Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Mad Fisherman писал(а):Эх земляк... нам без байпаса и рашенкартонкавинтер никак зимой :-(
Все равно не вижу особого смысла в этом байпасе. В сильный мороз закрыл радиатор картонкой и норм. (Хотя и в -30 не закрывал) При хорошем масле пофиг мороз)
Кст ехал по небольшому снегу... на улице было около 0.. так коробка грелась. Думаю без байпаса ситуация улучшилась бы. В общем наблюдаю..

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение J@hNnY »

sem_tom писал(а):
Mad Fisherman писал(а):Эх земляк... нам без байпаса и рашенкартонкавинтер никак зимой :-(
Все равно не вижу особого смысла в этом байпасе. В сильный мороз закрыл радиатор картонкой и норм. (Хотя и в -30 не закрывал) При хорошем масле пофиг мороз)
Кст ехал по небольшому снегу... на улице было около 0.. так коробка грелась. Думаю без байпаса ситуация улучшилась бы. В общем наблюдаю..

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Для трактора или военной техники смысла нет.
Вот только гражданский АКПП это всетаки высокоточный агрегат с повышенными точностными характеристиками, посадками и зазорами (инженера знают что это такое). А это все значит, что у данной коробки повышенные требования к температурному режиму и характеристикам масла.
Так вот байпас (грамотно настроенный в связке клапан-радиатор) позволит поддерживать рабочую температуру масла, а значит коробка при этом прослужит дольше.
Так что задача не только не перегреть, но и нагреть до расчетной температуры и поддерживать ее.
Только и всего...
Да пребудет с нами крутящий момент!
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Rush1982 »

Мля, уже давно пора Одминам вырезать из этой темы В ОТДЕЛЬНУЮ (без редактирования, так как это общепризнанная проблема) варианты установки радиатора и 100%-е отчеты результатов использования радиков и термосов...
Мля, ну 300 страниц неофитам читать тяжело, мля...

МЛЯ, только у меня (для статистики), несколько знакомых со спортами после моей инфы по темпу коробки поставили себе мультики и, либо ставят радики, либо тупо более аккуратно эксплуатируют машин с автоматом...

МЛЯ, МЛЯ... Реально, одни и те же вопросы по, мля, почти 300 страницам... это ФИАСКО, МЛЯ...
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение J@hNnY »

Я давно предлагал создать отдельную тему для фотоотчетов, где флуд будет запрещен. Да и вообще любые обсуждения. Для этого есть подобные этой темы.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kompail »

sem_tom писал(а):Все равно не вижу особого смысла в этом байпасе. В сильный мороз закрыл радиатор картонкой и норм. (Хотя и в -30 не закрывал) При хорошем масле пофиг мороз)
Я тоже прихожу к этой мысли. При повышении температуры масла пока байпас открывается, на выходе из коробки температура уже за сотню. Стоит доп радиатор и вентилятор обдува. Конечно позже температура падает, когда открывается большой круг, но некоторое время температура держится в недопустимых пределах. Инерциональная система получается. Вот если бы байпас раньше открывался, толку было бы больше.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

kompail писал(а):
sem_tom писал(а):Все равно не вижу особого смысла в этом байпасе. В сильный мороз закрыл радиатор картонкой и норм. (Хотя и в -30 не закрывал) При хорошем масле пофиг мороз)
Я тоже прихожу к этой мысли. При повышении температуры масла пока байпас открывается, на выходе из коробки температура уже за сотню. Стоит доп радиатор и вентилятор обдува. Конечно позже температура падает, когда открывается большой круг, но некоторое время температура держится в недопустимых пределах. Инерциональная система получается. Вот если бы байпас раньше открывался, толку было бы больше.
У вас не байпас а термостат наверное. Байпас это трубка меньшего диаметра.
Я ее вообще закрыл чтобы всегда охлаждалась. Теперь акпп работает в норме. Даже в горах и в жару. Зимой если прям приспичит могу и открыть этот байпас, там работы на 10 мин.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение J@hNnY »

