мало, но "холодного".
Так что занижать сечение магистрали всё же не стоит.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Лучше горячее масло, чем холодный песок!SNOOPER писал(а):NDF писал(а): Производительность допрадиатора такова, что охлаждает АТФ так, что компенсирует снижение ее протока из-за уменьшения сечения магистрали.
Можно пропустить 1 литр и охладить его на 20 гр (без радиатора), а можно пропустить поллитра (с радиатором) и охладить на 40 гр. Разницы в отдаче теплоты во внешнюю среду нет. Это без расчета, так, принципиально.
Походу я плохой лыжник.
Если ставить целью охладить то может оно и правильно.
Но основная задача состоит в том чтобы подать к трущимся деталям трансмиссии определённое количество масла.
И если подать вместо расчётного литра масла, всего пол литра, АКПП будет иметь масляное голодание. А уж какой температуры будет то масло, особой роли не влияет, ибо его будет мало, но "холодного".
Так что занижать сечение магистрали всё же не стоит.
Сказала АКПП.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну что-то вы зацепились за сучок...
SNOOPER, ты же сам написал, что расчет имеет определенные допуски.
И у DERALE, одной из ведущих мировых фирм по этому профилю, в проектном бюро, наверное не лохи сидят... И если допускают некоторое уменьшение проходного сечения арматуры, то это без вреда для всего процесса.
Нет смысла теоретизировать, у меня стоит комплект DERALE по классической схеме (коробка-основной теплообменник в радиаторе-допрадиатор через термостат - коробка). Все работает без нареканий. Оговорка, мой вариатор не такой горячий, как АКПП у НМПС, но все же. Есть и пример уважаемого К.Резника - у него с силовым бампером и принудительным продувом с DERALE все нормально.
Никто же не говорит об очень значительном уменьшении проходного сечения, но пределы допусков какие-то есть. Изменение внутреннего диаметра магистрали с 8 до 6 мм, вероятно, как раз находится в зоне допустимого.
SNOOPER, ты же сам написал, что расчет имеет определенные допуски.
И у DERALE, одной из ведущих мировых фирм по этому профилю, в проектном бюро, наверное не лохи сидят... И если допускают некоторое уменьшение проходного сечения арматуры, то это без вреда для всего процесса.
Нет смысла теоретизировать, у меня стоит комплект DERALE по классической схеме (коробка-основной теплообменник в радиаторе-допрадиатор через термостат - коробка). Все работает без нареканий. Оговорка, мой вариатор не такой горячий, как АКПП у НМПС, но все же. Есть и пример уважаемого К.Резника - у него с силовым бампером и принудительным продувом с DERALE все нормально.
Никто же не говорит об очень значительном уменьшении проходного сечения, но пределы допусков какие-то есть. Изменение внутреннего диаметра магистрали с 8 до 6 мм, вероятно, как раз находится в зоне допустимого.