Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

А если убрать охлаждение с радиатора ЕГР замкнуть контур .тем более у меня его нет, то жидкость будет меньше грется ,нет выхлопных газов, соответственно и перегрев менее вероятен?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Какая связь егра с охлаждением акпп?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

штатно акпп идет охлаждение в основной радиатор , чем меньше мы греем жидкость (антифриз)радиатором ЕГР, тем ниже и темпер. коробки.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):штатно акпп идет охлаждение в основной радиатор , чем меньше мы греем жидкость (антифриз)радиатором ЕГР, тем ниже и темпер. коробки.
Не верная теория.
Система охлаждения имеет термостат и нагрев мотора до температуры его открытия не может нагревать масло акпп.
Температура масла в АКПП 100-120 без радиатора, в моторе 90-95.
Кто кого греет?!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

лишний нагревательный элемент его и греет, а жидкость ,антифриз, может нагрется и 90 и 100 и больше если есть лишний катализатор как то так. Ну например антифриз 90 гр. акпп 100гр. потом антифриз 95гр. акпп уже 105гр.а потм если еще и радиатор грязненький -перегрев!Зачем выхлопными газами греть антифриз?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):лишний нагревательный элемент его и греет, а жидкость ,антифриз, может нагрется и 90 и 100 и больше если есть лишний катализатор как то так. Ну например антифриз 90 гр. акпп 100гр. потом антифриз 95гр. акпп уже 105гр.а потм если еще и радиатор грязненький -перегрев!Зачем выхлопными газами греть антифриз?
Теплообменник стоит на выходе с радиатора. Тоесть уже после того как антифриз охладился.
Если кто кого и греет так это АКПП двигатель, но не наоборот.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение IZVNE »

Камрады подскажите какой шланг на радиатор брать? В сервисе говорят что тот что в комплекте дрянь и распухнет. Сгонял только что в Планету Железяка. Там типа тоже самое. Тоже говорят что температура масла в коробке под 100 и шланг не выдержит. Посоветовали какой-то силиконовый. Но он тогда как будет армированным не понятно.
Пара друзей говорит на Уаз брали те что в Планете Железяка и ставили на радиатор и выдерживало. Но мне не хочется заниматься экспериментом. Скоро ехать 1500 км в одну сторону. Хотелось бы сделать один раз и нормально.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Сходи в магаз/фирму которая гидравликой занимается. Я у нас даже нашёл. У них есть все ттх шлангов которые у них в продаже.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

IZVNE писал(а):Камрады подскажите какой шланг на радиатор брать? В сервисе говорят что тот что в комплекте дрянь и распухнет. Сгонял только что в Планету Железяка. Там типа тоже самое. Тоже говорят что температура масла в коробке под 100 и шланг не выдержит. Посоветовали какой-то силиконовый. Но он тогда как будет армированным не понятно.
Пара друзей говорит на Уаз брали те что в Планете Железяка и ставили на радиатор и выдерживало. Но мне не хочется заниматься экспериментом. Скоро ехать 1500 км в одну сторону. Хотелось бы сделать один раз и нормально.
В Шелезяке год назад брал шланг . Производитель "Semperit" тип TU25 oil|luft Pn25b . Шланг рабочий. Одно но! Через месяц были капли на соединении радиатор-шланг ( шланг обжался под хомутом) после подтягивания хомута сухо везде. Шланги выглядят "как новые".
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vadimich »

У меня Semperit и комплектный шланг к радику (Long) стоят, ставил в июне, на юг гонял, проверял- всё пучком, даже запотеваний никаких. Смущал великоватый внутренний диаметр- 10мм, но обжалось всё норм. У Семперита, вроде есть и поменьше внутренний диаметр- 8мм. Кстати, использовал только 0,5 метра из купленных 5-ти, так что 4,5 метра забарыжу за полцены, если кому надо :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение IZVNE »