kompail писал(а):
sem_tom писал(а):Все равно не вижу особого смысла в этом байпасе. В сильный мороз закрыл радиатор картонкой и норм. (Хотя и в -30 не закрывал) При хорошем масле пофиг мороз)
Я тоже прихожу к этой мысли. При повышении температуры масла пока байпас открывается, на выходе из коробки температура уже за сотню. Стоит доп радиатор и вентилятор обдува. Конечно позже температура падает, когда открывается большой круг, но некоторое время температура держится в недопустимых пределах. Инерциональная система получается. Вот если бы байпас раньше открывался, толку было бы больше.
Я понимаю, что байки от инженеров с высшем образованием звучат, как фантастические бредни. Скорей вы поверите машеникам, которые впарят холодильник эскимосам, потому что красиво и просто звучит.
Для примера: этот как вы называете байпас ставят с завода на AUDI.
И смысл не в замерзании масла. См. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2715012
hqdefault.jpg
Главная его задача быстро нагреть АКПП до рабочей температуры и поддерживать ее в рабочем температурном режиме.
Данный термостат пропускает 10% жижи через доп. радиатор до температуры 75град и постепенно полностью открывается к 85град.
Если кого смущает медленное открытие - нахрена резко охлаждать масло, чтобы в деталях возникали термические напряжения?
Помоему немецкие инженера очень грамотно все придумали.
Пока АКПП холодная, масло в доп радиаторе немного циркулирует, понемногу прогреваясь. В 75 град начинает открываться подмешивая (а не резко добавляя холодного) масло и при 85град начинает держать рабочую температуру.
Именно поэтому я и выбрал себе этот термостат, установив его в связке с радиатором и потом еще пришлось снова разобрать бампер для небольших переделок с целью тонкой настройки термостатирования системы. Это не реклама - это мой выбор, чтобы система не работала, как описал "kompail". Зато теперь все работает как часы, относительно быстро прогревается до рабочей температуры и ни разу не перегревал АКПП в любую погоду и сезон и картонка не нужна.

При варианте с картонкой:
Картонки нет - АКПП дольше прогревается. Грамотные водители чаще смотрят температуру двигателя давая нагрузку только на прогретом двигателе, а АКПП еще холодная и зазоры в деталях не рабочие, тем самым увеличивая износ.
Картонка есть - на улице достаточно тепло, а вытаскивать ради одного дня лень. Быстро нагрелась АКПП - вроде хорошо, но дальше может быть перегрев, смотря как сделано и следит ли водитель за температурой АКПП.
Решать конечно же Вам.
А самое главное - не лень каждый раз лазить за картонокой??? Не проще 1 раз потратить время, сделать и забыть??? ::-D:
Да пребудет с нами крутящий момент!
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение TABargan »

Здравствуйте! Сегодня занимался установкой охлаждения. Хочу поделиться, если интересно. Радиатор – LONG TRU-COOL 4454 (6200 рублей); термостат – Mahle/Knecht TO979 (он вместе с патрубками, в отличие от TO975) (3900 рублей); в комплекте с радиатором шел 8мм шланг 1,5м; дополнительно купил 2м силиконового шланга 10 мм (350 рублей за метр). Реально хватило меньше метра штатного и немногим больше метра дополнительно купленного. Использовал самозажимные хомуты. Это важно. Бампер не снимал. Ограничился снятием верхних решеток и нижней губы с решеткой. Схема классическая: АКПП – штатный теплообменник – термостат – доп. радиатор – АКПП. Рассматривал еще такой вариант АКПП – термостат – доп. радиатор – штатный теплообменник – АКПП. Так рекомендовал чувак с ЮТУБа, аргументируя это тем, что в сильный мороз после открытия термостата, находящаяся в доп. радиаторе ледяная ATF хлынет в АКПП, что по его мнению вредно. Также же советовал и продавец, мол так штатно ставят этот термостат на Фольксвагене и так, якобы, быстрее греется зимой АКПП, поскольку термостат не пускает масло дальше, пока оно не нагреется в АКПП. Я отказался от этой схемы по следующим соображениям. Во-первых, термостат постоянно чуть-чуть приоткрыт, поэтому в доп. радиаторе масло как минимум теплое. Во-вторых, штатный теплообменник не только охлаждает ATF, но и нагревает ее при необходимости, что приведет к недогреву ее зимой и, возможно, к тому, что термостат всегда будет закрыт. Ну и в-третьих, на данном доп. радиаторе патрубки 8мм, на которые шланг 10мм не годится, а натянуть шланг 8мм на 10мм штатные трубки решительно невозможно, особенно с учетом их расположения и льющейся из них трансмиссионной жидкости. На патрубки термостата этот шланг удалось натянуть только после его нагрева зажигалкой и смазки патрубка маслом для АКПП.
Термостат крепил на уголки к усилителю бампера, радиатор – на штатное место с небольшим колхозом (с установкой радиатора большего размера, я посчитал, будут трудности. К тому же, судя по заверениям производителя (озвученным мне продавцом), данный радиатор предназначен для авто с двигателем до 4л), шланги, вставленные в шланги большего диаметра, пропускал через отверстия, вырезанные в пластиковом фартуке под радиатором кондиционера (можно купить резиновые заглушки и вырезать в них отверстия (думаю, есть и уже с отверстиями), как я изначально и задумывал, но по своей рукожопости вырезал слишком большие отверстия в фартуке, из-за чего они держались не достаточно плотно). Заодно снял и несколько раз прополоскал бензином интеркулер. Грязи было очень много. Ничего не течет. Масла не добавлял, у меня и так было перелито в последней замены, а до этого и с завода (при замене забыл про это и просто залил столько, сколько вылилось, вспомнил только после).
1.jpg
2.jpg
3.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Ouzo »

