olegro, а на 4АТ есть прошивка?olegro писал(а):Ну все, щас в горах Спорты 5АТ все заполонят, не протолкнешсяPROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Неужели очухались? Если так, то
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Не знаю. Работа акпп меня устраивает.Dimon 121 писал(а):olegro, а на 4АТ есть прошивка?olegro писал(а):Ну все, щас в горах Спорты 5АТ все заполонят, не протолкнешсяPROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Неужели очухались? Если так, то
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну хоть ктонибудь (кроме PROTONа) слышал про новую прошивку? Я уже и дилера запытал (а он не хрен с горы, а приятель) и сам всё перерыл - нет ничего.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Прошивка пришла для испытания и в данный момент не предоставлена для общего пользования. Со слов испытателей, все работает хорошо, перегрева и зацикливания на 2 передаче нет. Результаты испытаний будут отправлять в митсубиси и потом уже будет принято решение о применении изменений в прошивке. Я 14 октября еду на ТО..мне ее зальют. Буду пробовать.Правда вот уже холодно за окном..незнаю проявится ли перегрев.atservice писал(а):Ну хоть ктонибудь (кроме PROTONа) слышал про новую прошивку? Я уже и дилера запытал (а он не хрен с горы, а приятель) и сам всё перерыл - нет ничего.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Да не поступают так производители. Не обкатывают у дилеров. Сказки это.PROTON писал(а):Прошивка пришла для испытания и в данный момент не предоставлена для общего пользования. Со слов испытателей, все работает хорошо, перегрева и зацикливания на 2 передаче нет. Результаты испытаний будут отправлять в митсубиси и потом уже будет принято решение о применении изменений в прошивке. Я 14 октября еду на ТО..мне ее зальют. Буду пробовать.Правда вот уже холодно за окном..незнаю проявится ли перегрев.atservice писал(а):Ну хоть ктонибудь (кроме PROTONа) слышал про новую прошивку? Я уже и дилера запытал (а он не хрен с горы, а приятель) и сам всё перерыл - нет ничего.
Речь скорее всего о другом. Просто скорее всего стали вливать прошивку от L200 (из того письма, номер которого я приводил). Я не знаю как у ММС, а у GM (а с ними у меня договор о гарантийном ремонте АКПП и я очень хорошо знаю предмет разговора) прошивка вливается по VIN коду напрямую с сервера GM. Сейчас много машин гонят из Кореи и при замене блока соленоидов(а на новых машинах он совмещён с блоком управления АКПП)нужна прошивка.При заходе на сервер GM под VIN кодом машины из кореи, сервер отказывается его воспринимать и программировать. И тогда есть 2 пути:
1) Есть метод программирования VCI - это программируется блок управления АКПП отдельно от машины - по каталожному номеру блока (а они с одинаковы). Блок подключается через специальный переходник.
2) Находится машина VIN которой распознаётся - туда цепляется блок требующий прошивки и всё!
Как именно делают на ММС, врать не буду, не знаю.
Найти L200 с 5ти ступенчатой коробкой в России наверное можно - но это будут "серые" машины и не факт, что их VIN будет принят от наших дилеров.
Можно конечно выпаять микросхему памяти из блока, слить дамп и залить в микросхему блока другой машины - но это уже не прошивка блока, а колхоз. Правда колхоз высокотехнологичный.
Возможно что прошивка о которой вы говорите - детище чип-тюнеров. Но тогда к дилерам никакого отношения это не имеет.