Hidemon писал(а):
IZVNE писал(а):Камрады подскажите какой шланг на радиатор брать? В сервисе говорят что тот что в комплекте дрянь и распухнет. Сгонял только что в Планету Железяка. Там типа тоже самое. Тоже говорят что температура масла в коробке под 100 и шланг не выдержит. Посоветовали какой-то силиконовый. Но он тогда как будет армированным не понятно.
Пара друзей говорит на Уаз брали те что в Планете Железяка и ставили на радиатор и выдерживало. Но мне не хочется заниматься экспериментом. Скоро ехать 1500 км в одну сторону. Хотелось бы сделать один раз и нормально.
В Шелезяке год назад брал шланг . Производитель "Semperit" тип TU25 oil|luft Pn25b . Шланг рабочий. Одно но! Через месяц были капли на соединении радиатор-шланг ( шланг обжался под хомутом) после подтягивания хомута сухо везде. Шланги выглядят "как новые".
Вот я типа такого же и хотел купить. У них он там по метражу продается. Продавцы отговаривали очень настойчиво. Сами по ходу не знаю что продают.
Vadimich писал(а):У меня Semperit и комплектный шланг к радику (Long) стоят, ставил в июне, на юг гонял, проверял- всё пучком, даже запотеваний никаких. Смущал великоватый внутренний диаметр- 10мм, но обжалось всё норм. У Семперита, вроде есть и поменьше внутренний диаметр- 8мм. Кстати, использовал только 0,5 метра из купленных 5-ти, так что 4,5 метра забарыжу за полцены, если кому надо :)
У меня как раз такой же радиатор Long. Я б купил да ты в Тамбовской губернии :) А вот про метраж спасибо подсказал. Я как раз думал тоже метров 5 взять. С запасцем :D :D :D :D
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение serj72 »

Ну вот и я созрел на не большой отзыв.Съездил на юга(Тюмень-Краснодар-Тюмень)примерно 6500 км,установлен родной радиатор,термостат DERALE,соединено все шлангом "Semperit"TU-40,все работает на ура,максимальная температура была в горах Урала 93 г.при медленном, затяжном подъеме за фурами,но думаю,что можно и больше нагреть,при наборе скорости температура падает,а так в целом температура держится в пределах 80 г. Температура двигателя доходила до 108 г.Все показания по мультитрониксу,машина в штате.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Сегодня словил 107С* АКПП,двигло 88-89С*
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
sergeystav
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 21:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Ставрополь

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sergeystav »

SNOOPER писал(а):По заводу доп.радиатор стоит после теплообменника.
Собираюсь подключать доп. радиатор, не могу разобраться к какому штуцеру теплообменника нужно подключаться к верхнему или нижнему.
Т.е. если я правильно рассмотрел заводскую схему подключения, то подавать жижу на доп.радиатор нужно из верхнего штуцера теплообменника?
Т.е. именно из верхнего штуцера теплообменника выходит "охлажденная" им жижа и идет обратно в АКПП?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

К нижнему
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sergeystav
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 21:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Ставрополь

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sergeystav »

Т.е. из нижнего патрубка штатного теплообменника пускаем жижу в доп. радиатор, а из доп.радиатора в АКПП?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

нет, мля! делаем "комьюникейшн-тьюб" , т.е. сперва приводим ее в поизшн намба уан- -мой рот тире твое ухо. Если не помогает, то позишн намба ту: Молоток моя рука - гвоздь твоя голова.
Или прочитай то, что писали выше!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
sergeystav
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 21:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Ставрополь

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sergeystav »

Hidemon писал(а):нет, мля! делаем "комьюникейшн-тьюб" , т.е. сперва приводим ее в поизшн намба уан- -мой рот тире твое ухо. Если не помогает, то позишн намба ту: Молоток моя рука - гвоздь твоя голова.
Или прочитай то, что писали выше!
Ого-! ты камасутрой, то сильно не увлекайся!
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

sergeystav писал(а):Т.е. из нижнего патрубка штатного теплообменника пускаем жижу в доп. радиатор, а из доп.радиатора в АКПП?
Чтобы никого не обвинять потом, сделай простейшую пробу. Коробка должна быть холодной. Заведи двигатель, нажми на тормоз, селектор в D, и на оборотах около 1500 держи пару минут. Потом потрогай трубки. Горячая - по ней АТФ идет ОТ коробки, холоднее - АТФ течет В коробку.
Допрадиатор (через термостат или без него) ставишь в разрыв магистрали ОТ штатного радиатора (двигателя) К коробке.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

NDF писал(а):
sergeystav писал(а):Т.е. из нижнего патрубка штатного теплообменника пускаем жижу в доп. радиатор, а из доп.радиатора в АКПП?
Чтобы никого не обвинять потом, сделай простейшую пробу. Коробка должна быть холодной. Заведи двигатель, нажми на тормоз, селектор в D, и на оборотах около 1500 держи пару минут. Потом потрогай трубки. Горячая - по ней АТФ идет ОТ коробки, холоднее - АТФ течет В коробку.
Допрадиатор (через термостат или без него) ставишь в разрыв магистрали ОТ штатного радиатора (двигателя) К коробке.
Как сложно......................
Просто прочитать и всё будет ясно.
Вложения
AT.jpg
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»