TABargan писал(а): ........термостат – Mahle/Knecht TO979 (он вместе с патрубками
.......
А номер правильный?
Не находится в каталогах.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ГАНС »

TABargan писал(а):Здравствуйте! Сегодня занимался установкой охлаждения. Хочу поделиться, если интересно. Радиатор – LONG TRU-COOL 4454 (6200 рублей); термостат – Mahle/Knecht TO979 (он вместе с патрубками, в отличие от TO975) (3900 рублей); в комплекте с радиатором шел 8мм шланг 1,5м; дополнительно купил 2м силиконового шланга 10 мм (350 рублей за метр). Реально хватило меньше метра штатного и немногим больше метра дополнительно купленного. И
5.jpg
6.jpg
А вы уверены, что купленный силиконовый шланг это хорошо и он выдержит: давление, температуру, само масло? Спрашиваю не праздно, у самого тут недавно рванул нештатный маслобензостойкий шланг (правда резиновый) который я ставил на радиатор менее 3 лет назад, за неделю до поездки меняя масло в ДВС осматривал эти патрубки :=-O: всё было Гуд ::-D: причём это случилось в 90 км. за Набережными Челнами посреди леса в 4.30 утра по дороге из Москвы в Челябинск ::-D: дело это рисковое :*SCRATCH*:
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение TABargan »

Ouzo писал(а):
TABargan писал(а): ........термостат – Mahle/Knecht TO979 (он вместе с патрубками
.......
А номер правильный?
Не находится в каталогах.
Правильный, но на Exist его нет. Есть там аналог - TO975 за 1500 руб. (или он же, но с шильдиком Фольксваген за 4600 руб.), но он без патрубков, а отдельно их заказывать дороже получится, там какая-то очень странная резьба.
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение TABargan »

ГАНС писал(а):
TABargan писал(а):Здравствуйте! Сегодня занимался установкой охлаждения. Хочу поделиться, если интересно. Радиатор – LONG TRU-COOL 4454 (6200 рублей); термостат – Mahle/Knecht TO979 (он вместе с патрубками, в отличие от TO975) (3900 рублей); в комплекте с радиатором шел 8мм шланг 1,5м; дополнительно купил 2м силиконового шланга 10 мм (350 рублей за метр). Реально хватило меньше метра штатного и немногим больше метра дополнительно купленного. И
5.jpg
6.jpg
А вы уверены, что купленный силиконовый шланг это хорошо и он выдержит: давление, температуру, само масло? Спрашиваю не праздно, у самого тут недавно рванул нештатный маслобензостойкий шланг (правда резиновый) который я ставил на радиатор менее 3 лет назад, за неделю до поездки меняя масло в ДВС осматривал эти патрубки :=-O: всё было Гуд ::-D: причём это случилось в 90 км. за Набережными Челнами посреди леса в 4.30 утра по дороге из Москвы в Челябинск ::-D: дело это рисковое :*SCRATCH*:
Конечно, не уверен. Время покажет. Во всяком случае, продавец в магазине клялся, что лучше в свете не сыскать. Да и стоит в два раза дороже обычного.
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение TABargan »

А что значит рванул? Прямо лопнул? Или слетел?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ГАНС »

TABargan писал(а):А что значит рванул? Прямо лопнул? Или слетел?
Треснул на перегибе и маслице всё выгнало. А когда на попутках добрался до Челнов и искал там масло, то прикупил на времянку (были в в машине в зипе конечно и резиновые) заодно такой же силиконовый патрубок как у тебя, :*SCRATCH*: от и думаю по возвращению из путешествия заказывать оригинал, иль оставить это силиконовый? :*DONT_KNOW*:
охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение охота - 88 »

