Я езжу по москве каждый день, температура двигателя часто бывает 84-85 гр., ОЖ менялась 8 тыс. назад. Пробег 188700 км. Думаю, что абсолютно нормальная температура.дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Провел испытание доп. радиатора. Установлен за кулером. Термостат имеется. Пробег за день 570км.По делам смотался в соседний город. темпер. нар. воздуха утром раненько 14град. Скорость всякая. до 150 на обгонах.Темпер. масла АКПП - выше 75 град. не видел. После обеда возвращаясь домой-темпер. нар.возд. до 20град. АКПП- до 79град. ( но блин, увидел темпер. ОЖ двиг. 84 град.!!!!! -кратковременно.Вынудили дорожные обстоятельства, придавил педальку. Боле такого не допускал.Всю дорогу ОЖ 75-80град.) Впервые увидел темпер.ОЖ двиг. такой. Прошлый год в мае менял ОЖ. Наверное не то залил.Вообщем доп. радиатор АКПП с термостатом, все получилось. Щас надо найти и поменять ОЖ. Смущает температура двиг. Все родное, пробка радиатора и термостат ОЖ не менялись. Пробег ок.83тыссч.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Может действительно я слишком придирчив.Valion писал(а):Я езжу по москве каждый день, температура двигателя часто бывает 84-85 гр., ОЖ менялась 8 тыс. назад. Пробег 188700 км. Думаю, что абсолютно нормальная температура.дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Провел испытание доп. радиатора. Установлен за кулером. Термостат имеется. Пробег за день 570км.По делам смотался в соседний город. темпер. нар. воздуха утром раненько 14град. Скорость всякая. до 150 на обгонах.Темпер. масла АКПП - выше 75 град. не видел. После обеда возвращаясь домой-темпер. нар.возд. до 20град. АКПП- до 79град. ( но блин, увидел темпер. ОЖ двиг. 84 град.!!!!! -кратковременно.Вынудили дорожные обстоятельства, придавил педальку. Боле такого не допускал.Всю дорогу ОЖ 75-80град.) Впервые увидел темпер.ОЖ двиг. такой. Прошлый год в мае менял ОЖ. Наверное не то залил.Вообщем доп. радиатор АКПП с термостатом, все получилось. Щас надо найти и поменять ОЖ. Смущает температура двиг. Все родное, пробка радиатора и термостат ОЖ не менялись. Пробег ок.83тыссч.
И все же, ранее такой темпер. двиг. не наблюдал. Может быть как то повлияло на этот параметр наклон радиатора в сторону двигателя? При прокладке шлангов доп. радиатора АКПП, пришлось наклонить основной радиатор и в образовавшийся зазор проложил шланги доп. радиатора. Вот все конструктивные изменения. Другого не было. А температура двиг. подросла, как мне кажется.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как вариант еще раз проверить "засранность" радиатора, ну и наклон возможно тоже сыграл роль, немного снизилась эффективность обдува радиатора.дед61 писал(а): Может действительно я слишком придирчив.
И все же, ранее такой темпер. двиг. не наблюдал. Может быть как то повлияло на этот параметр наклон радиатора в сторону двигателя? При прокладке шлангов доп. радиатора АКПП, пришлось наклонить основной радиатор и в образовавшийся зазор проложил шланги доп. радиатора. Вот все конструктивные изменения. Другого не было. А температура двиг. подросла, как мне кажется.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Зависимость есть, и прямая. Чем больше перелил, тем сильнее греется. Мне пришлось вынужденно перелить больше литра (треснул фильтр), так вот, грелась на трассе при скоростях выше 130 км/ч до загорания лампы. И это при заблокированном ГТ! Так что я заливаю чуть ниже верхней отметки.Valion писал(а):Может не совсем в тему радиатора, но все-же.
Решил у себя проверить уровень масла в АКПП.
Масло полностью менял со сливом и заменой фильтра на ТО-180 в марте.
После поездки из дома на работу (москва, утро, 40 км, температура 94 гр.) проверил уровень, было на 15 мм выше нормы.
Ездил сильно не заморачивался, но вот в последнее время стала температура расти по мультику доходила до 100 гр.
Решил в качестве эксперимента откачать 300-500 мл (делал в 2 захода, сначала откачал 300 мл, день поездил, замерил, было еще на 3-4 мм выше нормы, откачал еще 200 мл). Так вот после откачки 300 мл, температура не поднималась выше 94 гр., после откачки еще 200 мл (теперь на прогретой коробке (90 гр.) уровень на верхней отметке) температура находится постоянно в пределах 90-93 гр. и достаточно быстро опускается вниз после остановки).
Радиатора АКПП нет (но этот вопрос прорабатываю).
Может конечно это совпало, но мне показалось, что зависимость температуры от уровня масла хоть небольшая, но есть.