И последнее - я связался с коллегами из Москвы близкими к головному офису ММС в Москве - про прошивку тоже никто не слышал. Я с трудом представляю ситуацию, чтобы в Иркутск прислали прошивку перепрыгнув через Москву.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
- Двигатель:: Дизель 2.4
- Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
- Откуда: Москва
- Откуда: москва СЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
сегодня был у ОД по поводу перегрева и зависания на 2ой,недавно был в краснодарском крае,и все нюансы себя проявили. не важно,при мне там был полномочный пред. ММС в России,на что он сказал ,что прошивка новая есть,и будет вводиться в массы с начала ноября как сервисная программа. ждём
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Разговоры о том, что прошивка готовится и "вот-вот" будет представлена официально идут с февраля месяца (с момента появления прошивки для L200). Но как говорится "воз и ныне там". Мой товарищ (инженер по гарантии нашего ОД) при моём звонке начинает разговор с фразы - пока прошивки нет. , и только протом продолжаем разговор. Будем ждать.....OREH25 писал(а):сегодня был у ОД по поводу перегрева и зависания на 2ой,недавно был в краснодарском крае,и все нюансы себя проявили. не важно,при мне там был полномочный пред. ММС в России,на что он сказал ,что прошивка новая есть,и будет вводиться в массы с начала ноября как сервисная программа. ждём
Если в новой прошивке просто поднимут температуру зажигания лампы и сваливания АКПП в защитный режим - будет только хуже. Это не избавит от реальной причины перегрева, а лишь замаскирует его. Тогда будет более понятно почему прошивка появится именно сейчас, когда тёплые денёчки прошли уже - проверить в реале то мы не сможем. Только на следующий год. Ну и те, кто по горам, да снегам лазят. Вот если будут приняты меры по устранению перегрева (установка радиатора например, вкупе с более жидким на морозе маслом) то да - это есть гуд. Надо будет посмотреть - не появится ли радиатор АКПП на машинах 2013го года.
К сведению - печально известная АКПП DP0,она же AL-4(Рено, Пежо) валится в защиту при 114градусах....у нас же 125 вроде.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
У нас 115 градусов - вот что SNOOPER писалatservice писал(а): К сведению - печально известная АКПП DP0,она же AL-4(Рено, Пежо) валится в защиту при 114градусах....у нас же 125 вроде.
Могут поднять планку до 135 градусов и все! - порог загорания лампочки... Какие радиаторы АКПП? Чтобы ОД, да добровольно?SNOOPER писал(а): При прокатке трасс ПТФа словил глюк (ступор второй передачи).
По быстрому подключил MUT, температура АКПП была 115 градусов. Дальше ехали уже мониторя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну снимали же добровольно с L200.Napic писал(а):У нас 115 градусов - вот что SNOOPER писалatservice писал(а): К сведению - печально известная АКПП DP0,она же AL-4(Рено, Пежо) валится в защиту при 114градусах....у нас же 125 вроде.Могут поднять планку до 135 градусов и все! - порог загорания лампочки... Какие радиаторы АКПП? Чтобы ОД, да добровольно?SNOOPER писал(а): При прокатке трасс ПТФа словил глюк (ступор второй передачи).
По быстрому подключил MUT, температура АКПП была 115 градусов. Дальше ехали уже мониторя.
Ну 115, так 115.....в письме о прошивках для L200 про это не пишут, а мануал лень рыть...
1. ОПИСАНИЕ:
Если температура ATF повышается до высокого уровня при некоторых условиях
эксплуатации, таких как, например, движение на подъем с прицепом, АКПП может
переключиться на 2-ю передачу и переключение со второй передачи может стать
невозможным. Такая работа трансмиссии не является неисправностью, этот режим
используется для предотвращения повреждения АКПП.
2. ПРИЧИНА:
При разработке программы работы АКПП в защитном режиме, был выбран режим
2-ой передачи для того, чтобы дать приоритет снижению температуры ATF до
безопасных значений.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Хорошая шуткаatservice писал(а): Ну снимали же добровольно с L200.
Ну 115, так 115.....в письме о прошивках для L200 про это не пишут, а мануал лень рыть...
Дело в том, что эти 115 градусов срабатывают не всегда, а вернее только при строго определенных условиях, каких я выше приводил своими тестами.
Т.е. в АКПП может быть и 125 и 130 градусов, а в режим "не выше второй" не уйдет. Будет ездить до победного - т.е. до загорания лампочки на 135 градусах.
То что написано в письме - я не верю - написана туфта, т.к. защитный режим на то и защитный режим, чтобы в него уходить при перегреве и выходить из него при охлаждении, а когда защитный режим не срабатывает при явном перегреве или снимается при сильном перегреве, но на уклоне - то это просто туфта.