TABargan писал(а): Термостат крепил на уголки к усилителю бампера, радиатор – на штатное место с небольшим колхозом (с установкой радиатора большего размера, я посчитал, будут трудности. К тому же, судя по заверениям производителя (озвученным мне продавцом), данный радиатор предназначен для авто с двигателем до 4л), шланги, вставленные в шланги большего диаметра, пропускал через отверстия, вырезанные в пластиковом фартуке под радиатором кондиционера (можно купить резиновые заглушки и вырезать в них отверстия (думаю, есть и уже с отверстиями), как я изначально и задумывал, но по своей рукожопости вырезал слишком большие отверстия в фартуке, из-за чего они держались не достаточно плотно). Заодно снял и несколько раз прополоскал бензином интеркулер. Грязи было очень много. Ничего не течет. Масла не добавлял, у меня и так было перелито в последней замены, а до этого и с завода (при замене забыл про это и просто залил столько, сколько вылилось, вспомнил только после).
Вы выбрали не правильную схему подключения!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

охота - 88 писал(а):
TABargan писал(а): Термостат крепил на уголки к усилителю бампера, радиатор – на штатное место с небольшим колхозом (с установкой радиатора большего размера, я посчитал, будут трудности. К тому же, судя по заверениям производителя (озвученным мне продавцом), данный радиатор предназначен для авто с двигателем до 4л), шланги, вставленные в шланги большего диаметра, пропускал через отверстия, вырезанные в пластиковом фартуке под радиатором кондиционера (можно купить резиновые заглушки и вырезать в них отверстия (думаю, есть и уже с отверстиями), как я изначально и задумывал, но по своей рукожопости вырезал слишком большие отверстия в фартуке, из-за чего они держались не достаточно плотно). Заодно снял и несколько раз прополоскал бензином интеркулер. Грязи было очень много. Ничего не течет. Масла не добавлял, у меня и так было перелито в последней замены, а до этого и с завода (при замене забыл про это и просто залил столько, сколько вылилось, вспомнил только после).
Вы выбрали не правильную схему подключения!
""Схема классическая: АКПП – штатный теплообменник – термостат – доп. радиатор – АКПП""
Чем она неправильна? И какая тогда правильна? И ""какие ваши доказательства""?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а): ""Схема классическая: АКПП – штатный теплообменник – термостат – доп. радиатор – АКПП""
Чем она неправильна? И какая тогда правильна? И ""какие ваши доказательства""?
Штатная схема: АКПП - доп. радиатор - штатный теплообменник.
Штатная схема для холодных регионов включает в себя штатную схему плюс байпас, шунтирующий доп. радиатор.
Байпас там устанавливают меньшего диаметра. Делали фото, он там реально уже.

Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Napic писал(а):
Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)
И некоторые схемы лучше чем штатные.
охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение охота - 88 »

lesnik5000 писал(а):
охота - 88 писал(а):
TABargan писал(а): Термостат крепил на уголки к усилителю бампера, радиатор – на штатное место с небольшим колхозом (с установкой радиатора большего размера, я посчитал, будут трудности. К тому же, судя по заверениям производителя (озвученным мне продавцом), данный радиатор предназначен для авто с двигателем до 4л), шланги, вставленные в шланги большего диаметра, пропускал через отверстия, вырезанные в пластиковом фартуке под радиатором кондиционера (можно купить резиновые заглушки и вырезать в них отверстия (думаю, есть и уже с отверстиями), как я изначально и задумывал, но по своей рукожопости вырезал слишком большие отверстия в фартуке, из-за чего они держались не достаточно плотно). Заодно снял и несколько раз прополоскал бензином интеркулер. Грязи было очень много. Ничего не течет. Масла не добавлял, у меня и так было перелито в последней замены, а до этого и с завода (при замене забыл про это и просто залил столько, сколько вылилось, вспомнил только после).
Вы выбрали не правильную схему подключения!
""Схема классическая: АКПП – штатный теплообменник – термостат – доп. радиатор – АКПП""
Чем она неправильна? И какая тогда правильна? И ""какие ваши доказательства""?
Для начала изучите штатную схему подключения , не хотите изучать , ждите зимы , она вас научит и доказательства представит.
охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение охота - 88 »

lesnik5000 писал(а):
Napic писал(а):
Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)
И некоторые схемы лучше чем штатные.
Но не ваша. ;)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»