Какие есть размышления на этот счет?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Прошу прощения граждане. Не нашел ответ.(Плохо искал наверное). Если температура АКПП не поднимается выше 70 град, даже при жестких условиях эксплуатации? Это плохо или фиг с ним. При постоянной скорости более 90-100 км/час(без увеличения оборотов двиг.) ваащще 63-65 град. Это как? Хорошо или плохо для АКПП? Это результат внедрения доп. радиатора АКПП. А результаты получил после пробега 820 км. в один присест.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
"Рекомендованная" температура 60-90. С термостатом OC975 держит 75 сколько может радик.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Простите.Откуда иформация?Stork писал(а):"Рекомендованная" температура 60-90. С термостатом OC975 держит 75 сколько может радик.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На скриншоте написано как проверять уровень, но там ключевая фраза "прогрейте до нормальной рабочей температуры 70-80 градусов". В зависимости от разных режимов движения такого диапазона придерживаться сложно, даже с радиатором. А 60-90 вполне нормально, т.к. делал тест масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/3004 ... ntry975785
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем Привет! читал тему раза два...Можно было бы и в ФАК кинуть про варианты установки НЕ ШТАТНОГО и замена масла на Петро-Канада? но мля всеравно каша из вопросов.Дайте пжл. ответы что и как лучше (применительно к схеме без термостата):
1-место установки-в штатное крепление?перед вентилятором кондея? после вентилятора кондея на стяжки к радиатору кондея(стяжки те, что в комплекте, я так понял это плохо из-за трения?)
2- пластинчатый с байпасом (модель Long 19 или 16?) ? ленточный?( он С СПИРАЛЬЮ ТУРБУЛЕНТНОСТИ или БЕЗ ?у него хуже отвод тепла, нет отверстий для монтажа и байпаса, который придется делать либо термостат, НО он лучше чистится и меньше забивается со временем?)
3-входное/выходное отверстие в радиатор лучше ориентировать вправо-влево, чем вниз?
4-шланги те, что в комплекте сойдут? их длины хватит? или лучше закупить отдельно ( какие и сколько?)
5-передний бампер всегда надо снимать, или когда только на штатное место?
Ну и рейтинг схем монтажа по эффективности теплотвода)Понятно , что авто все разные.Мои условия-поездка на Юг (Сочи , Крым на штатных колесах без обвеса,но полностью груженная с 5 чел...Стиль езды умеренно пенсионерский)И напоследок-какого диаметра отверстия в пластиковом диффузоре получаются и от чего резиновые кольца подходят для прокладки шлангов в моторный отсек?
1-место установки-в штатное крепление?перед вентилятором кондея? после вентилятора кондея на стяжки к радиатору кондея(стяжки те, что в комплекте, я так понял это плохо из-за трения?)
2- пластинчатый с байпасом (модель Long 19 или 16?) ? ленточный?( он С СПИРАЛЬЮ ТУРБУЛЕНТНОСТИ или БЕЗ ?у него хуже отвод тепла, нет отверстий для монтажа и байпаса, который придется делать либо термостат, НО он лучше чистится и меньше забивается со временем?)
3-входное/выходное отверстие в радиатор лучше ориентировать вправо-влево, чем вниз?
4-шланги те, что в комплекте сойдут? их длины хватит? или лучше закупить отдельно ( какие и сколько?)
5-передний бампер всегда надо снимать, или когда только на штатное место?
Ну и рейтинг схем монтажа по эффективности теплотвода)Понятно , что авто все разные.Мои условия-поездка на Юг (Сочи , Крым на штатных колесах без обвеса,но полностью груженная с 5 чел...Стиль езды умеренно пенсионерский)И напоследок-какого диаметра отверстия в пластиковом диффузоре получаются и от чего резиновые кольца подходят для прокладки шлангов в моторный отсек?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
5-Передний бампер не трогал с места.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Прям холивара пост.maddoc писал(а):Всем Привет! читал тему раза два...
1. Если всякого барахла не понавешано, то ставить в место наибольшего естественного обдува, то есть в штатное.
2. Чем крупнее сможешь впихнуть радиатор, тем лучше. Лично у мну OC-1679 в штатном месте, с термостатом Behr OC975
3. ИМХО ориентировать лучше в бок, наверняка прокачается и не будет пробки.
4. Штатных шлангов не хватит. Нужно 3м, чтобы наверняка. Лучше в гидравлических магазинах искать. Лично у мну Ultimate TS6388\EN854 R6. 3/8"
5. Бампер снимать не нужно, тем более если на штатное место, хотя без него конечно удобнее.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
1-2 Я варил рамку под радиатор, эту рамку прикручивал на штатное место, а к рамке уже радиатор Long 19.
3. У меня соски смотрят в низ и все охлаждается нормально. Без термостата в городе зимой до 60 гр., в морозы 50-55, закрываю норздрю и температура поднимается до 60, по трассе так же.
4. шланга не хватит.