Поясню - защитный режим снимается, если авто движется под уклон. Температура при этом не снижается и продолжает быть например 130 градусов.
Это принципиальный момент - по горизонтальной плоскости, даже если двигаться накатом или даже остановится, то защитный режим не снимается Стоит появится маленькому уклону - сразу выходит на нормальную работу. Но температура то 130 градусов и снявшись, защитный режим вновь не восстановится, даже если поехать в гору....
Ну просто придурки из Митцу - доказательств не требуется....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Самое интересное что сама ММС к этому отношения не имеет. АКПП они не производят, да и блоки управления думаю тоже. И программы пишут соответственно. Надо глянуть логотип производителя на плате блока управления.......Napic писал(а):Хорошая шутка
Ну просто придурки из Митцу - доказательств не требуется....
Ну а насчёт шутки......ведь и правда снимали....даже заставляли дилеров уничтожать их. Резать болгаркой или кувалдой плющить.....
Ну а текст (полный) вы сами читали -я не убавил, не прибавил.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
И радиатор устанвил и АТФ поменял, толку чутьatservice писал(а):. Вот если будут приняты меры по устранению перегрева (установка радиатора например, вкупе с более жидким на морозе маслом) то да - это есть гуд.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Жаль что тебе не сильно помогло. Скорее всего дело в отсутствии обдува радиатора АКПП при твоем установленном бампере ARB.К.Резник писал(а):И радиатор устанвил и АТФ поменял, толку чутьatservice писал(а):. Вот если будут приняты меры по устранению перегрева (установка радиатора например, вкупе с более жидким на морозе маслом) то да - это есть гуд.
Но даже при отсутствии обдува, у тебя же лампочка при 135 градусах не загорается? - а это значит, что температура коробки возможно у тебя сейчас, даже в самых суровых условиях не превышает 120 градусов. Да глюк остался, но глобального перегрева, при котором загорается на 135 градусах лампочка, НЕ СТАЛО. А это плюс.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Да она у меня и не загоралась никогда, только коробка как уходила в аварийный режим, так и уходитNapic писал(а): Но даже при отсутствии обдува, у тебя же лампочка при 135 градусах не загорается? - а это значит, что температура коробки возможно у тебя сейчас, даже в самых суровых условиях не превышает 120 градусов. Да глюк остался, но глобального перегрева, при котором загорается на 135 градусах лампочка, НЕ СТАЛО. А это плюс.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Наверно писал уже, но после установки доп. радиатора лампа не загорается, на аварийный не уходит, тьфу-тьфу три раза.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
Радиатор какой и куда установлен?К.Резник писал(а): Да она у меня и не загоралась никогда, только коробка как уходила в аварийный режим, так и уходит
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Да писал уже, штатный радиатор, на штатное место, штатными болтами и трубками, не люблю колхоза.atservice писал(а):Радиатор какой и куда установлен?К.Резник писал(а): Да она у меня и не загоралась никогда, только коробка как уходила в аварийный режим, так и уходит
Но АРБ-шный силовик воздух через себя практически не пропускает, буду ставить доп вентилятор на доп. радиатор, до ручки дошел, уже в рифму заговорил
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
В "Трансдетали" есть доп.радиаторы с вентиляторами сразу. Там и датчик температуры стоит.К.Резник писал(а): Да писал уже, штатный радиатор, на штатное место, штатными болтами и трубками, не люблю колхоза.
Но АРБ-шный силовик воздух через себя практически не пропускает, буду ставить доп вентилятор на доп. радиатор, до ручки дошел, уже в рифму заговорил
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
на штатное место? со штатными выводами? а координаты можно сбросить Трансдетали (в личку),atservice писал(а): В "Трансдетали" есть доп.радиаторы с вентиляторами сразу. Там и датчик температуры стоит.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
http://www.transdetail.ru/ru_tun.htmlК.Резник писал(а): на штатное место? со штатными выводами? а координаты можно сбросить Трансдетали (в личку),
Тут есть все контакты. Войдёт ли он на штатное место не знаю. Но крепёж есть в комплекте как и шланги. Штука жутко эффективная. Мы на Хаммер2 ставили такой - тампература сразу упала.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.