Часто езжу с катером на хвосте и в случае повышения температуры, перехожу в ручной режим и температура падает.
3. У меня соски смотрят в низ и все охлаждается нормально. Без термостата в городе зимой до 60 гр., в морозы 50-55, закрываю норздрю и температура поднимается до 60, по трассе так же.
4. шланга не хватит.
Часто езжу с катером на хвосте и в случае повышения температуры, перехожу в ручной режим и температура падает.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
спасибо, правда про бампер забыл акцентировать- у меня рестайл, а он, я так понял, не имеет отдельео сьемную решетку внизу, так?
И еще, чем плоха установка радиатора на штатные пластиковые стяжки к радиатору кондея, надежность крепления ? или со временем разобьется радиатор\стяжка?
И все-таки при радиатор-трубчатый или Лонг пластинчатый(вроде он с байпас, а вроде байпас зло....Термоса НЕ БУДЕТ, зимой в Москве и южнее)
И как реализовать байпас, если радик ставить трубчатый?
И еще, чем плоха установка радиатора на штатные пластиковые стяжки к радиатору кондея, надежность крепления ? или со временем разобьется радиатор\стяжка?
И все-таки при радиатор-трубчатый или Лонг пластинчатый(вроде он с байпас, а вроде байпас зло....Термоса НЕ БУДЕТ, зимой в Москве и южнее)
И как реализовать байпас, если радик ставить трубчатый?
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пластиковым стяжкам в мороз доверия нет - это раз.maddoc писал(а):спасибо, правда про бампер забыл акцентировать- у меня рестайл, а он, я так понял, не имеет отдельео сьемную решетку внизу, так?
И еще, чем плоха установка радиатора на штатные пластиковые стяжки к радиатору кондея, надежность крепления ? или со временем разобьется радиатор\стяжка?
И все-таки при радиатор-трубчатый или Лонг пластинчатый(вроде он с байпас, а вроде байпас зло....Термоса НЕ БУДЕТ, зимой в Москве и южнее)
И как реализовать байпас, если радик ставить трубчатый?
Второе все равно будет постоянное трение радиаторов от вибрации и кочек, а там глядишь чо и перетрется еще.
Третье - изначально радиатор будет догреваться от того к которому прицеплен, а это минус некоторый КПД.
Трубчатый или нет не скажу, но термо-клапан думаю лишним не будет.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добрый морозный вечер всем....
Термостат - вот в чем вопрос.... сейчас за окном -37..... в такой мороз наверно не поеду, но в жизни бывает всякое
за 279 страниц - статистика уже есть? как переживает морозы? или не запариваться с ним, с термостатом?.
Термостат - вот в чем вопрос.... сейчас за окном -37..... в такой мороз наверно не поеду, но в жизни бывает всякое
за 279 страниц - статистика уже есть? как переживает морозы? или не запариваться с ним, с термостатом?.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Седни на улке -21.Покатался по городку. Температура ОЖ двигателя 60, температура АКПП 42. Причем как выехал в 12дня, так без выключения двиг. 2 часа откатал. Скорость 40км/час не более. Может надо скорость увеличить, так и температура вырастет. Морда укрыта, автоодеяло на движке.Mad Fisherman писал(а):Добрый морозный вечер всем....
Термостат - вот в чем вопрос.... сейчас за окном -37..... в такой мороз наверно не поеду, но в жизни бывает всякое
за 279 страниц - статистика уже есть? как переживает морозы? или не запариваться с ним, с термостатом?.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не понял, чем вас смущает термостат?Mad Fisherman писал(а):Добрый морозный вечер всем....
Термостат - вот в чем вопрос.... сейчас за окном -37..... в такой мороз наверно не поеду, но в жизни бывает всякое
за 279 страниц - статистика уже есть? как переживает морозы? или не запариваться с ним, с термостатом?.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Эффективностью работы в морозы...
Много просто отзывов про перемерзание.
Остановил выбор на Darele 13011. Брать/не брать....
Много просто отзывов про перемерзание.
Остановил выбор на Darele 13011. Брать/не брать....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я такой поставил вместе с радиком году в 11 наверное. Ездил при минимум 38-40. Все работало нормально. Заводил с подогревом вебастой, и примерно через 30 минут хода по городу, вышел на заснеженую грунтовку и ехал около 2,5 часов 60—100 км/ч. Про коробку даже не вспоминал, Т ее была 64-74 два раза и посмотрел кажется только. Картонки нет, автоодеяла нет. В машине было тепло.Mad Fisherman писал(а):Эффективностью работы в морозы...
Много просто отзывов про перемерзание.
Остановил выбор на Darele 13011. Брать/не брать....
П.с. в том году в городе было -42-45, ехать было некуда, даже не заводил.
Спроси у SKS, он писал что чуть ли не за полтинник гонял.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
а как же berh to975? ,об этом термостате отзывы лучше вроде?